Мастер- класс "Современный урок в свете ФГОС
план-конспект урока (1 класс) на тему

 

« Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора,  эрудиции»

В.А. Сухомлинский

 

Тема: «Современный урок в свете ФГОС».

 

 

  Задачи:

               -создать условия, в ходе которых конкретизируется  представления учителей о современном уроке, методики преподавания предметов начальной школы через профессиональный диалог;

                - познакомить  участников мастер-класс с вариантом конструктора уроков ФГОС

Оборудование: презентация, карточки для групповой работы, маркеры, ватман.

 

« Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора,  эрудиции»

В.А. Сухомлинский

 

Тема: «Современный урок в свете ФГОС».

 

 

  Задачи:

               -создать условия, в ходе которых конкретизируется  представления учителей о современном уроке, методики преподавания предметов начальной школы через профессиональный диалог;

                - познакомить  участников мастер-класс с вариантом конструктора уроков ФГОС

Оборудование: презентация, карточки для групповой работы, маркеры, ватман.

 

« Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора,  эрудиции»

В.А. Сухомлинский

 

Тема: «Современный урок в свете ФГОС».

 

 

  Задачи:

               -создать условия, в ходе которых конкретизируется  представления учителей о современном уроке, методики преподавания предметов начальной школы через профессиональный диалог;

                - познакомить  участников мастер-класс с вариантом конструктора уроков ФГОС

Оборудование: презентация, карточки для групповой работы, маркеры, ватман.

 

« Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора,  эрудиции»

В.А. Сухомлинский

 

Тема: «Современный урок в свете ФГОС».

 

 

  Задачи:

               -создать условия, в ходе которых конкретизируется  представления учителей о современном уроке, методики преподавания предметов начальной школы через профессиональный диалог;

                - познакомить  участников мастер-класс с вариантом конструктора уроков ФГОС

Оборудование: презентация, карточки для групповой работы, маркеры, ватман.

 

« Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора,  эрудиции»

В.А. Сухомлинский

 

Тема: «Современный урок в свете ФГОС».

 

 

  Задачи:

               -создать условия, в ходе которых конкретизируется  представления учителей о современном уроке, методики преподавания предметов начальной школы через профессиональный диалог;

                - познакомить  участников мастер-класс с вариантом конструктора уроков ФГОС

Оборудование: презентация, карточки для групповой работы, маркеры, ватман.

 

« Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора,  эрудиции»

В.А. Сухомлинский

 

Тема: «Современный урок в свете ФГОС».

 

 

  Задачи:

               -создать условия, в ходе которых конкретизируется  представления учителей о современном уроке, методики преподавания предметов начальной школы через профессиональный диалог;

                - познакомить  участников мастер-класс с вариантом конструктора уроков ФГОС

Оборудование: презентация, карточки для групповой работы, маркеры, ватман.

 

« Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора,  эрудиции»

В.А. Сухомлинский

 

Тема: «Современный урок в свете ФГОС».

 

 

  Задачи:

               -создать условия, в ходе которых конкретизируется  представления учителей о современном уроке, методики преподавания предметов начальной школы через профессиональный диалог;

                - познакомить  участников мастер-класс с вариантом конструктора уроков ФГОС

Оборудование: презентация, карточки для групповой работы, маркеры, ватман.

 

« Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора,  эрудиции»

В.А. Сухомлинский

 

Тема: «Современный урок в свете ФГОС».

 

 

  Задачи:

               -создать условия, в ходе которых конкретизируется  представления учителей о современном уроке, методики преподавания предметов начальной школы через профессиональный диалог;

                - познакомить  участников мастер-класс с вариантом конструктора уроков ФГОС

Оборудование: презентация, карточки для групповой работы, маркеры, ватман.

 

« Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора,  эрудиции»

В.А. Сухомлинский

 

Тема: «Современный урок в свете ФГОС».

 

 

  Задачи:

               -создать условия, в ходе которых конкретизируется  представления учителей о современном уроке, методики преподавания предметов начальной школы через профессиональный диалог;

                - познакомить  участников мастер-класс с вариантом конструктора уроков ФГОС

Оборудование: презентация, карточки для групповой работы, маркеры, ватман.

 

« Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора,  эрудиции»

В.А. Сухомлинский

 

Тема: «Современный урок в свете ФГОС».

 

 

  Задачи:

               -создать условия, в ходе которых конкретизируется  представления учителей о современном уроке, методики преподавания предметов начальной школы через профессиональный диалог;

                - познакомить  участников мастер-класс с вариантом конструктора уроков ФГОС

Оборудование: презентация, карточки для групповой работы, маркеры, ватман.

 

« Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора,  эрудиции»

В.А. Сухомлинский

 

Тема: «Современный урок в свете ФГОС».

 

 

  Задачи:

               -создать условия, в ходе которых конкретизируется  представления учителей о современном уроке, методики преподавания предметов начальной школы через профессиональный диалог;

                - познакомить  участников мастер-класс с вариантом конструктора уроков ФГОС

Оборудование: презентация, карточки для групповой работы, маркеры, ватман.

 

« Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора,  эрудиции»

В.А. Сухомлинский

 

Тема: «Современный урок в свете ФГОС».

 

 

  Задачи:

               -создать условия, в ходе которых конкретизируется  представления учителей о современном уроке, методики преподавания предметов начальной школы через профессиональный диалог;

                - познакомить  участников мастер-класс с вариантом конструктора уроков ФГОС

Оборудование: презентация, карточки для групповой работы, маркеры, ватман.

 

« Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора,  эрудиции»

В.А. Сухомлинский

 

Тема: «Современный урок в свете ФГОС».

 

 

  Задачи:

               -создать условия, в ходе которых конкретизируется  представления учителей о современном уроке, методики преподавания предметов начальной школы через профессиональный диалог;

                - познакомить  участников мастер-класс с вариантом конструктора уроков ФГОС

Оборудование: презентация, карточки для групповой работы, маркеры, ватман.

 

« Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора,  эрудиции»

В.А. Сухомлинский

 

Тема: «Современный урок в свете ФГОС».

 

 

  Задачи:

               -создать условия, в ходе которых конкретизируется  представления учителей о современном уроке, методики преподавания предметов начальной школы через профессиональный диалог;

                - познакомить  участников мастер-класс с вариантом конструктора уроков ФГОС

Оборудование: презентация, карточки для групповой работы, маркеры, ватман.

 

« Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора,  эрудиции»

В.А. Сухомлинский

 

Тема: «Современный урок в свете ФГОС».

 

 

  Задачи:

               -создать условия, в ходе которых конкретизируется  представления учителей о современном уроке, методики преподавания предметов начальной школы через профессиональный диалог;

                - познакомить  участников мастер-класс с вариантом конструктора уроков ФГОС

Оборудование: презентация, карточки для групповой работы, маркеры, ватман.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл master-klass_sovremennyy_urok_v_svete_fgos.rar2.04 МБ

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление на педсовете "Урок в свете ФГОС"

Презентация и видеофрагмент из урока развития речи. 3 класс....

Требования к современному уроку в свете ФГОС второго поколения (презентация)

Требования к современному уроку в свете ФГОС второго поколения: самостоятельная работа на всех этапах......

Урок в свете ФГОС

Урок литературного чтения по УМК "Начальная школа 21 века"...

Презентация "Современный урок в свете ФГОС 2 поколения"

Презентация для выступления на педсовете,МО....

Современный урок в свете ФГОС

Статья на тему "Современный урок с свете ФГОС"...

"Современный урок в свете ФГОС"

В выступлении  представлен опыт работы учителя по ФГОС, раскрыты этапы  урока  с использованием ИКТ.  Урок обеспечивает создание комфортной обстановки для обучающихся...