Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 5 классе по программе специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида
календарно-тематическое планирование на тему
Русский язык: учебник для 5 кл. спец. (коррекционных) образоват. учреждений VIII вида Н. Г. Галунчикова, Э.В.Якубовская . – М.: Просвещение, 2007.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
уроков РУССКОГО ЯЗЫКА в 5 классе
на 2009 – 20010 учебный год
Русский язык: учебник для 5 кл. спец. (коррекционных) образоват. учреждений VIII вида Н. Г. Галунчикова, Э.В.Якубовская . – М.: Просвещение, 2007.
За год: 105 ч.
В неделю: 3 ч.
Учитель: Гурина Светлана Николаевна
№ п/п | Кол часов | Дата провед | Тема урока | Стр. учебн | Примечание |
Первая четверть (27 ч) | |||||
Повторение | |||||
1-2 | 2 | Предложение. Работа с деформированным текстом. | 3,6 | ||
3 | 1 | Главные члены предложения. | 10 | ||
4 | 1 | Второстепенные члены предложения. | 13 | ||
5 | 1 | Повествовательные, вопросительные и восклицательные предложения. | 14 | ||
6 | 1 | Звуки и буквы. Алфавит. | 20 | ||
7 | 1 | Звуки гласные и согласные. Согласные твердые и мягкие. | 23 | ||
8 | 1 | Входная контрольная работа. | |||
9 | 1 | Обозначение мягкости согласных буквами ь, е, ё, и, ю, я. | 26 | ||
10 | 1 | Согласные звонкие и глухие. | 29 | ||
11 | 1 | Гласные ударные и безударные. | 31 | ||
Состав слова | |||||
12-13 | 2 | Изложение «Рысь» Корень и однокоренные слова. | 38,40 | ||
14 | 1 | Окончание | 43 | ||
15 | 1 | Приставка | 47 | ||
16 | 1 | Суффикс | 52 | ||
17-19 | 3 | Правописание безударных гласных в корне слова. | 57,60,63 | ||
20-21 | 2 | Правописание звонких и глухих согласных в корне слова. | 66,69 | ||
22-23 | 2 | Непроверяемые гласные и согласные в корне слова. | 73,76 | ||
24-25 | 2 | Закрепление изученного. Словарная работа. | |||
26 | 1 | Контрольная работа за первую четверть. Диктант «Осень» | |||
27 | 1 | Обобщение изученного. Игровой урок. | |||
Вторая четверть (21 ч) | |||||
28 | 1 | Приставка и предлог. | 79 | ||
29 | 1 | Разделительный твердый знак после приставок. | 81 | ||
30 | 1 | Закрепление изученного | 83 | ||
31 | 1 | Проверочная работа «Состав слова». | |||
Части речи | |||||
32 | 1 | Общее понятие о частях речи. | 89 | ||
33-35 | 3 | Умение различать части речи по вопросам и значению. | 93,97,99 | ||
36 | 1 | Понятие об имени существительном. | 101 | ||
37 | 1 | Одушевленные и неодушевленные имена существительные. | 103 | ||
38 | 1 | Собственные и нарицательные имена существительные. | 106 | ||
39-40 | 2 | Изменение имен существительных по числам. | 111,114 | ||
41-43 | 3 | Род имен существительных. Составление рассказа по картине В.М.Васнецов «Ковер-самолет» | 116,119,122 | ||
44-45 | 2 | Правописание имен существительных мужского и женского рода. Мягкий знак после шипящих. | 124,127 | ||
46 | 1 | Закрепление изученного. Словарная работа. | 129 | ||
47 | 1 | Контрольная работа за вторую четверть. Диктант «В тайге». | |||
48 | 1 | Обобщение пройденного. | |||
Третья четверть (30 ч) | |||||
49 | 1 | Изменение имен существительных по падежам. | 132 | ||
50 | 1 | Именительный падеж. | 135 | ||
51 | 1 | Родительный падеж. | 137 | ||
52 | 1 | Дательный падеж. | 139 | ||
53 | 1 | Винительный падеж. | 140 | ||
54 | 1 | Творительный падеж. | 143 | ||
55 | 1 | Предложный падеж. | 145 | ||
56 | 1 | Закрепление изученного. Составление рассказа по картине. | 147 | ||
57 | 1 | Три склонения имен существительных. | 150 | ||
58-59 | 2 | Упражнения в определении склонения имен существительных. | 153,157 | ||
60 | 1 | Первое склонение имен существительных в единственном числе. | 160 | ||
61 | 1 | Именительный падеж имен существительных 1-го склонения. | 163 | ||
62 | 1 | Родительный падеж имен существительных 1-го склонения. | 164 | ||
63 | 1 | Дательный падеж имен существительных 1-го склонения. | 168 | ||
64 | 1 | Винительный падеж имен существительных 1-го склонения. | 171 | ||
65 | 1 | Творительный падеж имен существительных 1-го склонения. | 172 | ||
66 | 1 | Предложный падеж имен существительных 1-го склонения. | 176 | ||
67 | 1 | Изложение | |||
68 | 1 | Проверочная работа. «Первое склонение имен существительных в единственном числе.» | |||
69 | 1 | Второе склонение имен существительных в единственном числе. Именительный падеж. | 186 | ||
