Копилочка АМО 3
методическая разработка на тему
Опубликовано 03.11.2014 - 22:43 - Модебадзе Анна Михайловна
Подписи к слайдам:
Цель –
выявить ожидания учащихся и определить опасения для того, чтобы процесс обучения был эффективным
Материалы
:
самоклеющаяся цветная бумага в виде лепестков ромашки – белая для любит, серая – не любит, ножницы, скотч (если нет
самоклейки
)
Численность: весь класс
Время: в зависимости от
количества человек в классе
Метод
«Любит – не любит!»
Активный метод
выяснения ожиданий и опасений
Ресурсы:
http://www.moi-universitet.ru/
электронная книга «
Копилочка
активных методов обучения
»
http
://monro-design.ru/2011/05/skrap-nabor-v-golubyih-tonah/
http
://
detstvo.ru/forum/foto-i-video-na-detstvo-ru/5173-klipart-dlya-photoshop-trafik-3.html
http://lisyonok.ucoz.ru/load/5-1-0-83
Проведение:
Каждый ученик должен сообщить классу, что он/она любит делать, а что не любит и написать это на соответственно белых или серых лепестках. После ответа приклеить это к жёлтой серединке ромашки «ожидания» и чёрной серединке ромашки «опасения». Тем самым у учителя появится представление о том, какие могут быть опасения и ожидания учеников от урока.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Копилочка Амо
В работе представлены активные методы обучения, которые можно применять на разных этапах урока...
Копилочка АМО2
В работе представлены активные методы обучения...
Копилочка АМО 4
В работе представлены активные методы обучения...
Копилочка активных методов
Копилочка активных методов...
моя копилочка.
моя копилочка....