Календарный план подгрупповой/индивидуальной коррекционно-развивающей работы с воспитанниками группы компенсирующей направленности.
методическая разработка по логопедии
Календарный план подгрупповой/индивидуальной коррекционно-развивающей работы с воспитанниками группы компенсирующей направленности на I квартал 2010 – 2011 учебного года
(третий этап обучения).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarnyy_plan_individualnoy_korrektsionno.docx | 38.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида № 105 «Мальвина»
г. Волжского Волгоградской области.
Календарный план подгрупповой/индивидуальной коррекционно-развивающей работы с воспитанниками группы компенсирующей направленности на I квартал 2010 – 2011 учебного года
(третий этап обучения)
дефектолог Н.А.Мичурина
Дата | Тема | Цели | Ход занятия | Примечание |
Овощи. Цвет, форма, величина. | -закреплять умение называть основные овощи. (картофель, лук, морковь, огурец, помидор, свёкла); -упражнять в умении согласовывать прилагательное с существительным в роде, числе, падеже; -учить употреблять простые предлоги «на», «в» (на кусте, в земле); -развитие мелкой моторики пальцев рук. | Занятие Окружающий Мир (ОМ) №1 1.Игра «Посмотри и назови» (стр.2). Беседа. 2.Игра «Какой, какая, какое, какие?» (по цвету, форме) 3.Игра «Соедини правильно» (стр2). 4.Игра «На кусте, в земле» | ||
Один и много, сравнение множеств, и установление соответствия между ними. | -закреплять умение сравнивать количество предметов, различать, где один предмет, а где много; -считать предметы (в пределах 2), пользуясь правильными приёмами счёта; -считать слева на право, называть числительные по порядку, согласовывать числительное с существительным в роде, числе, падеже; -сравнивать две группы предметов, устанавливать равенство между ними; -учить отгадывать загадки на основе зрительно воспринимаемой информации; -учить понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно. | Занятие Элементарные Математические Представления (ЭМП)№1 1.Игра «Загадки и отгадки» (лист 1, рис.1). 2.Игра «Хлопни, топни, повернись» (попросить ребёнка выполнить движение один раз, много раз) 3.Игра «Соедини правильно» (лист1, рис.2). | ||
Овощи. Цвет, форма, величина, размер, вкус. | -закреплять умение называть основные овощи. (картофель, лук, морковь, огурец, помидор, свёкла); -упражнять в умении согласовывать прилагательное с существительным в роде, числе, падеже; -учить употреблять простые предлоги «на», «в» (на кусте, в земле); -учить составлять рассказ описание предмета с опорой на схему. | Занятие ОМ №2 1.Игра «Посмотри и назови» (муляжи). 2.Игра «Не зевай, на вопросы отвечай». (работа со схемой для составления рассказа описания предмета) | ||
Большой и маленький. Круг (находить среди множества фигур). | -сравнивать знакомые предметы по величине (большой, маленький), объединять предметы по этому признаку; -закреплять знания о геометрической фигуре круг (находить среди других геометрических фигур); -закрепить представления о том, что круги могут быть разного размера; -учить понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно. | Занятие ЭМП №2 1.Игра «Проведи дорожку» (лист 1, рис.3). 2.Игра «Большой - маленький» (попросить ребёнка выполнить движение руками и назвать размер и цвет круга на предоставляемой ему карточке ) 3.Игра «Найди и закрась» (лист1, рис.4). | ||
Фрукты. Цвет, форма, величина. | -закреплять умение называть основные фрукты (яблоко, груша, банан, апельсин, слива, лимон); -упражнять в умении согласовывать прилагательное с существительным в роде, числе, падеже; -учить употреблять простые предлоги «на» (на дереве); -закрепить умение отгадывать контурное изображение предмета; -развитие мелкой моторики пальцев рук; -формировать навык самоконтроля и самооценки. | Занятие ОМ №3 1.Игра «Посмотри и назови» (стр.4). 2.Игра «Какой, какая, какое, какие?» (по цвету, форме) 3.Игра «Обведи по контуру» (стр4). 4.Игра «Что на дереве?» | ||
Сравнение чисел 3 -4, счёт по образцу, загадки | -учить считать предметы (в пределах 4), пользуясь правильными приёмами счёта; -учить по образцу, устанавливать равенство между двумя группами предметов; -формировать навык самоконтроля и самооценки. | Занятие ЭМП №3 1.Игра «Сосчитай и нарисуй» (лист 2, рис.1). 2.Игра «Два хлопка» (см. физкультминутку ) 3.Игра «Подскажи словечко» (лист 2, рис.2). | ||
Фрукты. Ориенти- ровка в пространстве Цвет, форма, величина, размер, вкус. | -учить ориентироваться в пространстве (слева от, справа от) -закреплять умение называть основные овощи. (яблоко, груша, банан, апельсин, слива, лимон); -упражнять в умении согласовывать прилагательное с существительным в роде, числе, падеже; -закреплять умение употреблять простой предлог «на» (на дереве); -учить составлять рассказ описание предмета с опорой на схему. -формировать навык самоконтроля и самооценки. | Занятие ОМ №4 1.Игра «Посмотри и назови» (муляжи). 2.Игра «Не зевай, на вопросы отвечай». (работа со схемой для составления рассказа описания предмета) 3.Игра «Что находится справа от…» | ||
Времена года (осень). Слева, справа. | -закреплять знания о времени года (осень); -продолжать учить обозначать словами положение предмета по отношению к себе; -учить ориентироваться на листе бумаги; -формировать навык самоконтроля и самооценки. | Занятие ЭМП №4 1.Игра «Слушай, смотри, делай» (лист 2, рис.3). 2.Игра «Не ошибись» (попросить ребёнка выполнить упражнения ) 3.Игра «Будь внимательным» (лист2, рис.4). | ||
Фрукты – овощи. Дифференциация. | -расширять номинативный и глагольный словарь; -закрепить употребление обобщающих слов «овощи», «фрукты»; -продолжать учить ориентироваться на листе бумаги; -формировать навык самоконтроля и самооценки. | Занятие ОМ №5 1.Игра «Посмотри и назови, разложи» (стр.3). 2.Игра «Третий лишний». (по цвету, по форме, по родовым признакам) 3.Игра «Что находится справа от…» (стр.4). | ||
Установление соответствия между числами и количеством предметов. Большой, поменьше, самый маленький. | -учить устанавливать соответствие между числами и количеством предметов; -закреплять умение считать предметы (в пределах 5); -продолжать учить сравнивать предметы по величине ( большой, поменьше, самый маленький), использовать эти слова в речи; -учить выделять признаки сходства предметов (величина) и объединять их по этому признаку; -развивать навык самоконтроля и самооценки. | Занятие ЭМП №5 1.Игра «Соедини правильно» (лист 3, рис.1). 2.Игра «Посчитай и приседай» (попросить ребёнка посчитать фрукты и столько раз присесть ) 3.Игра «Гаражи и машины» (лист3, рис.2). | ||
Фрукты – овощи. Дифференциация | -продолжать закрепить употребление обобщающих слов «овощи», «фрукты»; -учить считать предметы (в пределах 4), пользуясь правильными приёмами счёта и сравнивать их количество; -учить употреблять простые предлоги «на», «в» (на грядке, на кусте, на дереве, в саду, в земле); -продолжать учить ориентироваться на листе бумаги; -формировать навык самоконтроля и самооценки. | Занятие ОМ №6 1.Игра «Разложи по корзиночкам. Назови одним словом» (стр.5). 2.Игра «Что слева, что справа?». (стр.5) 3.Игра «Посчитай (фрукты, овощи), сравни.» 4.Игра «Где растёт?» | ||
Большой, поменьше, самый маленький. Квадрат (находить среди множества фигур). Развитие внимания. | -продолжать учить выделять признаки сходства предметов (величина) и объединять их по этому признаку; -закрепить знания о геометрической фигуре квадрат; -формировать представление, что квадраты могут быть разного размера; -развивать зрительное внимание; -продолжать учить отгадывать загадки на основе зрительно воспринимаемой информации; -развивать навык самоконтроля и самооценки. | Занятие ЭМП №6 1.Игра «Найди и раскрась» (лист 3, рис.3). 2.Игра «Матрёшка» . (ребёнок выполняет команды. «Большая матрёшка» - встать на носочки, «Поменьше матрёшка» - опуститься на полную ступню, «Самая маленькая» - присесть на стул) 3.Игра «Найди и раскрась» (лист3, рис.4). | ||
Деревья. Строение. Основные отличитель-ные признаки ( длинный – короткий, широкий – узкий). | -расширять номинативный и глагольный словарь по теме (берёза, дуб, ель, сосна, рябина, клён); -закрепить употребление обобщающего слова «деревья»; -продолжать учить ориентироваться на листе бумаги; -формировать навык самоконтроля и самооценки. | Занятие ОМ №7 1.Игра «Рассмотри, назови. Назови одним словом» (стр.10). Беседа. 2.Игра «Что слева от…, что справа от…?». (стр.10) 3.Игра «С какой ветки листочки?» 4.Игра «Раскрась листья.» ( стр.10) | ||
Счёт по образцу, сравнение чисел 4 – 5. Части суток. | -продолжать учить считать предметы ( в пределах 5); -упражнять в сравнении двух групп предметов; -учить добавлять к меньшей группе недостающий предмет; -учить устанавливать равенство между группами, состоящими из одинакового количества разных предметов; -закрепить представления о частях суток; -формировать навык самоконтроля и самооценки. | Занятие ЭМП №7 1.Игра «Сосчитай и дорисуй» (лист 4, рис.1). 2.Игра «Закончи предложение» . 3.Игра «Найди ошибку художника» (лист4, рис.2). | ||
Деревья. Листья и плоды. Ориентиров-ка на листе бумаги. | -продолжать расширять номинативный и глагольный словарь по теме; -продолжать закреплять употребление обобщающего слова «деревья»; -упражнять в употреблении предлога «с» («с клёна»); -упражнять в образовании относительных прилагательных -продолжать учить ориентироваться на листе бумаги; -формировать навык самоконтроля и самооценки. | Занятие ОМ №8 1.Игра «С какой ветки детки» (стр.11). 2.Игра «Посчитай!». (стр.11)( в клеточках под ветками необходимо нарисовать столько кружков, сколько листьев на них.) 3.Игра «Какой лист находится в левом/правом верхнем/нижнем углу? … середине/центре?» (стр.11) | ||
Счёт по образцу, сравнение чисел 4 – 5. Слева, посередине, справа | -продолжать учить считать предметы ( в пределах 5); -упражнять в сравнении двух групп предметов; - закрепить представления о частях суток; -продолжать учить обозначать словами положение предметов по отношению к себе (слева, посередине, справа); -формировать навык самоконтроля и самооценки. | Занятие ЭМП №8 1.Игра «Считай и рисуй» (лист 4, рис.3). 2.Игра «Вороны» . (ребёнок выполняет соответствующие движения. См. физкультминутку .) 3.Игра «Закрась правильно» (лист4, рис.4). | ||
Перелётные птицы. Строение. Основные отличитель-ные признаки. | -расширять номинативный и глагольный словарь по теме (лебедь, кукушка, ласточка, цапля, скворец, части тела…); -продолжать учить отгадывать загадки на основе зрительно воспринимаемой информации; -упражнять в согласовании числительных один, два с существительными; -закрепить употребление обобщающего слова «перелётные птицы»; -продолжать упражнять в употреблении простых предлогов «на», «в»; -формировать навык самоконтроля и самооценки. | Занятие ОМ №9 1.Игра «Загадки и отгадки». Беседа. 2.Игра «Что забыл нарисовать художник?». (части тела) 3.Игра «Посчитай» (части тела) 4.Игра «Где живёт?» | ||
Знакомство с цифрой 1. | -учить отгадывать математические загадки на основе воспринимаемой информации; -познакомить с цифрой 1 как знаком числа 1; -учить писать цифру 1, используя образец; -учить находить цифру 1 среди множества других цифр; -формировать навык самоконтроля и самооценки. | Занятие ЭМП №9 1.Игра «Загадки и отгадки» (лист 5, рис.1). 2.Игра «Солдатик» . (см.физкультминутку.) 3.Игра «Найди цифру» (лист5, рис.2). | ||
Перелётные птицы. Впереди, сзади, надо мной. | -продолжать расширять номинативный и глагольный словарь по теме; -учить отгадывать загадки на основе зрительно воспринимаемой информации; -продолжать закреплять употребление обобщающего слова «перелётные птицы»; -упражнять в умении объяснять, почему эти птицы улетают; -развивать умение определять пространственное расположение предметов относительно себя (впереди, сзади, надо мной); -формировать навык самоконтроля и самооценки. | Занятие ОМ №10 1.Игра «Найди и назови» (стр.25). 2.Игра «Впереди, сзади, надо мной». (предметные картинки); Беседа. 3.Игра «Кто, чем питается?» | ||
Слева, посередине, справа. Закрепление знаний о круге, квадрате. | -продолжать учить находить цифру 1 среди множества других цифр; -закрепить умение определять пространственное расположение предметов по отношению к себе ( слева, справа, посередине); -учить понимать последовательность расположения геометрических фигур; -учить понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно; -формировать навык самоконтроля и самооценки. | Занятие ЭМП №10 1.Игра «Найди цифру» (набор цифр). 2.Игра «Соедини правильно» . (лист5, рис.3) 3.Игра «Продолжи ряд» (лист5, рис.4). | ||
Одежда | -продолжать расширять номинативный и глагольный словарь по теме, учить правильно называть предметы верхней одежды; -формировать представление о видах одежды в соответствии со временами года (зимняя, летняя, осенняя, весенняя); -закреплять умение правильно относить 4 -5 конкретных предметов к обобщающему понятию «одежда» -формировать навык самоконтроля и самооценки. | Занятие ОМ №11 1.Игра «Назови, в чём ты сегодня одет(а)» . 2.Беседа 3.Игра «Узнай по описанию». 4.Игра «Назови ласково». 5.Игра «Что забыл нарисовать художник?» | ||
Закрепить знания о цифре 1. | -закрепить знание о цифре 1; -учить соотносить цифру с количеством предметов; -продолжать учить отгадывать загадки на основе зрительно воспринимаемой информации; -упражнять в согласовании числительного с существительным в роде, числе, падеже; -формировать навык самоконтроля и самооценки. | Занятие ЭМП №11 1.Игра «Загадки и отгадки» (лист 6, рис.1). 2.Игра «Посмотри вокруг и увидишь вдруг один…, одну…, одно…» . 3.Игра «Закрась правильно» (лист6, рис.2). | ||
Одежда | -продолжать расширять номинативный и глагольный словарь по теме; -учить отгадывать загадки на основе зрительно воспринимаемой информации; -продолжать закреплять употребление обобщающее слово «одежда»; -упражнять в умении объяснять, почему эту одежду носят летом, осенью; -развивать умение определять пространственное расположение предметов (слева от, справа от); -формировать навык самоконтроля и самооценки. | Занятие ОМ №12 1.Игра «Загадки и отгадки» . 2.Игра «Назови одним словом». 3.Игра «Что слева, что справа?». (стр.5) 4.Игра «Одень ребёнка на летнюю/осеннюю прогулку.» | ||
Большой, поменьше, маленький. Треугольник (находить среди множества фигур). | -закрепить умение сравнивать знакомые предметы по величине ( большой, поменьше, самый маленький), объединять предметы по этому признаку; -закрепить знания о геометрической фигуре треугольник, учить находить его среди множества других; -формировать представление, что треугольники могут быть разного размера; -формировать навык самоконтроля и самооценки. | Занятие ЭМП №12 1.Игра «Большой, поменьше, маленький» (лист 6, рис.3). 2.Игра «Матрёшка» . Ребёнок выполняет команды. («Большая матрёшка» - встать на носочки, «Поменьше матрёшка» - опуститься на полную ступню, «Самая маленькая» - присесть на стул.) 3.Игра «Найди и раскрась» (лист6, рис.4). | ||
Головные уборы | -уточнить знания о названиях, назначении головных уборов; -формировать представление о головных уборах в соответствии с временами года; -упражнять в умении определять пространственное расположение предметов (слева от, справа от); -развивать умение на слух выбирать предметы; -упражнять в образовании сущ. при помощи суффиксов –очк, -ечк, -ик. -формировать навык самоконтроля и самооценки. | Занятие ОМ №13 1.Игра «Загадки и отгадки» (часть I стр.8). 2.Игра «Что слева от.., что справа от…?». (часть I, стр.8) 3.Игра «Будь внимательным!» (выбор из стихотворения предметов) 4.Игра «Большой - маленький» | ||
Знакомство с цифрой 2. | -познакомить с цифрой 2; -учить узнавать цифру 2; -учить изображать цифру 2; -продолжать учить образовывать последующее число добавлением одного предмета к группе, предыдущее – удалением одного предмета из группы; -формировать навык самоконтроля и самооценки. | Занятие ЭМП №13 1.Игра «Загадки и отгадки» (лист 7, рис.1). 2.Игра «Один-два-один» . (ребёнок по команде присоединяет либо удаляет игрушку к игрушке.) 3.Игра «Найди цифру» (лист7, рис.2). | ||
