Задания на оценку предметных и метапредметных результатов
занимательные факты по русскому языку (2 класс)

Ткачева Надежда Владимировна

Задания для 2 класса на оценку предметных и метапредметных результатов

Скачать:


Предварительный просмотр:

Задания на оценку предметных результатов:

Автор: Ткачева Надежда Владимировна , МБОУ «Бетькинская средняя общеобразовательная школа »

Класс:2

Предмет:русский

Предметный результат: различать звуки и буквы.

1 уровень:Подчеркни слово, которое не соответствует его произношению:

1)лимон  2)стакан 3) камни 4)часы

2уровень:прочитать слова:водный, воды, вода,водичка.

Указать, сколько во всех словах а)букв «о»   б)звуков «о»

3 уровень:Укажи группу слов, в которой буквы обозначают два звука:

А)пьеса,поезд, меню; б)юнга, вьет, люстра;в)обезьяна, юмор,боец, поёт.

Инструмент проверки: 1 уровень: 4)часы  2 уровень:а)букв «о»-4 б) звуков «о»-,3 уровень: в)обезьяна,  юмор, боец, поёт..

2.Задания на оценку метапредметных результатов:

Автор: Ткачева Надежда Владимировна , МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №8»,город Набережные Челны.

Класс:3

Предмет:математика

Метапредметный результат:осуществлять синтез как составление целого из частей.

1.Маша купила 3 шоколадки.Цена одной 14 рублей 50 копеек, а другой на 1 рубль 20 копеек дороже первой, а третья стоит на 1 рубль 20 копеек дешевле, чем первая.Сколько было денег у Маши?

Задание:Укажи ход решения задачи:

А)сумма всех шоколадок (сумма денег у Маши) Б)цена 3 шоколадки В)цена 2 шоколадки.

Инструмент проверки:В,Б,А.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Папка индивидуальных учебных достижений» как средство организации системы внутренней накопительной оценки предметных и метапредметных результатов освоения учебных программ учащимися начальных классов

         В материале представлены листы индивидуальных достижений учащихся по разным предметам: математика, русский язык, чтение, окружающий мир, универсальные уч...

«ПИУД» как средство организации системы внутренней накопительной оценки предметных и метапредметных результатов освоения учебных программ учащимися начальных классов

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования  (далее - ФГОС НОО) представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной общео...

Лист оценки предметных и метапредметных результатов по предметам, 3 класс

предметные результаты по предметам: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир...

Лист оценки предметных и метапредметных результатов Класс 1

Критерии оценки достижений:Красный цвет – высокий уровень обученности и развитияЗеленый цвет – средний уровень обученности и развитияСиний цвет – низкий уровень обученности и развити...

Доклад по теме " Папка индивидуальных учебных достижений как средство организации системы внутренней накопительной оценки предметных и метапредметных результатов освоения учебных программ учащимися начальных классов"

Доклад по теме " Папка индивидуальных учебных достижений как средство организации системы внутренней накопительной оценки предметных и метапредметных результатов освоения учебных программ учащими...

Лист оценки предметных и метапредметных результатов 1 класс

Лист оценки предметных и метапредметных результатов 1 класс...