Копилочка АМО2
методическая разработка на тему
Опубликовано 03.11.2014 - 22:24 - Модебадзе Анна Михайловна
Подписи к слайдам:
Цель: дать учащимся возможность выразить своё мнение по уроку и вспомнить основные этапы работы
Время: 10 -15 минут
Участники: весь класс
Материал: кусочки бумаги, вырезанные в форме ступни, фломастеры
Метод
«Какой путь я прошёл?»
Активный метод перехода к повседневности
Ресурсы:
http://www.moi-universitet.ru/
электронная книга «
Копилочка
активных методов обучения
»
Проведение:
Каждый ученик или группа получает набор таких ступней, на каждой из которых написан определённый этап урока. Задача учащихся – написать о том, что им понравилось или не понравилось. После заполнения все ступни вывешиваются на стенах.
Время: 10 -15 минут
Участники: весь класс
Материал: кусочки бумаги, вырезанные в форме ступни, фломастеры
Метод
«Какой путь я прошёл?»
Активный метод перехода к повседневности
Ресурсы:
http://www.moi-universitet.ru/
электронная книга «
Копилочка
активных методов обучения
»
Проведение:
Каждый ученик или группа получает набор таких ступней, на каждой из которых написан определённый этап урока. Задача учащихся – написать о том, что им понравилось или не понравилось. После заполнения все ступни вывешиваются на стенах.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Копилочка Амо
В работе представлены активные методы обучения, которые можно применять на разных этапах урока...
Копилочка АМО 3
В работе представлены активные методы обучения...
Копилочка АМО 4
В работе представлены активные методы обучения...
Копилочка активных методов
Копилочка активных методов...
моя копилочка.
моя копилочка....