Таблицы метапредметных и личностных результатов. 2 класс
учебно-методический материал (2 класс) по теме
Таблицы метапредметных и личностных результатов. 2 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
lichnostnye_uud_2_kl.doc | 66 КБ |
kommunikativnye_uud_2_kl.doc | 101 КБ |
poznavatelnye_uud_2_kl.doc | 84 КБ |
regulyativnye_uud_2_kl.doc | 72.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностика личностных результатов 2 г класса за 2 полугодие 2012-2013 г,
классный руководитель – Красикова Н.Н.
№ | Ф.И | Международная игра «Кенгуру» | Соревнование «Веселая скакалка» | День святого Валентина | К 23 февраля «Быстрее, выше, сильнее» | Посылка в армию» | К 8 марта «Наша мама» | Конкурс чтецов «Строки, опаленные войной» | Фестиваль народов мира | Проектная деятельность | Акция «Птицеград» | Ассамблея достижений | Весенняя неделя добра |
1 | |||||||||||||
2 | |||||||||||||
3 | |||||||||||||
4 | |||||||||||||
5 | |||||||||||||
6 | |||||||||||||
7 | |||||||||||||
8 | |||||||||||||
9 | |||||||||||||
10 | |||||||||||||
11 | |||||||||||||
12 | |||||||||||||
13 | |||||||||||||
14 | |||||||||||||
15 | |||||||||||||
16 | |||||||||||||
17 | |||||||||||||
18 | |||||||||||||
19 | |||||||||||||
20 | |||||||||||||
21 | |||||||||||||
22 | |||||||||||||
23 | |||||||||||||
24 | |||||||||||||
25 |
Предварительный просмотр:
Коммуникативные УУД 2г класса (конец года)
Ученики | Доносить свою позицию | Понимать других | Сотрудничать с другими людьми | Сред- ний % каждо-го учени-ка | |||||||||||||||||
Высказывать свою мысль, мнение в беседе-диалоге, в ходе выполнения задания, в монологе: (Н) в виде одного предложения или небольшого текста; (П) обосновывать своё мнение , приводя аргументы (учитывая ситуацию, задачу, используя разные средства, в т.ч. ИКТ); оформлять свои мысли в письменной форме с учётом речевой ситуации. | Объяснять смысл отдельных слов и словосочетаний в тексте/ высказывании, в т.ч. с помощью толкового словаря; (Н) с помощью учителя; (П) самостоятельно с помощью толкового словаря. | Вычитывать информацию, данную в явном виде (устно и письменно): (Н) с помощью учителя; (П) самостоятельно. | Учиться вычитывать информацию, данную в Неявном виде; (Н) с помощью учителя; (П) самостоятельно. | Определять главную мысль текста: (Н) с помощью учителя; (П) самостоятельно, а также понимать смысл текстов / Высказываний в целом. Определять главную мысль текаста | Демонстрировать понимание текста: (Н) через выразительное чтение, пересказ; (П) посредством творческого пересказа интерпретировать (понимать и оценивать) текст. | Вести диалог: (Н) учиться задавать с помощью учителя вопросы на понимание автору текста или устного высказывания; (П) самостоятельно вести диалог с автором текста и с собеседником. | Относиться к иной точке зрения: (Н) замечать различие своей и иной точки зрения; (П) принимать другую, не похожую на свою точку зрения. | Работать в группе в разных ролях (лидера, исполнителя, критика): (Н) учиться выполнять роли; (П) распределять роли, вырабатывать и принимать коллективные решения. | Предотвращать и преодолевать конфликты. (Н) Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им. (П): - уважительно относиться к позиции другого; - идти на взаимные уступки; - влиять на поведение друг друга через взаимный контроль и оценку действий. | ||||||||||||
Н | П | Н | П | Н | П | Н | П | Н | П | Н | П | Н | П | Н | П | Н | П | Н | П | ||
1. Баскакова Дарья | |||||||||||||||||||||
2. Бедарева Дарья | |||||||||||||||||||||
3. Васильев Алексан | |||||||||||||||||||||
4. Горбовский Никит | |||||||||||||||||||||
5. Евсеев Глеб | |||||||||||||||||||||
6. Ертышенко Дарина | |||||||||||||||||||||
