Главные вкладки
Дружкова Полина Владимировна
Персональный сайт воспитателя группы продленного дня
Профессия: Воспитатель группы продленного дня
Профессиональные интересы: Воспитание духовно-нравственной личности. Развитие устной и письменной речи учащихся на уроках, повышение качества знаний
Увлечения: посещать курсы
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: город Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ СОШ 532
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/polina-vladimirovna«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества»
Учитель начальных классов - это особый учитель, каждый ребенок мечтает о хорошей, умной, первой учительнице, о том, чтобы школа приносила радость.
Здравствуйте,
Добро пожаловать на персональный сайт воспитателя группы продленного дня!
Разрешите представиться -
Полина Владимировна,
О себе
Дружкова Полина Владимировна
Родилась 1 марта 1990 года
в городе Ижевске. В 2007году поступила в Удмуртский Государственный университет. В это же время стала работать в школе педагогом-организатором. В 2011 году вышла замуж и переехала в Санкт-Петербург. Позднее поступила в Академию Постпедагогического образования и устроилась на работу в школу, по специальности - учитель начальных классов. В 2015 родился сын Константин.
ОБРАЗОВАНИЕ:
Высшее:
- Удмуртский Государственный Университет
Специальность: Связи с общественностью (PR) (2012 год, Ижевск)
- Академия Постпедагогического Образования
переподготовка в учителя начальных классов (2013 год, Спб)
Стаж педагогической работы: 5 лет, 1 квалификационная категория (декабрь 2014 года)
Участие в конкурсе педагогичских достижений - 4 место , в номинации "Педагогчиеские надежды" (Октябрь 2014 года)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Педагогическая поэма" и "Флаги на башнях" А.С. Макаренко, книги Н. Леонова, Ю. Бондарева, А.С. Пушкина, А. и Б. Стругацких, А. Кристи, и многие другие.
Мой взгляд на мир
«Быть учителем – непросто
Воспитателем – вдвойне.
Если нужен ты другому,
Значит, счастлив ты вполне.»
Мой педагогический девиз: «Люби, твори, прощай».
Мои педагогические заповеди:
Я твердо верю в силу воспитания, которая складывается из очень простых компонентов:
Любовь к детям.
Слово учителя, сила личного примера.
Учитель-ученик – единая духовная общность.
Справедливость – основа доверия.
Жизненный путь ребенка – путь радости.
Способность прощать ребенка, доброта.
Воспитание личности - это искусство. А где искусство - там талант, там сердце, там интуиция, там вдохновение, там любовь... Это великие чувства, на которых держится мир, благодаря им не угасает человеческий род. Поэтому в работе учителя самое главное - это любовь к детям.
Учителя, болеющие за судьбы воспитанников, постоянно думают об этом. И главная их задача, с моей точки зрения, состоит в том, чтобы обеспечить такие условия и такую организацию воспитательной работы, чтобы растущий, развивающийся ученик смог осуществить свою главную потребность - стать духовно-развитой личностью. Для того, чтобы ребенок поверил в свои силы, учитель должен сам верить в подопечного, отдавать ему всю любовь, теплоту сердца, иметь собственный путь воспитания. Путь, по которому будет идти, а не карабкаться, и идти не один, а с учениками, следующими за ним не по принуждению и до определенного предела, а по внутренней потребности и до конца.
Ведь, несмотря на новые технологии, на всеобщую компьютеризацию, во главе жизни будет стоять человек.
Самым безопасным местом для человека, как правило, является его дом. В доме, в семье существуют обычаи и ритуалы, которые сближают членов семьи. Нужно , чтобы класс, школа стали тем местом, где дети чувствуют себя как дома, я определила для себя основное правило – «ПРАВИЛО 7 У»
Уверенность – знание своих прав и прав ребенка, способность защитить его. Классный руководитель – гарант соблюдения прав ребенка.
Успешность – берясь за любое дело, классный руководитель должен предвидеть положительный результат, то есть быть уверен, что оно под силу детям и ему.
Удивительность – надо развивать в себе незаурядность, дети не любят «пирожки ни с чем».
Убедительность – уметь зажечь детские сердца, убедить их в важности дела.
Уважительность – необходимо взаимное уважение: уважаешь мнение детей, – они уважают твое. Воспитание без уважения – подавление.
Уравновешенность – в классе нужно быть готовым ко всему, не падать в обморок, а анализировать и работать.
Улыбчивость – без чувства юмора в школе жить невозможно. Улыбка – это и оценка, и одобрение, и подбадривание.
Воспитание успешно, если оно системно.
Как воспитать сегодня? Как в наше сложное время научить детей любить Родину, ценить искусство, воспитать их цельными творческими личностями, нравственно и духовно крепкими и наполненными. Каждый мой ученик должен стать не просто личностью, а личностью с большой буквы, только тогда моя работа достигнет своей цели. Моя система воспитания начинается с того, что я сначала четко представляю себе, чего же я хочу добиться от детей на данном этапе времени, какими я хочу увидеть их в конце года, что я могу изменить и чего ни в коем случае не должна делать..
Для меня как педагога, классного руководителя очень важно, какие взаимоотношения рождаются в процессе деятельности. Год за годом приходят разные дети, с проблемами воспитания, одним словом не простые… Прежде всего, я постаралась определить, какие же мои дети каждый отдельно, и как я смогу собрать их в единый классный «кулачок».
Я часто представляю, какими будут мои дети – это будут САМОстоятельные и САМОдеятельные личности, понявшие свою САМОценность, которые достигли САМОопределения и САМОутверждения путем САМОразвития и САМОреализации.
Все это и есть главная цель воспитания – счастливый человек!
А сейчас идет долгая и тщательная работа поиска путей достижения цели. «Воспитание детей – рискованное дело. Ибо в случае удачи последняя приобретена ценою большого труда и заботы, в случае же неудачи горе несравнимо ни с каким другим» (Демокрит).
Я твердо убеждена, что ребенка должен окружать мир творчества, мир красоты, мир сказки, мир фантазии. Воспитание, которое побуждает к самовоспитанию, – это и есть настоящее воспитание. Таким образом, в воспитании все главное.
«Дети - цветы жизни,» - слышим мы нередко. Я вижу в этой фразе более глубокий смысл. Не секрет, что красота и благоухание цветов во многом зависят от неустанного труда цветовода, так и духовный мир ребенка находится под пристальным вниманием учителя. Как и цветовод, использующий современные технологии выращивания, учитель стремится к совершенным методам воспитания.
Любить детей ... Как заповедь произносим мы эти слова. И я стараюсь всегда следовать этой заповеди, чтобы «цветы нашей жизни» не превратились в одичавшую поросль.
Межличностные отношения в классном коллективе – это показатель успешности воспитания. «Цель истинного воспитания – не только в том, чтобы заставить людей делать добрые дела, но и находить в них радость; не только быть чистым, но и любить чистоту; не только быть справедливым, но и жаждать справедливости» (Д. Рескин)
.
Мои достижения
1. Курсы повышения квалификации по программе дополнительного профессионального образования "Обновление содержания и методики преподавания учебного предмета в основной школе при переходе на ФГОС", АППО, г.Санкт-Петербург, сентябрь - май 2011г., 720 ч.
2. Курсы «Mimio» ИМЦ - июнь 2013 г.
Методическая тема учителя: "Технология построения имиджа учителя начальных классов"
Моё портфолио
Данный ресурс расчитан на молодых специалистов. Здесь вы найдете интересующую вас информацию по организационной работе в школе с родителями и детьми.
Персональный сайт учителя начальных классов дает неоценимую возможность - подчерпнуть для себя полезную информацию. Буду очень рада, если мой сайт окажется нужным и интересным.
Желаю приятного просмотра и творческих побед!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты