Копилочка Амо
методическая разработка на тему
Опубликовано 03.11.2014 - 22:23 - Модебадзе Анна Михайловна
В работе представлены активные методы обучения, которые можно применять на разных этапах урока
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kopilochka_amo_1.rar | 2.88 МБ |
Подписи к слайдам:
Цель: научиться обсуждать и анализировать заданную тему в малых группах.
Группы: 5-7 человек
Численность: весь класс
Время: 20-25 мин.
Материал: листы большого формата (ватман, плакат, блокнот для
флипчата
), фломастеры.
Учитель определяет количество обсуждаемых вопросов новой темы (оптимально 4-5). Участники разбиваются на группы по числу вопросов (5-7 человек в каждой).
Метод
«Автобусная остановка»
Активный метод работы над темой.
Ресурсы:
http://www.moi-universitet.ru/
электронная книга «
Копилочка
активных методов обучения
»
http
://
www.clker.com/clipart-26098.html
http
://
www.uniqueteachingresources.com/school-bus-book-report.html
http://www.aadusd.k12.ca.us/?page_id=19
http
://
www.dreamstime.com/izakowski_more-popular-photos_pg1
Примечание:
Желательно организовать автобусные остановки (прикрепить листы с вопросами) в разных углах учебной комнаты, чтобы в процессе обсуждения группы не мешали друг другу. Вопросы изучаемой темы можно стилизовать под названия автобусных остановок.
Группы распределяются по автобусным остановкам. На каждой остановке (на стене или на столе) расположен лист большого формата с записанным на нем вопросом по теме. Учитель ставит задачу группам – записать на листе основные моменты новой темы, относящиеся к вопросу. В течение 5 минут в группах обсуждаются поставленные вопросы и записываются ключевые моменты. Затем по команде учителя группы переходят по часовой стрелке к следующей автобусной остановке. Знакомятся с имеющимися записями и, при необходимости, дополняют их в течение 3 минут. Исправлять существующие записи, сделанные предыдущей группой нельзя. Затем следующий переход к новой автобусной остановке и еще 3 минуты на знакомство, обсуждение и добавление своих записей. Когда группа возвращается к своей первой остановке, она в течение 3 минут знакомится со всеми записями и определяет участника группы, который будет представлять материал. После этого каждая группа презентует результаты работы по своему вопросу. В завершении учитель резюмирует сказанное всеми группами, при необходимости вносит коррективы и подводит итоги работы.
Проведение
Группы: 5-7 человек
Численность: весь класс
Время: 20-25 мин.
Материал: листы большого формата (ватман, плакат, блокнот для
флипчата
), фломастеры.
Учитель определяет количество обсуждаемых вопросов новой темы (оптимально 4-5). Участники разбиваются на группы по числу вопросов (5-7 человек в каждой).
Метод
«Автобусная остановка»
Активный метод работы над темой.
Ресурсы:
http://www.moi-universitet.ru/
электронная книга «
Копилочка
активных методов обучения
»
http
://
www.clker.com/clipart-26098.html
http
://
www.uniqueteachingresources.com/school-bus-book-report.html
http://www.aadusd.k12.ca.us/?page_id=19
http
://
www.dreamstime.com/izakowski_more-popular-photos_pg1
Примечание:
Желательно организовать автобусные остановки (прикрепить листы с вопросами) в разных углах учебной комнаты, чтобы в процессе обсуждения группы не мешали друг другу. Вопросы изучаемой темы можно стилизовать под названия автобусных остановок.
Группы распределяются по автобусным остановкам. На каждой остановке (на стене или на столе) расположен лист большого формата с записанным на нем вопросом по теме. Учитель ставит задачу группам – записать на листе основные моменты новой темы, относящиеся к вопросу. В течение 5 минут в группах обсуждаются поставленные вопросы и записываются ключевые моменты. Затем по команде учителя группы переходят по часовой стрелке к следующей автобусной остановке. Знакомятся с имеющимися записями и, при необходимости, дополняют их в течение 3 минут. Исправлять существующие записи, сделанные предыдущей группой нельзя. Затем следующий переход к новой автобусной остановке и еще 3 минуты на знакомство, обсуждение и добавление своих записей. Когда группа возвращается к своей первой остановке, она в течение 3 минут знакомится со всеми записями и определяет участника группы, который будет представлять материал. После этого каждая группа презентует результаты работы по своему вопросу. В завершении учитель резюмирует сказанное всеми группами, при необходимости вносит коррективы и подводит итоги работы.
Проведение
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Копилочка АМО2
В работе представлены активные методы обучения...
Копилочка АМО 3
В работе представлены активные методы обучения...
Копилочка АМО 4
В работе представлены активные методы обучения...
Копилочка активных методов
Копилочка активных методов...
моя копилочка.
моя копилочка....