Таблицы метапредметных и личностных результатов
материал (1 класс) по теме

Дружкова Полина Владимировна

Таблицы метапредметных и личностных результатов

Познавательные универсальные учебные действия (УУД)   1 класс (1 четверть)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл uud_po_vse_klassam_podrobnye.docx39.37 КБ

Предварительный просмотр:

Таблицы метапредметных и личностных результатов

Познавательные универсальные учебные действия (УУД)   1 класс (1 четверть)

Извлекать информацию

Перерабатывать информацию

Представлять информацию

Средний % каждого ученика

Ф.И.

 (Н*) Отличать новое от уже известного с помощью учителя

(П**)  Понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи

Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).

Понимать, в каких источниках можно найти необходимую информацию для решения учебной задачи

Находить ответы на вопросы, используя:  жизненный опыт и учебник (текст, рисунки, схематические рисунки

Элементарные схемы, таблицы. предложенные учителем словари и энциклопедии

Делать выводы о главных признаках предметов и явлений: (Н) в результате совместной работы всего класса

(П) наблюдать и делать самостоятельно выводы

Группировать предметы: (Н) по одному основанию;

(П)- по двум основаниям

Сравнивать предметы (Н) – по одному основанию;

(П) по двум основаниям

Находить закономерности в ряду объектов: (Н) по одному определённому признаку ( форма, цвет. Размер и т.д.)

(П) по значению двух и более признаков

Называть последовательность (Н) шагов при выполнении элементарных действий, находить пропущенный шаг;

(П) приводить примеры последовательности действий в быту, в сказках.

(Н) Подробно пересказывать небольшие тексты, называть тему текста. Составлять ответы- высказывания.

(П) Представлять информацию в виде: - небольшого текста

- простого плана

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Таблицы метапредметных и личностных результатов

Познавательные универсальные учебные действия (УУД)   2 класс

Извлекать информацию

Перерабатывать информацию

Представлять информацию

Ф.И.

Осознавать необходимость новой информации для решения задачи в один шаг:

(Н) понимать. Что дополнительно информация нужна;

(П) предполагать,  какая именно информация нужна

Отбирать источники информации для решения учебной задачи:

(Н) из предложенной учителем

(П) самостоятельно

Находить необходимую информацию в учебнике и предложенных словарях, энциклопедиях, представленную в виде:

 (Н) текста, иллюстраций, элементарных схем и таблиц;

(П) более сложных таблиц,  схем, иллюстраций; а также пользоваться по указанию учителя   разными видами чтения (изучающее,  ознакомительное, просмотровое.

Наблюдать, обобщать и делать самостоятельно выводы:

(Н) о главных, существенных признаках предметов и явлений;

(П) выделять составные части объектов и понятий

Группировать:

(Н) предметы по нескольким основаниям;

(П) факты и явления, в т.ч. относить  объекты к известным понятиям

Сравнивать:

(Н) предметы по нескольким основаниям;

(П) факты и явления

(Н) находить закономерности в ряду объектов по значению двух и более признаков.

- Приводить примеры последовательности действий в быту, в сказках

(П) Определять причины явлений, событий

Определять истинные и ложные высказывания

(Н) с помощью, подсказкой;

(П)самостоятельно

В норме (Н):

Небольшого текста, ответа на вопросы, результата выполнения заданий (устно и письменно);

- простого плана повествовательного текста;

(П):    - текста;  - простого плана любого текста;  -таблицы;    - схемы.

Средний % каждого ученика

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

1

 

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

Средний %  по классу

Н*- необходимый

П** - повышенный  уровень

Таблицы метапредметных и личностных результатов

Познавательные универсальные учебные действия (УУД)   3-4 классы

Извлекать информацию

Перерабатывать информацию

Представлять информацию

Ф.И.

Предполагать, какая информация нужна для решения задачи:

(Н) в один шаг;

(П) в несколько шагов

Отбирать  необходимые источники информации: (Н)  материалы учебника, словари, энциклопедии;

(П)  справочники, электронные диски

Извлекать информацию из текста, таблиц, схем. Иллюстраций, пользоваться разными видами чтения (изучающее, ознакомительное, просмотровое):

(Н)  по указанию учителя;

(П)  самостоятельно, а также овладевать гибким чтением ; сопоставлять и отбирать информацию, из различных источников (в т.ч. Интернета)

Анализировать (выделять существенные признаки, составные части) и обобщать:

(Н)  факты, явления. Простые понятия;

(П) абстрактные понятия.

Группировать (классифицировать):

(Н) факты и явления;

(П) в т.ч. системы фактов, абстрактные понятия.

Сравнивать:

(Н) факты и явления

(П)  в т.ч. системы фактов , абстрактные понятия

Устанавливать причинно-следственные связи явлений:

(Н) определять причины;

(П) выявлять и следствия, формулировать цепочки правил «если…, то..»

Выделять аналогии:

(Н) выявлять аналогии и решать задачи на их основе

(П) строить аналогичные закономерности

Создавать информационные модели:

(Н) с выделение существенных характеристик объекта;

(П):   обобщать и преобразовывать модели с целью выявления общих закономерностей.

В развёрнутом и сжатом виде – в форме: (Н) текста; таблицы, схемы

(П) опорного конспекта; сложного плана

Средний % каждого ученика

Н

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

1

 

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

Средний %  по классу

Н*- необходимый

П** - повышенный  уровень


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Таблицы метапредметных и личностных результатов. 2 класс

Таблицы метапредметных и личностных результатов. 2 класс...

Таблица учёта сформированности метапредметных и личностных результатов. 2 класс

Таблица учёта сформированности метапредметных и личностных результатов. 2 класс 1полугодие(2015-2016уч. г)...

Оценочные листы, таблицы для мониторинга предметных, метапредметных и личностных результатов

Оценочные листы, таблицы для мониторинга предметных, метапредметных и личностных результатов....

Электронная таблица «Анализ диагностики метапредметных и личностных результатов. 3-4 классы»

Электронная таблица «Анализ диагностики метапредметных и личностных результатов. 3-4 классы» разработана на основе схем анализа результатов тестирования, представленных в пособии УМК &laqu...

"Реализация требований стандарта к контролю результатов обучения. Возможности мониторинга достижения предметных, метапредметных и личностных результатов в процессе обучения в условиях реализации ФГОС. Использование результатов мониторинга в корректировке

Представленная презентация содержит значимый материал по ФГОС второго поколения. Результаты обучения представлены аспектно в трёх параметрах: личностные, предметные, метапредметные. Очень важно для по...

Результаты метапредметных и личностных результатов. Инструмент.

Цель мониторинга отслеживание процесса развития и формирования метапредметных УУД у учащихся 1- 4 классов.Задачи: выявление уровня сформированности (динамики развития) универсальных учебных действий у...

Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов

Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов...