Таблица учёта сформированности метапредметных и личностных результатов. 2 класс
материал (2 класс) на тему
Таблица учёта сформированности метапредметных и личностных результатов. 2 класс 1полугодие(2015-2016уч. г)
Умения
Ученики | Регулятивные УУД | |||||
Определять цель (проблему) и план действий | Действовать по плану, решая проблему | Оценивать результат действия | ||||
Определять цель учебной деятельности, обнаруживать и формулировать учебную проблему: -Б – с помощью учителя; -П - самостоятельно | Выдвигать версии: -Б – высказывать свою версию, предлагать способ её проверки; -П – осознавать конечный результат, выбирать из предложенных и искать самостоятельно средства достижения цели | Планировать с помощью учителя учебную деятельность на уроке: -Б – решение знакомых задач; -П – решение проблем творческого и поискового характера
| Работать по плану, используя необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты): -Б – по предложенному плану; -П – по самостоятельно составленному плану | Определять степень успешности выполненной работы: -Б – сравнивая результат с целью; -П – исходя из имеющихся критериев, в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки | ||
Авдеев А | П | Б | Б | П | П | |
Ахмедова Ш | П | Б | Б | П | П | |
Бронников В | Б | Б | Б | Б | П | |
Васильев И | Б | Б | Б | Б | Б | |
Гузова А | Б | Б | Б | Б | Б | |
Гурдюмова И | Б | Б | Б | Б | Б | |
Донец Д | Б | Б | Б | Б | Б | |
Евсиков К | П | П | П | П | П | |
Кипяткова И | Б | Б | Б | Б | Б | |
Машина Д | Б | Б | Б | Б | Б | |
Масальский Н | Б | Б | Б | Б | П | |
Михайлова Д | П | Б | П | П | П | |
Нестерова В | Б | Б | Б | Б | Б | |
Николаев А | Б | Б | Б | Б | Б | |
Прокушева И | П | Б | П | П | П | |
Платошина В | П | П | П | П | П | |
Пушкин А | Б | Б | Б | Б | Б | |
Саркисян О | Б | Б | Б | Б | П | |
Семочко Д | П | П | П | П | П | |
Серов Д | Б | Б | Б | П | П | |
Соленов Р | Б | Б | Б | Б | Б | |
Смурыгов Д | Б | Б | Б | Б | Б | |
Шеповалов А | П | Б | П | П | П | |
Шералиев А | П | Б | Б | Б | П | |
|
|
|
|
|
| |
ИТОГО | Базовый- 15уч -61% | Базовый -21уч – 87% | Базовый – 18уч – 74% | Базовый – 15 уч-61% | Базовый – 11уч -43% | |
Повышенной -9 – 39% | Повышенной – 3уч – 13% | Повышенный -6уч – 26% | Повышенный--9уч – 39% | Повышенный – 13уч- 57% | ||
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
| |
Умения
Ученики | Познавательные УУД | |||||
Извлекать информацию | Перерабатывать информацию | |||||
Осознавать необходимость новой информации для решения учебной задачи в один шаг: -Б – понимать, что дополнительная информация нужна; -П – предполагать, какая именно информация нужна | Отбирать источники информации для решения учебной задачи: -Б – из предложенных учителем; -П - самостоятельно | Находить необходимую информацию в учебнике и предложенных слова-рях, энциклопедиях, представленную в виде: -Б – текста, иллюстраций, элементарных схем и таблиц; -П – более сложных таблиц, схем, иллюстраций, а так же пользоваться по указанию учителя различной литературой | Наблюдать, обобщать и делать самостоятельные выводы: -Б – о главных, существенных признаках предметов и явлений; -П – выделять составные части объектов и понятий | Группировать: -Б – предметы по нескольким основаниям; -П – факты и явления, в т.ч. относить объекты к известным понятиям | ||
Авдеев А | П | П | П | П | П | |
Ахмедова Ш | П | П | П | П | П | |
Бронников В | П | Б | П | П | П | |
Васильев И | Б | Б | Б | Б | П | |
