План-конспект по русскому языку "Части речи" 4 класс
план-конспект урока (4 класс) по теме
Предварительный просмотр:
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Части речи (закрепление)
ФИО (полностью) | Белорусова Галина Александровна | |
Место работы | МБОУ СОШ п.г.т.Славный | |
Должность | учитель начальных классов | |
Предмет | русский язык | |
Класс | 4 | |
Тема и номер урока в теме | части речи (закрепление) | |
Базовый учебник | Русский язык. Учеб. для 4 кл. в 2 ч./ В.П. Канакина, В.Г. Горецкий. – М.: Просвещение, 2012. |
- Цель урока: систематизировать знания учащихся о частях речи.
9. Задачи:
- обучающие: закрепить и обобщить знания детей о частях речи;
- развивающие: развивать познавательный интерес к предмету, орфографическую зоркость, речевые умения, память, мышление, внимание; работать над развитием устной и письменной речи.
- воспитательные: воспитывать аккуратность, любознательность, любовь и бережное отношение к природе.
- Тип урока: закрепление.
- Формы работы учащихся: коллективная, индивидуальная, фронтальная.
- Необходимое техническое оборудование: компьютер, мультимедиа проектор, презентация Power Point, дидактический раздаточный материал для групповой и индивидуальной работы.
- Структура и ход урока
Таблица 1.
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
№ | Этап урока | Название используемых ЭОР (с указанием порядкового номера из Таблицы 2) | Деятельность учителя (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) | Деятельность ученика | Время (в мин.) |
1 | 2 | 3 | 5 | 6 | 7 |
1 | Организационный момент | Приветствие учителя. Эмоциональная мотивация | Приветствие учащихся | 1 | |
2 | Сообщение темы и целей урока | Мотивационная установка. Планирование работы | Настраивается на работу | 3 | |
3 | Минутка чистописания | Диктовка элементов букв, букв и сочетаний | Прописывает элементы, букв и сочетаний | 5 | |
4 | Коллективная работа | Контрольная работа на определение основных частей речи - 714(N130907) (1) | Показ задания в форме игры на доске | Устно выполняет предложенное задание | 5 |
5 | Выборочное комментированное списывание. Повторение об имени существительном | Контрольная работа на определение основных частей речи 711(N13096) (2), Имя существительное. Употребление имён существительных в речи П2 (3) | Задаёт обобщающие вопросы об имени существительном. Предлагает выполнить задание, представленное в виде игры | Выполняет письменную работу в тетради | 8 |
6 | Повторение о глаголах | Контрольная работа на определение основных частей речи – 712 (N130905) (4) | Читает стихотворение Ф. Тютчева | Внимательно прослушав, называет глаголы | 9 |
7 | Физкультминутка | Показывает физкультминутку | Выполняет вместе с учителем | 3 | |
8 | Повторение об именах прилагательных | Контрольная работа на определение основных частей речи -713(N13096) (5) | На доске демонстрирует задание | Устно, а затем с записью в тетради выполняет задание | 8 |
9 | Подведение итогов урока | Задаёт обобщающие и систематизирующие вопросы | Даёт ответы на поставленные вопросы | 2 | |
10 | Домашнее задание | Поясняет домашнее задание | Записывает домашнее задание | 1 |
Домашнее задание: упр. 79 стр. 46, рассказать о жизни животных в лесу.
Таблица 2.
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР
№ | Название ресурса | Тип, вид ресурса | Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.) | Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР | |
1 | Контрольная работа на определение основных частей речи 714(N13097) | Практический, анимация | Интерактивный ЭОР | ||
2 | Контрольная работа на определение основных частей речи 711(N13096) | Практический, | Интерактивный ЭОР | ||
3 | Имя существительное. Употребление имён существительных в речи П2 | Практический, практикум | Тест | http://fcior.edu.ru/card/8700/imya-sushestvitelnoe-upotreblenie-imen-sushestvitelnyh-v-rechi-p2.html | |
4 | Контрольная
| Практический, анимация | Интерактивный ЭОР | ||
5 | Контрольная работа на определение основных частей речи -713(N13096) | Практический, анимация | Интерактивный ЭОР |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План конспект урока по русскому языку 2 класс (по ФГОС) на тему "Род имени существительного"
Конспект урока по ФГОС в виде презентации с подробным описанием предметных, метапредметных и личностных целей и УУД....
План-конспект урока по русскому языку 3 класс
План-конспект урока по русскому языку. Базовый учебник Рамзаева Т.Г. 3 класс с применением ЭОР по теме "Упражнение в проверке безударных гласных. . На данном уроке закрепляется и обобщается прав...
План –конспект урока по русскому языку. 2 класс. «Имена существительные собственные и нарицательные»
План –конспект урока по русскому языку. 2 класс. «Имена существительные собственные и нарицательные» УМК Школа Росии. Автор учебника Зеленина Л.М....
План-конспект урока по русскому языку 1 класс "Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу".
Организация деятельности учащихся по обобщению знаний о правописании сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу....
План - конспект урока по русскому языку (2 класс) с применением ЭОР
План - конспект урока по русскому языку (2 класс) по теме "Слова, которые отвечают на вопрос КТО? и ЧТО?" (автор учебника Бунеев) составлен в соответствии с требованиями ФГОС НОО. Содержит гипер...
Конспект открытого урока русского языка в 6 классе по теме: "Этот удивительный мир.... фразеологизмов" план-конспект урока по русскому языку (6 класс)
Өсөнсө класс. Миҙгелдәр. Сифат темаһын ҡабатлау....
План - конспект урока по русскому языку (3 класс) . Открытый урок по русскому языку по теме "Двойные согласные"
Авторская разработка урока русского языка в 3 классе на тему "Двойные согласные" по учебнику С.В. Ивановой....
Комментарии
Спасибо за интересный урок
Спасибо за интересный урок
Приятно читать Ваш конспект
Приятно читать Ваш конспект урока. Материал актуален, изложен в соответствии с требованиями ФГОС.