Карта индивидуального развития обучающегося
материал на тему
Результаты оценки личностных достижений заносятся в Карту индивидуального развития обучающегося, что позволяет не только представить полную картину динамики целостного развития ребенка, но и отследить наличие или отсутствие изменений по отдельным жизненным компетенциям.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_individualnogo_razvitiya_obuchayushchegosya.docx | 28.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта индивидуального развития обучающегося
___________класса ______________________________________________________(Ф.И.)
Планируемые личностные результаты
Критерии | Сформированность: | Уровень сформированности | |
Окончание 4(5) класса | Окончание 9 класса | ||
1) осознание себя как гражданина России; формирование чувства гордости за свою Родину | патриотических чувств | ||
2) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов | толерантности (терпимости к иному) | ||
3) развитие адекватных представлений о собственных возможностях, о насущно необходимом жизнеобеспечении | адекватной самооценки и потребности в практико-ориентированных действий | ||
4) овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире | навыков адаптации к окружающей среде | ||
5) овладение социально-бытовыми умениями, используемыми в повседневной жизни | социально-бытовых умений | ||
6) владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия | навыков коммуникации со взрослыми, со сверстниками | ||
7) способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей | понятия социального окружения и норм поведения в нём | ||
8) принятие и освоение социальной роли обучающегося, формирование и развитие социально значимых мотивов учебной деятельности | учебной мотивации | ||
9) развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях | деятельности сотрудничества | ||
10) формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств | эстетических чувств | ||
11) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей | нравственно-этических норм жизни | ||
12) формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям | установки безопасного здорового образа жизни | ||
13) формирование готовности к самостоятельной жизни | самостоятельности |
Планируемые предметные результаты
Язык и речевая практика | 1ый год обучения | 2ой год обучения | 3ий год обучения | 4ый год обучения | 5ый год обучения |
Русский язык | |||||
1) формирование интереса к изучению русского языка | |||||
2)коммуникативно-речевые умения, необходимые для обеспечения коммуникации в различных ситуациях общения | |||||
3) овладение основами грамотного письма | |||||
4) использование знаний в области русского языка и сформированных грамматико-орфографических умений для решения практических задач | |||||
Чтение | |||||
1) осознанное, правильное, плавное чтение вслух целыми словами с использованием некоторых средств устной выразительности речи | |||||
2) участие в обсуждении прочитанных произведений; умение высказывать отношение к поступкам героев, оценивать поступки героев и мотивы поступков с учетом принятых в обществе норм и правил | |||||
3) представления о мире, человеке, обществе и социальных нормах, принятых в нем | |||||
4) выбор с помощью взрослого интересующей литературы | |||||
Речевая практика | |||||
1) осмысление значимости речи для решения коммуникативных и познавательных задач | |||||
2) расширение представлений об окружающей действительности и развитие на этой основе лексической, грамматико-синтаксической сторон речи и связной речи | |||||
3) использование диалогической формы речи в различных ситуациях общения | |||||
4) уместное использование этикетных речевых выражений; знание основных правил культуры речевого общения |
Математика | 1ый год обучения | 2ой год обучения | 3ий год обучения | 4ый год обучения | 5ый год обучения |
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Естествознание | 1ый год обучения | 2ой год обучения | 3ий год обучения | 4ый год обучения | 5ый год обучения |
Мир природы и человека | |||||
1) знания о предметах и явлениях окружающего мира и умения наблюдать, сравнивать и давать элементарную оценку предметам и явлениям живой и неживой природы | |||||
2) знания простейших взаимосвязей и взаимозависимостей между миром живой и неживой природы и умение их устанавливать | |||||
3) владение доступными способами изучения природных явлений, процессов и некоторых социальных объектов | |||||
Природоведение | |||||
1) знания о природе, взаимосвязи между деятельностью человека и происходящими изменениями в окружающей природной среде | |||||
2) использование усвоенных знаний и умений в повседневной жизни для решения практико-ориентированных задач | |||||
3) развитие активности, любознательности и разумной предприимчивости во взаимодействии с миром природы | |||||
География | |||||
1) представления об особенностях природы, жизни, культуры и хозяйственной деятельности людей, экологических проблемах России, разных материков и отдельных стран | |||||
2) умения и навыки использования географических знаний в повседневной жизни для объяснения явлений и процессов, адаптации к условиям территории проживания, соблюдения мер безопасности в случаях стихийных бедствий и техногенных катастроф | |||||
3) элементарная картографическая грамотность, умение использовать географическую карту для получения географической информации в целях решения жизненных задач | |||||
Биология | |||||