7. Захарова Виктория | |||||||||||||||||||||
8. Звягина Анастасия | |||||||||||||||||||||
9. Ланбамина Анаст | |||||||||||||||||||||
10. Лобова Софья | |||||||||||||||||||||
11. Любушкин Мих | |||||||||||||||||||||
12. Окунев Данил | |||||||||||||||||||||
13. Олжебаева Алина | |||||||||||||||||||||
14. Панов Александр | |||||||||||||||||||||
15. Перов Вадим | |||||||||||||||||||||
16. Потемкин Алекс | |||||||||||||||||||||
17. Родина Варвара | |||||||||||||||||||||
18. Стержанов Алекс | |||||||||||||||||||||
19. Танкова Алина | |||||||||||||||||||||
20. Тарадаев Никита | |||||||||||||||||||||
21. Усольцева Инесса | |||||||||||||||||||||
22. Филькина Софья | |||||||||||||||||||||
23. Чамилов Ромазан | |||||||||||||||||||||
24. Шабалин Вадим | |||||||||||||||||||||
Средний % по классу |
Предварительный просмотр:
Познавательные УУД 2г класса (конец года)
Ученики | Извлекать информацию | Перерабатывать информацию | Представлять информацию | ||||||||||||||
Осознавать необходимость новой информации для решения учебной задачи в один шаг: (Н) понимать, что дополнительная информация нужна; (П) предпологать, какая именно информация нужна. | Отбирать источники информации для решения учебной задачи: (Н) из предложенных учителем; (П) самостоятельно. | Находить необходимую информацию в учебнике и словарях, энциклопедиях, виде: (Н) текста, иллюстраций, схем и таблиц; (П) более сложных таблиц, схем, иллюстраций; пользоваться по указанию учителя разными видами чтения изучающее, ознакомительное просмотровое). | Наблюдать, обобщать и делать самоятоятельные выводы: (Н) о главных, существенных признаках пердметов и явлений; (П) выделять составные части объектов и понятий.. | Группировать: (Н) предметы по нескольким основаниям; (П) факты и явления, в т.ч. относить объекты к известным понятиям. | Сравнивать: (Н) предметы по нескольким основаниям; (П) факты и явления. | (Н): находить закономерности в ряду объектов по значению двух и более признаков; Приводить примеры, примеры последовательности действий в быту, в сказках.(П) определять причины явлений, событий. | Определять истинные и ложные высказывания: (Н) с помощью подсказкой ; (П) самостоятельно. | В форме: (Н) небольшого текста ответа на вопросы, результата выполнения заданий (устно и письменно); , простого плана повествовательного текста.(П) текста, простого плана любого текста, таблицы., схемы. | Средний % каждого ученика | ||||||||
Н | П | Н | П | Н | П | Н | П | Н | П | Н | П | Н | П | Н | П | ||
1. Баскакова Дарья | |||||||||||||||||
2. Бедарева Дарья | |||||||||||||||||
3. Васильев Александр | |||||||||||||||||
4. Горбовский Никита | |||||||||||||||||
5. Евсеев Глеб | |||||||||||||||||
6. Ертышенко Дарина | |||||||||||||||||
7. Захарова Виктория | |||||||||||||||||
8. Звягина Анастасия | |||||||||||||||||
9. Ланбамина Анастас | |||||||||||||||||
10. Лобова Софья | |||||||||||||||||
11. Любушкин Михаил | |||||||||||||||||
12. Окунев Данил | |||||||||||||||||
13. Олжебаева Алина | |||||||||||||||||
14. Панов Александр | |||||||||||||||||
15. Перов Вадим | |||||||||||||||||
16. Потемкин Алексан | |||||||||||||||||
17. Родина Варвара | |||||||||||||||||
18. Стержанов Алексан | |||||||||||||||||
19. Танкова Алина | |||||||||||||||||
20. Тарадаев Никита | |||||||||||||||||
21. Усольцева Инесса | |||||||||||||||||
22. Филькина Софья | |||||||||||||||||
23. Чамилов Ромазан | |||||||||||||||||
24. Шабалин Вадим | |||||||||||||||||
Средний % по классу |
Предварительный просмотр:
Регулятивные УУД 2г класса (конец года)
Ученики | Определять цель (проблему) и план действий | Действовать по плану, решая проблему | Оценивать результат действий | Средний % каждого ученика | |||||||||
Определять цель: учебной Деятельности,обнаруживать и формулировать учебную проблему: (Н) с помощью учителя; (П) самостоятельно. | Выдвигать версии: (Н) высказывать свою версию,пытаться предлагать способ ее проверки; (П) осознавать конечный результат,выбирать из предложенных и учиться искать самостоятельно средства достижения цели. | Планировать: с помощью учителя учебную деятельность на уроке: (Н) решение знакомых задач; (П) решение проблем творческого и поискового характера. | Работать по плану, используя необходимые средства (ученик, простейшие приборы и инструменты): (Н) по предложенному плану; (П) по самостоятельно составленному плану. | Определять степень успешности выполненной работы: (Н) сравнивая результат с целью; (П) исходя из имеющихся критериев; в диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки.. | Осознавать причины своего успеха или неуспеха: (Н) учиться этому в диалоге; (П) учиться находить способы выхода из ситуации неуспеха. | ||||||||
Н | П | Н | П | Н | П | Н | П | Н | П | Н | П | ||
1. Баскакова Дарья | |||||||||||||
2. Бедарева Дарья | |||||||||||||
3. Васильев Александр | |||||||||||||
4. Горбовский Никита | |||||||||||||
5. Евсеев Глеб | |||||||||||||
6. Ертышенко Дарина | |||||||||||||
7. Захарова Виктория | |||||||||||||
8. Звягина Анастасия | |||||||||||||
9. Ланбамина Анастасия | |||||||||||||
10. Лобова Софья | |||||||||||||
11. Любушкин Михаил | |||||||||||||
12. Окунев Данил | |||||||||||||
13. Олжебаева Алина | |||||||||||||
14. Панов Александр | |||||||||||||
15. Перов Вадим | |||||||||||||
16. Потемкин Александр | |||||||||||||
17. Родина Варвара | |||||||||||||
18. Стержанов Александр | |||||||||||||
19. Танкова Алина | |||||||||||||
20. Тарадаев Никита | |||||||||||||
21. Усольцева Инесса | |||||||||||||
22. Филькина Софья | |||||||||||||
23. Чамилов Ромазан | |||||||||||||
24. Шабалин Вадим | |||||||||||||
Средний % по классу |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Таблицы метапредметных и личностных результатов
Таблицы метапредметных и личностных результатовПознавательные универсальные учебные действия (УУД) 1 класс (1 четверть) ...
Таблица учёта сформированности метапредметных и личностных результатов. 2 класс
Таблица учёта сформированности метапредметных и личностных результатов. 2 класс 1полугодие(2015-2016уч. г)...
Оценочные листы, таблицы для мониторинга предметных, метапредметных и личностных результатов
Оценочные листы, таблицы для мониторинга предметных, метапредметных и личностных результатов....
Электронная таблица «Анализ диагностики метапредметных и личностных результатов. 3-4 классы»
Электронная таблица «Анализ диагностики метапредметных и личностных результатов. 3-4 классы» разработана на основе схем анализа результатов тестирования, представленных в пособии УМК &laqu...
"Реализация требований стандарта к контролю результатов обучения. Возможности мониторинга достижения предметных, метапредметных и личностных результатов в процессе обучения в условиях реализации ФГОС. Использование результатов мониторинга в корректировке
Представленная презентация содержит значимый материал по ФГОС второго поколения. Результаты обучения представлены аспектно в трёх параметрах: личностные, предметные, метапредметные. Очень важно для по...
Результаты метапредметных и личностных результатов. Инструмент.
Цель мониторинга отслеживание процесса развития и формирования метапредметных УУД у учащихся 1- 4 классов.Задачи: выявление уровня сформированности (динамики развития) универсальных учебных действий у...
Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов
Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов...
Комментарии
.
Очень полезная информация.Спасибо. Пригодится.