Календарный план подгрупповой/индивидуальной коррекционно-развивающей работы с воспитанниками группы компенсирующей направленности.
методическая разработка по логопедии

Гаврик (Мичурина) Надежда Анатольевна

Календарный план подгрупповой/индивидуальной коррекционно-развивающей работы с воспитанниками группы компенсирующей направленности на I квартал 2010 – 2011 учебного года 

(третий этап обучения).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarnyy_plan_individualnoy_korrektsionno.docx38.66 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                                                                       Муниципальное дошкольное образовательное учреждение                                                                                                                                                                                            

                                                                                                                                                       детский сад комбинированного вида № 105 «Мальвина»

                                                                                                                                                        г. Волжского Волгоградской области.

 

Календарный план подгрупповой/индивидуальной коррекционно-развивающей работы с воспитанниками группы компенсирующей направленности на I квартал 2010 – 2011 учебного года  

(третий этап обучения)

                                                                                                                                                              дефектолог Н.А.Мичурина

Дата

Тема

Цели

Ход занятия

Примечание

Овощи. Цвет, форма, величина.

-закреплять умение называть основные овощи.  (картофель, лук, морковь, огурец, помидор, свёкла);

-упражнять в умении согласовывать прилагательное с существительным в роде, числе, падеже;

-учить употреблять простые предлоги «на», «в» (на кусте, в земле);

-развитие мелкой моторики пальцев рук.

Занятие Окружающий Мир (ОМ) №1

1.Игра «Посмотри и назови» (стр.2).

Беседа.

2.Игра «Какой, какая, какое, какие?» (по цвету, форме)

 3.Игра «Соедини правильно» (стр2).

4.Игра «На кусте, в земле»

Один и много, сравнение множеств, и установление соответствия между ними.

-закреплять умение сравнивать количество предметов, различать, где один предмет, а где много;

-считать предметы (в пределах 2), пользуясь правильными приёмами счёта;

-считать слева на право, называть числительные по порядку, согласовывать числительное с существительным в роде, числе, падеже;

-сравнивать две группы предметов, устанавливать равенство между ними;

-учить отгадывать загадки на основе зрительно воспринимаемой информации;

-учить понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно.

Занятие Элементарные Математические Представления (ЭМП)№1

1.Игра «Загадки и отгадки» (лист 1, рис.1).

2.Игра «Хлопни, топни, повернись» (попросить ребёнка выполнить движение один раз, много раз)

 3.Игра «Соедини правильно» (лист1, рис.2).

Овощи. Цвет, форма, величина, размер, вкус.

-закреплять умение называть основные овощи.  (картофель, лук, морковь, огурец, помидор, свёкла);

-упражнять в умении согласовывать прилагательное с существительным в роде, числе, падеже;

-учить употреблять простые предлоги «на», «в» (на кусте, в земле);

-учить составлять рассказ описание предмета с опорой на схему.

Занятие ОМ №2

1.Игра «Посмотри и назови» (муляжи).

2.Игра «Не зевай, на вопросы отвечай». (работа со схемой для

составления рассказа описания предмета)

Большой и маленький. Круг (находить среди множества фигур).

-сравнивать знакомые предметы по величине (большой, маленький), объединять предметы по этому признаку;

-закреплять знания о геометрической фигуре круг (находить среди других геометрических фигур);

-закрепить представления о том, что круги могут быть разного размера;

-учить понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно.

Занятие ЭМП №2

1.Игра «Проведи дорожку» (лист 1, рис.3).

2.Игра «Большой - маленький» (попросить ребёнка выполнить движение руками и назвать размер и цвет круга на предоставляемой ему карточке )

 3.Игра «Найди и закрась» (лист1, рис.4).

Фрукты. Цвет, форма, величина.

-закреплять умение называть основные фрукты (яблоко, груша, банан, апельсин, слива, лимон);

-упражнять в умении согласовывать прилагательное с существительным в роде, числе, падеже;

-учить употреблять простые предлоги «на» (на дереве);

-закрепить умение отгадывать контурное изображение предмета;

-развитие мелкой моторики пальцев рук;

-формировать навык самоконтроля и самооценки.

Занятие ОМ №3

1.Игра «Посмотри и назови» (стр.4).

2.Игра «Какой, какая, какое, какие?» (по цвету, форме)

 3.Игра «Обведи по контуру» (стр4).

4.Игра «Что на дереве?»

