Копилочка АМО 4
методическая разработка на тему
Опубликовано 03.11.2014 - 22:44 - Модебадзе Анна Михайловна
Подписи к слайдам:
Цель: учащиеся дают оценку уроку
Время: 10 минут
Численность: весь класс
Материал: карточки из цветной бумаги красного и зелёного цвета на каждого ученика и карандаши.
Метод
«Последнее слово»
Активный метод перехода к повседневности
Ресурсы:
http://www.moi-universitet.ru/
электронная книга «
Копилочка
активных методов обучения
»
http
://ru.123rf.com/search.php?word=%D0%BE%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80&start=200&t_word=speaker&t_lang=ru&imgtype=0&searchopts=&itemsperpage=100
http
://ru.123rf.com/search.php?start=100&word=%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%B8+%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%91%D0%BD%D1%8B%D0%B9&t_word=red%20and%20green&t_lang=ru&imgtype=0&itemsperpage=100&searchopts=
Проведение:
Учащиеся на карточке зелёного цвета записывают, что дал им урок, причём запись должна быть максимально короткой: одно слово или предложение. Это должно быть действительно самое важное, что они получили на уроке, обязательно только одно. На красной карточке ученики пишут элемент урока, который их категорически не устраивает и требует по их мнению изменения, это должен быть только один элемент, но самый «
неустраивающий
». Затем карточки группируются по цвету на листе ватмана и все учащиеся могут ознакомиться с мнением одноклассников.
Время: 10 минут
Численность: весь класс
Материал: карточки из цветной бумаги красного и зелёного цвета на каждого ученика и карандаши.
Метод
«Последнее слово»
Активный метод перехода к повседневности
Ресурсы:
http://www.moi-universitet.ru/
электронная книга «
Копилочка
активных методов обучения
»
http
://ru.123rf.com/search.php?word=%D0%BE%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80&start=200&t_word=speaker&t_lang=ru&imgtype=0&searchopts=&itemsperpage=100
http
://ru.123rf.com/search.php?start=100&word=%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%B8+%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%91%D0%BD%D1%8B%D0%B9&t_word=red%20and%20green&t_lang=ru&imgtype=0&itemsperpage=100&searchopts=
Проведение:
Учащиеся на карточке зелёного цвета записывают, что дал им урок, причём запись должна быть максимально короткой: одно слово или предложение. Это должно быть действительно самое важное, что они получили на уроке, обязательно только одно. На красной карточке ученики пишут элемент урока, который их категорически не устраивает и требует по их мнению изменения, это должен быть только один элемент, но самый «
неустраивающий
». Затем карточки группируются по цвету на листе ватмана и все учащиеся могут ознакомиться с мнением одноклассников.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Копилочка Амо
В работе представлены активные методы обучения, которые можно применять на разных этапах урока...
Копилочка АМО2
В работе представлены активные методы обучения...
Копилочка АМО 3
В работе представлены активные методы обучения...
Копилочка активных методов
Копилочка активных методов...
моя копилочка.
моя копилочка....