Анализ результативности работы кружка по внеурочной деятельности
материал (3 класс) по теме

Панкова Елена Владимировна

Анализ кружковой деятельности в рамках ФГОС НОО

Скачать:


Предварительный просмотр:

Анализ результативности  работы кружка по внеурочной деятельности     «Умники и умницы».

Цели программы: создание условий для формирования интеллектуальной активности учащихся начальной школы.

Задачи: способствовать расширению кругозора, развивать мотивацию к познанию и творчеству, формировать логическое мышление, обогащать речь учащихся, обучать приемам работы с различными источниками информации, развивать познавательные процессы.

   Основные виды деятельности:

  решение логических задач по разным отраслям знаний

  работа с различными источниками информации

  составление собственных логических задач, ребусов, головоломок

Приемы и методы организации учебно – воспитательного процесса.

      Игра и игровое общение по сравнению с традиционными формами учебного общения в большей степени способствуют возникновению и проявлению  активности, стимулирующей познавательную активность.

     Познавательная игра – это активное познание мира, облечённое в яркую игровую форму. В организационном плане познавательная игра – коллективное творческое дело игрового, занимательного характера.

     По содержанию и, методике и технологии можно выделить несколько групп познавательных игр:  игры-конкурсы,

                                       игры-путешествия,

                                       читательские игры,

                                       почемучкины игры

      Выигрыш или проигрыш в игре - состязании стимулирует познавательную деятельность детей, желание читать, узнавать новое, расширять свой кругозор.

      Игры-путешествия – это исследование какого-либо объекта, явления, области знаний. В них нет соревновательности. Хотя могут присутствовать задания конкурсного характера.

Результативность деятельности.

Учащиеся третьих классов научились выполнять элементарные сравнения, выделять главное, высказывать версию решения предложенного задания и способ ее проверки на основе общих знаний, умеют определять прямой и переносный смысл речевых оборотов, способны решать языковые логические задачи, овладели некоторыми приемами извлечения информации из разных источников, при руководящей роли учителя осуществляют работу в парах и группах.

Учащиеся испытывают затруднения при установлении закономерностей, составлении последовательности по заданному или самостоятельно выбранному правилу, при решении математических логических задач.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа кукольного кружка Непоседы"-внеурочная деятельность

Разработана рабочая программа кукольного кружка "Непоседы" -внеурочная  деятельностя по ФГОС . Программа направлена на интеллектуальное развитие младших школьников, развитие  артистических ...

Рабочая программа кружка по внеурочной деятельности "Учусь создавать проект", 1 и 2 классы

Данная программа разработана на основе авторского курса Р.И. Сизовой и Р.Ф. Селимовой «Учусь создавать проект»...

Тема: «Творческая деятельность педагога на занятиях кружков и внеурочной деятельности по созданию благоприятных условий личностного роста обучающихся».

      Организация творческой деятельности требует от каждого педагога знания и использования вариативных технологий. Технология творческой деятельности педагога подразумевает нал...

Творческая деятельность педагога на занятиях кружков и внеурочной деятельности по созданию благоприятных условий личностного роста обучающихся.

Презентация на тему "Творческая деятельность педагога на занятиях кружков и внеурочной деятельности по созданию благоприяитных условий личностного роста обучающихся"  с описанием примен...

«Творческая деятельность педагога на занятиях кружков и внеурочной деятельности по созданию благоприятных условий личностного роста обучающихся» (из опыта работы)

Внеурочная деятельность школьников может реализовываться через различные формы занятий, что позволяет педагогу сделать ее более динамичной и интересной для учащихся. К тому же сочетание различных форм...