Организация на уроке мотивационной и стимулирующей деятельности в обучении школьников
учебно-методический материал на тему
В учебно-методическом материале представлены эффективные методы мотивации и стимулирования в процессе обучения школьников.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Организация на уроке мотивационной и стимулирующей деятельности
в обучении школьников
Методы мотивации и стимулирования | ||
1. Эмоциональные |
| |
2. Познавательные |
| |
3. Волевые |
| |
4. Социальные |
|
Самый эффективный путь путь помощи детям с трудностями обучения :
- внимание, доброжелательность, терпение;
- желание понять причины их трудностей;
- умение найти особый подход к таким детям.
Предварительный просмотр:
Организация на уроке мотивационной и стимулирующей деятельности
в обучении школьников
Методы мотивации и стимулирования | ||
1. Эмоциональные |
| |
2. Познавательные |
| |
3. Волевые |
| |
4. Социальные |
|
Самый эффективный путь путь помощи детям с трудностями обучения :
- внимание, доброжелательность, терпение;
- желание понять причины их трудностей;
- умение найти особый подход к таким детям.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мотивационная основа учебной деятельности на уроках математики
Мотивационная основа учебной деятельности на уроках математики...
Организация проектно-исследовательской деятельности с младшими школьниками. Проект "Вода-наше богатство" в рамках воспитательной работы по направлению экологическое воспитание и образование младших школьников" ФГОС
Описание планирования организации работы над проектом "Вода-наше богатство", конспект занятия №4 "Изготовление плакатов по темам "Вода-источник жизни" и " Загрязнение и охрана водоёмов"Цель заня...
Доклад «Формирование мотивационного компонента учебной деятельности учащихся с трудностями в обучении».
Младший школьный возраст является одним из самых ответственных этапов развития ребёнка. В этот период под влиянием целенаправленного педагогического воздействия формируются важные психические новообра...
Дифференцированное обучение как условие для творческого и интеллектуального развития обучающихся на новой мотивационной основе и интеграции в обучении.
«Разных детей и учить надо по-разному, потому что каждый по-своему воспринимает мир». Массовое образование не учитывает эту особенность.Говард ГарднерНаправленность инновационной образовате...
Презентация. Дифференцированное обучение как условие для творческого и интеллектуального развития обучающихся на новой мотивационной основе и интеграции в обучении
«Разных детей и учить надо по-разному, потому что каждый по-своемувоспринимает мир. "Массовое образование не учитывает этуособенность.Говард Гарднер...
Описание опыта организации исследовательской деятельности младших школьников на уроках и во внеурочной деятельности посредством цифровой лаборатории «Наураша в стране Наурандии» в рамках реализации ФГОС
Обобщается опыт педагога по организации исследовательской деятельности младших школьников на уроках и во внеурочной деятельности посредством уникальной детской цифровой лаборатории «Наураш...
Формирование мотивационной сферы гигиенического поведения и физического воспитания на занятиях «Уроки здоровья» по внеурочной деятельности в начальной школе
Перед педагогом стоит задача сформировать мотивационную сферу гигиенического поведения, безопасной жизни, физического воспитания на занятиях по внеурочной деятельности «Уроки здоровь...