Таблицы метапредметных и личностных результатов. 2 класс
учебно-методический материал (2 класс) по теме

Таблицы метапредметных и личностных результатов. 2 класс

Скачать:


Предварительный просмотр:

Диагностика личностных результатов 2 г класса за 2 полугодие 2012-2013 г,

         классный руководитель – Красикова Н.Н.

Ф.И

Международная игра «Кенгуру»

Соревнование «Веселая скакалка»

День святого Валентина

К 23 февраля «Быстрее, выше, сильнее»

Посылка в армию»

К 8 марта  «Наша мама»

Конкурс чтецов «Строки, опаленные войной»

Фестиваль   народов мира

Проектная деятельность

Акция «Птицеград»

Ассамблея достижений

Весенняя неделя добра

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25



Предварительный просмотр:

Коммуникативные УУД   2г класса              (конец года)















Ученики

Доносить свою позицию

Понимать других

Сотрудничать с другими людьми

Сред-

ний

 % каждо-го учени-ка



















Высказывать свою мысль, мнение в беседе-диалоге, в ходе выполнения задания, в монологе: (Н) в виде одного предложения  или небольшого текста;

(П) обосновывать своё мнение , приводя аргументы (учитывая ситуацию, задачу, используя разные средства, в т.ч. ИКТ); оформлять свои мысли в письменной форме с учётом речевой ситуации.









Объяснять смысл отдельных слов и словосочетаний в тексте/ высказывании, в т.ч. с помощью толкового словаря;

(Н)  с помощью учителя;

(П) самостоятельно с помощью толкового словаря.




























Вычитывать информацию, данную в явном виде (устно и письменно):

(Н)  с помощью учителя;

(П) самостоятельно.



















Учиться вычитывать информацию, данную в Неявном виде;

(Н)  с помощью учителя;

(П) самостоятельно.



























Определять главную мысль текста:

(Н)  с помощью учителя;

(П) самостоятельно, а также понимать смысл текстов /

Высказываний в целом.
















Определять главную мысль текаста

Демонстрировать понимание текста:

(Н)  через выразительное чтение, пересказ;

(П) посредством творческого пересказа интерпретировать  (понимать и оценивать) текст.





















Вести диалог:

(Н)  учиться задавать с помощью учителя вопросы на понимание автору текста или  устного высказывания;

(П) самостоятельно вести диалог с автором текста и с собеседником.



















Относиться к иной точке зрения:

(Н) замечать различие своей и иной точки зрения;

(П) принимать другую, не похожую на свою точку зрения.




















Работать в группе в разных ролях (лидера, исполнителя, критика):

(Н) учиться выполнять роли;

(П) распределять роли, вырабатывать и принимать коллективные решения.



















Предотвращать и преодолевать конфликты.

(Н) Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.

(П): - уважительно относиться к позиции другого;

- идти на взаимные уступки;

- влиять на поведение друг друга через взаимный контроль и оценку действий.

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

1. Баскакова Дарья

2. Бедарева Дарья

3. Васильев Алексан

4. Горбовский Никит

5. Евсеев Глеб

6. Ертышенко Дарина

7. Захарова Виктория

8. Звягина Анастасия

9. Ланбамина Анаст

10. Лобова Софья

11. Любушкин Мих

12. Окунев Данил

13. Олжебаева Алина

14. Панов Александр

15. Перов Вадим

16. Потемкин Алекс

17. Родина Варвара

18. Стержанов Алекс

19. Танкова Алина

20. Тарадаев Никита

21. Усольцева Инесса

22. Филькина Софья

23. Чамилов Ромазан

24. Шабалин Вадим

Средний % по классу



Предварительный просмотр:

Познавательные УУД  2г  класса          (конец года)






Ученики














Извлекать информацию

                                                    Перерабатывать  информацию

Представлять информацию

Осознавать необходимость новой информации для решения учебной задачи в один шаг: (Н) понимать, что дополнительная информация нужна;

(П)  предпологать, какая именно информация нужна.

Отбирать источники информации для решения учебной задачи: (Н) из предложенных учителем;

(П) самостоятельно.

Находить необходимую информацию в учебнике и  словарях, энциклопедиях, виде: (Н) текста, иллюстраций, схем и таблиц;

(П) более сложных таблиц, схем, иллюстраций; пользоваться по указанию учителя разными видами чтения изучающее, ознакомительное просмотровое).

Наблюдать, обобщать и делать самоятоятельные выводы: (Н) о главных, существенных признаках пердметов и явлений;  (П) выделять составные части объектов и понятий..

Группировать: (Н) предметы по нескольким основаниям; (П) факты и явления, в т.ч.  относить объекты к известным понятиям.

Сравнивать:

(Н) предметы по нескольким основаниям;

(П) факты и явления.

