Индивидуальный маршрут обучения талантливых учащихся
методическая разработка (3 класс) на тему
Проблема развития одаренных детей в школе всегда была актуальна. Школа не обеспечивает в полной мере индивидуальное развитие таких детей. Педагогу необходимо разработать индивидуальный маршрут таких обучающихся.Предлагаю рассмотреть маршрут развития талантливых учащихся начальной школы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_marshrut_obucheniya_talantlivyh_obuchayushchihsya_mbou_sosh_p.docx | 20.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный маршрут обучения талантливых обучающихся МБОУ СОШ п. Октябрьский на 2012- 2013 уч.г.
ФИО Старенкова Эльвира Класс 3 А
ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА: КРЕАТИВНАЯ
Принципы организации работы по индивидуальному образовательному маршруту: - индивидуальный, дифференцированный подход к учебно-воспитательному процессу, продуктивной, творческой деятельности ученика и учителя;
- программы дополнительного образования, факультативов по предметам, научное общество учащихся, позволяющих реализовывать образовательные потребности обучающихся, их родителей;
- качественное обучение, развитие и воспитание учащихся без ущерба для детского здоровья.
Этапы индивидуального образовательного маршрута
ДИАГНОСТИКА | Задачи учителя: обеспечить вариативность внеурочной деятельности обучающегося составить индивидуальный маршрут внеурочной деятельности; развивать навыки исследовательской деятельности; совершенствовать творческий потенциал и лидерские качества обучающегося. |
ПРОЕКТИРОВАНИЕ | Виды деятельности ученицы 1. Участие в конкурсах, олимпиадах, викторинах различных уровней по интересам учащегося .( Кружки, субботняя школа для успешных детей) 2. Участие в творческих фестивалях, концертах ( через ЦВР) ( вокал, выступление в группе «Моника» 3. Научно- исследовательская работа. |
| "Что я могу" |
РЕАЛИЗАЦИЯ | Успехи ученицы |
| Рефлексия «Чему я должена научиться и |
Индивидуальный маршрут Старенковой Эльвиры
Диагностика, анализ | Рефлексия | Организация |
Знаю , умею | Хорошие результаты по математике, русскому языку, литературному чтению, вокал, танцы | |
Особый интерес | Русский язык, математика, литературное чтение . Люблю петь, танцевать. | |
Мои результаты | ||
Хочу узнать, научиться, достичь | Участие в конкурсах, олимпиадах, викторинах, фестивалях разного уровня | |
Мои шаги в достижении цели | Участие в предметных неделях, конференциях, Занятие в кружке « Занимательная математика», Посещение субботней школы успешных детей . Участие в исследовательских работах Участие в проектной деятельности | Апрель 2012г – участие в исследовательской работе « Мой прадедушка герой» Май 2012г – участие во Всероссийском конкурсе сочинений Октябрь- участие в предметной неделе по литературному чтению. Весь учебный год – посещение матем. кружка, субботней школы для одаренных детей. Посещение ЦВР ( вокал, танцы) Ноябрь – участие в литературной конференции Ноябрь участие в краевом конкурсе « Радуга талантов» Ноябрь – участие во Всероссийской олимпиаде по математике Октябрь – участие во всероссийской олимпиаде по окружающему миру; Ноябрь – участие во Всероссийской олимпиаде по литературному чтению Декабрь Участие в проекте «Креативная новогодняя ёлка» Февраль, март, апрель 2013г– участие в школьных олимпиадах по предметам Февраль – участие во Всероссийской олимпиаде по русскому языку |
Мониторинг , анализ | Занятия в субботней школе Консультации педагога Работа по ИК способствовала развитию интеллектуальных и творческих способностей ученицы | |
Узнала, научилась,достигла | Победитель Всероссийской олимпиады по математике . Призер школьной исследовательской конференции « Любимый детский писатель» Победитель Всероссийского конкурса сочинений « Мой прадедушка – герой» Победитель Всероссийской олимпиады по окружающему миру. Танцевальна группа « Моника» 2 место в краевом конкурсе « Тру-ля-ля» Победитель Всероссийской олимпиады по литературному чтению Победитель школьного проекта « Креативная ёлка». Завершила 1 полугодие 3 класса по всем предметам на « отлично» |
Достижения 2 КЛАСС
Творческие дела | Результат | ||
Старенкова Эля | |||
День Здоровья | участник | сентябрь | |
Осенняя ярмарка | участник | сентябрь | |
Участник праздника Осени | участник | октябрь | |
Конкурс Новогодняя игрушка | Участник,награждение | декабрь | |
Акция « Покормите птиц зимой» | Изготовление кормушек для птиц, листовки, подкормка и наблюдение за птицами. | Ноябрь- март/, благодарность | |
Всероссийский конкурс « Математика – царица наук» | Диплом | Ноябрь- декабрь | |
Всероссийская олимпиада по окружающему миру | Диплом | ||
Всероссийский конкурс – игра « Инфознайка» | Диплом | ноябрь | |
Участие в тематической неделе по русскому языку « Грамматический бой» | Диплом | ноябрь | |
Школьная олимпиада по русскому языку | Диплом | февраль | |
Школьная олимпиада по математике | Диплом | январь | |
Всероссийская олимпиада « Математические ступеньки» | Сертификат | ||
Всероссийская игра – конкурс « На поиски клада» | Диплом | декабрь | |
Всероссийский конкурс « Русский язык, играючи» | Сертификат | апрель | |
Школьный конкурс «Чистописание» | Диплом | ||
Всероссийский конкурс сочинений « Мой герой» | Диплом | май |
Работа по ИТМ способствовала развитию интеллектуальных и творческих способностей Старенковой Эли, позволила ей достичь хороших успехов в учебной и внеурочной деятельности. Эля принимает участие во всех всероссийских и школьных олимпиадах, конкурсах, фестивалях. Имеет высокие результаты.
3 класс
Всероссийская дистанционная олимпиада по математике | Диплом | Ноябрь- декабрь 2012г |
Всероссийская олимпиада по литературному чтению | Диплом 1 место | Декабрь 2012г |
Участие в тематической неделе по литературному чтению, Проектная работа | благодарность Грамота | ноябрь 2012г. |
Публикация творческой работы по ИЗО на МДТФ « Апельсин» | Публикация | ноябрь |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технология определения индивидуального маршрута психолого-педагогического сопровождения детей-инвалидов в образовательном учреждении
Данная презентация представляет опыт работы по психолого-педагогическому сопровождению детей-инвалидов специалистами ППМС-центра. В рамках образовательного учреждения воспользоваться данной технологие...
Индивидуальный маршрут школьника
Образец ИОМ коррекционной работы младшего школьника...
Индивидуальный маршрут
Примерный индивидуальный маршрут коррекционного сопровождения ребенка с речевым диагнозом ОНР 3 уровня...
Индивидуальный маршрут занятий с обучающимся 4 класса по русскому языку
Для усиления эффективности работы со слабоуспевающими учащимися использовать новые образовательные технологии, инновационные формы и методы обучения: личностно – ориентированный подхо...
Индивидуальный маршрут
В помощь педагогам при работе с одаренными детьми...
Индивидуальный маршрут педагога.
Индивидуальный маршрут педагога....