Результативность работы
материал на тему
Благодаря систематическому использованию такого подхода за последние годы, по моим наблюдениям, удалось достичь появления у большинства учащихся положительной мотивации к изучению предметов школьного цикла, повышению мотивации успешной деятельности, формированию личной ответственности за результат своей деятельности.
Главным считаю не заставлять, а заинтересовывать, приглашать ребенка к учебному сотрудничеству. Все мои дети по результатам анкетирования посещают школу с охотой.Благодаря систематическому использованию такого подхода за последние годы, по моим наблюдениям, удалось достичь появления у большинства учащихся положительной мотивации к изучению предметов школьного цикла, повышению мотивации успешной деятельности, формированию личной ответственности за результат своей деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rezultativnost_raboty.doc | 116.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Результативность опыта Калюшевой А.Р. в Староатлашской СОШ-МОУ за 1 полугодие 2014-2015 уч.г.
Урок я строю таким образом, чтобы один вид деятельности сменялся другим. Это позволяет сделать работу детей динамичной, насыщенной, менее утомляемой.
Благодаря систематическому использованию такого подхода за последние годы, по моим наблюдениям, удалось достичь появления у большинства учащихся положительной мотивации к изучению предметов школьного цикла, повышению мотивации успешной деятельности, формированию личной ответственности за результат своей деятельности.
Главным считаю не заставлять, а заинтересовывать, приглашать ребенка к учебному сотрудничеству. Все мои дети по результатам анкетирования посещают школу с охотой.
Показатели качества знаний учащихся за последние три года подтверждает результативность используемых технологий, методов и приемов обучения.
По завершении первой ступени обучения мои ребята получили следующие результаты:
1.Качество знаний по по итогам 1-2 четверти 2014-2015уч. года: -71 %.
2. Успеваемость-100 % ; СОУ-66%; -71 %.
СОУ по предмету | за год 3 класс |
Литературное чтение | 80% |
Русский язык | 65 % |
Математика | 66% |
Окружающий мир | 68% |
ИЗО | 90% |
Технология | 90% |
Музыка | 80% |
Итоги успеваемости класса за учебный период
Учебный год: 2014/2015 Класс: 3 Учебный период: 1 четверть
Классный руководитель: Калюшева Альфия Расимовна
№ | Фамилия и имя учащегося | Англ.яз. | ИЗО | Матем. | Муз. | Окр. мир | Род.яз. и | Рус.яз. | Техн. | Физ-ра | Чтен. | Сред. |
1 | Аюкаева Алина | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
2 | Габитов Шамиль | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 4,4 |
3 | Насыров Динар | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 4 | 4,3 |
4 | Сафаров Ильнар | 3 | 5 | 3 | 4 | 3 | 3 | 3 | 5 | 5 | 4 | 3,8 |
5 | Хайретдинова Айгуль | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 4,5 |
6 | Юсупова Элина | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
| ||||||||||||
% качества | 83,3 | 100 | 83,3 | 100 | 83,3 | 83,3 | 83,3 | 100 | 100 | 100 |
| |
4 и 5 | 5 | 6 | 5 | 6 | 5 | 5 | 5 | 6 | 6 | 6 |
| |
% успеваемости | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
| |
СОУ | 71,3 | 100 | 71,3 | 82 | 71,3 | 71,3 | 71,3 | 100 | 100 | 88 |
|
Проводимая работа позволяет мне получать результаты качественной подготовки учащихся, развивать их творческие и познавательные способности, которые подтверждаются результатами участия детей в предметных олимпиадах и различных конкурсах: «Кенгуру», «Русский медвежонок», «Человек и природа».
А также учащиеся принимали активное участие в конкурсах:
1.Габитов Шамиль -2 место в Первенстве Ульяновской области по шахматам среди учащихся.( 1-7 октября 2013 г. г.Дмитровград).
Габитов Ш.-«Самый молодой участник» областного турнира по шахматам посвящённой памяти Эльвира Якупова погибшего при выполнении воинского долга.(8 ноября 2014 г.)