1) начальные представления о единстве растительного и животного миров, мира человека | |||||
2) практические умения по выращиванию некоторых растений и уходу за ними (комнатными и на пришкольном участке); животными, которых можно содержать дома и в школьном уголке природы | |||||
3) знания о строении тела человека; формирование элементарных навыков, способствующих укреплению здоровья человека | |||||
Человек и общество | 1ый год обучения | 2ой год обучения | 3ий год обучения | 4ый год обучения | 5ый год обучения |
Основы социальной жизни | |||||
1) навыки самообслуживания и ведения домашнего хозяйства, необходимые в повседневной жизни | |||||
2) знание названий, назначения и особенностей функционирования организаций, учреждений и предприятий социальной направленности | |||||
3) умения обращаться в различные организации и учреждения социальной направленности для решения практических жизненно важных задач | |||||
Мир истории | |||||
1) знание и понимание некоторых исторических терминов | |||||
2) элементарные представления об истории развития предметного мира (мира вещей | |||||
3) элементарные представления об истории развития человеческого общества | |||||
История Отечества | |||||
1) первоначальные представления об историческом прошлом и настоящем России | |||||
2) умение получать и историческую информацию из разных источников и использовать ее для решения различных задач | |||||
Обществоведение | |||||
1) понимание значения обществоведческих и правовых знаний в жизни человека и общества | |||||
2) формирование обществоведческих представлений и понятий, отражающих особенности изучаемого материала | |||||
3) умение изучать и систематизировать информацию из различных источников | |||||
4) расширение опыта оценочной деятельности на основе осмысления заданий, учебных и жизненных ситуаций, документальных материалов | |||||
Этика | |||||
1) первоначальные этические представления | |||||
2) определение собственного отношения к некоторым поступкам людей; их элементарная оценка | |||||
Искусство | 1ый год обучения | 2ой год обучения | 3ий год обучения | 4ый год обучения | 5ый год обучения |
Музыка | |||||
| |||||
| |||||
Рисование | |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Физическая культура | |||||
Физическая культура (Адаптивная физическая культура) | |||||
1) овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры) | |||||
2) первоначальные представления о значении физической культуры для физического развития, повышения работоспособности | |||||
3) вовлечение в систематические занятия физической культурой и доступными видами спорта | |||||
| |||||
Технологии | 1ый год обучения | 2ой год обучения | 3ий год обучения | 4ый год обучения | 5ый год обучения |
Ручной труд | |||||
1) умения работать с разными видами материалов (бумагой, тканями, пластилином, природным материалом и т.д.), выбирать способы их обработки в зависимости от их свойств | |||||
2) владение некоторыми технологическими приемами ручной обработки материалов | |||||
3) сформированность организационных трудовых умений (правильно располагать материалы и инструменты на рабочем месте, выполнять правила безопасной работы и санитарно-гигиенические требования и т.д.) | |||||
4) использование приобретенных знаний и умений для решения практических задач | |||||
Профильный труд | |||||
1) владение умениями на уровне квалификационных требований к определенной профессии, применение сформированных умений для решения учебных и практических задач | |||||
2) знание правил поведения в ситуациях профессиональной деятельности и продуктивность межличностного взаимодействия в процессе реализации задания | |||||
3) знание технологической карты и умение следовать ей при выполнении заданий | |||||
4) знание правил техники безопасности и их применение в учебных и жизненных ситуациях |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карты индивидуального развития 2 класс 8 вид
Карты индивидуального развития по русскому языку и математике для 2 класса 8 вида...
Карта индивидуального развития навыка чтения
На карте ученики отслеживают навык чтения и делают самооценку по критериям...
Статья "КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ И МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЕЁ ЗАПОЛНЕНИЮ"
Цель и задачи ведения карты, её содержание....
карта индивидуального развития ученика по чтению
Шаблон для проведения мониторинга индивидуальных успехов ученика по литературному чтению...
«Карта индивидуального развития личностных и метапредметных результатов»
Для формы оценки личностных результатов учащихся, индивидуального прогресса личностного развития учащихся, которым необходима специальная поддержка, сформированности у учащегося умственных действий, к...
Карта индивидуального развития обучающегося по адаптированной основной общеобразовательной программе образования обучающихся с лёгкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (Вариант 8.1)
Основными направлениями и целями оценочной деятельности в соответствии с требованиями Стандарта являются оценка образовательных достижений обучающихся.Система оценки достижения пла...
Карта индивидуального развития обучающегося по адаптированной основной общеобразовательной программе образования обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с тяжелыми и множественными нарушениями (Ва
Аттестация обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе образования обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с тя...