Обувь | -уточнять и расширять представления детей об обуви; -формировать понятие «обувь»; -упражнять в решении логических задач на основе зрительно воспринимаемой информации; -познакомить с отдельными деталями обуви; -учить ухаживать за обувью (активизация глагольного словаря); -формировать навык самоконтроля и самооценки. | Занятие ОМ №14 1.Игра «Загадки и отгадки» (часть I стр.10). Беседа. 2.Игра «Обуйся по погоде!». (стр.10) 3.Игра «Назови детали обуви.» 4.Игра «Что делать?» | ||
Одежда – головные уборы – обувь | -упражнять в дифференциации; -упражнять в образовании множественного числа существительного; -упражнять в выделении общих признаков предметов одной группы; -учить понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно; -формировать навык самоконтроля и самооценки. | Занятие ОМ №15 1.Игра «Назови и разложи вещи правильно» (часть I стр.11). 2.Игра «Назови общие части одежды/ обуви». 3.Игра «Один – несколько» 4.Игра «Четвёртый лишний» (ребёнок должен объяснить, почему выбранный предмет лишний.) (часть I стр.9). | ||
Вчера, сегодня, завтра. Ближе, дальше. | -формировать представления о независимости количества элементов множества от их пространственного расположения и качественных признаков предметов, составляющих множество; -учить различать понятия «вчера», «сегодня», «завтра»; - учить различать понятия «далеко», «близко»; -учить понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно; -формировать навык самоконтроля и самооценки. | Занятие ЭМП №14 1.Игра «Ответь правильно» 2.Игра «Дорисуй листочки на дереве». (лист 7, рис.3) 3.Физкультминутка «Клён». 4.Игра «Закрась правильно» (лист7, рис.4). | ||
Животные осенью | -закрепить знания о животных леса (внешний вид, пища, жилище); -активизация глагольного словаря; -упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги; -формировать навык самоконтроля и самооценки. | Занятие ОМ №16 1.Игра «Загадки и отгадки» (часть II стр.16). 2.Игра «Кто слева от…, кто справа от…?». (стр.16) 3. Игра «Кто как передвигается?» физкультминутка. 4. Игра «Кто, где живёт?». 5. Игра «Кто что любит?» (часть II стр.17). | ||
Закрепить знания о цифре 2 | -закрепить знания о цифре 2; -учить соотносить цифру с количеством предметов; -продолжать учить отгадывать загадки на основе зрительно воспринимаемой информации; -продолжать учить образовывать последующее число добавлением одного предмета к группе, предыдущее – удалением одного предмета из группы; -совершенствовать операционально-техническую сторону счётной деятельности: действовать двумя руками, одной рукой (удерживать, приближать, поворачивать, расставлять, убирать счётный материал); -формировать навык самоконтроля и самооценки. | Занятие ЭМП №15 1.Игра «Загадки и отгадки» (лист 8, рис.1). 2.Игра «Посмотри вокруг, ты увидишь вдруг два…, две…» . 3.Игра «Один-два-один». 4.Игра «Считай и закрашивай» (лист8, рис.4). | ||
Животные осенью | -упражнять в умении узнавать и называть животных и их детёнышей по словесному описанию без опоры на зрительный образ; -активизация словаря прилагательных; -учить составлять рассказ описание объекта с опорой на схему. -формировать навык самоконтроля и самооценки. | Занятие ОМ №17 1.Игра «Узнай животное по описанию». 2.Игра «Кто у кого?». 3. Игра «Кто какой?» 4.Игра «Расскажи о …» с опорой на схему. | ||
Короткий, длинный. Овал (находить среди множеств фигур). | -закреплять умение сравнивать знакомые предметы по величине, протяжённости (длинный, короткий); -закрепить знания о геометрической фигуре овал, находить её среди множества фигур; -формировать представление, что овалы могут быть разного размера; -формировать навык самоконтроля и самооценки. | Занятие ЭМП №16 1.Игра «Кто быстрее» ( две ленты разной длины 1 метр, 1,5 метра); 2.Игра «Закрась правильно» (лист 8, рис.3). 3.Игра «Найди и закрась» (лист8, рис.4). | ||