Габитов Ш. – конкурс чтецов в районном конкурсе чтецов «Корана и знаний основ Ислама», 27.03.2014 г.
2.Союз охраны птиц России за активное участие в международном интернет- проекте «Весна идёт!», 2012-2013 г.(Габитов Ш., Юсупова Э.,Сафаров И., Аюкаева А.
3. Районный конкурс рисунков «Мир профессий» (3 место – Юсупова Э., Аюкаева А.- 2 место.
4. «Кенгуру»- российский конкурс ( Юсупова Э.2014 г. 1 место в школе, Аюкаева А.- 3 место в школе.
5. Всероссийский конкурс «Кит»-Сафаров И.-2 место в школе, в районе- 7 место, Хайретдинова Айгуль- 1 место в школе, в районе- 6 место.
6. «Лыжня России -2014»- Насыров Д. -3 место. «Лыжня России -2013»-Сафаров И.
7. Диплом 1 степени районного детского фестиваля «Тан Йолдызы» в номинации «Лучший танцор» - ХайретдиноваА. И Аюкаева А.., 2014 г.
8. Всероссийский конкурс « Медвежонок»,2013 г. -Хайретдинова А. -1 место,Аюкаева А.-2 место.
С результатами своей педагогической деятельности делюсь с коллегами выступаю:
1) на педагогическом совете школы:
2) на заседаниях РМО:
1. «Формирование ответственного отношения к окружающему миру», 2011 г.
2. « Инновационные технологии, применяемые учителем начальных классов», 2012г.
3) ШМО учителей начальных классов:
1. «Работа над совершенствованием техники чтения», 2011г.
2. «Суть изменения современного урока с введение ФГОС», 2012г.
3. «Проектная деятельность в начальной школе», 2013г.
4) сообщество учителей- предметников «Учительский портал»
Я буду только рада, если мой опыт будет полезен для педагогической работы учителям начальной школы.
Чем легче учителю учить, тем труднее ученикам учиться. Чем труднее учителю, тем легче ученику. Чем больше будет учитель сам учиться, обдумывать каждый урок и соизмерять с силами ученика, чем больше будет следить за ходом мысли ученика, чем больше вызывать на вопросы и ответы, тем легче будет учиться ученик».
Л. Н. Толстой
Стаж моей педагогической деятельности в начальной школе 17 лет. За это время я работала по традиционной программе «Школа России».Эта программа интересна, так как реализованы способы организации деятельности учащихся, связанные с постановкой учебной задачи, с её решением, с самоконтролем и самооценкой. Формирование понятий осуществляется на доступном для младшего школьника уровне, позволяющем осознать причинно-следственные связи, закономерности и зависимости. Приоритетными формами работы на уроке является индивидуальная самостоятельная работа, фронтальное обсуждение её результатов, работа учащихся в группах. В своей работе постоянно стремлюсь к новым формам и методам работы с учащимися.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ результативности работы кружка по внеурочной деятельности
Анализ кружковой деятельности в рамках ФГОС НОО...
Результативность работы по "Букварю"М. С. Соловейчик из УМК "Гармония"
Букварь «Мой первый учебник» сохраняет и развивает многие методические идеи, заложенные в других букварях и азбуках. Однако, безусловно, есть отличия....
Результативность работы по букварю и прописям УМК «Гармония» в 1 классе (Из опыта работы)
Большая часть существующих азбук и букварей делает акцент прежде всего на обучении чтению. Букварь Соловейчик М. С. обеспечивает дальнейшее продуктивное изучение русского языка....
Урок окружающего мира «Условия результативной работы группы на уроке»
Данная работа предлагается на этапе проведения практической исследовательской работы. Используется фронтальная и групповые работы, самостоятельная работа, работа с учебником и подручными материалами...
Карта результативности работы учителя
Карта результативности работы учителя начальных классов Зайдуллиной Айгуль...
статья "Отчет результативности работы учителя математики""
Статья содержит описание результативности работы учителя и классного руководителя за период времени...
Результативность работы за 2019-2020 учебный год
Результаты профессиональной деятельности учителя начальных классов за 2019-2020 учебный год....