Карта фиксации развития у обучающихся УУД
материал на тему
Карта фиксации развития у обучающихся УУД для 1-4 классов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_fiksatsii_razvitiya_u_obuchayushchikhsya_uud.docx | 19.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта фиксации развития у обучающихся УУД
Ф.И.О._ _
№ | Критерии УУД | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | ||||||||
1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | ||||||
1 | Коммуникативные | ||||||||||||
Владеет диалоговой формой речи | |||||||||||||
Читает вслух и про себя тексты учебников, других книг, понимает прочитанное | |||||||||||||
Оформляет свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных ситуаций | |||||||||||||
Отстаивает свою точку зрения, имеет своё собственное мнение и позицию | |||||||||||||
Критично относится к своему мнению, учитывает разные мнения и стремится к координации различных позиций при работе в коллективе | |||||||||||||
Участвует в работе группы, выполняет свою часть обязанности, учитывая общий план действий и конечную их цель | |||||||||||||
Осуществляет самоконтроль, взаимоконтроль и взаимопомощь в процессе учебной деятельности | |||||||||||||
Адекватно использует речевые средства для решения коммуникативных задач | |||||||||||||
2 | Регулятивные | ||||||||||||
Самостоятельно формулирует задания | |||||||||||||
Осуществляет итоговый и пошаговый контроль результатов | |||||||||||||
Оценивает результаты собственной деятельности | |||||||||||||
Адекватно воспринимает критику ошибок и учитывает её в работе над ошибками | |||||||||||||
Ставит цель собственной познавательной деятельности и удерживает её | |||||||||||||
Планирует собственную внеучебную деятельность с опорой на учебники и рабочие тетради | |||||||||||||
Регулирует своё поведение в соответствии с моральными нормами и этическими требованиями | |||||||||||||
Планирует собственную деятельность, связанную с бытовыми жизненными ситуациями | |||||||||||||
3 | Познавательные | ||||||||||||
Ориентируется в учебной литературе | |||||||||||||
Самостоятельно предполагает, какая дополнительная информация будет нужна для изучения незнакомого материала | |||||||||||||
Сопоставляет и отбирает информацию, полученную из различных источников | |||||||||||||
Составляет сложный план текста | |||||||||||||
Устанавливает причинно-следственные связи, строит логичные рассуждения, анализирует, сравнивает, группирует различные объекты, явления | |||||||||||||
Самостоятельно делает выводы, перерабатывает информацию, представляет информацию в виде схем, моделей, таблиц, сообщений | |||||||||||||
Умеет передавать содержание в сжатом, выборочном, развёрнутом виде, в виде презентаций | |||||||||||||
4 | Личностные | ||||||||||||
Проявляет чувства сопричастности с жизнью своего народа | |||||||||||||
Ценит семейные отношения, традиции своего народа, уважает и изучает историю России | |||||||||||||
Определяет личностный смысл учения, выбирает дальнейший образовательный маршрут | |||||||||||||
Регулирует своё поведение в соответствии с моральными нормами и этическими требованиями | |||||||||||||
Ответственно относится к своему здоровью, к окружающей среде, стремится к сохранению живой природы | |||||||||||||
Проявляет эстетическое чувство на основе знакомства с художественной культурой | |||||||||||||
Ориентируется в понимании причин успешности/ неуспешности в учёбе |
С результатами ознакомлены:
Класс | Учебные года | Дата | Роспись родителей |
1 | |||
2 | |||
3 | |||
4 |
Учитель: __Мельцова В.Н._
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья "КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ И МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЕЁ ЗАПОЛНЕНИЮ"
Цель и задачи ведения карты, её содержание....
ФГОС. Внеурочная деятельность. Карта траектории развития обучающегося
Авторское пособие. Карта траектории развития на обучающегося заполняется по пяти направлениям внеурочной деятельности , корректируется в течение года . К концу учебного периода каждый ученик пре...
Карта индивидуального развития обучающегося
Результаты оценки личностных достижений заносятся в Карту индивидуального развития обучающегося, что позволяет не только представить полную картину динамики целостного развития ребенка, но и отследить...
Карта индивидуального развития обучающегося по адаптированной основной общеобразовательной программе образования обучающихся с лёгкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (Вариант 8.1)
Основными направлениями и целями оценочной деятельности в соответствии с требованиями Стандарта являются оценка образовательных достижений обучающихся.Система оценки достижения пла...
Карта индивидуального развития обучающегося по адаптированной основной общеобразовательной программе образования обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с тяжелыми и множественными нарушениями (Ва
Аттестация обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе образования обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с тя...
Технологическая карта урока по развитию речи. Обучающее изложение
УМК, автор программыШкола России, В. П. Канакина, В. Г. ГорецкийЦель урокаУчащиеся познакомятся с фразеологизмами, научатся находить фразеологизмы в текстеЗадачи урока способствовать формированию...
Индивидуальная карта физического развития и физической подготовленности обучающегося с ОВЗ
Мониторинг физического воспитания – это система сбора, обработки, педагогической интерпретации и хранения информации о процессах обучения и физического развития школьника, обеспечивающий непреры...