Характеристика обученности учащихся.
консультация (1 класс) на тему
Общая характеристика класса, мониторинг качества обученности в условиях безоценочночного обучения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kharakteristika_obuchennosti_1.docx | 14.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Характеристика обученности 1 «б» класса:
В 1 «б» классе 28 человек, из них 13 девочек и 15 мальчиков.
Дисциплина на уроках хорошая, обстановка рабочая, большинство учащихся активны на уроках. Дети соблюдают правила поведения в школе: на переменах, уроках, в столовой, принимают посильное участие в общественно – полезном труде; уроков без уважительной причины не пропускают.
Интересы учащихся разнообразны. К экскурсиям, посещениям театральных постановок, к подготовке и проведению внеклассных мероприятий учащиеся относятся с большим интересом. Участие в конкурсах рисунков и поделок различной тематики вызывает большой интерес.
Появляются лидеры, пользующиеся авторитетом у одноклассников. К ним относятся: Бородкин Максим, Проскурина Ульяна . Постепенно формируется классный
коллектив. Отношения между мальчиками и девочками хорошие. Ребята оказывают друг другу посильную помощь. Все учащиеся класса положительно относятся к занятиям. Наблюдения за детьми показали, что они с желанием идут в школу, посещают занятия внеурочной деятельностью.
Большинство учеников класса активно работают на уроках, внимательны , собраны. Все владеют умением самостоятельной работы.
Высокий уровень обученности отмечен у Павлова Егора, Бородкина Максима, Тереня Дмитрия, Проскуриной Ульяны. Остальные ученики имеют средний уровень обученности.
Характер общего эмоционального климата в коллективе положительный.
Мониторинг качества обученности учащихся в условиях безотметочного обучения:
преподавание в 1 «б» классе осуществляется по УМК «Школа России».
У первоклассников сформированы первоначальные представления об устной и письменной речи, о предложении, тексте, развивается фонематический слух и умение определять последовательность звуков в словах различной звуковой и слоговой структуры. Они умеют осуществлять звуковой анализ слов с использованием схем-моделей, делить слова на слоги, находить в слове ударный слог и ударную гласную. Первоклассники имеют первоначальные представления о гласных и согласных (твёрдых и мягких, звонких и глухих) звуках, изучили гласные звуки и обозначающие их буквы, а так же гласные буквы, обозначающие два звука; познакомились с буквами, не обозначающими звуков. Первоклассники освоили два вида чтения: орфографическое (читаю, как написано) и орфоэпическое (читаю, как говорю). Ученики работают со слоговыми таблицами и слогами-слияниями; освоили письмо всех гласных и согласных букв, букв, не обозначающих никаких звуков, слогов с различными видами соединений, слов, познакомились с правилами оформления предложений на письме.
Дети овладели навыком списывания и записи под диктовку небольших текстов из учебника, с доски печатного и прописного текста. Постоянно пополняется словарный запас. Дети заучивают стихи наизусть, учатся отвечать на вопросы по содержанию прочитанного текста, овладевают навыками пересказа сказок, короткого текста.
При изучении математики ученики 1 «б» овладели ЗУН:
- названия и последовательность чисел от 0 до 10, | ||
- состав однозначных чисел, | ||
- названия и обозначения действий сложения и вычитания, | ||
- прямой и обратный счёт, счёт через один в пределах 10 | ||
- таблицу сложения и вычитания чисел в пределах 10, Умеют различать предметы по цвету, форме, размеру, пользуются понятиями: больше, меньше, столько же, вправо, влево, вниз, вверх. | ||
Записывают и сравнивают числа в пределах 10, выполняют задания «Увеличить на …», «Уменьшить на …». Пользуются терминами: слагаемое, сумма, выражение, значение выражения. | ||
Решают задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц, решают задачи на разностное сравнение чисел. Умеют находить длину отрезка, чертят отрезок заданной длины, ломаные линии разных видов. | ||
Ученики 1 «б» класса показали высокий и средний уровень обученности в соответствии с требованием учебных программ по предметам. | ||
Учитель: Подрезова Е.Г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерная схема характеристики на учащегося
Данный материал поможет в написании характеристики на учащегося, раскроет личность ребенка....
Характеристика на учащегося начальных классов
Учебная,мотивационная,творческая,лидерская...
КТП по литературному чтению в 3 классе с характеристикой деятельности учащихся к УМК Л.Ф.Климановой ("Школа России").
Материал взят из поурочных разработок по литературному чтению С.В.Кутявиной и сборника рабочих программ "Школа России"....
План составления психолого-педагогической характеристики на учащихся.
Программа проведения изучения учащихся и составления психолого-педагогической характеристики в помощь педагогам. Четкая,целенаправленная система изучения детей помогает совершенствовать коррекционно н...
Методическая характеристика класса как средство управления индивидуализированным обучением учащихся
Материал помогает оргнизовать индивидуализированное обучение в классе....
Характеристика степеней обученности учащихся.
В данной характеристики основой является то, что обученность человека характеризуется 5 последовательно возврастающими показателями. 1-й показатель самый низкий, 5-й самый высокий....