ФГОС. Внеурочная деятельность. Карта траектории развития обучающегося
учебно-методическое пособие (1 класс) на тему
Авторское пособие. Карта траектории развития на обучающегося заполняется по пяти направлениям внеурочной деятельности , корректируется в течение года . К концу учебного периода каждый ученик представляет свой проект на фестиваль ( ярмарку) творческих идей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ФГОС. Внеурочная деятельность.Карта траектории развития. | 96.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Внеурочная деятельность
КАРТА
траектории развития
_________________________________________
(Ф.И. обучающегося, класс)
№ | Направления | Кружки, секции, студии, клубы, объединения и др. | Ярмарка проектов | ||||
1. | Спортивно-оздоровительное | спортивные соревнования | Спортивно-бальные танцы | ||||
2. | Духовно-нравственное | «Мой край» | Изостудия «Моя Осетия» | Школа юного дизайнера | |||
3. | Социальное | «Юный журналист» (на осет. языке) | Журналистика «Пульс-26» | ||||
4. | Общеинтеллектуальное | Лаборатория идей «Mobil» | Юный химик | Юный физик | Шахматы | ||
5. | Общекультурное | Кукольный театр (на осет. языке) | Эстрадное пение | вокальная группа «Диез» | «Детский театр» | «Осетинские танцы» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеурочная деятельность – путь к развитию обучающихся начальных классов.
В статье рассмотрены виды внеурочной деятельности в начальных классах. Целью внеурочной деятельности является создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального оп...
Применение метода интеллект-карт в урочной и внеурочной деятельности как средство развития мыслительных и творческих способностей младших школьников
Описаны этапы и технология применения метода интеллект-карт в начальной школе....
«Применение метода интеллект-карт в урочной и внеурочной деятельности как средство развития мыслительных и творческих способностей младших школьников»
В статье рассказывается о способах применения метода интеллект-карт в начальной школе....
Внеурочная деятельность как фактор развития обучающегося
Внеурочная деятельность как фактор развития обучающегося...
Отчёт о работе по внеурочной деятельности по Программе развития социальной активности обучающихся 3 класса "Орлята России" за 1 четверть.
Данный отчёт может помочь классным руководителям в определении вектора работы с учащимися 3 класса по Программе "Орлята России"и выборе видов и методов проведения коллективных полезных дел....
Рабочая адаптированная коррекционно-психологическая программа по внеурочной деятельности «Психомоторика и развитие деятельности» для обучающихся с НОДА с легкой умственной отсталостью
Рабочая программа внеурочной деятельности «Психомоторика и развитие деятельности» разработана в соответствии с требованиями ФГОС для детей с ментальными нарушениями. Программа реализуется ...
Рабочая адаптированная коррекционно-психологическая программа по внеурочной деятельности «Психомоторика и развитие деятельности» для обучающихся с НОДА и тяжелой, глубокой умственной отсталостью, тяжелыми множественными нарушениями в развитии
Рабочая программа является частью адаптированной основной образовательной программы начального общего образования обучающихся с ОВЗ. Программа составлена в соответствии...