70 | 1 | Родительный падеж имен существительных 2-го склонения. | 189 | ||
71 | 1 | Дательный падеж имен существительных 2-го склонения. | 193 | ||
72 | 1 | Винительный падеж имен существительных 2-го склонения. | 196 | ||
73 | 1 | Творительный падеж имен существительных 2-го склонения. | 199 | ||
74 | 1 | Предложный падеж имен существительных 2-го склонения. | 203 | ||
75-76 | 2 | Закрепление изученного. Словарная работа. | 206,210 | ||
77 | 1 | Контрольная работа за третью четверть. Диктант «Пингвины». | |||
78 | 1 | Обобщение пройденного. | |||
Четвёртая четверть (27 ч) | |||||
79 | 1 | Третье склонение имен существительных в единственном числе. | 213 | ||
80 | 1 | Именительный падеж имен существительных 3-го склонения. | 214 | ||
81 | Изложение «Отважный пингвиненок» | ||||
82 | 1 | Родительный, дательный и предложный падежи имен существительных 3-го склонения. | 215 | ||
83 | 1 | Винительный падеж имен существительных 3-го склонения. | 219 | ||
84 | 1 | Творительный падеж имен существительных 3-го склонения. | 222 | ||
85-86 | 2 | Закрепление изученного. Словарная работа. | 225,229 | ||
87 | 1 | Проверочная работа. «Третье склонение имен существительных в единственном числе.» | |||
Предложение | |||||
88-89 | 2 | Главные и второстепенные члены предложения. | 234,236 | ||
90 | 1 | Нераспространенные и распространенные предложения. | 238 | ||
91-93 | 3 | Однородные члены предложения. | 240,242,244 | ||
94 | 1 | Составление рассказа по картине. | |||
95 | 1 | Однородные члены предложений без союзов и с одиночным союзом и. | 245 | ||
96-97 | 2 | Упражнения в нахождении однородных членов предложения. | 247, 249 | ||
98 | 1 | Работа с деформированным текстом. Словарная работа. | |||
Повторение | |||||
99 | 1 | Предложение. Текст. | 251 | ||
100-101 | 2 | Состав слова. Части речи. | 253 | ||
102 | 1 | Составление рассказа по плану «Постройка гнезда» | 255 | ||
103 | 1 | Однородные члены предложения. | 259 | ||
104 | 1 | Годовая контрольная работа. Диктант «В деревне». | |||
105 | 1 | Обобщение пройденного. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по русскому языку «В гостях у Осени» для 3 класса Программа специального коррекционного образовательного учреждения VIII вида под редакцией В.В.Воронковой
Тема: Слог как часть словаФорма урока: Урок здоровья и развитияТип урока: отработка знаний, умений, навыков.Методы: словесный, наглядный, практическийТехнологии: Дифференцированное, личностно-ор...
Календарно-тематическое планирование уроков географии в 8 классе по программе специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида
География: учебник для 8 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида /Т.М.Лифанова, Е.Н. Соломина – М.: Просвещение,2008....
Календарно-тематическое планирование уроков чтения в 5 классе по программе специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида
Чтение: учебник для 5 кл.спец. (коррекционных) образоват. учреждений VIII вида /Авт.-сост.: И. М. Бгажнокова, Г.В.Савельева. – СПб: филиал издательства «Просвещение», 2008г....
Календарно-тематическое планирование уроков природоведения в 5 классе по программе специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида
Природоведение: учебник для 5 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида / О.А.Хлебосолова, Е.И.Хлебосолов.- М.: Гуманитар. изд.центр ВЛАДОС, 2006....
Календарно-тематическое планирование уроков математики в 5 классе по программе специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида
Математика: учебник для 5 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII видаАвт. М.Н.Перова, Г.М.Капустина – М: «Просвещение», 2005....
КТП по предмету: Изобразительное искусство. 2 класс Программа специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида
Изобразительное искусство имеет важное значение для развития и воспитания детей с нарушением интеллектуальных способностей, коррекции их познавательной деятельности. Занят...
Конспект урока по русскому языку на тему "Признаки предметов. Определение предметов по цвету, вкусу и форме". (3 класс. Программа специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под редакцией Воронковой В.В.) Автор: Пономаренко Л.Н.
Данный материал предназначен для учителей начальных классов коррекционных школ VIII вида...