Гузова А | Б | Б | Б | Б | П | |
Гурдюмова И | Б | Б | П | Б | П | |
Донец Д | Б | Б | П | Б | П | |
Евсиков К | П | П | П | П | П | |
Кипяткова И | П | Б | П | П | П | |
Машина Д | Б | Б | Б | Б | П | |
Масальский Н | П | П | П | П | П | |
Михайлова Д | П | П | П | П | П | |
Нестерова В | Б | Б | Б | Б | П | |
Николаев А | Б | Б | Б | Б | П | |
Прокушева И | П | П | П | П | П | |
Платошина В | П | П | П | П | П | |
Пушкин А | П | Б | П | П | П | |
Саркисян О | П | Б | П | П | П | |
Семочко Д | П | П | П | П | П | |
Серов Д | П | П | П | П | П | |
Соленов Р | Б | Б | Б | Б | П | |
Смурыгов Д | Б | Б | Б | Б | П | |
Шеповалов А | П | П | П | П | П | |
Шералиев А | П | Б | П | П | П | |
|
|
|
|
|
| |
ИТОГО | Базовый-9 уч- 35% | Базовый 14 уч- 57% | Базовый- 7 уч-26% | Базовый 9 уч- 35% | Базовый -0уч | |
Повышенный -15уч -65% | Повышенный – 10уч- -43% | Повышенный – 17уч-74% | Повышенный -15 уч- 65% | Повышенный 23 уч-100% | ||
Умения
Ученики | Познавательные УУД |
| |||
Перерабатывать информацию | Представлять информацию |
| |||
Сравнивать: -Б – предметы по нескольким основаниям -П – факты и явления | Находить закономерности: -Б – по значению двух и более признаков, приводить примеры последовательности действий в быту, в сказках; -П – определять причины явлений, событий | Определять истинные и ложные высказывания: -Б – с помощью, подсказкой -П - самостоятельно | Представлять информацию в форме: -Б – небольшого текста, ответа на вопросы, результата выполнения заданий (устно и письменно), простого плана повествовательного текста; -П – текста, простого плана любого текста, таблицы, схемы |
| |
Авдеев А | П | Б | П | П |
|
Ахмедова Ш | П | Б | П | П |
|
Бронников В | П | Б | П | П |
|
Гузова А | Б | Б | П | Б |
|
Васильев И | Б | Б | П | Б |
|
Гурдюмова И | П | Б | П | Б |
|
Донец Д | Б | Б | П | Б |
|
Евсиков К | П | П | П | П |
|
Кипяткова И | П | Б | П | Б |
|
Машина Д | Б | Б | П | Б |
|
Масальский Н | П | Б | П | Б |
|
Михайлова Д | П | Б | П | П |
|
Нестерова В | Б | Б | П | Б |
|
Николаев А | Б | Б | П | Б |
|
Прокушева И | П | Б | П | П |
|
Платошина В | П | Б | П | П |
|
Пушкин А | П | Б | П | П |
|
Саркисян О | П | Б | П | П |
|
Семочко Д | П | П | П | П |
|
Серов Д | П | Б | П | П |
|
Соленов Р | Б | Б | П | Б |
|
Смурыгов Д | Б | Б | П | Б |
|
Шеповалов А | П | Б | П | П |
|
Шералиев А | П | Б | П | П |
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО | Базовый-8 уч- 30% | Базовый 22 уч- 92% | Базовый0 уч-0% | Базовый 11уч- 47% | Базовый -0уч |
Повышенный -16уч -70% | Повышенный -2уч -8% | Повышенный -23уч -100% | Повышенный -13уч -57% |
|
Умения
Ученики | Коммуникативные УУД | ||||
Доносить свою позицию | Понимать других людей | ||||
Высказывать свою мысль, мнение в беседе-диалоге, в ходе выполнения задания, в монологе; -Б – в виде одного предложения или небольшого текста -П – обосновывать своё мнение, приводя аргументы (учитывая ситуацию, задачу, используя разные средства, в т.ч. ИКТ) | Объяснять смысл отдельных слов и словосочетаний в тексте/высказывании: -Б – с помощью учителя -П – самостоятельно, в т.ч. с помощью толкового словаря | Вычитывать информацию, данную в явном виде (устно/письменно): -Б – с помощью учителя -П - самостоятельно | Учиться вычитывать информацию, данную в неявном виде: -Б – с помощью учителя -П - самостоятельно | Определять главную мысль текста: -Б – с помощью учителя -П – самостоятельно, а так же понимать смысл текстов/высказываний в целом | |
Авдеев А | П | П | П | Б | П |
Ахмедова Ш | П | П | П | Б | П |
Бронников В | П | П | П | Б | Б |
Васильев И | Б | Б | Б | Б | Б |
Гузова А | Б | Б | Б | Б | Б |
Гурдюмова И | П | П | П | Б | Б |
Донец Д | П | П | П | Б | Б |
Евсиков К | П | П | П | П | П |
Кипяткова И | П | П | П | Б | Б |
Машина Д | Б | Б | Б | Б | Б |
Масальский Н | П | П | П | Б | Б |
Михайлова Д | П | П | П | Б | П |
Нестерова В | Б | Б | Б | Б | Б |
Николаев А | П | Б | П | Б | Б |
Прокушева И | П | П | П | Б | П |
Платошина В | П | П | П | Б | П |
Пушкин А | П | П | П | Б | Б |
Саркисян О | П | П | П | Б | Б |
Семочко Д | П | П | П | Б | П |
Серов Д | П | П | П | Б | Б |
Соленов Р | Б | Б | Б | Б | Б |
Смурыгов Д | Б | Б | Б | Б | Б |
Шеповалов А | П | П | П | Б | Б |
Шералиев А | П | П | П | Б | Б |
|
|
|
|
|
|
ИТОГО | Базовый-6уч- 21% | Базовый 7 уч-26% | Базовый- 6 уч-21% | Базовый 23 уч-96% | Базовый -17уч-57% |
Повышенный -18уч -79% | Повышенный -17уч -74% | Повышенный -18уч -79% | Повышенный -1уч -4% | Повышенный -7уч -43% |
Умения
Ученики | Коммуникативные УУД |
| |||||||||||
Понимать других людей | Сотрудничать с другими людьми |
| |||||||||||
Демонстрировать понимание текста: -Б – через выразительное чтение, пересказ -П – посредством творческого пересказа интерпретировать (понимать и оценивать) текст | Вести диалог: -Б – учиться задавать с помощью учителя вопросы на понимание автору текста или устного высказывания -П – самостоятельно вести диалог с автором текста или собеседником | Относиться к иной точке зрения: -Б – замечать различия своей и иной точки зрения -П – принимать другую, не похожую на свою точку зрения | Работать в группе в разных ролях (лидера, исполнителя, критика): -Б – учиться выполнять роли -П – распределять роли, вырабатывать и принимать коллективные решения | Предотвращать и преодолевать конфликты: -Б – совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им -П – уважительно относиться к позиции другого, идти на взаимные уступки, влиять на поведение друг друга через взаимный контроль и оценку поведения |
| ||||||||
Авдеев А | П | Б | П | П | Б |
| |||||||
Ахмедова Ш | П | Б | П | П | Б |
| |||||||
Бронников В | П | Б | П | П | Б |
| |||||||
Васильев И | Б | Б | Б | Б | Б |
| |||||||
Гузова А | Б | Б | Б | Б | Б |
| |||||||
Гурдюмова И | П | Б | П | П | Б |
| |||||||
Донец Д | П | Б | П | П | Б |
| |||||||
Евсиков К | П | П | П | П | Б |
| |||||||
Кипяткова И | П | Б | П | П | Б |
| |||||||
Машина Д | П | Б | Б | Б | Б |
| |||||||
Масальский Н | П | Б | Б | П | Б |
| |||||||
Михайлова Д | П | Б | П | П | Б |
| |||||||
Нестерова В | Б | Б | Б | П | Б |
| |||||||
Николаев А | Б | Б | Б | П | Б |
| |||||||
Прокушева И | П | Б | П | П | Б |
| |||||||
Платошина В | П | Б | П | П | Б |
| |||||||
Пушкин А | Б | Б | П | П | Б |
| |||||||
Саркисян О | Б | Б | Б | П | Б |
| |||||||
Семочко Д | П | Б | П | П | Б |
| |||||||
Серов Д | П | Б | Б | П | Б |
| |||||||
Соленов Р | Б | Б | Б | Б | Б |
| |||||||
Смурыгов Д | Б | Б | Б | Б | Б |
| |||||||
Шеповалов А | П | Б | П | П | Б |
| |||||||
Шералиев А | Б | Б | Б | П | Б |
| |||||||
|
|
|
|
|
|
| |||||||
ИТОГО | Базовый-98 уч- 35% | Базовый 23 уч- 96% | Базовый- 11уч-43% | Базовый 5 уч- 17% | Базовый -24уч – 100% |
| |||||||
Повышенный -15уч -65% | Повышенный -1уч -4% | Повышенный -13уч -57% | Повышенный -19уч -83% | Повышенный -0уч |
| ||||||||
|
|
|
|
|
|
| |||||||
|
|
|
|
|
|
| |||||||
|
|
|
|
|
|
| |||||||
|
|
|
|
|
|
| |||||||
Умения
Ученики | Личностные УУД |
| |||||||||||
Оценивать ситуации и поступки | Объяснять смысл своих оценок, мотивов, целей | Самоопределяться в жизненных ценностях |
| ||||||||||
Оценивать однознач-ные поступки как хорошие или плохие с позиции: -Б – общепринятых правил; -П - общечеловечес-ких нравственных и российских граждан-ских ценностей | Постепенно понимать, что жизнь не похожа на сказки: -Б – понимать, что невозможно разделить людей на хороших и плохих; -П – отделять оценку поступка от оценки человека, замечать неоднозначные поступки | Объяснять оценки однозначных поступ-ков как хороших или плохих с позиции: -Б – общепринятых правил; -П – общечеловечес-ких нравственных и российских гражда-нских ценностей | Осознавать и называть отдельные личные: -Б – мотивы и результаты; -П – качества и черты характера, личные цели | Объяснять, что связывает тебя: -Б – с другими людьми и с природой; -П – с историей, куль-турой, судьбой твоего народа и всей страны | Выбирать правильные поступки: -Б – в однозначно оцени-ваемых ситуациях на основе общепринятых правил; -П – формулировать самостоятельно правила поведения, общие для всех людей, всех граждан России | Относиться к своим плохим поступкам: -Б – признавать; -П – отвечать за них (принимать наказание) |
| ||||||
Авдеев А | П | П | П | Б | Б | Б | П |
| |||||
Ахмедова Ш | П | П | П | Б | Б | Б | П |
| |||||
Бронников В | П | П | П | Б | Б | Б | П |
| |||||
Васильев И | П | Б | П | Б | Б | Б | Б |
| |||||
Гузова А | П | Б | П | Б | Б | Б | П |
| |||||
Гурдюмова И | П | П | П | Б | Б | Б | Б |
| |||||
Донец Д | П | Б | П | Б | Б | Б | Б |
| |||||
Евсиков К | П | П | П | Б | П | П | П |
| |||||
Кипяткова И | П | П | П | Б | Б | Б | П |
| |||||
Машина Д | П | Б | П | Б | Б | Б | Б |
| |||||
Масальский Н | П | Б | П | Б | Б | Б | Б |
| |||||
Михайлова Д | П | П | П | Б | Б | Б | П |
| |||||
Нестерова В | П | Б | П | Б | Б | Б | Б |
| |||||
Николаев А | П | Б | П | Б | Б | Б | Б |
| |||||
Прокушева И | П | П | П | Б | Б | Б | П |
| |||||
Платошина В | П | П | П | Б | Б | Б | П |
| |||||
Пушкин А | П | Б | П | Б | Б | Б | П |
| |||||
Саркисян О | П | Б | П | Б | Б | Б | П |
| |||||
Семочко Д | П | П | П | Б | Б | Б | П |
| |||||
Серов Д | П | П | П | Б | Б | Б | П |
| |||||
Соленов Р | П | Б | П | Б | Б | Б | П |
| |||||
Смурыгов Д | П | Б | П | Б | Б | Б | П |
| |||||
Шеповалов А | П | П | П | Б | Б | Б | П |
| |||||
Шералиев А | П | Б | П | Б | Б | Б | П |
| |||||
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||
ИТОГО | Базовый-0 уч- | Базовый 12 уч- 47% | Базовый- 0уч | Базовый 24 уч- 100% | Базовый -23уч- 96% | Базовый-23 уч-96% | Базовый6 уч- 36% |
| |||||
Повышенный -24уч -100% | Повышенный -12уч -53% | Повышенный -24уч -100% | Повышенный -0уч 0 | Повышенный -1уч -4% | Повышенный -1уч -4% | Повышенный -17уч -74% |
| ||||||
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uud_2_klass_2_chet.doc | 348 КБ |
Предварительный просмотр:
Таблица учёта сформированности метапредметных и личностных результатов. 2 класс 1полугодие(2015-2016уч. г)
Умения Ученики | Регулятивные УУД | |||||
Определять цель (проблему) и план действий | Действовать по плану, решая проблему | Оценивать результат действия | ||||
Определять цель учебной деятельности, обнаруживать и формулировать учебную проблему: -Б – с помощью учителя; -П - самостоятельно | Выдвигать версии: -Б – высказывать свою версию, предлагать способ её проверки; -П – осознавать конечный результат, выбирать из предложенных и искать самостоятельно средства достижения цели | Планировать с помощью учителя учебную деятельность на уроке: -Б – решение знакомых задач; -П – решение проблем творческого и поискового характера | Работать по плану, используя необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты): -Б – по предложенному плану; -П – по самостоятельно составленному плану | Определять степень успешности выполненной работы: -Б – сравнивая результат с целью; -П – исходя из имеющихся критериев, в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки | ||
Авдеев А | П | Б | Б | П | П | |
Ахмедова Ш | П | Б | Б | П | П | |
Бронников В | Б | Б | Б | Б | П | |
Васильев И | Б | Б | Б | Б | Б | |
Гузова А | Б | Б | Б | Б | Б | |
Гурдюмова И | Б | Б | Б | Б | Б | |
Донец Д | Б | Б | Б | Б | Б | |
Евсиков К | П | П | П | П | П | |
Кипяткова И | Б | Б | Б | Б | Б | |
Машина Д | Б | Б | Б | Б | Б | |
Масальский Н | Б | Б | Б | Б | П | |
Михайлова Д | П | Б | П | П | П | |
Нестерова В | Б | Б | Б | Б | Б | |
Николаев А | Б | Б | Б | Б | Б | |
Прокушева И | П | Б | П | П | П | |
Платошина В | П | П | П | П | П | |
Пушкин А | Б | Б | Б | Б | Б | |
Саркисян О | Б | Б | Б | Б | П | |
Семочко Д | П | П | П | П | П | |
Серов Д | Б | Б | Б | П | П | |
Соленов Р | Б | Б | Б | Б | Б | |
Смурыгов Д | Б | Б | Б | Б | Б | |
Шеповалов А | П | Б | П | П | П | |
Шералиев А | П | Б | Б | Б | П | |
ИТОГО | Базовый- 15уч -61% | Базовый -21уч – 87% | Базовый – 18уч – 74% | Базовый – 15 уч-61% | Базовый – 11уч -43% | |
Повышенной -9 – 39% | Повышенной – 3уч – 13% | Повышенный -6уч – 26% | Повышенный--9уч – 39% | Повышенный – 13уч- 57% | ||
Умения Ученики | Познавательные УУД | |||||
Извлекать информацию | Перерабатывать информацию | |||||
Осознавать необходимость новой информации для решения учебной задачи в один шаг: -Б – понимать, что дополнительная информация нужна; -П – предполагать, какая именно информация нужна | Отбирать источники информации для решения учебной задачи: -Б – из предложенных учителем; -П - самостоятельно | Находить необходимую информацию в учебнике и предложенных слова-рях, энциклопедиях, представленную в виде: -Б – текста, иллюстраций, элементарных схем и таблиц; -П – более сложных таблиц, схем, иллюстраций, а так же пользоваться по указанию учителя различной литературой | Наблюдать, обобщать и делать самостоятельные выводы: -Б – о главных, существенных признаках предметов и явлений; -П – выделять составные части объектов и понятий | Группировать: -Б – предметы по нескольким основаниям; -П – факты и явления, в т.ч. относить объекты к известным понятиям | ||
Авдеев А | П | П | П | П | П | |
Ахмедова Ш | П | П | П | П | П | |
Бронников В | П | Б | П | П | П | |
Васильев И | Б | Б | Б | Б | П | |
Гузова А | Б | Б | Б | Б | П | |
Гурдюмова И | Б | Б | П | Б | П | |
Донец Д | Б | Б | П | Б | П | |
Евсиков К | П | П | П | П | П | |
Кипяткова И | П | Б | П | П | П | |
Машина Д | Б | Б | Б | Б | П | |
Масальский Н | П | П | П | П | П | |
Михайлова Д | П | П | П | П | П | |
Нестерова В | Б | Б | Б | Б | П | |
Николаев А | Б | Б | Б | Б | П | |
Прокушева И | П | П | П | П | П | |
Платошина В | П | П | П | П | П | |
Пушкин А | П | Б | П | П | П | |
Саркисян О | П | Б | П | П | П | |
Семочко Д | П | П | П | П | П | |
Серов Д | П | П | П | П | П | |
Соленов Р | Б | Б | Б | Б | П | |
Смурыгов Д | Б | Б | Б | Б | П | |
Шеповалов А | П | П | П | П | П | |
Шералиев А | П | Б | П | П | П | |
ИТОГО | Базовый-9 уч- 35% | Базовый 14 уч- 57% | Базовый- 7 уч-26% | Базовый 9 уч- 35% | Базовый -0уч | |
Повышенный -15уч -65% | Повышенный – 10уч- -43% | Повышенный – 17уч-74% | Повышенный -15 уч- 65% | Повышенный 23 уч-100% |
Умения Ученики | Познавательные УУД | ||||
Перерабатывать информацию | Представлять информацию | ||||
Сравнивать: -Б – предметы по нескольким основаниям -П – факты и явления | Находить закономерности: -Б – по значению двух и более признаков, приводить примеры последовательности действий в быту, в сказках; -П – определять причины явлений, событий | Определять истинные и ложные высказывания: -Б – с помощью, подсказкой -П - самостоятельно | Представлять информацию в форме: -Б – небольшого текста, ответа на вопросы, результата выполнения заданий (устно и письменно), простого плана повествовательного текста; -П – текста, простого плана любого текста, таблицы, схемы | ||
Авдеев А | П | Б | П | П | |
Ахмедова Ш | П | Б | П | П | |
Бронников В | П | Б | П | П | |
Гузова А | Б | Б | П | Б | |
Васильев И | Б | Б | П | Б | |
Гурдюмова И | П | Б | П | Б | |
Донец Д | Б | Б | П | Б | |
Евсиков К | П | П | П | П | |
Кипяткова И | П | Б | П | Б | |
Машина Д | Б | Б | П | Б | |
Масальский Н | П | Б | П | Б | |
Михайлова Д | П | Б | П | П | |
Нестерова В | Б | Б | П | Б | |
Николаев А | Б | Б | П | Б | |
Прокушева И | П | Б | П | П | |
Платошина В | П | Б | П | П | |
Пушкин А | П | Б | П | П | |
Саркисян О | П | Б | П | П | |
Семочко Д | П | П | П | П | |
Серов Д | П | Б | П | П | |
Соленов Р | Б | Б | П | Б | |
Смурыгов Д | Б | Б | П | Б | |
Шеповалов А | П | Б | П | П | |
Шералиев А | П | Б | П | П | |
ИТОГО | Базовый-8 уч- 30% | Базовый 22 уч- 92% | Базовый0 уч-0% | Базовый 11уч- 47% | Базовый -0уч |
Повышенный -16уч -70% | Повышенный -2уч -8% | Повышенный -23уч -100% | Повышенный -13уч -57% |
Умения Ученики | Коммуникативные УУД | ||||
Доносить свою позицию | Понимать других людей | ||||
Высказывать свою мысль, мнение в беседе-диалоге, в ходе выполнения задания, в монологе; -Б – в виде одного предложения или небольшого текста -П – обосновывать своё мнение, приводя аргументы (учитывая ситуацию, задачу, используя разные средства, в т.ч. ИКТ) | Объяснять смысл отдельных слов и словосочетаний в тексте/высказывании: -Б – с помощью учителя -П – самостоятельно, в т.ч. с помощью толкового словаря | Вычитывать информацию, данную в явном виде (устно/письменно): -Б – с помощью учителя -П - самостоятельно | Учиться вычитывать информацию, данную в неявном виде: -Б – с помощью учителя -П - самостоятельно | Определять главную мысль текста: -Б – с помощью учителя -П – самостоятельно, а так же понимать смысл текстов/высказываний в целом | |
Авдеев А | П | П | П | Б | П |
Ахмедова Ш | П | П | П | Б | П |
Бронников В | П | П | П | Б | Б |
Васильев И | Б | Б | Б | Б | Б |
Гузова А | Б | Б | Б | Б | Б |
Гурдюмова И | П | П | П | Б | Б |
Донец Д | П | П | П | Б | Б |
Евсиков К | П | П | П | П | П |
Кипяткова И | П | П | П | Б | Б |
Машина Д | Б | Б | Б | Б | Б |
Масальский Н | П | П | П | Б | Б |
Михайлова Д | П | П | П | Б | П |
Нестерова В | Б | Б | Б | Б | Б |
Николаев А | П | Б | П | Б | Б |
Прокушева И | П | П | П | Б | П |
Платошина В | П | П | П | Б | П |
Пушкин А | П | П | П | Б | Б |
Саркисян О | П | П | П | Б | Б |
Семочко Д | П | П | П | Б | П |
Серов Д | П | П | П | Б | Б |
Соленов Р | Б | Б | Б | Б | Б |
Смурыгов Д | Б | Б | Б | Б | Б |
Шеповалов А | П | П | П | Б | Б |
Шералиев А | П | П | П | Б | Б |
ИТОГО | Базовый-6уч- 21% | Базовый 7 уч-26% | Базовый- 6 уч-21% | Базовый 23 уч-96% | Базовый -17уч-57% |
Повышенный -18уч -79% | Повышенный -17уч -74% | Повышенный -18уч -79% | Повышенный -1уч -4% | Повышенный -7уч -43% |
Умения Ученики | Коммуникативные УУД | ||||||||||||
Понимать других людей | Сотрудничать с другими людьми | ||||||||||||
Демонстрировать понимание текста: -Б – через выразительное чтение, пересказ -П – посредством творческого пересказа интерпретировать (понимать и оценивать) текст | Вести диалог: -Б – учиться задавать с помощью учителя вопросы на понимание автору текста или устного высказывания -П – самостоятельно вести диалог с автором текста или собеседником | Относиться к иной точке зрения: -Б – замечать различия своей и иной точки зрения -П – принимать другую, не похожую на свою точку зрения | Работать в группе в разных ролях (лидера, исполнителя, критика): -Б – учиться выполнять роли -П – распределять роли, вырабатывать и принимать коллективные решения | Предотвращать и преодолевать конфликты: -Б – совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им -П – уважительно относиться к позиции другого, идти на взаимные уступки, влиять на поведение друг друга через взаимный контроль и оценку поведения | |||||||||
Авдеев А | П | Б | П | П | Б | ||||||||
Ахмедова Ш | П | Б | П | П | Б | ||||||||
Бронников В | П | Б | П | П | Б | ||||||||
Васильев И | Б | Б | Б | Б | Б | ||||||||
Гузова А | Б | Б | Б | Б | Б | ||||||||
Гурдюмова И | П | Б | П | П | Б | ||||||||
Донец Д | П | Б | П | П | Б | ||||||||
Евсиков К | П | П | П | П | Б | ||||||||
Кипяткова И | П | Б | П | П | Б | ||||||||
Машина Д | П | Б | Б | Б | Б | ||||||||
Масальский Н | П | Б | Б | П | Б | ||||||||
Михайлова Д | П | Б | П | П | Б | ||||||||
Нестерова В | Б | Б | Б | П | Б | ||||||||
Николаев А | Б | Б | Б | П | Б | ||||||||
Прокушева И | П | Б | П | П | Б | ||||||||
Платошина В | П | Б | П | П | Б | ||||||||
Пушкин А | Б | Б | П | П | Б | ||||||||
Саркисян О | Б | Б | Б | П | Б | ||||||||
Семочко Д | П | Б | П | П | Б | ||||||||
Серов Д | П | Б | Б | П | Б | ||||||||
Соленов Р | Б | Б | Б | Б | Б | ||||||||
Смурыгов Д | Б | Б | Б | Б | Б | ||||||||
Шеповалов А | П | Б | П | П | Б | ||||||||
Шералиев А | Б | Б | Б | П | Б | ||||||||
ИТОГО | Базовый-98 уч- 35% | Базовый 23 уч- 96% | Базовый- 11уч-43% | Базовый 5 уч- 17% | Базовый -24уч – 100% | ||||||||
Повышенный -15уч -65% | Повышенный -1уч -4% | Повышенный -13уч -57% | Повышенный -19уч -83% | Повышенный -0уч | |||||||||
Умения Ученики | Личностные УУД | ||||||||||||
Оценивать ситуации и поступки | Объяснять смысл своих оценок, мотивов, целей | Самоопределяться в жизненных ценностях | |||||||||||
Оценивать однознач-ные поступки как хорошие или плохие с позиции: -Б – общепринятых правил; -П - общечеловечес-ких нравственных и российских граждан-ских ценностей | Постепенно понимать, что жизнь не похожа на сказки: -Б – понимать, что невозможно разделить людей на хороших и плохих; -П – отделять оценку поступка от оценки человека, замечать неоднозначные поступки | Объяснять оценки однозначных поступ-ков как хороших или плохих с позиции: -Б – общепринятых правил; -П – общечеловечес-ких нравственных и российских гражда-нских ценностей | Осознавать и называть отдельные личные: -Б – мотивы и результаты; -П – качества и черты характера, личные цели | Объяснять, что связывает тебя: -Б – с другими людьми и с природой; -П – с историей, куль-турой, судьбой твоего народа и всей страны | Выбирать правильные поступки: -Б – в однозначно оцени-ваемых ситуациях на основе общепринятых правил; -П – формулировать самостоятельно правила поведения, общие для всех людей, всех граждан России | Относиться к своим плохим поступкам: -Б – признавать; -П – отвечать за них (принимать наказание) | |||||||
