Календарно-тематическое планирование уроков математики в 5 классе по программе специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида
календарно-тематическое планирование на тему
Математика: учебник для 5 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида
Авт. М.Н.Перова, Г.М.Капустина – М: «Просвещение», 2005.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно-тематическое планирование уроков математики в 5 классе | 27.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
уроков МАТЕМАТИКИ в 5 классе
на 2009 – 2010 учебный год
Математика: учебник для 5 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида
Авт. М.Н.Перова, Г.М.Капустина – М: «Просвещение», 2005.
За год: 140 ч.
В неделю: 4 ч.
Учитель: Гурина Светлана Николаевна
№ п/п | Кол часов | Дата провед | Тема урока | Стр. учеб. | Примечание |
Первая четверть (36 ч) | |||||
1-2 | 2 | Повторение Сложение и вычитание в пределах 100 с переходом через разряд. | 3,4 | ||
3-4 | 2 | Решение примеров и задач. | 5,6 | ||
5-6 | 2 | Сотня Нахождение неизвестного компонента сложения и вычитания. | 7,9 | ||
7-8 | 2 | Нахождение неизвестного слагаемого. | 11,13 | ||
9-10 | 2 | Нахождение неизвестного уменьшаемого. | 15, 17 | ||
11 | 1 | Входная контрольная работа. | |||
12-13 | 2 | Нахождение неизвестного вычитаемого. | 18,21 | ||
14-15 | 2 | Устное сложение и вычитание чисел с переходом через разряд. | 22, 25 | ||
16 | 1 | Геометрический материал Линия, отрезок, луч. | 27 | ||
17 | 1 | Углы. | 29 | ||
18 | 1 | Тысяча Нумерация чисел в пределах 1000. | 34 | ||
19 | 1 | Разряды: единицы, десятки, сотни. Класс единиц. | 38 | ||
20 | 1 | Получение трехзначных чисел. | 41 | ||
21 | 1 | Разложение трехзначных чисел на сотни, десятки, единицы. | 43 | ||
22 | 1 | Округление чисел до десятков и сотен. | 43 | ||
23 | 1 | Римская нумерация. | 45 | ||
24-26 | 3 | Меры стоимости, длины и массы. | 46,48,50 | ||
27-28 | 2 | Устное сложение и вычитание чисел, полученных при измерении мерами длины и стоимости. | 51,53 | ||
29-30 | 2 | Сложение и вычитание круглых сотен и десятков. | 54,56 | ||
31 | 1 | Закрепление изученного | 57 | ||
32-34 | 3 | Сложение и вычитание без перехода через разряд | 59,61,63 | ||
35 | 1 | Контрольная работа за первую четверть. | |||
36 | 1 | Обобщение изученного. | |||
Вторая четверть (28 ч) | |||||
37-38 | 2 | Периметр многоугольника | 71,73 | ||
39-40 | 2 | Треугольники. Стороны треугольника. Различение треугольников по видам углов. | 74,80 | ||
41 | 1 | Закрепление изученного. Проверка пройденного. | 82 | ||
42-43 | 2 | Разностное сравнение чисел | 83,85 | ||
44-45 | 2 | Кратное сравнение чисел | 87,90 | ||
46-47 | 2 | Сложение и вычитание в пределах1000 с переходом через разряд Сложение с переходом через разряд | 92,95 | ||
48-50 | 3 | Вычитание с переходом через разряд | 97,99,101 | ||
51-53 | 3 | Закрепление пройденного | 103,105,107 | ||
54-56 | 3 | Нахождение одной, нескольких долей предметов, числа | 109,111,113. | ||
57-58 | 2 | Закрепление изученного.Решение задач. | |||
Обыкновенные дроби | |||||
59-62 | 4 | Образование дробей. Закрепление изученного. | 114,115,116, 117 | ||
63 | 1 | Контрольная работа за первое полугодие. | |||
64 | 1 | Обобщение изученного. | |||
Третья четверть (40 ч) | |||||
65-66 | 2 | Сравнение дробей | 118,120 | ||
67-69 | 3 | Правильные и неправильные дроби. | 121,123,124 | ||
70-72 | 3 | Умножение чисел 10,100.Умножение и деление на 10,100. | 125,127129 | ||
73-74 | 2 | Преобразование чисел. Замена крупных мер мелкими. | 130,132 | ||
75-76 | 2 | Замена мелких мер крупными. | 133,135 | ||
77 | 1 | Меры времени. Год. | 136 | ||
78-80 | 3 | Умножение и деление круглых десятков и круглых сотен на однозначное число. | 137,139141 | ||
81-83 | 3 | Умножение и деление двузначных и трехзначных чисел на однозначное число без перехода через разряд. | 142,144,145 | ||
84 | 1 | Закрепление изученного. | 146 | ||
85-86 | 2 | Умножение вида : 120 · 3 | 147,148 | ||
87 | 1 | Решение задач. | 149 | ||
88 | 1 | Закрепление изученного. | 151 | ||
89-90 | 2 | Умножение и деление на однозначное число | 153,155 | ||
91 | 1 | Закрепление изученного. | 157 | ||
92 | 1 | Умножение вида : 214 · 2 | 158 | ||
93-94 | 2 | Деление вида:246 : 2 | 159,160 | ||
95 | 1 | Закрепление изученного.Решение задач на разностное сравнение. | 161 | ||
96-97 | 2 | Проверка умножения и деления. | 162,164 | ||
98 | 1 | Умножение и деление двузначных и трехзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд. | 165 | ||
99-100 | 2 | Умножение вида : 116 · 3 | 167,168 | ||
1001-102 | 2 | Умножение вида : 150 · 3 | 169,170 | ||
103 | 1 | Контрольная работа за третью четверть. | |||
104 | 1 | Обобщение изученного. | |||
Четвертая четверть (36 ч) | |||||
105 | 1 | Письменное умножение и деление двузначных и трехзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд. | 171 | ||
106 | 1 | Деление вида: 34 : 2, 462 : 2, 186 : 3. | 173 | ||
107-108 | 2 | Деление вида: 632:4 | 174,175 | ||
109-111 | 3 | Деление вида: 306:3 | 176,177,178 | ||
112-113 | 2 | Решение задач на разностное и кратное сравнение. | 179,180 | ||
114-115 | 2 | Умножение и деление однозначных чисел. | 181,182 | ||
116-117 | 2 | Сложение и вычитание чисел полученных при измерении одной, двумя мерами длины, стоимости. | 183,184 | ||
118-119 | 2 | Закрепление изученного. | 185,186 | ||
120 | 1 | Контрольная работа | |||
121-123 | 3 | Построение треугольников по трем данным сторонам с помощью циркуля и линейки. | 187,188,189 | ||
124 | 1 | Круг, окружность. | 190 | ||
125 | 1 | Линии в круге. | 191 | ||
126 | 1 | Закрепление изученного. | |||
127 | 1 | Масштаб. | 193 | ||
128-129 | 2 | Закрепление изученного | 194,195 | ||
130 | 1 | Все действия в пределах 1000. Нумерация. | 196 | ||
131 | 1 | Решение задач. | 198 | ||
132 | 1 | Преобразование чисел | 199 | ||
133-135 | 3 | Повторение. Устное и письменное сложение и вычитание чисел в пределах 1000, их проверка. | 200,202,204 | ||
136 | 1 | Нахождения неизвестного компонента сложения и вычитания | 205 | ||
137 | 1 | Годовая контрольная работа. | |||
138-139 | 2 | Закрепление изученного. Геометрический материал. Прямоугольник, куб, брус, шар. | 209,212 | ||
140 | 1 | Обобщение изученного. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование уроков географии в 8 классе по программе специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида
География: учебник для 8 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида /Т.М.Лифанова, Е.Н. Соломина – М.: Просвещение,2008....
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 5 классе по программе специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида
Русский язык: учебник для 5 кл. спец. (коррекционных) образоват. учреждений VIII вида Н. Г. Галунчикова, Э.В.Якубовская . – М.: Просвещение, 2007....
Календарно-тематическое планирование уроков чтения в 5 классе по программе специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида
Чтение: учебник для 5 кл.спец. (коррекционных) образоват. учреждений VIII вида /Авт.-сост.: И. М. Бгажнокова, Г.В.Савельева. – СПб: филиал издательства «Просвещение», 2008г....
Календарно-тематическое планирование уроков природоведения в 5 классе по программе специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида
Природоведение: учебник для 5 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида / О.А.Хлебосолова, Е.И.Хлебосолов.- М.: Гуманитар. изд.центр ВЛАДОС, 2006....
КТП по предмету: Изобразительное искусство. 2 класс Программа специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида
Изобразительное искусство имеет важное значение для развития и воспитания детей с нарушением интеллектуальных способностей, коррекции их познавательной деятельности. Занят...
Конспект урока по математике. Тема "Вычитание числа 7. Решение задач". (3 класс. Программа специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под редакцией Воронковой В.В.). Автор: Пономаренко Л.Н.
Описание: данный материал предназначен для учителей начальных классов коррекционных школ....
Рабочая программа по адаптивной физической культуре для 0-4 классов специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида
В.Н. Белов, В.С.Кувшинов, В.М.Мозговой составлена на основе авторской программы, включённой в сборник «Программы сп...