Задания на оценку предметных и метапредметных результатов
занимательные факты по русскому языку (2 класс)
Задания для 2 класса на оценку предметных и метапредметных результатов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zadaniya_na_otsenku_predmetnyh_i_metapredmetnyh_rezultatov.docx | 13.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Задания на оценку предметных результатов:
Автор: Ткачева Надежда Владимировна , МБОУ «Бетькинская средняя общеобразовательная школа »
Класс:2
Предмет:русский
Предметный результат: различать звуки и буквы.
1 уровень:Подчеркни слово, которое не соответствует его произношению:
1)лимон 2)стакан 3) камни 4)часы
2уровень:прочитать слова:водный, воды, вода,водичка.
Указать, сколько во всех словах а)букв «о» б)звуков «о»
3 уровень:Укажи группу слов, в которой буквы обозначают два звука:
А)пьеса,поезд, меню; б)юнга, вьет, люстра;в)обезьяна, юмор,боец, поёт.
Инструмент проверки: 1 уровень: 4)часы 2 уровень:а)букв «о»-4 б) звуков «о»-,3 уровень: в)обезьяна, юмор, боец, поёт..
2.Задания на оценку метапредметных результатов:
Автор: Ткачева Надежда Владимировна , МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №8»,город Набережные Челны.
Класс:3
Предмет:математика
Метапредметный результат:осуществлять синтез как составление целого из частей.
1.Маша купила 3 шоколадки.Цена одной 14 рублей 50 копеек, а другой на 1 рубль 20 копеек дороже первой, а третья стоит на 1 рубль 20 копеек дешевле, чем первая.Сколько было денег у Маши?
Задание:Укажи ход решения задачи:
А)сумма всех шоколадок (сумма денег у Маши) Б)цена 3 шоколадки В)цена 2 шоколадки.
Инструмент проверки:В,Б,А.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Папка индивидуальных учебных достижений» как средство организации системы внутренней накопительной оценки предметных и метапредметных результатов освоения учебных программ учащимися начальных классов
В материале представлены листы индивидуальных достижений учащихся по разным предметам: математика, русский язык, чтение, окружающий мир, универсальные уч...
«ПИУД» как средство организации системы внутренней накопительной оценки предметных и метапредметных результатов освоения учебных программ учащимися начальных классов
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (далее - ФГОС НОО) представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной общео...
Лист оценки предметных и метапредметных результатов по предметам, 3 класс
предметные результаты по предметам: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир...
Лист оценки предметных и метапредметных результатов Класс 1
Критерии оценки достижений:Красный цвет – высокий уровень обученности и развитияЗеленый цвет – средний уровень обученности и развитияСиний цвет – низкий уровень обученности и развити...
Доклад по теме " Папка индивидуальных учебных достижений как средство организации системы внутренней накопительной оценки предметных и метапредметных результатов освоения учебных программ учащимися начальных классов"
Доклад по теме " Папка индивидуальных учебных достижений как средство организации системы внутренней накопительной оценки предметных и метапредметных результатов освоения учебных программ учащими...
Лист оценки предметных и метапредметных результатов 1 класс
Лист оценки предметных и метапредметных результатов 1 класс...