ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ - ЛОГОПЕДА на 2024-2025 учебный год
учебно-методический материал по логопедии

Коробейникова  Татьяна Васильевна

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ  ПЛАН  Индивидуальной коррекционно-развивающей работы УЧИТЕЛЯ - ЛОГОПЕДА

 на  2024-2025 учебный год

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ  ПЛАН  ИНДИВИДУАЛЬНОЙ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ - ЛОГОПЕДА

 на  2024-2025 учебный год

  1. Учитель – логопед: Коробейникова Татьяна Васильевна
  2. Образование: высшее, КГПУ им. В.П. Астафьева. ИСП, квалификация учитель – логопед, учитель – олигофренопедагог.
  3. Нагрузка: 0.3 ставки.
  4. Нозологическая группа:

Группа, класс

Задачи

                            Содержание работы

ОНР (группа №1)

  1. Развитие фонематического восприятия.
  2. Обучение простым и сложным формам звукобуквенного анализа и синтеза слов.
  3. Уточнение и сопоставление звуков в произносительном плане с опорой на слуховое и зрительное восприятие.
  4. Выделение определенных звуков на уровне слога, слова, словосочетания, предложения и текста.

Определение положения звука по отношению к другим.

 Обогащение зрительных представлений. Развитие зрительно-двигательной координации. Стимуляция познавательной активности.

Включение мыслительных операций.

Развитие неречевых процессов. Развитие слухового и зрительного внимания. Тренировка памяти.

Занятия максимально насыщены изучаемыми звуками, лексическим и грамматическим материалом. Параллельно ведется работа по обогащению словаря и развитию грамматического строя речи; развитию связной речи.

Нарушение чтения и письма, обусловленное ОНР (3 уровень речевого развития)

  1. Развитие фонематического восприятия.
  2. Обучение простым и сложным формам звукобуквенного анализа и синтеза слов.
  3. Уточнение и сопоставление звуков в произносительном плане с опорой на слуховое и зрительное восприятие.
  4. Выделение определенных звуков на уровне слога, слова, словосочетания, предложения и текста.

Определение положения звука по отношению к другим.

 Обогащение зрительных представлений. Развитие зрительно-двигательной координации. Стимуляция познавательной активности.

Включение мыслительных операций.

Развитие неречевых процессов. Развитие слухового и зрительного внимания. Тренировка памяти.

Занятия максимально насыщены изучаемыми звуками, лексическим и грамматическим материалом. Параллельно ведется работа по обогащению словаря и развитию грамматического строя речи; развитию связной речи; закреплению навыков чтения и письма

ФИО ребенка

           Коррекция звукопроизношения (индивидуальные логопедические занятия)

Восполнение пробелов в развитии звуковой стороны речи. Формирование полноценных представлений о звуковом составе слова на базе развития фонематических процессов и навыков анализа и синтеза звукослогового состава слова. Коррекция дефектов произношения.

    Простановка и автоматизация звуков: Свистящие, шипящие

   Постановка и автоматизация звуков:  сонорные

  Постановка и автоматизация звуков: свистящих. шипящих

Постановка и автоматизация звуков: шипящих, свистящих  

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Годовой план организационно-методической коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда на 2013-2014 учебный год

В плпне рассмотрены все этапы и основные направления работы учителя-логопеда....

Рекомендации учителям начальных классов по использованию коррекционно-развивающих приемов на уроках, в рамках реализации условий здоровьеформирующей среды» (из опыта работы учителя-логопеда Коробкиной М.П.)

Успешность осуществления коррекционно-педагогической работы во многом зависит от совместной деятельности  всех участников образовательного п...

Годовой план организационно-методической коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда

Годовой план организационно-методической коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда оформлен в таблицу(5 страниц). В плане указаны цель, задачи, приоритетные направления деятельности. В таб...

Использование современных образовательных технологий в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда.

Использование современных образовательных технологий является обязательным условием интеллектуального, творческого и нравственного развития детей. Поэтому, в совместной деятельности с детьми, я исполь...