Таблицы метапредметных и личностных результатов
материал (1 класс) по теме
Таблицы метапредметных и личностных результатов
Познавательные универсальные учебные действия (УУД) 1 класс (1 четверть)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uud_po_vse_klassam_podrobnye.docx | 39.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Таблицы метапредметных и личностных результатов
Познавательные универсальные учебные действия (УУД) 1 класс (1 четверть)
Извлекать информацию | Перерабатывать информацию | Представлять информацию | Средний % каждого ученика | |||||||||||||||||
Ф.И. | (Н*) Отличать новое от уже известного с помощью учителя | (П**) Понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи | Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре). | Понимать, в каких источниках можно найти необходимую информацию для решения учебной задачи | Находить ответы на вопросы, используя: жизненный опыт и учебник (текст, рисунки, схематические рисунки | Элементарные схемы, таблицы. предложенные учителем словари и энциклопедии | Делать выводы о главных признаках предметов и явлений: (Н) в результате совместной работы всего класса | (П) наблюдать и делать самостоятельно выводы | Группировать предметы: (Н) по одному основанию; | (П)- по двум основаниям | Сравнивать предметы (Н) – по одному основанию; | (П) по двум основаниям | Находить закономерности в ряду объектов: (Н) по одному определённому признаку ( форма, цвет. Размер и т.д.) | (П) по значению двух и более признаков | Называть последовательность (Н) шагов при выполнении элементарных действий, находить пропущенный шаг; | (П) приводить примеры последовательности действий в быту, в сказках. | (Н) Подробно пересказывать небольшие тексты, называть тему текста. Составлять ответы- высказывания. | (П) Представлять информацию в виде: - небольшого текста - простого плана | ||
Н | П | Н | П | Н | П | Н | П | Н | П | Н | П | Н | П | Н | П | Н | П | |||
Таблицы метапредметных и личностных результатов
Познавательные универсальные учебные действия (УУД) 2 класс
Извлекать информацию | Перерабатывать информацию | Представлять информацию | ||||||||||||||||||
Ф.И. | Осознавать необходимость новой информации для решения задачи в один шаг: (Н) понимать. Что дополнительно информация нужна; | (П) предполагать, какая именно информация нужна | Отбирать источники информации для решения учебной задачи: (Н) из предложенной учителем | (П) самостоятельно | Находить необходимую информацию в учебнике и предложенных словарях, энциклопедиях, представленную в виде: (Н) текста, иллюстраций, элементарных схем и таблиц; | (П) более сложных таблиц, схем, иллюстраций; а также пользоваться по указанию учителя разными видами чтения (изучающее, ознакомительное, просмотровое. | Наблюдать, обобщать и делать самостоятельно выводы: (Н) о главных, существенных признаках предметов и явлений; | (П) выделять составные части объектов и понятий | Группировать: (Н) предметы по нескольким основаниям; | (П) факты и явления, в т.ч. относить объекты к известным понятиям | Сравнивать: (Н) предметы по нескольким основаниям; | (П) факты и явления | (Н) находить закономерности в ряду объектов по значению двух и более признаков. - Приводить примеры последовательности действий в быту, в сказках | (П) Определять причины явлений, событий | Определять истинные и ложные высказывания (Н) с помощью, подсказкой; | (П)самостоятельно | В норме (Н): Небольшого текста, ответа на вопросы, результата выполнения заданий (устно и письменно); - простого плана повествовательного текста; | (П): - текста; - простого плана любого текста; -таблицы; - схемы. | Средний % каждого ученика | |
Н | П | Н | П | Н | П | Н | П | Н | П | Н | П | Н | П | Н | П | Н | П | |||
1 |
| |||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||||||
17 | ||||||||||||||||||||
18 | ||||||||||||||||||||
19 | ||||||||||||||||||||
20 | ||||||||||||||||||||
21 | ||||||||||||||||||||
22 | ||||||||||||||||||||
23 | ||||||||||||||||||||
24 | ||||||||||||||||||||
25 | ||||||||||||||||||||
26 | ||||||||||||||||||||
27 | ||||||||||||||||||||
28 | ||||||||||||||||||||
29 | ||||||||||||||||||||
30 | ||||||||||||||||||||
Средний % по классу | ||||||||||||||||||||
Н*- необходимый П** - повышенный уровень |
Таблицы метапредметных и личностных результатов
Познавательные универсальные учебные действия (УУД) 3-4 классы
Извлекать информацию | Перерабатывать информацию | Представлять информацию | ||||||||||||||||||||
Ф.И. | Предполагать, какая информация нужна для решения задачи: (Н) в один шаг; | (П) в несколько шагов | Отбирать необходимые источники информации: (Н) материалы учебника, словари, энциклопедии; | (П) справочники, электронные диски | Извлекать информацию из текста, таблиц, схем. Иллюстраций, пользоваться разными видами чтения (изучающее, ознакомительное, просмотровое): (Н) по указанию учителя; | (П) самостоятельно, а также овладевать гибким чтением ; сопоставлять и отбирать информацию, из различных источников (в т.ч. Интернета) | Анализировать (выделять существенные признаки, составные части) и обобщать: (Н) факты, явления. Простые понятия; | (П) абстрактные понятия. | Группировать (классифицировать): (Н) факты и явления; | (П) в т.ч. системы фактов, абстрактные понятия. | Сравнивать: (Н) факты и явления | (П) в т.ч. системы фактов , абстрактные понятия | Устанавливать причинно-следственные связи явлений: (Н) определять причины; | (П) выявлять и следствия, формулировать цепочки правил «если…, то..» | Выделять аналогии: (Н) выявлять аналогии и решать задачи на их основе | (П) строить аналогичные закономерности | Создавать информационные модели: (Н) с выделение существенных характеристик объекта; | (П): обобщать и преобразовывать модели с целью выявления общих закономерностей. | В развёрнутом и сжатом виде – в форме: (Н) текста; таблицы, схемы | (П) опорного конспекта; сложного плана | Средний % каждого ученика | |
Н | Н | П | Н | П | Н | П | Н | П | Н | П | Н | П | Н | П | Н | П | ||||||
1 |
| |||||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||||||||
17 | ||||||||||||||||||||||
18 | ||||||||||||||||||||||
19 | ||||||||||||||||||||||
20 | ||||||||||||||||||||||
21 | ||||||||||||||||||||||
22 | ||||||||||||||||||||||
23 | ||||||||||||||||||||||
24 | ||||||||||||||||||||||
25 | ||||||||||||||||||||||
26 | ||||||||||||||||||||||
27 | ||||||||||||||||||||||
28 | ||||||||||||||||||||||
29 | ||||||||||||||||||||||
30 | ||||||||||||||||||||||
Средний % по классу | ||||||||||||||||||||||
Н*- необходимый П** - повышенный уровень |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Таблицы метапредметных и личностных результатов. 2 класс
Таблицы метапредметных и личностных результатов. 2 класс...
Таблица учёта сформированности метапредметных и личностных результатов. 2 класс
Таблица учёта сформированности метапредметных и личностных результатов. 2 класс 1полугодие(2015-2016уч. г)...
Оценочные листы, таблицы для мониторинга предметных, метапредметных и личностных результатов
Оценочные листы, таблицы для мониторинга предметных, метапредметных и личностных результатов....
Электронная таблица «Анализ диагностики метапредметных и личностных результатов. 3-4 классы»
Электронная таблица «Анализ диагностики метапредметных и личностных результатов. 3-4 классы» разработана на основе схем анализа результатов тестирования, представленных в пособии УМК &laqu...
"Реализация требований стандарта к контролю результатов обучения. Возможности мониторинга достижения предметных, метапредметных и личностных результатов в процессе обучения в условиях реализации ФГОС. Использование результатов мониторинга в корректировке
Представленная презентация содержит значимый материал по ФГОС второго поколения. Результаты обучения представлены аспектно в трёх параметрах: личностные, предметные, метапредметные. Очень важно для по...
Результаты метапредметных и личностных результатов. Инструмент.
Цель мониторинга отслеживание процесса развития и формирования метапредметных УУД у учащихся 1- 4 классов.Задачи: выявление уровня сформированности (динамики развития) универсальных учебных действий у...
Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов
Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов...