Рабочие программы и календарно-тематические планы по предметам 1 класс Школа России ФГОС, математика 5 класс Бунимович
рабочая программа (1 класс) на тему
Рабочая программа +КТП по обучению грамоте, руускому языку Рамзаева, литературному чтению Горецкий, математике Моро, окружающему миру Плешаков ФГОС 1 класс Школа России,
ИЗО, технология, музыка, физическая культура Школа 2100, математика 5 класс Бунимович УМК Сферы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочие программы и КТП 1 класс | 679.16 КБ |
Предварительный просмотр:
№ урока в трим./ в году | Дата | Тема урока | Основные виды учебной деятельности | Практ. часть | Вид контроля | Домашнее задание | ||||
План | Факт | |||||||||
Глава1. Линии (11 часов) | ||||||||||
Виды линий | Изображение замкнутых и незамкнутых линий, самопересекающиеся и без самопересечений | текущий | У: с.8-9, | |||||||
Виды линий (продолжение). Внутренняя и внешняя области | замкнутые и незамкнутые линии, самопересекающиеся и без самопересечений; внешняя и внутренняя область | У: с.9, | ||||||||
Виды линий (продолжение). Внутренняя и внешняя области | замкнутые и незамкнутые линии, самопересекающиеся и без самопересечений; внешняя и внутренняя область | |||||||||
Прямая. Части прямой. | прямая, луч, отрезок, | текущий | У: с.12-13, | |||||||
5. | Ломаная | Ломаная, звенья ломоной. | У: с.12-13 | |||||||
6. | Длина отрезка. Единицы длины | длина отрезка, отрезки заданной длины, | текущий | У:с.18-19, | ||||||
7. | Длина ломаной | единицами метрической системы мер, длина ломаной; длина кривой линии | У: с.19, | |||||||
8. | Длина ломаной | единицами метрической системы мер, длина ломаной; длина кривой линии | ||||||||
9. | Окружность и круг | Окружность и круг | У:с.20-23, | |||||||
10. | Окружность и круг | Радиус, терминология, связанная с окружностью | У: с.20-23, | |||||||
11. | Обзорный урок по теме «Линии» | свойства линий длины отрезков, ломаных | проект | Тематичес кий | У: п.1-4, «Подведём итоги» с. 24; | |||||
Темы проектных работ: «Старинные меры длины», «Инструменты для измерения длин», «Окружности в народном искусстве» | ||||||||||
Глава 2. Натуральные числа (12 часов) | ||||||||||
12 | Римская нумерация | натуральные числа, сокращения: тыс., млн., млрд.; | текущий | У: с.26, | ||||||
13 | Десятичная нумерация | переходить от одних единиц измерения величин к другим, числа в непозиционной системе счисления | У: с.26- 27, | |||||||
14 | Натуральный ряд | свойства натурального ряда | текущий | У: с.30-31, | ||||||
15 | Координатная прямая | координата отмеченной точки, координатная прямая | У: с.33, | |||||||
16 | Сравнение чисел | натуральные числа, величины (длина, масса, время), выраженные в разных единицах измерения; | У: с.32, | |||||||
17 | Округление натуральных чисел | точное или приближённое значение; | текущий | У: с.34-35, | ||||||
18 | Округление натуральных чисел | правило округления натуральных чисел; | У: с.30-31, | |||||||
19 | Примеры решения комбинаторных задач | комбинаторные задачи | текущий | У: с.38-39, | ||||||
20 | Дерево возможных вариантов | перебора всех возможных вариантов | У: с.39, | |||||||
21 | Комбинаторные задачи | дерева возможных вариантов | У: с.34-35, | |||||||
22 | Обзорный урок по теме «Натуральные числа» | проект | итоговый | У:с.42 Подведём итоги» | ||||||
23 | Контрольная работа №1 «Натуральные числа» | |||||||||
Глава 3. Действия с натуральными числами (21 час) | ||||||||||
24 | Связь сложения и вычитания | текущий | У: , с. 44, 45, | |||||||
25 | Связь сложения и вычитания (продолжение) | Вычитание натуральных чисел как действие, обратное сложению. Свойства нуля при вычитании. | ||||||||
26 | Прикидка и оценка | Прикидка и оценка суммы. | ||||||||
