Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 5 классе по программе специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида
календарно-тематическое планирование на тему

Русский язык: учебник для 5 кл. спец. (коррекционных) образоват. учреждений VIII вида  Н. Г. Галунчикова, Э.В.Якубовская . – М.: Просвещение, 2007.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

уроков РУССКОГО ЯЗЫКА в 5  классе

на 2009 – 20010 учебный год

Русский язык: учебник для 5 кл. спец. (коррекционных) образоват. учреждений VIII вида  Н. Г. Галунчикова, Э.В.Якубовская . – М.: Просвещение, 2007.

За год: 105 ч.

В неделю: 3 ч.

Учитель: Гурина Светлана Николаевна

№ п/п

Кол

часов

Дата

провед

Тема урока

Стр.

учебн

Примечание

                               Первая четверть

                                        (27 ч)

Повторение

1-2

2

Предложение.

 Работа с деформированным текстом.

3,6

3

1

Главные члены предложения.

10

4

1

Второстепенные члены предложения.

13

5

1

Повествовательные, вопросительные и восклицательные предложения.

14

6

1

Звуки и буквы. Алфавит.

20

7

1

Звуки гласные и согласные. Согласные твердые и мягкие.

23

8

1

Входная контрольная работа.

9

1

Обозначение мягкости согласных буквами ь,  е, ё, и, ю, я.

26

10

1

Согласные звонкие и глухие.

29

11

1

Гласные ударные и безударные.

31

Состав слова

12-13

2

Изложение «Рысь»

Корень и однокоренные слова.

38,40

14

1

Окончание

43

15

1

Приставка

47

16

1

Суффикс

52

17-19

3

Правописание безударных гласных в корне слова.

57,60,63

20-21

2

Правописание звонких и глухих согласных в корне слова.

66,69

22-23

2

Непроверяемые гласные и согласные в корне слова.

73,76

24-25

2

Закрепление изученного. Словарная работа.

26

1

Контрольная работа за первую четверть. Диктант «Осень»

27

1

Обобщение изученного. Игровой урок.

                             Вторая  четверть

                                        (21 ч)

28

1

Приставка и предлог.

79

29

1

Разделительный твердый знак после приставок.

81

30

1

Закрепление изученного

83

31

1

Проверочная работа «Состав слова».

Части речи

32

1

Общее понятие о частях речи.

89

33-35

3

Умение различать части речи по вопросам и значению.

93,97,99

36

1

Понятие об имени существительном.

101

37

1

Одушевленные и неодушевленные имена существительные.

103

38

1

Собственные и нарицательные имена существительные.

106

39-40

2

Изменение имен существительных по числам.

111,114

41-43

3

Род имен существительных.

Составление рассказа по картине В.М.Васнецов «Ковер-самолет»

116,119,122

44-45

2

Правописание имен существительных мужского и женского рода. Мягкий знак после шипящих.

124,127

46

1

Закрепление изученного. Словарная работа.

129

47

1

Контрольная работа за вторую четверть. Диктант «В тайге».

48

1

Обобщение пройденного.

                             Третья  четверть

                                        (30 ч)

49

1

Изменение имен существительных по падежам.

132

50

1

Именительный падеж.

135

51

1

Родительный падеж.

137

52

1

Дательный падеж.

139

53

1

Винительный падеж.

140

54

1

Творительный падеж.

143

55

1

Предложный падеж.

145

56

1

Закрепление изученного.

Составление рассказа по картине.

147

57

1

Три склонения имен существительных.

150

58-59

2

Упражнения в определении склонения имен существительных.

153,157

60

1

Первое склонение имен существительных в единственном числе.

160

61

1

Именительный падеж имен существительных 1-го склонения.

163

62

1

Родительный  падеж имен существительных 1-го склонения.

164

63

1

Дательный  падеж имен существительных 1-го склонения.

168

64

1

Винительный  падеж имен существительных 1-го склонения.

171

65

1

Творительный  падеж имен существительных 1-го склонения.

172

66

1

Предложный  падеж имен существительных 1-го склонения.

176

67

1

Изложение

68

1

Проверочная работа. «Первое склонение имен существительных в единственном числе.»

69

1

Второе склонение имен существительных в единственном числе. Именительный падеж.

186

70

1

Родительный  падеж имен существительных 2-го склонения.

189

71

1

Дательный  падеж имен существительных 2-го склонения.

193

72

1

Винительный  падеж имен существительных 2-го склонения.

196

73

1

Творительный  падеж имен существительных 2-го склонения.

199

74

1

Предложный  падеж имен существительных 2-го склонения.

203

75-76

2

Закрепление изученного. Словарная работа.

206,210

77

1

Контрольная работа за третью четверть. Диктант «Пингвины».

78

1

Обобщение пройденного.

                        Четвёртая  четверть

                                        (27 ч)

79

1

Третье склонение имен существительных в единственном числе.

213

80

1

Именительный падеж имен существительных 3-го склонения.

214

81

Изложение «Отважный пингвиненок»

82

1

Родительный, дательный и предложный  падежи имен существительных 3-го склонения.

215

83

1

Винительный  падеж имен существительных 3-го склонения.

219

84

1

Творительный  падеж имен существительных 3-го склонения.

222

85-86

2

Закрепление изученного. Словарная работа.

225,229

87

1

Проверочная работа. «Третье склонение имен существительных в единственном числе.»

Предложение

88-89

2

Главные и второстепенные члены предложения.

234,236

90

1

Нераспространенные и распространенные предложения.

238

91-93

3

Однородные члены предложения.

240,242,244

94

1

Составление рассказа по картине.

95

1

Однородные члены предложений без союзов и с одиночным союзом и.

245

96-97

2

Упражнения в нахождении однородных членов предложения.

247, 249

98

1

Работа с деформированным текстом. Словарная работа.

Повторение

99

1

 Предложение. Текст.

251

100-101

2

Состав слова. Части речи.

253

102

1

Составление рассказа по плану «Постройка гнезда»

255

103

1

Однородные члены предложения.

259

104

1

Годовая контрольная работа.

Диктант «В деревне».

105

1

Обобщение пройденного.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по русскому языку «В гостях у Осени» для 3 класса Программа специального коррекционного образовательного учреждения VIII вида под редакцией В.В.Воронковой

Тема: Слог как часть словаФорма урока: Урок здоровья и развитияТип урока: отработка знаний, умений, навыков.Методы: словесный, наглядный, практическийТехнологии: Дифференцированное, личностно-ор...

Календарно-тематическое планирование уроков географии в 8 классе по программе специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида

География: учебник для 8 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида /Т.М.Лифанова, Е.Н. Соломина – М.: Просвещение,2008....

Календарно-тематическое планирование уроков чтения в 5 классе по программе специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида

Чтение: учебник для 5 кл.спец. (коррекционных) образоват. учреждений VIII вида /Авт.-сост.: И. М. Бгажнокова, Г.В.Савельева. – СПб: филиал издательства «Просвещение», 2008г....

Календарно-тематическое планирование уроков природоведения в 5 классе по программе специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида

Природоведение: учебник для 5 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида / О.А.Хлебосолова, Е.И.Хлебосолов.- М.: Гуманитар. изд.центр ВЛАДОС, 2006....

Календарно-тематическое планирование уроков математики в 5 классе по программе специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида

Математика: учебник для 5 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII видаАвт. М.Н.Перова, Г.М.Капустина – М: «Просвещение», 2005....

КТП по предмету: Изобразительное искусство. 2 класс Программа специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида

Изобразительное искусство имеет важное значение для развития и воспитания детей с нарушением интеллектуальных способностей, коррекции их познавательной деятельности.     Занят...