Справка по итогам городского семинара «Внеурочная деятельность как средство достижения личностных, предметных и метапредметных результатов»
материал
14 марта 2018 года в МАОУ «СОШ №10» проведён практико-ориентированный семинар «Внеурочная деятельность как средство достижения личностных, предметных и метапредметных результатов» для учителей начальных классов города.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
spravka._seminar_po_vneurochnoy_deyatelnosti.docx | 12.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Справка
по итогам городского семинара «Внеурочная деятельность как средство достижения личностных, предметных и метапредметных результатов»
14 марта 2018 года в МАОУ «СОШ №10» проведён практико-ориентированный семинар «Внеурочная деятельность как средство достижения личностных, предметных и метапредметных результатов» для учителей начальных классов города.
Цель семинара: представление опыта работы учителей начальной школы по организации внеурочной деятельности обучающихся для достижения личностных, предметных и метапредметных результатов.
Семинар открыла заместитель директора по УВР Р.Р.Ризванова, которая рассказала об организации внеурочной деятельности в образовательной организации, в условиях которой можно максимально развить или сформировать познавательные потребности и способности каждого учащегося. Она познакомила коллег с моделью и планом внеурочной деятельности, критериями, которые могут быть выбраны в качестве ориентиров при определении результатов обучения и воспитания учащихся во внеурочной деятельности.
После выступления Ризвановой Р.Р. педагогов пригласили на стендовые презентации опыта работы учителей начальных классов по направлениям: общеинтеллектуального (Шабанова Е.В., Якунина Т.Ю.), социального (Давлетбаева С.Н., Колб Н.А.), духовно-нравственного (Матвеенко Г.Н., Кардакова М.В.), художественно-эстетического (Рафальская В.В., Попирайко Н.Н.).
В рамках семинара педагогами подготовлены и проведены занятия внеурочной деятельностью: «Колесо жизни» - Кардакова М.В., «Я и мои права» - Орлова Г.А.; мастер-классы «Удивительная шкатулка» - Попирайко Н.Н., «Геометрия вокруг нас. Танграм» - Якунина Т.Ю.
Опыт работы педагогов получил высокую оценку коллег. Рефлексия показала, что все присутствующие получили богатый материал для работы и колоссальное удовольствие от общения. В работе семинара приняли участие 23 педагога.
Справку подготовила заместитель директора по УВР Р.Р. Ризванова
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ФГОС- оценка личностных, предметных и метапредметных результатов.
Работа содержит разъяснения по вопросу оценивания предметных, метапредметных и личностных результатов в начальной школе....
Системно-деятельностный подход как средство достижения личностных и метапредметных результатов учащихся начальных классов при организации урочной и внеурочной деятельности.
В данной работе рассматриваются пути и условия активизации формирования УУД школьников через осуществление системно-деятельностного подхода к организации урочной и внеурочной деятельности....
Внеурочная деятельность как средство достижения планируемых результатов младших школьников в условиях реализации требований ФГОС НОО
Программа внеурочной деятельности "Здоровячок" по спортивно-оздоровительному направлению с 2017 по 2021 годам...
доклад на тему : "Системно-деятельностный подход как средство достижения личностных и метапредметных результатов учащихся начальных классов при организации внеурочной деятельности»
Доклад на тему: "Системно-деятельностный подход как средство достижения личностных и метапредметных результатов учащихся начальных классов при организации внеурочной деятельности»...
Статья "Внеурочная деятельность как средство достижения личностных результатов младших школьников"
: в статье рассматривается влияние внеурочной деятельностина достижение личностных результатов обучающихся...
Мониторинг достижения планируемых предметных и метапредметных результатов
Мониторинг достижения обучающимися планируемых предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы 2 - 4 "В" классы...
Мониторинг оценки достижения планируемых предметных и метапредметных результатов УУД
Мониторинг оценки достижения планируемых предметных и метапредметных результатов УУД на основе авторской программы Т.В. Меркуловой, А.Г.Теплицкой «Учимся учиться и действовать» ...