Сообщение "Проблемы формирования метапредметных умений и навыков"
презентация к уроку (3 класс) по теме
Сообщение "Проблемы формирования метапредметных умений и навыков"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 177.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
СРАВНЕНИЕ КЛАССОВ ПО КОМПЕТЕНТНОСТЯМ И ТРУДНОСТЯМ В ПАРАЛЛЕЛИ 2 КЛАССОВ
СРАВНЕНИЕ КЛАССОВ ПО КОМПЕТЕНТНОСТЯМ И ТРУДНОСТЯМ В ПАРАЛЛЕЛИ 3 КЛАССОВ
Сравнение классов по компетентностям и средним значениям во 2 классах Класс Работа с текстом 2А 65 % 21 2Б 49 % 27 2В 37 % 26 2Г 30 % 20 2Д 25 % 20
Сравнение классов по компетентностям и средним значениям в 3 классах Класс Работа с текстом 3А 45 % 25 3Б 57 % 25 3В 38 % 26 3Г 38 % 25 3Д 40 % 22
Анализ классов по группам УУД 2 классы
Анализ классов по группам УУД 3 классы
Региональный рейтинг и средневзвешенные показатели участников 2 классы Фамилия имя Класс % верных ответов Место в регионе Никонова Екатерина 2 а 89% 5 из 3560 Куликов Ярослав 2 а 83% 11 из 3560 Сидоров Давид 2 а 83% 12 из 3560 Сальникова Ульяна 2 а 83% 14 из 3560 Браткова Светлана 2 а 78% 21 из 3560 Девязорова Дарья 2 а 78% 26 – 27 из 3560 Пепеляева Алина 2 б 78% 36 из 3560 Лимонова Александра 2 б 78% 48 из 3560 Колесник Анна 2 а 72% 50 - 51 из 3560 Турова Анна 2 а 72% 53 из 3560 Юрина Дарья 2 б 72% 72 из 3560 Липин Игорь 2 в 72% 82 – 84 из 3560
Региональный рейтинг и средневзвешенные показатели участников 3 классы Фамилия имя Класс % верных ответов Место в регионе Трухачева Александра 3 б 94 % 25 – 26 из 10455 Дурбажева Юлия 3 б 89 % 39 из 10455 Грибова Ангелина 3 б 83 % 139 – 143 из 10455 Янина Анастасия 3 д 72 % 317 – 321 из 10455 Оборин Михаил 3 б 72 % 413 – 421 из 10455
Показали результат ниже среднего 2 классы
Показали результат ниже среднего 3 классы
Сравнение результатов с 2012 годом
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/20/picture-233908-1479628408.jpg)
Проектная деятельность как средство формирования метапредметных умений и навыков
В процессе проектной деятельности формируется человек, умеющий анализировать информацию, делать выводы....
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/09/picture-12693-1402290073.jpg)
Статья "Средство формирования метапредметных умений у школьников."
.Сегодня, наверно, все учителя знакомы с нормативными положениями ФГОС, но как достичь обозначенного результата – проблема для учителя. Безусловно, перед учителем возникает проблема:...
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ У УЧАЩИХСЯ ПЕРВЫХ КЛАССОВ В УСЛОВИЯХ ФГОС.
Выступление на ГМО «Особенности формирования метапредметных умений у учащихся начальных классов в условиях ФГОС»...
![](/sites/default/files/pictures/2012/04/07/picture-75700.jpg)
Cтатья "Решение логических задач - важное звено в формировании метапредметных умений младших школьников".
Из опыта работы....
Особенности формирования метапредметных умений учащихся на уроках в условиях ФГОС
В данной статье раскрываются особенности урока по ФГОС и способы формирования метапредметных умений школьников....
![](/sites/default/files/pictures/2015/06/07/picture-641038-1433707689.jpg)
Формирование метапредметных умений на уроке математики при изучении темы "Задачи на движение"
Сценарий урока по теме "Задачи на движение. Урок-тренинг"...
![](/sites/default/files/pictures/2017/07/26/picture-936979-1501018579.jpg)
Аспектный анализ урока русского языка. Аспект: формирование метапредметных умений и навыков.
Аспектный анализ урока русского языка в 3 классе по теме "Различение склонений существительных. Правописание падежных окончаний." Аспект: формирование метапредметных умений и навыков. Цель анализа:про...