Сравнение чисел 3 -4, счёт по образцу, загадки

-учить считать предметы (в пределах 4), пользуясь правильными приёмами счёта;

-учить по образцу, устанавливать равенство между двумя группами предметов;

-формировать навык самоконтроля и самооценки.

Занятие ЭМП №3

1.Игра «Сосчитай и нарисуй» (лист 2, рис.1).

2.Игра «Два хлопка» (см. физкультминутку )

 3.Игра «Подскажи словечко» (лист 2, рис.2).

Фрукты. Ориенти-

ровка в пространстве Цвет, форма, величина, размер, вкус.

-учить ориентироваться в пространстве (слева от, справа от)

-закреплять умение называть основные овощи.  (яблоко, груша, банан, апельсин, слива, лимон);

-упражнять в умении согласовывать прилагательное с существительным в роде, числе, падеже;

-закреплять умение употреблять простой предлог «на» (на дереве);

-учить составлять рассказ описание предмета с опорой на схему.

-формировать навык самоконтроля и самооценки.

Занятие ОМ №4

1.Игра «Посмотри и назови» (муляжи).

2.Игра «Не зевай, на вопросы отвечай». (работа со схемой для

составления рассказа описания предмета)

3.Игра «Что находится справа от…»

Времена года (осень). Слева, справа.

-закреплять знания о времени года (осень);

-продолжать учить обозначать словами положение предмета по отношению к себе;

-учить ориентироваться на листе бумаги;

-формировать навык самоконтроля и самооценки.

Занятие ЭМП №4

1.Игра «Слушай, смотри, делай» (лист 2, рис.3).

2.Игра «Не ошибись» (попросить ребёнка выполнить упражнения )

 3.Игра «Будь внимательным» (лист2, рис.4).

Фрукты – овощи. Дифференциация.

-расширять номинативный и глагольный словарь;

-закрепить употребление обобщающих слов «овощи», «фрукты»;

-продолжать учить ориентироваться на листе бумаги;

-формировать навык самоконтроля и самооценки.

Занятие ОМ №5

1.Игра «Посмотри и назови, разложи» (стр.3).

2.Игра «Третий лишний». (по цвету, по форме, по родовым признакам)

3.Игра «Что находится справа от…»  (стр.4).

Установление соответствия между числами и количеством предметов. Большой, поменьше, самый маленький.

-учить устанавливать соответствие между числами и количеством предметов;

-закреплять умение считать предметы (в пределах 5);

-продолжать учить сравнивать предметы по величине ( большой, поменьше, самый маленький), использовать эти слова в речи;

-учить выделять признаки сходства предметов (величина) и объединять их по этому признаку;

-развивать  навык самоконтроля и самооценки.

Занятие ЭМП №5

1.Игра «Соедини правильно» (лист 3, рис.1).

2.Игра «Посчитай и приседай» (попросить ребёнка посчитать фрукты и столько раз присесть )

 3.Игра «Гаражи и машины» (лист3, рис.2).

Фрукты – овощи. Дифференциация

-продолжать закрепить употребление обобщающих слов «овощи», «фрукты»;

-учить считать предметы (в пределах 4), пользуясь правильными приёмами счёта и сравнивать их количество;

-учить употреблять простые предлоги «на», «в» (на грядке, на кусте, на дереве, в саду, в земле);

-продолжать учить ориентироваться на листе бумаги;

-формировать навык самоконтроля и самооценки.

Занятие ОМ №6

1.Игра «Разложи по корзиночкам. Назови одним словом» (стр.5).

2.Игра «Что слева, что справа?». (стр.5)

3.Игра «Посчитай (фрукты, овощи), сравни.»

4.Игра «Где растёт?»

Большой, поменьше, самый маленький. Квадрат (находить среди множества фигур). Развитие внимания.

-продолжать учить выделять признаки сходства предметов (величина) и объединять их по этому признаку;

-закрепить знания о геометрической фигуре квадрат;

-формировать представление, что квадраты могут быть разного размера;

-развивать зрительное внимание;

-продолжать учить отгадывать загадки на основе зрительно воспринимаемой информации;

-развивать  навык самоконтроля и самооценки.

Занятие ЭМП №6

1.Игра «Найди и раскрась» (лист 3, рис.3).

2.Игра «Матрёшка» . (ребёнок выполняет команды. «Большая матрёшка» - встать на носочки, «Поменьше матрёшка» - опуститься на полную ступню, «Самая маленькая» - присесть на стул)

 3.Игра «Найди и раскрась» (лист3, рис.4).

