Главные вкладки
Кузьмина Елена Викторовна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: ИКТ , работа с одаренными детьми
Увлечения: Путешествия
Регион: Хабаровский край
Место работы: МБОУ СОШ п.Октябрьский
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-viktorovnakuzmina" Единственный путь , ведущий к знанию- это деятельность"
" Учитель, который не учится сам, не может учить других"
О себе
Ф.И.О. Кузьмина Елена Викторовна
Окончила: Уссурийский государственный педагогический институт, 1983г
Специальность: педагогика и методика начального обучения
Занимаемая должность:учитель начальных классов
Педагогический стаж: 32 года
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
С Соловейчик " Педагогика для всех"
С. Соловейчик " Последняя книга"
Ш. Амонашвили " Школа жизни"
Школа сотрудничества (практическое руководство
для тех, кто хочет стать любимым учителем)Мой взгляд на мир
Школой я заболела с детства,а иначе и быть не могло. Сегодня, как то принято громко называть наследие профессии семейной традицией. Наверно, можно и согласиться и с этим, Но для меня главное не само слово, а дух постоянного творчества, новизны, общения с юностью, которые почти на генном уровне посвоему моделируют учителя. Кому всегда интересно и ничто не безразлично? Кто лёгок на подъём и отдает себя делу без остатка? Кому близка чужая боль, как своя собственная, а заботы о будущем подопечных не дают расслабиться даже по выходным? ПРАВИЛЬНО! Это все об учителе! Если конечно он педагог по призванию, а не "отбывает срок " после института. Думаю, мне повезло, потому что встретила на своём пути настоящих педагогов наставников: Кялунзигу Зинаиду Леонтьевну, Валову Ольгу Васильевну.Из общения с ними , наблюдений , проб и ошибок собственного труда я прихожу сегодня к твердому убеждению: главное в нашей работе личность ученика. Даже в маленьком ребенке важно увидеть все его " составляющие" : как воспринимает мир, или настроен, к чему имеет явные задатки, а что нужно развивать. Как бы мы не возвышались над школьником с точки зрения своего опыта и мастерства, нужно всегда осознавать, что перед тобою " пружина" придай ей минимум ускорения , и она покажет максимум возможностей. Оглядывая класс, я часто ловлю себя на мыслях, кем станет тот или иной ребенок. И даже не кем именно, а каким человеком. В Толе уже сегодня чувствуется основательность и надежность. Он никогда не подведет, не обманет. А вот в Кате проскальзывает иногда угодливость - над этим еще предстоит поработать. В такие минуты чувствую себя неким " пазлостроителем" : вот соединятся в целое все элементы - значит ты не напрасно жил. А не притреся хотя бы один кирпичик - у человека может разрушится судьба... ответственность громадная! На то ты и учитель, знаток человеческих душ!
Мои достижения
П очетная грамота МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И Н РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ , № 365/к-н, 2005г
Благодарственное письмо главы Ванинского муниципального района , 2007г
Почетная грамота Администрации Ванинского муниципального района Хабаровского края ( за добросовестный многолетний труд,значительный вклад в развитие системы общего образования Ванинского муниципального района.) 2011г.
Благодарность Всероссийского дистанционного конкурса " Азбука безопасности " за высокий профессионализм и активное участие в организации интеллектуальной и творческой деятельности школьников. 26.01.12
Благодарность Вероссийского дистанцинного конкурса " На поиски клада Знаний" за высокий профессионализм и активное участие в организации интеллектуальной и творческой деятельности школьников. 31.01.12
Благодарственное письмо за активное участие и проведение Всероссийской дистанционной викторины " Русский - играючи" 23.05.2012г № 468925
Почётная грамота управления образования Ванинскоо муниципального района за достигнутые успехи в учебно - воспитательном процесе, и в связи с 65 летием со дня образования школы. 2012г
Благодарность за высокий профессионализм и активное участие в организации ителлектуальной и творческой деятельности школьников дистанционное мероприятие II Всероссийский дистанционный конкурс " Азбука безопасности"
Благодарность за активное участие в работе социальной сети работников образования. 2011г
Благодарность за высокий профессионализм и активное участие в I Международном конкурсе инноваций в образовании" Цифровой фарватер" 27.03.2012г. www.unik.ru
- Благодарственное письмо за активное участие в организации и проведении Всероссийской дистанционной виктторины " Русский - играючи" 23.05.2012г
- Благодарность за подготовку учащихся показавших высокие результаты по литературному чтению во время проведения муниципальной олимпиады младших школьников, 2014 г.
- Благодарность за высокий профессионализм и активное участие в органиации интеллектуальной и творческой деятельности школьников Всероссийская игра- конкурс " На поиски клада Знаний" 31.01.2012г.
- Диплом лауреата 6 го конкурса " Наши добрые дела"( начальная школа), за конкурсную работу " Помоги зимующей птице", Москва, 2012г.
- Благодарность за активное участие в работе социальной сети работников образования nsportal/ru 2013 г.
Благодарственное письмо за активное участие в организации и проведениии III Всероссийского блиц - турнира " Первоклашка в стране Знаний" ФАКТОР РОСТА, 18.02.2015г
- Благодарность за высокий профессионализм и активное участие в организации интеллектуальной и творческой деятельности школьников IV Всероссийский конкурс " Азбука безопасности".30.03.2015г,Мир конкурсов " Уникум".
- Благодарность за высокий профессионализм и активное участие в организации интеллектуальной и творческой деятельности школьников ( II Всероссийская викторина " Тайны космоса"), Мир конкурсов "Уникум", 05.05.2015
- Благодарность за активное участие в организации ипроведении мероприятий, посвященных 70-летию Победы в Великой Отечественной войне, воспитание патриотизма у подростающего поколения май,2015г
- Диплом III степени Всероссийского конкурса " Педагогический триумф" в номинации лучший педагогический проект Экологическая операция " Помоги зимующей птице" 07.06.2015г.
- Грамота за творческий подход и активное участие классного коллектива в воспитательных меропнриятиях школы, 2015г
- Диплом III степени Всероссийского конкурса " Педагогический триумф" в номинации "Лучшее наглядно- дидактическое пособие" Сборник олимпиадных работ по окружающему миру 2- 4 классов" 18.06.2015г.
- Благодарность за качественное и своевременное освещение школьной жизни на сайте школы. сентябрь, 2015г
- Свидетельство за активное участие в районной экологической акции " Покормите птиц зимой", 2015г, центр внешкольной работы городского поселения " Рабочий п. Ванино"
- Благодарность за подготовку участников конкурса детского рисунка " Мир науки глазами детей", V Всероссийский Фестиваль науки NAUKA О+, 2015г
- Благодарность за неравнодушное отношение к проблемам детей и оказание благотварительной помощи учащимся школы в рамках краевой акции "Помоги собраться в школу" сентябрь,2015г
- Благодарность главы Ванинского муниципального района Хабаровского края за добросовестный труд, высокие профессиональные качества, безупречную работу, значительный вклад в развитие системы общего образования Ванинского муниципального района от 02.10.2015 № 604
- Грамота за результативность работы по развитию творческих способностей талантливых и одаренных детей. 2016г ,сентябрь Директор школы МБОУ СОШ п.Октябрьский.
- Свидетельство участника краевой акции "Эколята и Молодые защитники Природы помогают зимующим птицам" Хабаровск,декабрь 2015г
- Диплом 1 степени открытогот международного конкурса педагогических идей "Педагог-наватор" Тюмень 2016г, № 167-Вр
- Диплом лауреата 1 степени открытого Всероссийского конкурса на лучшую статью по педагогике и психологии " Вектор образования -2016"
- Диплом за активное участие в 4 Международном педагогическом форуме "Дирижируем уроком": методы и методика воспитания.Экспертно-методический центр г Чебоксары 2016г
Моё портфолио
Повышение качества профессиональной деятельности( последние 5 лет)
- Участник авторского семинара академика РАО Доктора психологических наук ,профессора Ш.А. Амонашвили " Основы гуманно - личносноо подхода к детям" ( 40 часов) 2008г
- " Обновлеия содержания и внедренияе эффективных педагогических технологий в начальной школе в условиях ФГОС" ХКИРО ( 76 часов), 2011г
- "Новые возможности мультимедийной презентации" Международный Институт развития " ЭКО ПРО" (36 часов),2012г
- " Технология интерактивного обучения" Международный инститкт развития " ЭкоПро" ( 20 часов) 2011г
- " Активные методы обучения" международный институт развития " ЭкоПро" ( 20 часов) 2011г
- " Готовимся к аттестации" Международный институт развития " ЭкоПро", ( 36 часов) 07.05.2012г
- "Позитивное мышление учителя , как фактор позитивной социализации школьников" (в объеме 24ч )ХКИРО 2012г
- "Использование ЭОР в процессе обучения в начальной школе"72 часа, АКАДЕМИЯ АЙТИ,2012г
- " Теоретико - методологические основы стратегии развития образования в Хабаровском крае, 48 часов, ХКИРО, 21.05.2014г
- Психолого-педагогические технологии организации образовательнойй деятельности в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС, 108 часов, ТГПУ,13.02.2015г
- Управленческие основы проектирования образовательной среды ОУ, ДОУ с использованием информационных технологий в условиях ФГОС, 108 ч, ТГПУ,14.04.2015г.
- Всероссийский вебинар " Технология критического мышления младших школьников в условиях ФГОС" ( 2 часа) 2015г.
- Всероссийский семинар- практикум " Исследовательская и проектная деятельность обучающихся начальной школы в соответствии с требованиями ФГОС (объем 2 часа) 2015г.
- Вероссийский вебинар "Социально - коммуникативное развитие детей с ОВЗ: практический инструментарий" 2015г ( 2 ч)
- Всероссийский семинар " Словесное творчество младших школьников как средство освоения письменной речи в рамках реализации стандартов второго поколения. (Обём 2 часа) Издательство " Учитель" 9 июня 2015г.
- Всроссийский семинар " Индивидуальный образовательный маршрут педагога как система непрерывного педагогического образования в соответствии с профессиональным стандартом педагога" 2015г ( 4 часа)
- "Проектирование и развитие воспитательных системв условиях введения и реализации ФГОС общего образования" в объеме 72 часов ХКИРО,29.12.2016
- "Вопросы реализации законодательства РФ об образовании,учитывающие особенности получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья" в объеме 36 часов, Москва,31октября 2016
- Веб-квест как способ организации учебной деятельности Вебинар"Видеоуроки" 2017
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты