Индивидуальная коррекционно-развивающая работа.
календарно-тематическое планирование на тему

Нургалиева Лилия Фарсиевна

План мероприятий.

  1. Совместное с учителем составление и использование алгоритма решения проблем.
  2. Индивидуальные консультации для родителей с объяснениями сути проблемы, ее причин и путей преодоления. Объяснение принципа помощи при выполнении домашних заданий.
  3. Организация учебного взаимодействия с одноклассниками: (работа в паре с одноклассником )
  4. Коррекционные занятия  по развитию познавательных интересов.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ЖУРНАЛ УЧЁТА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ

КОРРЕКЦИОННО -РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ

ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ  

для 1-4  классов

филиала муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Татарскомушугинская СОШ имени К.А.Смирновой»-«Атряклинская НОШ»

Мензелинского муниципального района РТ

 2014-2015 УЧЕБНЫЙ ГОД

  ИНДИВИДУАЛЬНАЯ

КОРРЕКЦИОННО -РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

ДЛЯ 1-4 КЛАССОВ

филиала муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Татарскомушугинская СОШ имени К.А.Смирновой»-«Атряклинская НОШ»

Мензелинского муниципального района РТ

на 2014/15 учебный год

Список учащихся

1 класс

1.

Гарайханова Зарина

2.

Хузиахметова Айсылу

3.

Шайхразиев Ильшат

4.

Шигабиев Рамзиль

2 класс

1.

Фаткуллин Ратмир

2.

Хуснутдинова Миляуша

                                                                       3 класс

1.

Гильмуллин Айрат

2.

Шайхразиев Альмир

3.

Шигабиев Айзил

4.

Шигабиев Ильфар

4 класс

1

 Ахметова Айзира

2.

Гиздуллин Марсель

3.

Сагитова Диана

4.

Тухбатова Гульшат

5.

Фазлеева Наркиза

6.

Шигабиева Залида

 

Расписание индивидуальных занятий

на   2014-2015 учебный год.

Класс

понедельник

вторник

среда

четверг

1

2

3

4

13.00-13.20

13.00-13.20

13.00-13.20

13.00-13.20

 

Филиал муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Татарскомушугинская СОШ имени К.А.Смирновой»-«Атряклинская НОШ»

Мензелинского муниципального района РТ

ПЛАНЫ И ОТЧЁТЫ  

ИНДИВИДУАЛЬНОЙ  КОРРЕКЦИОННО -РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ

 

ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

ДЛЯ 1-4 КЛАССОВ

НА  2014-2015 УЧЕБНЫЙ  ГОД

Учитель:Нургалиева Лилия Фарсиевна

Филиал муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Татарскомушугинская СОШ имени К.А.Смирновой»-«Атряклинская НОШ»

Мензелинского муниципального района РТ

ПЛАН  

ИНДИВИДУАЛЬНОЙ  КОРРЕКЦИОННО -РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ

ДЛЯ 2 КЛАССА

НА 1 ЧЕТВЕРТЬ 2014-2015 УЧЕБНОГО ГОДА

Учитель:Нургалиева Лилия Фарсиевна

ПЛАН КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ

ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

2 класс,1 четверть

№п/п

Дата проведения

Тема

Предметные результаты

Метапредметные результаты

1.

10.09

Словари.

Знать основные словари русского языка

Принимать и сохранять учебную задачу.                            

2.

17.09

Звукобуквенная зарядка.

Научиться различать звуки; выделять звуки в слове.

Уметь  задавать уточняющие вопросы.

3.

24.09

Главные и второстепенные члены предложения.

Научиться выделять основу предложения.

Осуществлять анализ объектов.

4.

1.10

Окончание слов-названий предметов.

Знать  роль окончания слов в рус  языке.

Задавать вопросы

5.

8.10

Род неизменяемых и изменяемых слов-названий предметов.

Научиться определять род слов с помощью слов-«командиров» «он» ,«она», «оно»;

Уметь  задавать уточняющие вопросы.

6.

22.10

Слова-названия предметов, у которых нет окончаний.

Научиться сравнивать формы измен.      и  неизмен .   слов-назв . предметов.

Использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Филиал муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Татарскомушугинская СОШ имени К.А.Смирновой»-«Атряклинская НОШ»

Мензелинского муниципального района РТ

ПЛАН  

ИНДИВИДУАЛЬНОЙ  КОРРЕКЦИОННО -РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ

ДЛЯ 2 КЛАССА

НА 2 ЧЕТВЕРТЬ 2014-2015 УЧЕБНОГО ГОДА

Учитель:Нургалиева Лилия Фарсиевна

ПЛАН КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ

ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

2 класс,2 четверть

№п/п

Дата проведения

Тема

Предметные результаты

Метапредметные результаты

1.

12.11

Слова-названия предметов муж, жен.  и ср.  рода

Знать: родовые   оконч.      слов-назв.  предметов.

Сравнивать и группировать.

2.

19.11

Слова-названия предметов муж и жен рода с ь на конце.

Научиться определять род слов-назв . предм типа «хор» и  «хорь»;

Уметь  задавать уточняющие вопросы.

3.

26.11

Слова-названия предметов разного рода в словосочетаниях ед. и мн. числа.

Научиться определять число и род слов-названий предметов.

Использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

4.

3.12

Начальная форма слов-названий предметов

Определять нач. форму слов-назв. предм.

Учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения.                        

5.

10.12

Начальная форма слов-названий предметов.Повторение.

Определять нач. форму слов-назв. предм.

Учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения.                        

6.

17.12

Начальная форма слов-названий признаков.

Определять нач. форму слов-назв. призн.

Учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения.                        

7.

24.12

Начальная форма слов-названий признаков.Повторние.

Определять нач. форму слов-назв. призн.

Учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения.                        

                 

Филиал муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Татарскомушугинская СОШ имени К.А.Смирновой»-«Атряклинская НОШ»

Мензелинского муниципального района РТ

ПЛАН  

ИНДИВИДУАЛЬНОЙ  КОРРЕКЦИОННО -РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ

ДЛЯ 3 КЛАССА

НА 1 ЧЕТВЕРТЬ 2014-2015 УЧЕБНОГО ГОДА

Учитель:Нургалиева Лилия Фарсиевна

                        ПЛАН КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ

ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

3 класс,1 четверть

№п/п

Дата проведения

Тема

Предметные результаты

Метапредметные результаты

1.

11.09

Что такое орфограмма.

 

Применять правила правописания (в объеме содержания курса)характеризовать звуки русского языка  

МР Умение формулировать для себя задачи в соответствии с целью учебной деятельности.

2.

18.09

Слова с парными согласными в корне слова 

Применять правила правописания: парные звонкие и глухие согласные в корне слова.

МР Умения понимать причины успеха/неуспеха

учебной деятельности.

МП Умение применять освоенные знаки и символы в учебных целях.

3.

25.09

Какие бывают предложения

Различать предложения по цели высказывания: повествовательные, вопросительные

и побудительные.

МП Умение использовать предлагаемые критерии

для сравнения, типологии, классификации.

4.

2.10

Одушевленные и неодушевленные имена существительные

Уметь отличать одушевленные им. сущ. от неодушевленных имен существительных, правильно задавать вопросы.

МР Умение формулировать для себя задачи в соответствии с целью учебной деятельности.

5.

9.10

Части речи. Местоимение.

Определять грамматические признаки местоимения: род.число, лицо.

МП Применение логических действий: сравнения, обобщения, аналогии, анализа и синтеза.

6.

16.10

Приставки.

Находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, приставку, суффикс.

МР Умения сличать способ и результат действия с заданным эталоном, обнаруживать отклонения.

7.

23.10

Изменение

существительных по числам, по падежам.

Определять грамматические признаки имен существительных – род, число, падеж.

МР Умения анализировать допущенные ошибки, предпринимать соответствующие действия.

Филиал муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Татарскомушугинская СОШ имени К.А.Смирновой»-«Атряклинская НОШ»

Мензелинского муниципального района РТ

ПЛАН  

ИНДИВИДУАЛЬНОЙ  КОРРЕКЦИОННО -РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ

ДЛЯ 3 КЛАССА

НА 2 ЧЕТВЕРТЬ 2014-2015 УЧЕБНОГО ГОДА

Учитель:Нургалиева Лилия Фарсиевна

                        ПЛАН КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ

ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

3 класс,2 четверть

№п/п

Дата проведения

Тема

Предметные результаты

Метапредметные результаты

1.

6.11

Определение падежа, в котором употреблено имя существительное.

Определить падеж, в котором употреблено имя существительное.

МР Умения анализировать допущенные ошибки, предпринимать соответствующие действия.

2.

13.11

Различение

падежей.

Различать падежные и смысловые (синтаксические) вопросы.

МР Умения анализировать допущенные ошибки, предпринимать соответствующие действия.

3.

20.11

Склонения имен существительных.

 Определять принадлежности имен существительных к 1, 2, 3-му склонению.

 МР Умение формулировать для себя задачи в соответствии с целью учебной деятельности

4.

27.11

Склонения имен существительных.1 склонение.

 Определять принадлежности имен существительных к 1, 2, 3-му склонению.

 МР Умение формулировать для себя задачи в соответствии с целью учебной деятельности

5.

4.12

Склонения имен существительных.

2 склонение.

 Определять принадлежности имен существительных к 1, 2, 3-му склонению.

 МР Умение формулировать для себя задачи в соответствии с целью учебной деятельности

6.

11.12

Склонения имен существительных. 3 склонение.

 Определять принадлежности имен существительных к 1, 2, 3-му склонению.

 МР Умение формулировать для себя задачи в соответствии с целью учебной деятельности

7.

18.12

Второстепенные члены предложения.

Находить главные и второстепенные  члены предложения. Различать обстоятельства и дополнения по вопросам.

МР Умение выбирать способы решения учебных

и познавательных задач.

 

Филиал муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Татарскомушугинская СОШ имени К.А.Смирновой»-«Атряклинская НОШ»

Мензелинского муниципального района РТ

ПЛАН  

ИНДИВИДУАЛЬНОЙ  КОРРЕКЦИОННО -РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ

ДЛЯ 4 КЛАССА

НА 1 ЧЕТВЕРТЬ 2014-2015 УЧЕБНОГО ГОДА

Учитель:Нургалиева Лилия Фарсиевна

                        ПЛАН КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ

ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

4 класс,1 четверть

№п/п

Дата проведения

Тема

Предметные результаты

Метапредметные результаты

1.

11.09

Безударный гласный, проверяемый ударением, в корне.

- образовывать от основ сущ-х прилаг. с помощью суффиксов

МР Умение формулировать для себя задачи в соответствии с целью учебной деятельности.

2.

18.09

Безударный гласный, проверяемый ударением, в приставке.

образовывать от основ сущ-х прилаг. с помощью суффиксов

МР Умения понимать причины успеха/неуспеха

учебной деятельности.

.

3.

25.09

Безударный гласный, проверяемый ударением, в суффиксе.

образовывать от основ сущ-х прилаг. с помощью суффиксов

МП Умение использовать предлагаемые критерии

для сравнения, типологии, классификации.

4.

2.10

Склонения имен существительных.

 Определять принадлежности имен существительных к 1, 2, 3-му склонению.

МР Умение формулировать для себя задачи в соответствии с целью учебной деятельности.

5.

9.10

Склонения имен существительных.1 склонение.

 Определять принадлежности имен существительных к 1, 2, 3-му склонению.

МП Применение логических действий: сравнения, обобщения, аналогии, анализа и синтеза.

6.

16.10

Склонения имен существительных.

2 склонение.

 Определять принадлежности имен существительных к 1, 2, 3-му склонению.

МР Умения сличать способ и результат действия с заданным эталоном, обнаруживать отклонения.

7.

23.10

Склонения имен существительных. 3 склонение.

 Определять принадлежности имен существительных к 1, 2, 3-му склонению.

МР Умения анализировать допущенные ошибки, предпринимать соответствующие действия.

Филиал муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Татарскомушугинская СОШ имени К.А.Смирновой»-«Атряклинская НОШ»

Мензелинского муниципального района РТ

ПЛАН  

ИНДИВИДУАЛЬНОЙ  КОРРЕКЦИОННО -РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ

ДЛЯ 4 КЛАССА

НА 2 ЧЕТВЕРТЬ 2014-2015 УЧЕБНОГО ГОДА

Учитель:Нургалиева Лилия Фарсиевна

                    ПЛАН КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ

ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

4 класс,2 четверть

№п/п

Дата проведения

Тема

Предметные результаты

Метапредметные результаты

1.

6.11

Второстепенные члены предложения.

Находить главные и второстепенные  члены предложения. Различать обстоятельства и дополнения по вопросам.

МР Умения анализировать допущенные ошибки, предпринимать соответствующие действия.

2.

13.11

Спряжение глаголов.

Различать спряжение глаголов по ударным личным окончаниям.

МР Умения анализировать допущенные ошибки, предпринимать соответствующие действия.

3.

20.11

Спряжение глаголов.1 спряжение.

Различать спряжение глаголов по ударным личным окончаниям.

 МР Умение формулировать для себя задачи в соответствии с целью учебной деятельности

4.

27.11

Спряжение глаголов.2 спряжение.

Различать спряжение глаголов по ударным личным окончаниям.

 МР Умение формулировать для себя задачи в соответствии с целью учебной деятельности

5.

4.12

Спряжение глаголов.

Различать спряжение глаголов по его начальной форме

 МР Умение формулировать для себя задачи в соответствии с целью учебной деятельности

6.

11.12

Спряжение глаголов.1 спряжение.

Различать спряжение глаголов по его начальной форме  

 МР Умение формулировать для себя задачи в соответствии с целью учебной деятельности

7.

18.12

Спряжение глаголов.2 спряжение.

Различать спряжение глаголов по  его начальной форме

МР Умение выбирать способы решения учебных

и познавательных задач.

 

Филиал муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Татарскомушугинская СОШ имени К.А.Смирновой»-«Атряклинская НОШ»

Мензелинского муниципального района РТ

ПЛАН  

ИНДИВИДУАЛЬНОЙ  КОРРЕКЦИОННО -РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ

ДЛЯ 1 КЛАССА

НА 1 ЧЕТВЕРТЬ 2014-2015 УЧЕБНОГО ГОДА

Учитель:Нургалиева Лилия Фарсиевна

ПЛАН КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ

ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

1 класс,1 четверть

№п/п

Дата проведения

Тема

Предметные результаты

Метапредметные результаты

1.

11.09

Строчная а. Введение работы со звукобуквенной схемой.

Структурирование знаний для перекодировки звуковой схемы слова в графическую, умение писать изученные буквы. Умение выбирать графическую модель, адекватную данным смысловым единицам.

МР Умение формулировать для себя задачи в соответствии с целью учебной деятельности.

2.

18.09

Строчнаяэ. Прописная Э. Введение алгоритма письма под диктовку.

Структурирование знаний для перекодировки звуковой схемы слова в графическую, умение писать изученные буквы. Умение выбирать графическую модель, адекватную данным смысловым единицам.

МР Умения понимать причины успеха/неуспеха

учебной деятельности.

.

3.

25.09

Работа над алгоритмом письма под диктовку: темп, последовательность действий, проверка работы.

Структурирование знаний для перекодировки звуковой схемы слова в графическую, умение писать изученные буквы. Умение выбирать графическую модель, адекватную данным смысловым единицам.

МП Умение использовать предлагаемые критерии

для сравнения, типологии, классификации.

4.

2.10

Работа над алгоритмом письма под диктовку: темп, последовательность действий, проверка работы.

Структурирование знаний для перекодировки звуковой схемы слова в графическую, умение писать изученные буквы. Умение выбирать графическую модель, адекватную данным смысловым единицам.

МР Умение формулировать для себя задачи в соответствии с целью учебной деятельности.

5.

9.10

Письмо изученных гласных: слуховой диктант – запись  букв, обозначающих первые ударные гласные в словах. Запись предложений  на основе интонации: А? Э... У-у-у! О!

Структурирование знаний для перекодировки звуковой схемы слова в графическую, умение писать изученные буквы. Умение выбирать графическую модель, адекватную данным смысловым единицам

МП Применение логических действий: сравнения, обобщения, аналогии, анализа и синтеза.

6.

16.10

Письмо изученных букв гласных на основе иллюстраций,  которые изображают лица детей, произносящих звуки гласных.

Структурирование знаний для перекодировки звуковой схемы слова в графическую, умение писать изученные буквы. Умение выбирать графическую модель, адекватную данным смысловым единицам

МР Умения сличать способ и результат действия с заданным эталоном, обнаруживать отклонения.

7.

23.10

Выборочный диктант: запись буквами  гласных звуков  под ударением (кружки –кружки; стрелки –стрелки; белки – белки;

Структурирование знаний для перекодировки звуковой схемы слова в графическую, умение писать изученные буквы. Умение выбирать графическую модель, адекватную данным смысловым единицам.

МР Умения анализировать допущенные ошибки, предпринимать соответствующие действия.

 

Филиал муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Татарскомушугинская СОШ имени К.А.Смирновой»-«Атряклинская НОШ»

Мензелинского муниципального района РТ

ПЛАН  

ИНДИВИДУАЛЬНОЙ  КОРРЕКЦИОННО -РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ

ДЛЯ 1 КЛАССА

НА 2 ЧЕТВЕРТЬ 2014-2015 УЧЕБНОГО ГОДА

Учитель:Нургалиева Лилия Фарсиевна

ПЛАН КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ

ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

1 класс,2 четверть

№п/п

Дата проведения

Тема

Предметные результаты

Метапредметные результаты

1.

6.11

Письмо соединений букв.

Введение алгоритма записи слов под диктовку и самопроверки

Структурирование знаний для перекодировки звуковой схемы слова в графическую, умение писать изученные буквы. Умение выбирать графическую модель, адекватную данным смысловым единицам.

МР Умения анализировать допущенные ошибки, предпринимать соответствующие действия.

2.

13.11

Прописная буква в именах собственных. Работа над алгоритмом записи слов под диктовку и самопроверки

Структурирование знаний для перекодировки звуковой схемы слова в графическую, умение писать изученные буквы. Умение выбирать графическую модель, адекватную данным смысловым единицам.

МР Умения анализировать допущенные ошибки, предпринимать соответствующие действия.

3.

20.11

Введение алгоритма списывания предложения и самопроверки: темп, орфографическое чтение по слогам

Структурирование знаний для перекодировки звуковой схемы слова в графическую, умение писать изученные буквы. Умение выбирать графическую модель, адекватную данным смысловым единицам.

 МР Умение формулировать для себя задачи в соответствии с целью учебной деятельности

4.

27.11

Работа над алгоритмом записи слов под диктовку и самопроверки:темп, орфографическое чтение по слогам.

Структурирование знаний для перекодировки звуковой схемы слова в графическую, умение писать изученные буквы. Умение выбирать графическую модель, адекватную данным смысловым единицам.

 МР Умение формулировать для себя задачи в соответствии с целью учебной деятельности

5.

4.12

Работа над алгоритмом списывания предложения и самопроверки.

Структурирование знаний для перекодировки звуковой схемы слова в графическую, умение писать изученные буквы. Умение выбирать графическую модель, адекватную данным смысловым единицам.

 МР Умение формулировать для себя задачи в соответствии с целью учебной деятельности

6.

11.12

Работа над алгоритмом списывания предложения и самопроверки.

Структурирование знаний для перекодировки звуковой схемы слова в графическую, умение писать изученные буквы. Умение выбирать графическую модель, адекватную данным смысловым единицам.

 МР Умение формулировать для себя задачи в соответствии с целью учебной деятельности

7.

18.12

Работа над алгоритмом списывания текста  и самопроверки.

Структурирование знаний для перекодировки звуковой схемы слова в графическую, умение писать изученные буквы. Умение выбирать графическую модель, адекватную данным смысловым единицам.

МР Умение выбирать способы решения учебных

и познавательных задач.

 

Филиал муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Татарскомушугинская СОШ имени К.А.Смирновой»-«Атряклинская НОШ»

Мензелинского муниципального района РТ

Отчёт по коррекционной работе

 по русскому языку

в 1-4  классах

за 1 четверть

 2014-2015 учебный год

                             Отчёт по коррекционной работе по русскому языку

в 1-4  классах за 1 четверть  2014-2015 учебный год

           

Список учащихся  1-4 классов,  имеющих проблемы в обучении (группы риска)

 для организации индивидуальных коррекционно-развивающих занятий.

№п/п

Ф.И.О.

класс

1.

2.

3.

4.

Шайхразиев  Ильшат  Илсурович

Хуснутдинова Миляуша Ильфатовна

Шайхразиев  Альмир  Илсурович

Гиздуллин Марсель Азатович

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

  

Характеристика  по уровню  сформированности предметных и метапредметных умений

Предметные умения:

Шайхразиев Ильшат :замена букв, обозначающих сходные в произношении и восприятии звуки, а также замена букв по внешнему сходству;

Шайхразиев Альмир : различать части речи: существительное, прилагательное, глагол, местоимение, предлог;различать на письме приставки и предлоги; изменять существительные по числам и падежам; определять их род; различать названия падежей.

Хуснутдинова Миляуша: находить главные и второстепенные (без деления на виды) члены предложения, выделение в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончания, корня, приставки, суффикса;

Гиздуллин Марсель: определять части речи: существительное, прилагательное, глагол, местоимение, предлог, союз; определять три типа склонения существительных;

определять названия падежей и способы их определения;

определять спряжение глаголов по ударным личным окончаниям и глагольным суффиксам начальной формы глагола.

Метапредметные умения: неумение включиться в учебную работу, неспособность самостоятельно начать выполнение задания , неумение пользоваться полученными знаниями- умениями при решении стандартных учебных и практических задач.

Оказала помощь неуспевающим ученикам  на уроках. Виды помощи   были:снижение темпа опроса, разрешение дольше готовиться у доски.  Разрешение пользоваться наглядными пособиями, помогающими излагать суть явления. Поддержание интереса слабоуспевающих учеников с помощью вопросов, выявляющих степень понимания ими учебного материала. Привлечение к высказыванию предложений при проблемном обучении, к выводам и обобщениям или объяснению сути проблемы, высказанной сильным ученикам. Анализировала и систематизировала ошибки, допускаемые учениками в устных ответах, письменных работах. Проверяла в ходе урока степень понимания учащимися основных элементов излагаемого материала. Стимулировала  вопросы со стороны учащихся при затруднениях в усвоении учебного материала. Подбирала для самостоятельной работы задания по наиболее существенным, сложным и трудным разделам учебного материала. Включала в содержание самостоятельной работы упражнения по устранению ошибок, допущенных при ответах и в письменных работах. Инструктировала о порядке выполнения работы.Учебный материал  1 четверти   усвоили  частично Шайхразиев Ильшат, Шайхразиев Альмир,Гиздуллин Марсель, Хуснутдинова Миляуша..Причины неуспеваемости:   низкий  уровень познавательных  процессов, низкая  обучаемость, несформированность учебных навыков , низкий уровень  мотивации.

    В 1 четверти  1 раз в неделю были организованы дополнительные занятия. Сначала было организовано повторение, закрепление, совершенствование трудных тем, т.е. обучающие занятия. Под руководством учителя  выполнялись устные и письменные упражнения, повторяла правила, писала диктанты с комментированием. Затем были проведены контрольные  работы.

. Административную контрольную работу от  25 октября выполнили на 3/3.

1 четверть закончили удовлетворительно.  Эти учащиеся   рассеянные, медлительные. Познавательная активность невысокая. У   них  слабо развита память, образное мышление. Необходимо продолжить дополнительную работу.

 Рекомендации по дальнейшей работе: регулярно проводить коррекционную работу

 (в процессе урока –индивидуальный подход, после уроков) и отслеживать результат.

Учитель:                                                                               Нургалиева Л.Ф.

1.11.2014  год

Филиал муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Татарскомушугинская СОШ имени К.А.Смирновой»-«Атряклинская НОШ»

Мензелинского муниципального района РТ

Отчёт по коррекционной работе

 по русскому языку

в 1-4  классах

за 2 четверть

 2014-2015 учебный год

План коррекционно- развивающей  работы на 2014-2015 учебный год.

№ п/п

Содержание работы

Сроки проведения

Ответственные

1.

1.  Выявление  детей групп риска.

Сентябрь

Классный рук.

Нургалиева Л.Ф.

Руководитель ШМО нач. классов Ахметова Р.Р.

2.

 Проблемы адаптации уч-ся 2  класса

Октябрь

Классный руководитель

Нургалиева Л.Ф.

3.

1. Анализ успешности обучения по итогам  1 четверти с целью составления плана профилактической работы.

2.   Решение вопросов по уч-ся групп риска

3.Обсуждение индивидуальных карт сопровождения уч-ся

Ноябрь

Классный руководитель

Нургалиева Л.Ф.

4.

  1. Запрос классных руководителей по рассмотрению детей, имеющих затруднения в личностной, в познавательных сферах на конец 1-го полугодия
  2.  Рассмотрение динамики развития детей

Декабрь

Руководитель ШМО нач. классов

Ахметова Р.Р.

Кл.руководитель

Нургалиева Л.Ф.

5.

1.Решение вопросов по группам риска (аддитивное поведение, пропуски уроков и т.д.)

2.  Профилактическая работа с уч-ся групп риска

3. Анализ успешности обучения по итогам  2 четверти с целью корректировки плана профилактической работы

Январь

Классный руководитель

Нургалиева Л.Ф.

6.

1.    Анализ успешности обучения по итогам  3 четверти

Март

Классный руководитель

Нургалиева Л.Ф.

7.

1.Рассмотрение динамики развития детей

2.Составление плана работы на следующий учебный год

Май

Классный руководитель

Нургалиева Л.Ф.

Программа индивидуальной помощи ученикам  с низким уровнем развития памяти  

Список учащихся  1-4 классов,  имеющих проблемы в обучении (группы риска)

 для организации индивидуальных коррекционно-развивающих занятий.

   

№п/п

Ф.И.О.

класс

1.

2.

3.

4.

Шайхразиев  Ильшат  Илсурович

Хуснутдинова Миляуша Ильфатовна

Шайхразиев  Альмир  Илсурович

Гиздуллин Марсель Азатович

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

Краткая характеристика общеучебных трудностей обучения:

- неумение включиться в учебную работу

- сильное функциональное напряжение, утомление, трудность концентрации внимания;

- несформированность механизмов организации деятельности;

- несформированность организации  своей деятельности;

План мероприятий.

  1. Совместное с учителем составление и использование алгоритма решения проблем.
  2. Индивидуальные консультации для родителей с объяснениями сути проблемы, ее причин и путей преодоления. Объяснение принципа помощи при выполнении домашних заданий.
  3. Организация учебного взаимодействия с одноклассниками: (работа в паре с одноклассником )
  4. Коррекционные занятия  по развитию познавательных интересов.

Расписание индивидуальных занятий

на   2014-2015 учебный год.

Класс

Количество учащихся

понедельник

вторник

среда

четверг

1

2

3

4

1 человек

1 человек 1человек

1 человек

13.00-13.20

13.00-13.20

13.00-13.20

13.00-13.20

Филиал муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Татарскомушугинская СОШ имени К.А.Смирновой»-«Атряклинская НОШ»

Мензелинского муниципального района РТ

ПЛАН  

ИНДИВИДУАЛЬНОЙ  КОРРЕКЦИОННО -РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ

ДЛЯ 3 КЛАССА

НА 3 ЧЕТВЕРТЬ 2014-2015 УЧЕБНОГО ГОДА

Учитель:Нургалиева Лилия Фарсиевна

                             ПЛАН КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ

ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

3 КЛАСС    3 ЧЕТВЕРТЬ

№п/п

Дата проведения

Тема

Предметные результаты

Метапредметные результаты

1.

14.01

Учимся определять начальную  форму слов-названий предметов

Понимание слова как единица звучания и значения.

МП6.2

МК9.5 МР2.2

2.

21.01

Повторение.Учимся определять начальнуюформу слов-названий предметов

Понимание слова как единица звучания и значения.

МП6.2

МК9.5 МР2.2

3.

28.01

Учимся определять начальную

форму слов-названий действий.

Понимание слова как единица звучания и значения.

МП6.2

МК9.5 МР2.2

4.

4.02

Повторение.Учимся определять начальную

форму слов-названий действий

Понимание слова как единица звучания и значения.

МП6.2

МК9.5 МР2.2

5.

11.02

Учимся определять начальную

форму слов-названий признаков.

Понимание слова как единица звучания и значения.

МП6.2

МК9.5 МР2.2

6.

18.02

Повторение.Учимся определять начальную

форму слов-названий признаков

Понимание слова как единица звучания и значения.

МП6.2

МК9.5 МР2.2

7.

25.02

Написание ы после Ц в окончаниях  слов-названийпредметов

Применять правила правописания

МР5.1

МР5.2

МП6.2

8.

4.03

Как делаются

слова. Что    такое суффикс?

Осознавать определение

суффикса.

МР1.1

МП6.2

МК9.5

9.

11.03

Суффиксы слов,    называющих

предметы и    признаки.

Осознавать определение

суффикса.

МР2.2

МП6.1

МК9.1

МР3.1

МРЗ.2

10.

18.03

Суффиксы слов,называющих

предметы и     признаки.

Осознавать определение

суффикса.

МР2.2

МП6.1

МК9.1

МР3.1

МРЗ.2

 

 

Отчёт по коррекционной работе по русскому языку

в 1-4  классах за 2 четверть  2014-2015 учебный год

           

Список учащихся  1-4 классов,  имеющих проблемы в обучении (группы риска)

 для организации индивидуальных коррекционно-развивающих занятий.

№п/п

Ф.И.О.

класс

1.

2.

3.

4.

Шайхразиев  Ильшат  Илсурович

Хуснутдинова Миляуша Ильфатовна

Шайхразиев  Альмир  Илсурович

Гиздуллин Марсель Азатович

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

  

Характеристика  по уровню  сформированности предметных и метапредметных умений

Предметные умения:

Шайхразиев Ильшат :замена букв, обозначающих сходные в произношении и восприятии звуки, а также замена букв по внешнему сходству;

Шайхразиев Альмир :   изменять существительные по числам и падежам; определять их род; различать названия падежей.

Хуснутдинова Миляуша: находить главные и второстепенные  члены предложения, выделение в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончания, корня, приставки, суффикса;

Гиздуллин Марсель:   определять три типа склонения существительных;

определять названия падежей и способы их определения;

определять спряжение глаголов по ударным личным окончаниям и глагольным суффиксам начальной формы глагола.

Метапредметные умения: неумение включиться в учебную работу, неспособность самостоятельно начать выполнение задания , неумение пользоваться полученными знаниями- умениями при решении стандартных учебных и практических задач.

На уроках продолжала оказать  помощь неуспевающим ученикам , анализировала и систематизировала ошибки, допускаемые учениками в устных ответах, письменных работах ,проверяла в ходе урока степень понимания учащимися основных элементов излагаемого материала стимулировала  вопросы со стороны учащихся при затруднениях в усвоении учебного материала, подбирала для самостоятельной работы задания по наиболее существенным, сложным и трудным разделам учебного материала ,включала в содержание самостоятельной работы упражнения по устранению ошибок, допущенных при ответах и в письменных работах ,инструктировала о порядке выполнения работы.Учебный материал  2 четверти   усвоили  частично Шайхразиев Ильшат, Шайхразиев Альмир,Гиздуллин Марсель, Хуснутдинова Миляуша..Причины низкой  успеваемости:   низкий  уровень познавательных  процессов, низкая  обучаемость, несформированность учебных навыков , низкий уровень  мотивации.

    В 2 четверти  1 раз в неделю были организованы дополнительные занятия по структуре 1 четверти.Сначала было организовано повторение, закрепление, совершенствование трудных тем, т.е. обучающие занятия. Под руководством учителя  выполнялись устные и письменные упражнения, повторяла правила, писала диктанты с комментированием. Затем были проведены контрольные  работы. Проводила беседы с родителями этих обучающихся.

Контрольную работу за 2 четверть  выполнили на 3/3.

2 четверть закончили удовлетворительно.  Эти учащиеся   рассеянные, медлительные. Познавательная активность невысокая. У   них  слабо развита память, образное мышление. Необходимо продолжить дополнительную работу Рекомендации по дальнейшей работе: регулярно проводить коррекционную работу  и отслеживать результат.

Учитель:                                                                               Нургалиева Л.Ф.

28.12.2014  год

 

Филиал муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Татарскомушугинская СОШ имени К.А.Смирновой»-«Атряклинская НОШ»

Мензелинского муниципального района РТ

ПЛАН  

ИНДИВИДУАЛЬНОЙ  КОРРЕКЦИОННО -РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ

ДЛЯ 4 КЛАССА

НА 3 ЧЕТВЕРТЬ 2014-2015 УЧЕБНОГО ГОДА

Учитель:Нургалиева Лилия Фарсиевна

№п/п

Дата проведения

Тема

Предметные результаты

Метапредметные результаты

1.

14.01

Образование и

правописание кратких

форм прилагательных

м.р. ед.ч. с основой на

шипящий.

Обучающийся научится:

- пользоваться обратным

словарем;

- показывать письменно, как

образована краткая форма

прилагательных;

- выписывать краткие

прилагательные;

- ставить ударения;

- пользоваться

орфоэпическим словарем.

Познавательные УУД:

- поиск информации в

словарях;

- работа с правилами.

Регулятивные УУД:

- контроль и самоконтроль

процесса и результатов

деятельности.

2.

21.01

Правописание

орфограмм в

окончаниях разных

частей речи.

Фонетический разбор

слова.

Обучающийся научится:

- пользоваться обратным

словарем;

- показывать письменно, как

образована краткая форма

прилагательных;

- выписывать краткие

прилагательные;

- ставить ударения;

- пользоваться

орфоэпическим словарем.

Познавательные УУД:

- поиск информации в

словарях;

- работа с правилами.

Регулятивные УУД:

- контроль и самоконтроль

процесса и результатов

деятельности.

3.

28.01

Части речи. Имя

существительное.

Обучающийся научится:

- определять часть речи – имя

существительное, объяснять,

почему в одинаковых формах

окончания пишутся по-

разному;

- ставить существительные в

начальную форму;

- указывать число и род

существительных;

- находить несклоняемое

существительное;

- работать по обратному

словарю.

Познавательные УУД:

- поиск информации в

словарях;

- работа с правилами.

Регулятивные УУД:

- контроль и самоконтроль

процесса и результатов

деятельности.

4.

4.02

Имя прилагательное.

Обучающийся научится:

- определять часть речи – имя

прилагательное, выписывать

словосочетания с

прилагательными;

- определять главное и

зависимое слова в

словосочетании;

- определять род, падеж,

число имен прилагательных.

Познавательные УУД:

- поиск информации в

словарях;

- работа с правилами.

Регулятивные УУД:

- контроль и самоконтроль

процесса и результатов

деятельности.

5.

11.02

Краткая форма

прилагательных.

Обучающийся научится:

- определять часть речи – имя

прилагательное, выписывать

словосочетания с

прилагательными;

- определять главное и

зависимое слова в

словосочетании;

- определять род, падеж,

число имен прилагательных.

Познавательные УУД:

- поиск информации в

словарях;

- работа с правилами.

Регулятивные УУД:

- контроль и самоконтроль

процесса и результатов

деятельности.

6.

18.02

Части речи. Глагол.

- определять форму глагола в

предложении;

- образовывать

повелительную форму

глагола;

- разбирать глаголы по

составу.

Познавательные УУД:

- поиск информации в

словарях;

- работа с правилами.

Регулятивные УУД:

- контроль и самоконтроль

процесса и результатов

деятельности.

7.

25.02

Простая и сложная

форма будущего

времени глаголов.

Обучающийся научится:

- определять форму глагола;

- образовывать от данных

глаголов формы будущего

времени и вставлять их в

предложения;

- различать простую и

сложную формы будущего

времени глагола.

Познавательные УУД:

- поиск информации в

словарях;

- работа с правилами.

Регулятивные УУД:

- контроль и самоконтроль

процесса и результатов

деятельности.

8.

4.03

Личные местоимения.

Обучающийся научится:

- склонять личные

местоимения;

- называть формы

местоимений 3-го лица;

- определять лицо, число и

падеж местоимений в тексте;

- определять, какими членами

предложения являются в

предложении личные

местоимения.

Познавательные УУД:

- поиск информации в

словарях;

- работа с правилами.

Регулятивные УУД:

- контроль и самоконтроль

процесса и результатов

деятельности.

9.

11.03

Разбор слова по

составу. Разбор по

составу глаголов

Обучающийся научится:

- порядку разбора слова по

составу

Познавательные УУД:

- поиск информации в

словарях;

- работа с правилами.

Регулятивные УУД:

- контроль и самоконтроль

процесса и результатов

деятельности.

10.

18.03

Орфограммы в корнях

слов.

Обучающийся научится:

- работать со

словообразовательным

словарем;

- записывать родственные

слова;

- разбирать слова по составу;

- определять место

нахождения орфограммы в

слове;

- подбирать проверочные

слова;

- находить слова с

орфограммой ча-ща под

ударением;

- выписывать из текста

прилагательные и

существительные с

безударной гласной в корне.

Познавательные УУД:

- поиск информации в

словарях;

- работа с правилами.

Регулятивные УУД:

- контроль и самоконтроль

процесса и результатов

деятельности.

Филиал муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Татарскомушугинская СОШ имени К.А.Смирновой»-«Атряклинская НОШ»

Мензелинского муниципального района РТ

ПЛАН  

ИНДИВИДУАЛЬНОЙ  КОРРЕКЦИОННО -РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ

ДЛЯ 2  КЛАССА

НА 3 ЧЕТВЕРТЬ 2014-2015 УЧЕБНОГО ГОДА

Учитель:Нургалиева Лилия Фарсиевна

                             План  индивидуальной коррекционно-развивающей работы

 для 2 класса на 3 четверть 2014-15 учебного года 

№п/п

Дата проведения

Тема

Предметные результаты

Метапредметные результаты

1.

14.01

Как делаются слова, что такое суффикс. Суффиксы слов называющих

предметы. Выделение в словах суффикса.

Находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, приставку, суффикс;

коммуникативные- умение находить общее решение с учетом интересов каждого

регулятивные- умение осуществлять контроль в процессе своей
деятельности

познавательные- умение использовать предлагаемые основания для установления видовых и родовых отношений

2.

21.01

Закрепление.Как делаются слова. Что такое суффиксы слов, называющих предметы? Представление о значении суффиксов

Находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, приставку, суффикс;

коммуникативные- умение находить общее решение с учетом интересов каждого

регулятивные- умение осуществлять контроль в процессе своей
деятельности
 познавательные- умение использовать предлагаемые основания для установления видовых и родовых отношений

3.

28.01

Как делаются слова. Что такое суффиксы слов, называющих предметы и признаки.Написание буквосочетаний ЧК, ЧН Образование однокоренных слов с помощью суффиксов сочетания чк — чн

Применять правила правописания (в объеме содержания курса);

коммуникативные- умения участвовать в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной работе

регулятивные- умение принимать цели учебной деятельности

 познавательные- умение использовать предлагаемые основания для установления видовых и родовых отношений

4.

4.02

Как делаются слова. Суффикс слов, называющих предметы и признаки Образование однокоренных слов с помощью суффиксов

Находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, приставку, суффикс;

коммуникативные- умение находить общее решение с учетом интересов каждого

 регулятивные- умение выбирать способы решения учебных
и познавательных задач

познавательные- умение устанавливать причинно-следственные связи

5.

11.02

Как делаются слова. Образование однокоренных слов с помощью суффиксов

Различать родственные (однокоренные) слова и формы слова;

коммуникативные- умение находить общее решение с учетом интересов каждого

 регулятивные- умение выбирать способы решения учебных
и познавательных задач

познавательные- умение устанавливать причинно-следственные связи

6.

18.02

Как делаются слова.

Различать родственные (однокоренные) слова и формы слова;

коммуникативные- умение находить общее решение с учетом интересов каждого

 регулятивные- умение выбирать способы решения учебных
и познавательных задач

познавательные- умение устанавливать причинно-следственные связи

8.

4.03

Образование слов с помощью приставки

Находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, приставку, суффикс

коммуникативные- умение находить общее решение с учетом интересов каждого

 регулятивные- умение выбирать способы решения учебных
и познавательных задач

познавательные- умение устанавливать причинно-следственные связи

9.

11.03

Написание частицы НЕ   со словами, называющими действия

Применять правила правописания (в объеме содержания курса);

коммуникативные- умение находить общее решение с учетом интересов каждого

 регулятивные- умение выбирать способы решения учебных
и познавательных задач

познавательные- умение устанавливать причинно-следственные связи

10.

18.03

Правильное употребление приставок   НА- ,  О-  в  словах  «надеть, одеть», «надевать, одевать» Образование однокоренных слов с помощью суффиксов и приставок.

Применять правила правописания (в объеме содержания курса);

коммуникативные- умение находить общее решение с учетом интересов каждого

 регулятивные- умение выбирать способы решения учебных
и познавательных задач

познавательные- умение устанавливать причинно-следственные связи

 

Филиал муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Татарскомушугинская СОШ имени К.А.Смирновой»-«Атряклинская НОШ»

Мензелинского муниципального района РТ

ПЛАН  

ИНДИВИДУАЛЬНОЙ  КОРРЕКЦИОННО -РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ

ДЛЯ 1  КЛАССА

НА 3 ЧЕТВЕРТЬ 2014-2015 УЧЕБНОГО ГОДА

Учитель:Нургалиева Лилия Фарсиевна

                       ПЛАН КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ

ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

1 класс,3 четверть

№п/п

Дата проведения

Тема

Предметные результаты

Метапредметные результаты

1.

14.01

Овладение разборчивым, аккуратным письмом. Сопоставление слов, различающихся одним или несколькими звуками.

Знать изученные буквы. Уметь писать слова и предложения с изученными буквами.

МР Умение формулировать для себя задачи в соответствии с целью учебной деятельности.

2.

21.01

Формирование зрительного образа буквы зрительно-двигательного; письмо.    Упражнение в письме верхнего,  нижнего и среднего вида соединении.  Запись слов и предложений.

Уметь писать букву на основе двигательных элементов по определённому алгоритму.  Уметь сравнивать и обобщать. Правильно записывать слова с сочетанием жи

МР Умения понимать причины успеха/неуспеха

учебной деятельности.

МП Умение применять освоенные знаки и символы в учебных целях.

3.

28.01

Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов, предложений с соблюдением гигиенических норм. Обозначение гласных после шипящих

Знать изученные буквы. Применять правила правописания: знать написание жи – ши  си.

МП Умение использовать предлагаемые критерии

для сравнения, типологии, классификации.

4.

4.02

Наблюдение за смыслоразличительной ролью звуков: работа над алгоритмом списывания предложения и самопроверки: все слова со звуками  в сильных позициях.

Раздели тельный мягкий знак. Функция букв е,ё,ю,я.

Уметь соотносить звуки и буквы в словах с йотированными гласными. Применять правила правописания: уметь писать слова с разделительным ь, ъ.

МР Умение формулировать для себя задачи в соответствии с целью учебной деятельности.

5.

11.02

Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов, предложений с соблюдением гигиенических норм.

Знать изученные буквы. Уметь писать слова и предложения с изученными буквами.

МП Применение логических действий: сравнения, обобщения, аналогии, анализа и синтеза.

6.

18.02

Обозначение гласных после шипящих.

Знать изученные буквы. Уметь писать слова и предложения с изученными буквами.

МР Умения сличать способ и результат действия с заданным эталоном, обнаруживать отклонения.

7.

4.03

Списывание, письмо под диктовку в соответствии с изученными правилами

Знать изученные буквы. Уметь списывать предложения и писать слова под диктовку

МР Умения анализировать допущенные ошибки, предпринимать соответствующие действия.

8.

11.03

Упражнение в расположении слов в алфавитном порядкеРазличение имен существительных, отвечающих на вопросы «кто?» и «что?».

Знать последовательность букв в русском алфавите, пользоваться алфавитом для упорядочивания слов и поиска нужной информации.

МП Применение логических действий: сравнения, обобщения, аналогии, анализа и синтеза.

9.

18.03

Вопросы «что сделать?» и «что делать?».

Находить в перечне слов или в тексте глаголы

МР Умения сличать способ и результат действия с заданным эталоном, обнаруживать отклонения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КОРРЕКЦИОННО – РАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА (КОРРЕКЦИЯ АГРЕССИВНОСТИ)

Нередко приходится слышать от огорченных родителей: «Такой хороший был мальчик, а сейчас страшный драчун. В классе только его и ругают."  И тревогу у взрослых вызывает повышенная агре...

Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие с агрессивным ребёнком младшего школьного возраста "Путешествие в мой внутренний мир"(с элементами арт- и сказкотерапии).

Сегодня мы вместе с вами отправимся в увлекательное и удивительное путешествие, где предстоит нам выполнить и пройти разные задания. Узнаем, как нам помогают наши положи...

Индивидуальная коррекционно-развивающая программа.

Примерная индивидуальная коррекционно-развивающая программа....

Технологическая карта индивидуального коррекционно-развивающего занятия "Развитие свойств мышления, через выявление последовательности по серии картин".

Предмет: Развитие психических процессов.  Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие. Класс 1 Тема занятия: Выявление последовательности по серии картин. Этап: развитие свойств мышления...

Пример программы индивидуальной коррекционно-развивающей работы с ребенком второго класса общеобразовательной школы VIII вида

Документ содержит как примерную программу индивидуальной коррекционно-развивающей работы, так и рекомендации для учителей и родителей....

Календарный план подгрупповой/индивидуальной коррекционно-развивающей работы с воспитанниками группы компенсирующей направленности.

Календарный план подгрупповой/индивидуальной коррекционно-развивающей работы с воспитанниками группы компенсирующей направленности на I квартал 2010 – 2011 учебного года (третий этап обучен...

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ - ЛОГОПЕДА на 2024-2025 учебный год

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ  ПЛАН  Индивидуальной коррекционно-развивающей работы УЧИТЕЛЯ - ЛОГОПЕДА  на  2024-2025 учебный год...