Осень | -закрепить знания о временах года; -систематизировать представления об осени на основе рассматривания сюжетных картинок, содержащих отличительные признаки осени (уменьшение продолжительности дня, похолодание, частые дожди, листопад); -упражнять в употреблении предлога между; -формировать навык самоконтроля и самооценки. | Занятие ОМ №18 1.Игра «Какое время года?» (сюжетные картинки). Беседа. Работа с демонстрационным материалом. 2.Игра «Что между…и…?». 3.Игра «Расскажи и покажи» (ребёнок составляет рассказ о признаках осени по опорным картинкам). | ||
Знакомство с цифрой 3. Состав числа3 | -учить отгадывать математические загадки на основе зрительно воспринимаемой информации; -познакомить с цифрой 3 как знаком числа 3; -учить изображать цифру 3; -учить находить цифру 3 среди множества других цифр; -продолжать учить образовывать последующее число добавлением одного предмета к группе, предыдущее – удалением одного предмета из группы; -формировать навык самоконтроля и самооценки. | Занятие ЭМП №17 1.Игра «Отгадай и раскрась» (лист 9, рис.1). 2.Игра «Два-три-два» . (игрушки) 3.Игра «Найди цифру» (лист9, рис.2). | ||
Осень | -закрепить знания детей об осени (уменьшение продолжительности дня, холодные дожди, заморозки), названия осенних месяцев; -активизация глагольного словарного запаса; -закрепить умение ориентироваться на листе бумаги; -формировать навык самоконтроля и самооценки. | Занятие ОМ №19 1.Игра «Повтори, не ошибись». Беседа. Работа с демонстрационным материалом. 2.Игра «Мы листики осенние» физкультминутка. 3.Игра «Признаки осени» (ребёнок рисует картинку – опору в соответствующем прямоугольнике листа). 3.Игра «Расскажи и покажи» (ребёнок составляет рассказ о признаках осени по опорным картинкам). | ||
Соотнесение цифры с количеством предметов. Времена года (осень). | -продолжать учить соотносить цифры 1,2,3 с количеством предметов; -закрепить знания о времени года (осень); -совершенствовать элементарные счётные действия с множествами предметов на основе слухового, зрительного восприятия; -формировать навык самоконтроля и самооценки. | Занятие ЭМП №18 1.Игра «Число и цифра» 2.Игра «Соедини правильно» (лист 9, рис.3). 2.Игра «Хлопни-топни» . (ребёнок хлопает или топает столько раз, сколько хлопнул или топнул взрослый.) 3.Игра «Найди и раскрась» (лист9, рис.4). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа работы кружка "Фантазёры" подготовительная к школе группа компенсирующей направленности для детей с ТНР
Данная программа расчитана на развитие мелкой моторики, на развитие речи детей и конструкторского мышления....
Рабочая программа коррекционно-развивающей работы группы компенсирующей направленности для детей с ТНР подготовительной к школе группы №5 2022 - 2023 уч.г
Рабочая программа воспитателя подготовительной к школе группы способствует построению системы моей педагогической деятельности, обеспечению индивидуального развития и раскрытия творческого потенциала ...
Календарно - тематическое планирование по теме "Профессии" в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с ТНР с 21.01. по 25.01 2019уч.г.
Календарно - тематическое планирование по теме "Профессии" представляет собой взаимосвязанную цепочку введения детей в рассматриваемую тему, её освоение в совместной ООД с детьми...
Тетрадь для индивидуальной работы с дошкольниками (5-6 лет) в группе компенсирующей направленности.
Тетрадь для индивидуальной работы с дошкольниками (5-6 лет) в группе компенсирующей направленности.Задания для детей с ЗПРР....
Рабочая программа логопедической работы в группе компенсирующей направленности для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи.
Рабочая программа логопедической работы в группе компенсирующей направленности для детейс фонетико-фонематическим недоразвитием речи....
Перспективный план коррекционно-развивающей работы в группе компенсирующей направленности.
Перспективный план коррекционно-развивающей работы в группе компенсирующей направленности (для дошкольников с интеллектуальной недостаточностьютяжёлой и средней степени) на 2013-20...
Планы тематическая неделя "Миром правит доброта" старшая группа компенсирующей направленности
недельный план по сменам...