27 | Умножение | Умножение натуральных чисел. Свойства нуля и единицы при. | текущий | У: с. 48, 49, | ||||||
28 | Деление | Деление натуральных чисел | ||||||||
29 | Связь умножения и деления | Деление натуральных чисел как действие, обратное умножению. | ||||||||
30 | Умножение и деление | Свойства нуля и единицы при делении и умножении | ||||||||
31 | Порядок действий в выражениях без скобок и со скобками. | Правила порядка действий.. | текущий | У: с. 52, 53, | ||||||
32 | Запись выражений. Вычисление значений выражений | Вычисление значений числовых выражений. | ||||||||
33 | Составление выражений и вычисление их значений. | О смысле скобок; составление и запись числовых выражений. | ||||||||
34 | Закрепление изученного в пункте «Порядок действий в вычислениях» | Решение задач | проект | |||||||
35 | Понятие степени | Возведение натурального числа в степень | текущий | У: с. 56, 57, | ||||||
36 | Степени числа 10 | квадрат и куб числа. | ||||||||
37 | Вычисление значений выражений, содержащих степени | Вычисление значений выражений, содержащих степени. | ||||||||
38 | Обобщающий урок по теме «Степень числа» | |||||||||
39 | Задачи на движение встречное и противоположное | Движение в противоположных направлениях, скорость сближения, скорость удаления. | текущий | У: с. 60, 61, | ||||||
40 | Задачи на движение по реке | Движение по реке, скорость движения по течению, против течения. | ||||||||
41 | Задачи на движение | Решение задач. | ||||||||
42 | Задачи на движение | Решение задач. | ||||||||
43 | Обобщение и систематизация знаний « Действия с натуральными числами» | итоговый | У: «Подведём итоги», с. 64;. | |||||||
44 | Контрольная работа №2 «Действия с натуральными числами» | |||||||||
Глава 4. Использование свойств действий при вычислениях (10 уроков). | ||||||||||
45 | Переместительное и сочетательное свойства. | Переместительное и сочетательное свойства. | текущий | У: с. 66, 67, | ||||||
46 | Переместительное и сочетательное свойства. | Переместительное и сочетательное свойства. | ||||||||
47 | Удобные вычисления. | Удобные вычисления. | ||||||||
48 | Распределительное свойство умножения относительно сложения. | Распределительное свойство умножения относительно сложения. | текущий | У: с. 70, 71, | ||||||
49 | Вынесение общего множителя за скобки | Общий множитель | ||||||||
50 | Вынесение общего множителя за скобки | Общий множитель | ||||||||
51 | Примеры вычислений с использованием распределительного свойства | Примеры вычислений с использованием распределительного свойства | проект | |||||||
52 | Задачи на части. | Задачи на части. | ||||||||
53 | Задачи на уравнивание. | Задачи на уравнение. | ||||||||
54 | Контрольная работа №3 « Использование свойств действий при вычислениях » | итоговый | ||||||||
Глава 5. Углы и многоугольники (9 уроков). | ||||||||||
55 | Угол биссектриса угла. | Наглядные представления о фигурах на плоскости. Угол. | текущий | У: с. 80, 81, | ||||||
56 | Виды углов | Виды углов. Биссектриса угла | ||||||||
57 | Как измерить величину угла. | Градусная мера угла. Измерение углов с помощью транспортира | текущий | У с. 84, 85, | ||||||
58 | Построение угла заданной величины. | Построение углов с помощью транспортира | ||||||||
59 | Сумма углов | Сумма углов | ||||||||
60 | Элементы многоугольника | Многоугольники. Диагональ многоугольника. | текущий | У: с. 88-89,. | ||||||
61 | Диагональ. Периметр многоугольника. | Периметр многоугольника. Выпуклые многоугольники. | ||||||||
62 | Обзорный урок по теме « Использование свойств действий при вычислениях » | проект | итоговый | |||||||
63 | Контрольная работа №4 « Использование свойств действий при вычислениях » | |||||||||
Глава 6. Делимость чисел (16 часов) | ||||||||||
64 | Делители числа. | Делитель | текущий | У:, с. 94-95, | ||||||
65 | Кратные числа. | Кратное | ||||||||
66 | Делители и кратные числа. | Наибольший общий делитель, наименьшее общее кратное | ||||||||
67 | Делители и кратные числа. | Наибольший общий делитель, наименьшее общее кратное | ||||||||
68 | Простые и составные числа. | Числа простые, составные и число 1. | текущий | У: с. 98 99,. | ||||||
69 | Разложение натурального числа на простые множители. | Числа простые, составные и число 1. | ||||||||
70 | Разложение натурального числа на простые множители. | Числа простые, составные и число 1. | ||||||||
71 | Решето Эратосфена | Решето Эратосфена | проект | |||||||
72 | Делимость суммы. | Свойства делимости. | текущий | У:, с. 102, 103, | ||||||
73 | Делимость произведения. Контрпример. | Пример и контрпример. | ||||||||
74 | Признаки делимости на 10, на 5 и на 2. | Признаки делимости. | текущий | У , с. 106, 107, | ||||||
75 | Признаки делимости на 10, на 5 и на 2. | Признаки делимости. | ||||||||
76 | Признаки делимости на 9 и на 3. | Признаки делимости. | ||||||||
77 | Признаки делимости на 9 и на 3. | Признаки делимости. | ||||||||
78 | Примеры деления чисел с остатком. | Деление с остатком. | текущий итоговый | У:, с. 110, 111, | ||||||
79 | Контрольная работа №5 « Делимость чисел » | |||||||||
Глава 7. Треугольники и четырёхугольники (12 часов) | ||||||||||
80 | Треугольники | Классификация треугольников по сторонам | текущий | У: с 116, 117, | ||||||
81 | Виды треугольников | Классификация треугольников по углам | ||||||||
82 | Равнобедренный, равносторонний треугольники | Равнобедренный, равносторонний треугольники | ||||||||
83 | Равнобедренный, равносторонний треугольники | Равнобедренный, равносторонний треугольники | ||||||||
84 | Четырёхугольник, прямоугольник, квадрат. | Прямоугольник. Квадрат. Построение прямоугольника. | текущий | У:. С. 120, 121, | ||||||
85 | Изображение геометрических фигур. | Периметр прямоугольника. Диагонали прямоугольника. | ||||||||
86 | Изображение геометрических фигур. | Периметр прямоугольника. Диагонали прямоугольника. | ||||||||
87 | Понятие о равенстве фигур. | Равные фигуры. | текущий | У: с. 124, 125, | ||||||
88 | Понятие площади фигуры; единицы измерения площади. | Площадь фигуры | Текущий итоговый | У: с. 128, 129, | ||||||
89 | Площадь прямоугольника, квадрата. | Площадь прямоугольника, квадрата. | ||||||||
90 | Приближённые измерения площади фигуры на клетчатой бумаге. | Площадь арены цирка. | проект | |||||||
91 | Контрольная работа №6 « Треугольники и четырёхугольники » | |||||||||
Глава 8. Дроби (19 часов) | ||||||||||
92 | Деление целого на доли. | Деление целого на доли. | текущий | У: с. 134, 135, | ||||||
93 | Что такое дробь | Что такое дробь | ||||||||
94 | Правильные и неправильные дроби | Правильные и неправильные дроби | ||||||||
95 | Правильные и неправильные дроби | Правильные и неправильные дроби | ||||||||
96 | Изображение дробей точками на координатной прямой. | Изображение дробей точками на координатной прямой. | ||||||||
97 | Изображение дробей точками на координатной прямой. | Изображение дробей точками на координатной прямой. | ||||||||
98 | Изображение дробей точками на координатной прямой. | Изображение дробей точками на координатной прямой. | ||||||||
99 | Изображение дробей точками на координатной прямой. | Изображение дробей точками на координатной прямой. | ||||||||
100 | Основное свойство дроби. | Основное свойство дроби. | текущий | У: с. 140, 141, | ||||||
101 | Равные дроби | Равные дроби | ||||||||
102 | Приведение дроби к новому знаменателю. | Приведение дроби к новому знаменателю. | ||||||||
103 | Приведение дроби к новому знаменателю. | Приведение дроби к новому знаменателю. | ||||||||
104 | Сокращение дробей | Сокращение дробей | ||||||||
105 | Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями. | Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями. | текущий | У: с. 144-147, | ||||||
106 | Сравнение дробей с разными знаменателями. | Сравнение дробей с разными знаменателями. | ||||||||
107 | Некоторые другие примеры сравнения дробей. | Некоторые другие примеры сравнения дробей. | ||||||||
108 | Деление и дроби | Деление и дроби | Текущий итоговый | У: с. 150, 151, | ||||||
109 | Представление натуральных чисел дробями. | Представление натуральных чисел дробями. | проект | |||||||
110 | Контрольная работа №7 «Дроби» | |||||||||
Глава 9. Действия с дробями (35 часов) | ||||||||||
111 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | Арифметические действия с дробями. | текущий | У: с. 156, 157, | ||||||
112 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | Арифметические действия с дробями. | текущий | |||||||
113 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | Арифметические действия с дробями. | ||||||||
114 | Решение текстовых задач арифметическим способом | Арифметические действия с дробями. | ||||||||
115 | Решение текстовых задач арифметическим способом | Арифметические действия с дробями. | ||||||||
116 | Смешанная дробь. | Смешанная дробь. | текущий | У: с. 160, 161, | ||||||
117 | Смешанная дробь. | Смешанная дробь. | ||||||||
118 | Выделение целой части из неправильной дроби | Выделение целой части из неправильной дроби | ||||||||
119 | Представление смешанной дроби в виде неправильной. | Представление смешанной дроби в виде неправильной. | текущий | |||||||
120 | Сложение и вычитание смешанных дробей. | Сложение и вычитание смешанных дробей. | ||||||||
121 | Сложение и вычитание смешанных дробей. | Сложение и вычитание смешанных дробей. | ||||||||
122 | Решение текстовых задач.. | проект | текущий | |||||||
123 | Правило умножения дробей. | Правило умножения дробей. | текущий | У: с. 166, 167, | ||||||
124 | Умножение дроби на натуральное число. | Умножение дроби на натуральное число. | ||||||||
125 | Умножение дроби на смешанную дробь. | Умножение дроби на смешанную дробь. | ||||||||
126 | Умножение дроби на смешанную дробь. | Умножение дроби на смешанную дробь. | ||||||||
127 | Решение задач. | |||||||||
128 | Решение задач. | |||||||||
129 | Взаимно обратные дроби | Обратные дроби | текущий | У: с. 170, 171, | ||||||
130 | Правило деления дробей | Правило деления дробей | ||||||||
131 | Правило деления дробей | Правило деления дробей | ||||||||
132 | Решение задач. | |||||||||
133 | Решение задач. | |||||||||
134 | Нахождение части целого | Нахождение части целого | текущий | У: с. 176, 177, | ||||||
Нахождение части целого | Нахождение части целого | |||||||||
136 | Нахождение целого по его части | Нахождение целого по его части | ||||||||
137 | Нахождение целого по его части | Нахождение целого по его части | ||||||||
138 | Решение задач. | |||||||||
139 | Решение задач. | |||||||||
140 | Решаем знакомую задачу. | Решение текстовых задач арифметическим способом. | текущий | У: с. 180, 181, | ||||||
141 | Решаем знакомую задачу. | Решение текстовых задач арифметическим способом. | ||||||||
142 | Задача на движение | Решение текстовых задач арифметическим способом. | ||||||||
143 | Задача на движение | Решение текстовых задач арифметическим способом. | ||||||||
144 | Обзорный урок по теме « Действия с дробями » | проект | итоговый | У: «Подведём итоги», с. 184; | ||||||
145 | Контрольная работа №8 « Действия с дробями » | |||||||||
Глава 10. Многогранники (11 часов) | ||||||||||
146 | Геометрические тела. Многогранники. | Геометрические тела. Многогранники. | текущий | У: с. 186, 187, . | ||||||
147 | Изображение пространственных тел. | Изображение пространственных тел. | ||||||||
148 | Параллелепипед. | Параллелепипед. | текущий | |||||||
149 | Куб. | Куб. | ||||||||
150 | Пирамида. | Пирамида. | ||||||||
151 | Единицы объёма. | Единицы объёма. | текущий | У: с. 194, 195, | ||||||
152 | Объём прямоугольного параллелепипеда. | Объём прямоугольного параллелепипеда. | ||||||||
153 | Что такое развёртка. | Что такое развёртка. | текущий | У: с.198, 199, | ||||||
154 | Развёртка прямоугольного параллелепипеда и пирамиды. | Развёртка прямоугольного параллелепипеда и пирамиды. | ||||||||
155 | Обобщение и систематизация знаний « Многогранники » | проект | итоговый | У: «Подведём итоги», с. 202; | ||||||
156 | Контрольная работа №9 « Многогранники » | |||||||||
Глава 11.Таблицы и диаграммы 9ч. | ||||||||||
157 | Как устроены таблицы | устройство таблиц | текущий | У: теория, с. 204, 205 | ||||||
158 | Чтение таблиц | Чтение таблиц | ||||||||
159 | Как составлять таблицы. | Составление таблицы. | ||||||||
160 | Столбчатые диаграммы | Чтение и построение диаграмм | У: теория, с. 208, 209, | |||||||
161 | Круговые диаграммы | Чтение и построение диаграмм | ||||||||
162 | Примеры опросов общественного мнения. | Примеры опросов общественного мнения. | текущий | У: с. 212, 213, | ||||||
163 | Сбор и представление информации. | Сбор и представление информации. | проект | |||||||
164 | Контрольная работа №10 «Таблицы и диаграммы» | итоговый | ||||||||
165 | Итоговая контрольная работа № 11 | |||||||||
Повторение 10ч | ||||||||||
166 | Сравнение чисел | Сравнение чисел | текущий | |||||||
167 | Умножение | Действия с натуральными числами | текущий | |||||||
168 | Деление | Действия с натуральными числами | текущий | |||||||
169 | Удобные вычисления | Действия с натуральными числами | текущий | |||||||
170 | Решение задач | Решение задач | проект | текущий | ||||||
171 | Равнобедренный, равносторонний треугольники | Выполнение чертежей | текущий | |||||||
172 | Приведение дроби к новому знаменателю. | Действия с дробями | текущий | |||||||
173 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | Действия с натуральными числами | текущий | |||||||
174 | Изображение пространственных тел. | Изображение пространственных тел. | текущий | |||||||
175 | Столбчатые диаграммы | Составление диаграмм | текущий |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы и календарно-тематическое планирование 2 класс УМК "Школа России"
Рабочие программы и календарно-тематическое планирование по русскому языку, математике. окружающему миру, литературному чтению, технологии и ИЗО УМК "Школа России" 2 класс....
Рабочая программа с календарно-тематическим планированием для 2 класса ("Школа России")
Рабочая программа с календарно-тематическим планированием по предметам: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, изобразительное искусство, технология для учащихся 2 класса ("Шко...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование. 4 класс (УМК Школа России")
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование 4 класс (УМК "Школа России")...
рабочая программа и календарно-тематическое планирование 4 класс (УМК "Школа России")
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование 4 класс (УМК "Школа России")...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по математике УМК "Школа России"
Рабочая программа по предмету "Математика" для 3 класса составлена на основе Федерального компонента стандарта начального общего образования по математике УМК "Школа России"...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по окружающему миру "Школа России" 4 класс
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по окружающему миру "Школа России" 4 класс...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку "Школа России" 4 класс
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку "Школа России" 4 класс...