(Н): находить закономерности в ряду объектов по значению двух и более признаков;

Приводить примеры, примеры последовательности действий в быту, в сказках.(П) определять причины явлений, событий.

Определять  истинные  и ложные  высказывания: (Н) с помощью подсказкой ; (П) самостоятельно.

В форме: (Н)  небольшого текста ответа на вопросы, результата выполнения заданий (устно и письменно); , простого плана повествовательного текста.(П) текста, простого плана любого текста, таблицы., схемы.

Средний  % каждого ученика

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

1. Баскакова Дарья

2. Бедарева Дарья

3. Васильев Александр

4. Горбовский Никита

5. Евсеев Глеб

6. Ертышенко Дарина

7. Захарова Виктория

8. Звягина Анастасия

9. Ланбамина Анастас

10. Лобова Софья

11. Любушкин Михаил

12. Окунев Данил

13. Олжебаева Алина

14. Панов Александр

15. Перов Вадим

16. Потемкин Алексан

17. Родина Варвара

18. Стержанов Алексан

19. Танкова Алина

20. Тарадаев Никита

21. Усольцева Инесса

22. Филькина Софья

23. Чамилов Ромазан

24. Шабалин Вадим

Средний  %  по классу



Предварительный просмотр:

Регулятивные  УУД    2г  класса               (конец года)








Ученики

Определять цель (проблему) и план действий

Действовать по плану, решая проблему

Оценивать результат действий

Средний % каждого ученика

Определять цель: учебной

Деятельности,обнаруживать и формулировать учебную проблему:

(Н) с помощью учителя;

(П) самостоятельно.

Выдвигать версии:

 (Н) высказывать свою версию,пытаться предлагать способ ее проверки;

(П) осознавать конечный результат,выбирать из предложенных и учиться искать самостоятельно средства достижения цели.  

Планировать:  с помощью

учителя учебную деятельность на уроке:

(Н) решение знакомых задач;

(П) решение проблем творческого и поискового характера.

 Работать по плану, используя необходимые средства (ученик, простейшие приборы и инструменты):

(Н) по предложенному плану;

(П) по самостоятельно составленному плану.


Определять степень успешности выполненной работы:

(Н) сравнивая результат с целью;

(П) исходя из имеющихся критериев; в диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки..

Осознавать причины своего успеха или неуспеха:

(Н) учиться этому в диалоге;

(П) учиться находить способы выхода из ситуации неуспеха.



Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

1. Баскакова Дарья

2. Бедарева Дарья

3. Васильев Александр

4. Горбовский Никита

5. Евсеев Глеб

6. Ертышенко Дарина

7. Захарова Виктория

8. Звягина Анастасия

9. Ланбамина Анастасия

10. Лобова Софья

11. Любушкин Михаил

12. Окунев Данил

13. Олжебаева Алина

14. Панов Александр

15. Перов Вадим

16. Потемкин Александр

17. Родина Варвара

18. Стержанов Александр

19. Танкова Алина

20. Тарадаев Никита

21. Усольцева Инесса

22. Филькина Софья

23. Чамилов Ромазан

24. Шабалин Вадим

Средний  % по  классу


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Таблицы метапредметных и личностных результатов

Таблицы метапредметных и личностных результатовПознавательные универсальные учебные действия (УУД)   1 класс (1 четверть) ...

Таблица учёта сформированности метапредметных и личностных результатов. 2 класс

Таблица учёта сформированности метапредметных и личностных результатов. 2 класс 1полугодие(2015-2016уч. г)...

Оценочные листы, таблицы для мониторинга предметных, метапредметных и личностных результатов

Оценочные листы, таблицы для мониторинга предметных, метапредметных и личностных результатов....

Электронная таблица «Анализ диагностики метапредметных и личностных результатов. 3-4 классы»

Электронная таблица «Анализ диагностики метапредметных и личностных результатов. 3-4 классы» разработана на основе схем анализа результатов тестирования, представленных в пособии УМК &laqu...

"Реализация требований стандарта к контролю результатов обучения. Возможности мониторинга достижения предметных, метапредметных и личностных результатов в процессе обучения в условиях реализации ФГОС. Использование результатов мониторинга в корректировке

Представленная презентация содержит значимый материал по ФГОС второго поколения. Результаты обучения представлены аспектно в трёх параметрах: личностные, предметные, метапредметные. Очень важно для по...

Результаты метапредметных и личностных результатов. Инструмент.

Цель мониторинга отслеживание процесса развития и формирования метапредметных УУД у учащихся 1- 4 классов.Задачи: выявление уровня сформированности (динамики развития) универсальных учебных действий у...

Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов

Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов...


 

Комментарии

Очень полезная информация.Спасибо. Пригодится.