Деревья. Строение.

Основные отличитель-ные  признаки        ( длинный – короткий, широкий – узкий).

-расширять номинативный и глагольный словарь по теме (берёза, дуб, ель, сосна, рябина, клён);

-закрепить употребление обобщающего слова «деревья»;

-продолжать учить ориентироваться на листе бумаги;

-формировать навык самоконтроля и самооценки.

Занятие ОМ №7

1.Игра «Рассмотри, назови. Назови одним словом» (стр.10).

Беседа.

2.Игра «Что слева от…, что справа от…?». (стр.10)

3.Игра «С какой ветки листочки?»

4.Игра «Раскрась листья.» ( стр.10)

Счёт по образцу, сравнение чисел 4 – 5. Части суток.

-продолжать учить считать предметы ( в пределах 5);

-упражнять в сравнении двух групп предметов;

-учить добавлять к меньшей группе недостающий предмет;

-учить устанавливать равенство между группами, состоящими из одинакового количества разных предметов;

-закрепить представления о частях суток;

-формировать навык самоконтроля и самооценки.

Занятие ЭМП №7

1.Игра «Сосчитай и дорисуй» (лист 4, рис.1).

2.Игра «Закончи предложение» .

 3.Игра «Найди ошибку художника» (лист4, рис.2).

Деревья. Листья и плоды. Ориентиров-ка на листе бумаги.

-продолжать расширять номинативный и глагольный словарь по теме;

-продолжать закреплять употребление обобщающего слова «деревья»;

-упражнять в употреблении предлога «с» («с клёна»);

-упражнять в образовании относительных прилагательных

-продолжать учить ориентироваться на листе бумаги;

-формировать навык самоконтроля и самооценки.

Занятие ОМ №8

1.Игра «С какой ветки детки» (стр.11).

2.Игра «Посчитай!». (стр.11)(  в клеточках под ветками необходимо нарисовать столько кружков, сколько листьев на них.)

3.Игра «Какой лист находится в левом/правом верхнем/нижнем углу? … середине/центре?»

(стр.11)

Счёт по образцу, сравнение чисел 4 – 5. Слева, посередине, справа

-продолжать учить считать предметы ( в пределах 5);

-упражнять в сравнении двух групп предметов;

- закрепить представления о частях суток;

-продолжать учить обозначать словами положение предметов по отношению к себе (слева, посередине, справа);

-формировать навык самоконтроля и самооценки.

Занятие ЭМП №8

1.Игра «Считай и рисуй» (лист 4, рис.3).

2.Игра «Вороны» . (ребёнок выполняет соответствующие движения. См.  физкультминутку .)

 3.Игра «Закрась правильно» (лист4, рис.4).

Перелётные птицы. Строение. Основные отличитель-ные признаки.

-расширять номинативный и глагольный словарь по теме (лебедь, кукушка, ласточка, цапля, скворец, части тела…);

-продолжать учить отгадывать загадки на основе зрительно воспринимаемой информации;

-упражнять в согласовании числительных один, два с существительными;

-закрепить употребление обобщающего слова «перелётные птицы»;

-продолжать упражнять в употреблении простых предлогов «на», «в»;

-формировать навык самоконтроля и самооценки.

Занятие ОМ №9

1.Игра «Загадки и отгадки».

Беседа.

2.Игра «Что забыл нарисовать художник?». (части тела)

3.Игра «Посчитай» (части тела)

4.Игра «Где живёт?»

Знакомство с цифрой 1.

-учить отгадывать математические загадки на основе воспринимаемой информации;

-познакомить с цифрой 1 как знаком числа 1;

-учить писать цифру 1, используя образец;

-учить находить цифру 1 среди множества других цифр;

-формировать навык самоконтроля и самооценки.

Занятие ЭМП №9

1.Игра «Загадки и отгадки» (лист 5, рис.1).

2.Игра «Солдатик» . (см.физкультминутку.)

 3.Игра «Найди цифру» (лист5, рис.2).

Перелётные птицы. Впереди, сзади, надо мной.

-продолжать расширять номинативный и глагольный словарь по теме;

-учить отгадывать загадки на основе зрительно воспринимаемой информации;

-продолжать закреплять употребление обобщающего слова «перелётные птицы»;

-упражнять в умении объяснять, почему эти птицы улетают;

-развивать умение определять пространственное расположение предметов относительно себя (впереди, сзади, надо мной);

-формировать навык самоконтроля и самооценки.

Занятие ОМ №10

1.Игра «Найди и назови» (стр.25).

2.Игра «Впереди, сзади, надо мной». (предметные картинки);

Беседа.

3.Игра «Кто, чем питается?»

Слева, посередине, справа. Закрепление знаний о круге, квадрате.

-продолжать учить находить цифру 1 среди множества других цифр;

-закрепить умение определять пространственное расположение предметов по отношению к себе ( слева, справа, посередине);

-учить понимать последовательность расположения геометрических фигур;

-учить понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно;

-формировать навык самоконтроля и самооценки.

Занятие ЭМП №10

1.Игра «Найди цифру» (набор цифр).

2.Игра «Соедини правильно» . (лист5, рис.3)

 3.Игра «Продолжи ряд» (лист5, рис.4).

Одежда

-продолжать расширять номинативный и глагольный словарь по теме, учить правильно называть предметы верхней одежды;

-формировать представление о видах одежды в соответствии со временами года (зимняя, летняя, осенняя, весенняя);

-закреплять умение правильно относить 4 -5 конкретных предметов к обобщающему понятию «одежда»

-формировать навык самоконтроля и самооценки.

Занятие ОМ №11

1.Игра «Назови, в чём ты сегодня одет(а)» .

2.Беседа

3.Игра «Узнай по описанию». 4.Игра «Назови ласково».

5.Игра «Что забыл нарисовать художник?»

Закрепить знания о цифре 1.

-закрепить знание о цифре 1;

-учить соотносить цифру с количеством предметов;

-продолжать учить отгадывать загадки на основе зрительно воспринимаемой информации;

-упражнять в согласовании числительного с существительным в роде, числе, падеже;

-формировать навык самоконтроля и самооценки.

Занятие ЭМП №11

1.Игра «Загадки и отгадки» (лист 6, рис.1).

2.Игра «Посмотри вокруг и увидишь вдруг один…, одну…, одно…» .  

3.Игра «Закрась правильно» (лист6, рис.2).

Одежда

-продолжать расширять номинативный и глагольный словарь по теме;

-учить отгадывать загадки на основе зрительно воспринимаемой информации;

-продолжать закреплять употребление обобщающее слово «одежда»;

-упражнять в умении объяснять, почему эту одежду носят летом, осенью;

-развивать умение определять пространственное расположение предметов (слева от, справа от);

-формировать навык самоконтроля и самооценки.

Занятие ОМ №12

1.Игра «Загадки и отгадки» .

2.Игра «Назови одним словом».

3.Игра «Что слева, что справа?». (стр.5)

4.Игра «Одень ребёнка на летнюю/осеннюю прогулку.»

Большой, поменьше, маленький. Треугольник (находить среди множества фигур).

-закрепить умение сравнивать знакомые предметы по величине ( большой, поменьше, самый маленький), объединять предметы по этому признаку;

-закрепить знания о геометрической фигуре треугольник, учить находить его среди множества других;

-формировать представление, что треугольники могут быть разного размера;

-формировать навык самоконтроля и самооценки.

Занятие ЭМП №12

1.Игра «Большой, поменьше, маленький» (лист 6, рис.3).

2.Игра «Матрёшка» . Ребёнок выполняет команды. («Большая матрёшка» - встать на носочки, «Поменьше матрёшка» - опуститься на полную ступню, «Самая маленькая» - присесть на стул.)

  3.Игра «Найди и раскрась» (лист6, рис.4).

Головные уборы

-уточнить знания о названиях, назначении головных уборов;

-формировать представление о головных уборах в соответствии с временами года;

-упражнять в  умении определять пространственное расположение предметов (слева от, справа от);

-развивать умение на слух выбирать предметы;

-упражнять в образовании сущ. при помощи суффиксов –очк, -ечк, -ик.

-формировать навык самоконтроля и самооценки.

Занятие ОМ №13

1.Игра «Загадки и отгадки» (часть I стр.8).

2.Игра «Что слева от.., что справа от…?». (часть I, стр.8)

3.Игра «Будь внимательным!» (выбор из стихотворения предметов)

4.Игра «Большой - маленький»

Знакомство с цифрой 2.

-познакомить с цифрой 2;

-учить узнавать цифру 2;

-учить изображать цифру 2;

-продолжать учить образовывать последующее число добавлением одного предмета к группе, предыдущее – удалением одного предмета из группы;

-формировать навык самоконтроля и самооценки.

Занятие ЭМП №13

1.Игра «Загадки и отгадки» (лист 7, рис.1).

2.Игра «Один-два-один» . (ребёнок по команде присоединяет либо удаляет игрушку к игрушке.)

 3.Игра «Найди цифру» (лист7, рис.2).

Обувь

-уточнять и расширять представления детей об обуви;

-формировать понятие «обувь»;

-упражнять в решении логических задач на основе зрительно воспринимаемой информации;

-познакомить с отдельными деталями обуви;

-учить ухаживать за обувью (активизация глагольного словаря);

-формировать навык самоконтроля и самооценки.

Занятие ОМ №14

1.Игра «Загадки и отгадки» (часть I стр.10).

Беседа.

2.Игра «Обуйся по погоде!». (стр.10)

3.Игра «Назови детали обуви.»

4.Игра «Что делать?»

Одежда – головные уборы – обувь

-упражнять в дифференциации;

-упражнять в образовании множественного числа существительного;

-упражнять в выделении общих признаков предметов одной группы;

-учить понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно;

-формировать навык самоконтроля и самооценки.

Занятие ОМ №15

1.Игра «Назови и разложи вещи правильно» (часть I стр.11).

2.Игра «Назови общие части одежды/ обуви».

3.Игра «Один – несколько»

4.Игра «Четвёртый лишний» (ребёнок должен объяснить, почему выбранный предмет лишний.) (часть I стр.9).

Вчера, сегодня, завтра. Ближе, дальше.

-формировать представления о независимости количества элементов множества от их пространственного расположения и качественных признаков предметов, составляющих множество;

-учить различать понятия  «вчера», «сегодня», «завтра»;

- учить различать понятия  «далеко», «близко»;

-учить понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно;

-формировать навык самоконтроля и самооценки.

Занятие ЭМП №14

1.Игра «Ответь правильно»

2.Игра «Дорисуй листочки на дереве». (лист 7, рис.3)

3.Физкультминутка «Клён».

4.Игра «Закрась правильно» (лист7, рис.4).

Животные осенью

-закрепить знания о  животных леса (внешний вид, пища, жилище);

-активизация глагольного словаря;

-упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги;

-формировать навык самоконтроля и самооценки.

Занятие ОМ №16

1.Игра «Загадки и отгадки» (часть II стр.16).

2.Игра «Кто слева от…, кто справа от…?». (стр.16)

3. Игра «Кто как передвигается?» физкультминутка.

4. Игра «Кто, где живёт?».

5. Игра «Кто что любит?» (часть II стр.17).

Закрепить знания о цифре 2

-закрепить знания о цифре 2;

-учить соотносить цифру с количеством предметов;

-продолжать учить отгадывать загадки на основе зрительно воспринимаемой информации;

-продолжать учить образовывать последующее число добавлением одного предмета к группе, предыдущее – удалением одного предмета из группы;

-совершенствовать операционально-техническую сторону счётной деятельности: действовать двумя руками, одной рукой (удерживать, приближать, поворачивать, расставлять, убирать счётный материал);

-формировать навык самоконтроля и самооценки.

Занятие ЭМП №15

1.Игра «Загадки и отгадки» (лист 8, рис.1).

2.Игра «Посмотри вокруг, ты увидишь вдруг два…, две…» . 3.Игра «Один-два-один».

4.Игра «Считай и закрашивай» (лист8, рис.4).

Животные осенью

-упражнять в умении узнавать и называть животных и их детёнышей по словесному описанию без опоры на зрительный образ;

-активизация словаря прилагательных;

-учить составлять рассказ описание объекта с опорой на схему.

-формировать навык самоконтроля и самооценки.

Занятие ОМ №17

1.Игра «Узнай животное по описанию».

2.Игра «Кто у кого?».

3. Игра «Кто какой?»

4.Игра «Расскажи о …» с опорой на схему.

Короткий, длинный. Овал (находить среди множеств фигур).

-закреплять умение сравнивать знакомые предметы по величине, протяжённости (длинный, короткий);

-закрепить знания о геометрической фигуре овал, находить её среди множества фигур;

-формировать представление, что овалы могут быть разного размера;

-формировать навык самоконтроля и самооценки.

Занятие ЭМП №16

1.Игра «Кто быстрее» ( две ленты разной длины 1 метр, 1,5 метра);

2.Игра «Закрась правильно» (лист 8, рис.3).

3.Игра «Найди и закрась» (лист8, рис.4).

Осень

-закрепить знания о временах года;

-систематизировать представления об осени на основе рассматривания сюжетных картинок, содержащих отличительные признаки осени (уменьшение продолжительности дня, похолодание, частые дожди, листопад);

-упражнять в употреблении предлога между;

-формировать навык самоконтроля и самооценки.

Занятие ОМ №18

1.Игра «Какое время года?» (сюжетные картинки).

Беседа.

Работа с демонстрационным материалом.

2.Игра «Что между…и…?».

3.Игра «Расскажи и покажи» (ребёнок составляет рассказ о признаках осени по опорным картинкам).

Знакомство с цифрой 3. Состав числа3

-учить отгадывать математические загадки на основе зрительно воспринимаемой информации;

-познакомить с цифрой 3 как знаком числа 3;

-учить изображать цифру 3;

-учить находить цифру 3 среди множества других цифр;

-продолжать учить образовывать последующее число добавлением одного предмета к группе, предыдущее – удалением одного предмета из группы;

-формировать навык самоконтроля и самооценки.

Занятие ЭМП №17

1.Игра «Отгадай и раскрась» (лист 9, рис.1).

2.Игра «Два-три-два» . (игрушки)

 3.Игра «Найди цифру» (лист9, рис.2).

Осень

-закрепить знания детей об осени (уменьшение продолжительности дня, холодные дожди, заморозки), названия осенних месяцев;

-активизация глагольного словарного запаса;

-закрепить умение ориентироваться на листе бумаги;

-формировать навык самоконтроля и самооценки.

Занятие ОМ №19

1.Игра «Повтори, не ошибись».

Беседа.

Работа с демонстрационным материалом.

2.Игра «Мы листики осенние» физкультминутка.

3.Игра «Признаки осени» (ребёнок рисует картинку – опору в соответствующем прямоугольнике листа).

3.Игра «Расскажи и покажи» (ребёнок составляет рассказ о признаках осени по опорным картинкам).

Соотнесение цифры с количеством предметов. Времена года (осень).

-продолжать учить соотносить цифры 1,2,3 с количеством предметов;

-закрепить знания о времени года (осень);

-совершенствовать элементарные счётные действия с множествами предметов на основе слухового, зрительного восприятия;

-формировать навык самоконтроля и самооценки.

Занятие ЭМП №18

1.Игра «Число и цифра»

2.Игра «Соедини правильно» (лист 9, рис.3).

2.Игра «Хлопни-топни» . (ребёнок хлопает или топает столько раз, сколько хлопнул или топнул взрослый.)

 3.Игра «Найди и раскрась» (лист9, рис.4).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа работы кружка "Фантазёры" подготовительная к школе группа компенсирующей направленности для детей с ТНР

Данная программа расчитана на развитие мелкой моторики, на развитие речи детей и конструкторского мышления....

Рабочая программа коррекционно-развивающей работы группы компенсирующей направленности для детей с ТНР подготовительной к школе группы №5 2022 - 2023 уч.г

Рабочая программа воспитателя подготовительной к школе группы способствует построению системы моей педагогической деятельности, обеспечению индивидуального развития и раскрытия творческого потенциала ...

Календарно - тематическое планирование по теме "Профессии" в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с ТНР с 21.01. по 25.01 2019уч.г.

Календарно - тематическое планирование по теме "Профессии"   представляет собой взаимосвязанную цепочку введения детей в рассматриваемую тему, её освоение в совместной ООД с детьми...

Тетрадь для индивидуальной работы с дошкольниками (5-6 лет) в группе компенсирующей направленности.

Тетрадь для индивидуальной работы с дошкольниками (5-6 лет) в группе компенсирующей направленности.Задания для детей с ЗПРР....

Рабочая программа логопедической работы в группе компенсирующей направленности для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи.

Рабочая программа логопедической работы в группе компенсирующей направленности для детейс фонетико-фонематическим недоразвитием речи....

Перспективный план коррекционно-развивающей работы в группе компенсирующей направленности.

Перспективный план коррекционно-развивающей работы в группе компенсирующей направленности (для дошкольников с интеллектуальной недостаточностьютяжёлой и средней степени) на 2013-20...