Анализ результативности работы кружка по внеурочной деятельности
материал (3 класс) по теме
Анализ кружковой деятельности в рамках ФГОС НОО
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_rezultativnosti_raboty_kruzhka_po_vneurochnoy_deyatelnosti.doc | 28.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ результативности работы кружка по внеурочной деятельности «Умники и умницы».
Цели программы: создание условий для формирования интеллектуальной активности учащихся начальной школы.
Задачи: способствовать расширению кругозора, развивать мотивацию к познанию и творчеству, формировать логическое мышление, обогащать речь учащихся, обучать приемам работы с различными источниками информации, развивать познавательные процессы.
Основные виды деятельности:
решение логических задач по разным отраслям знаний
работа с различными источниками информации
составление собственных логических задач, ребусов, головоломок
Приемы и методы организации учебно – воспитательного процесса.
Игра и игровое общение по сравнению с традиционными формами учебного общения в большей степени способствуют возникновению и проявлению активности, стимулирующей познавательную активность.
Познавательная игра – это активное познание мира, облечённое в яркую игровую форму. В организационном плане познавательная игра – коллективное творческое дело игрового, занимательного характера.
По содержанию и, методике и технологии можно выделить несколько групп познавательных игр: игры-конкурсы,
игры-путешествия,
читательские игры,
почемучкины игры
Выигрыш или проигрыш в игре - состязании стимулирует познавательную деятельность детей, желание читать, узнавать новое, расширять свой кругозор.
Игры-путешествия – это исследование какого-либо объекта, явления, области знаний. В них нет соревновательности. Хотя могут присутствовать задания конкурсного характера.
Результативность деятельности.
Учащиеся третьих классов научились выполнять элементарные сравнения, выделять главное, высказывать версию решения предложенного задания и способ ее проверки на основе общих знаний, умеют определять прямой и переносный смысл речевых оборотов, способны решать языковые логические задачи, овладели некоторыми приемами извлечения информации из разных источников, при руководящей роли учителя осуществляют работу в парах и группах.
Учащиеся испытывают затруднения при установлении закономерностей, составлении последовательности по заданному или самостоятельно выбранному правилу, при решении математических логических задач.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа кружка для внеурочной деятельности духовно-нравственных бесед и рассказов для детей "Доброе слово"
Духовно-нравственные беседы и рассказы для детей начальной школы...
Рабочая программа кукольного кружка Непоседы"-внеурочная деятельность
Разработана рабочая программа кукольного кружка "Непоседы" -внеурочная деятельностя по ФГОС . Программа направлена на интеллектуальное развитие младших школьников, развитие артистических ...
Рабочая программа кружка по внеурочной деятельности "Учусь создавать проект", 1 и 2 классы
Данная программа разработана на основе авторского курса Р.И. Сизовой и Р.Ф. Селимовой «Учусь создавать проект»...
Тема: «Творческая деятельность педагога на занятиях кружков и внеурочной деятельности по созданию благоприятных условий личностного роста обучающихся».
Организация творческой деятельности требует от каждого педагога знания и использования вариативных технологий. Технология творческой деятельности педагога подразумевает нал...
Творческая деятельность педагога на занятиях кружков и внеурочной деятельности по созданию благоприятных условий личностного роста обучающихся.
Презентация на тему "Творческая деятельность педагога на занятиях кружков и внеурочной деятельности по созданию благоприяитных условий личностного роста обучающихся" с описанием примен...
«Творческая деятельность педагога на занятиях кружков и внеурочной деятельности по созданию благоприятных условий личностного роста обучающихся» (из опыта работы)
Внеурочная деятельность школьников может реализовываться через различные формы занятий, что позволяет педагогу сделать ее более динамичной и интересной для учащихся. К тому же сочетание различных форм...
Педсовет. 2. 04.2018г. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АКТИВНЫХ ФОРМ И МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ. Творческая деятельность педагога на занятиях кружков и внеурочной деятельности по созданию благоприятных условий личностного роста обучающихся.
Воспитывает ребенка каждая минута жизни и каждый уголок земли, каждый человек, с которым формирующаяся личность соприкасается. В.А. Сухомлинский...