ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ - ЛОГОПЕДА на 2024-2025 учебный год
учебно-методический материал по логопедии
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН Индивидуальной коррекционно-развивающей работы УЧИТЕЛЯ - ЛОГОПЕДА
на 2024-2025 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
перспективное планирование учителя- логопеда | 16.84 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ - ЛОГОПЕДА
на 2024-2025 учебный год
- Учитель – логопед: Коробейникова Татьяна Васильевна
- Образование: высшее, КГПУ им. В.П. Астафьева. ИСП, квалификация учитель – логопед, учитель – олигофренопедагог.
- Нагрузка: 0.3 ставки.
- Нозологическая группа:
Группа, класс | Задачи | Содержание работы |
ОНР (группа №1) |
Определение положения звука по отношению к другим. | Обогащение зрительных представлений. Развитие зрительно-двигательной координации. Стимуляция познавательной активности. Включение мыслительных операций. Развитие неречевых процессов. Развитие слухового и зрительного внимания. Тренировка памяти. Занятия максимально насыщены изучаемыми звуками, лексическим и грамматическим материалом. Параллельно ведется работа по обогащению словаря и развитию грамматического строя речи; развитию связной речи. |
Нарушение чтения и письма, обусловленное ОНР (3 уровень речевого развития) |
Определение положения звука по отношению к другим. | Обогащение зрительных представлений. Развитие зрительно-двигательной координации. Стимуляция познавательной активности. Включение мыслительных операций. Развитие неречевых процессов. Развитие слухового и зрительного внимания. Тренировка памяти. Занятия максимально насыщены изучаемыми звуками, лексическим и грамматическим материалом. Параллельно ведется работа по обогащению словаря и развитию грамматического строя речи; развитию связной речи; закреплению навыков чтения и письма |
ФИО ребенка | Коррекция звукопроизношения (индивидуальные логопедические занятия) | |
Восполнение пробелов в развитии звуковой стороны речи. Формирование полноценных представлений о звуковом составе слова на базе развития фонематических процессов и навыков анализа и синтеза звукослогового состава слова. Коррекция дефектов произношения. | Простановка и автоматизация звуков: Свистящие, шипящие | |
Постановка и автоматизация звуков: сонорные | ||
Постановка и автоматизация звуков: свистящих. шипящих | ||
Постановка и автоматизация звуков: шипящих, свистящих |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Годовой план организационно-методической коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда
Годовой план учителя-логопеда разбит на формы работы...
Годовой план организационно-методической коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда на 2013-2014 учебный год
В плпне рассмотрены все этапы и основные направления работы учителя-логопеда....
Рекомендации учителям начальных классов по использованию коррекционно-развивающих приемов на уроках, в рамках реализации условий здоровьеформирующей среды» (из опыта работы учителя-логопеда Коробкиной М.П.)
Успешность осуществления коррекционно-педагогической работы во многом зависит от совместной деятельности всех участников образовательного п...
Годовой план организационно-методической коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда
№п/пФорма работаОсновные направленияСодержаниеСрокиI....
Индивидуальная образовательная программа учителя-логопеда "Использование технологии моделирования и проигрывания сказок в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда"
В данной программе представлены теоретические основы, этапы реализации программы....
Годовой план организационно-методической коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда
Годовой план организационно-методической коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда оформлен в таблицу(5 страниц). В плане указаны цель, задачи, приоритетные направления деятельности. В таб...
Использование современных образовательных технологий в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда.
Использование современных образовательных технологий является обязательным условием интеллектуального, творческого и нравственного развития детей. Поэтому, в совместной деятельности с детьми, я исполь...