Авдеев А | П | П | П | Б | Б | Б | П | ||||||
Ахмедова Ш | П | П | П | Б | Б | Б | П | ||||||
Бронников В | П | П | П | Б | Б | Б | П | ||||||
Васильев И | П | Б | П | Б | Б | Б | Б | ||||||
Гузова А | П | Б | П | Б | Б | Б | П | ||||||
Гурдюмова И | П | П | П | Б | Б | Б | Б | ||||||
Донец Д | П | Б | П | Б | Б | Б | Б | ||||||
Евсиков К | П | П | П | Б | П | П | П | ||||||
Кипяткова И | П | П | П | Б | Б | Б | П | ||||||
Машина Д | П | Б | П | Б | Б | Б | Б | ||||||
Масальский Н | П | Б | П | Б | Б | Б | Б | ||||||
Михайлова Д | П | П | П | Б | Б | Б | П | ||||||
Нестерова В | П | Б | П | Б | Б | Б | Б | ||||||
Николаев А | П | Б | П | Б | Б | Б | Б | ||||||
Прокушева И | П | П | П | Б | Б | Б | П | ||||||
Платошина В | П | П | П | Б | Б | Б | П | ||||||
Пушкин А | П | Б | П | Б | Б | Б | П | ||||||
Саркисян О | П | Б | П | Б | Б | Б | П | ||||||
Семочко Д | П | П | П | Б | Б | Б | П | ||||||
Серов Д | П | П | П | Б | Б | Б | П | ||||||
Соленов Р | П | Б | П | Б | Б | Б | П | ||||||
Смурыгов Д | П | Б | П | Б | Б | Б | П | ||||||
Шеповалов А | П | П | П | Б | Б | Б | П | ||||||
Шералиев А | П | Б | П | Б | Б | Б | П | ||||||
ИТОГО | Базовый-0 уч- | Базовый 12 уч- 47% | Базовый- 0уч | Базовый 24 уч- 100% | Базовый -23уч- 96% | Базовый-23 уч-96% | Базовый6 уч- 36% | ||||||
Повышенный -24уч -100% | Повышенный -12уч -53% | Повышенный -24уч -100% | Повышенный -0уч 0 | Повышенный -1уч -4% | Повышенный -1уч -4% | Повышенный -17уч -74% |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Таблицы метапредметных и личностных результатов. 2 класс
Таблицы метапредметных и личностных результатов. 2 класс...
Таблицы метапредметных и личностных результатов
Таблицы метапредметных и личностных результатовПознавательные универсальные учебные действия (УУД) 1 класс (1 четверть) ...
Оценочные листы, таблицы для мониторинга предметных, метапредметных и личностных результатов
Оценочные листы, таблицы для мониторинга предметных, метапредметных и личностных результатов....
Электронная таблица «Анализ диагностики метапредметных и личностных результатов. 3-4 классы»
Электронная таблица «Анализ диагностики метапредметных и личностных результатов. 3-4 классы» разработана на основе схем анализа результатов тестирования, представленных в пособии УМК &laqu...
"Реализация требований стандарта к контролю результатов обучения. Возможности мониторинга достижения предметных, метапредметных и личностных результатов в процессе обучения в условиях реализации ФГОС. Использование результатов мониторинга в корректировке
Представленная презентация содержит значимый материал по ФГОС второго поколения. Результаты обучения представлены аспектно в трёх параметрах: личностные, предметные, метапредметные. Очень важно для по...
Результаты метапредметных и личностных результатов. Инструмент.
Цель мониторинга отслеживание процесса развития и формирования метапредметных УУД у учащихся 1- 4 классов.Задачи: выявление уровня сформированности (динамики развития) универсальных учебных действий у...
Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов
Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов...