Интегрированное занятие в группе общеразвивающей направленности от 6 до 7 лет "Как вести себя на улице (дороге)
план-конспект урока по теме
Интегрированное занятие с применением ИТК
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
integrirovannoe_zanyatie.docx | 14.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Интегрированное занятие: «Как вести себя на улице (дороге)»
Программное содержание:
закрепить знания детей о частях улицы, их назначении;
прививать детям навык необходимости соблюдения правил безопасности дорожного движения;
развивать у детей творчество, фантазию при составлении сказки, использовать графическое моделирование.
Ход занятия:
В гости к ребятам пришел Доктор Айболит:
Правила движения
Все без исключения
Знать должны зверюшки:
Барсуки и хрюшки,
Зайцы и тигрята,
Пони и котята
И, конечно, все ребята.
Предлагает отправиться в путешествие в сказочный городок (просмотр презентации) по ПДД:
1 слайд: дети сравнивают 2 иллюстрации с правильным и неправильным поведением героев на дороге.
Обобщающие вопросы:
- Для кого предназначена проезжая часть дороги?
- Где надо переходить улицу?
- Чем опасно внезапное появление пешехода перед движущимся транспортом?
- Какие причины делают невозможным мгновенную остановку автомобиля?
Воспитатель говорит, что Доктору Айболиту часто приходится лечить зверюшек, которые попали под колеса автомобиля и поэтому всем своим пациентам он
Светофора слушаться велит,
Добрый Доктор Айболит.
Добрый Доктор Айболит
Всем ребятам говорит:
2 слайд:
«Стойте, дети, опасно идти,
Красный свет на нашем пути
3 слайд: Вспыхнул желтый глазок светофора,
Ждите – зеленый засветится скоро!
4 слайд: И, если зажегся зеленый свет,
Смело в дорогу – опасности нет»
Айболит говорит: «Но есть в сказочном городе и непослушные зверята, упрямые ребята».
5 слайд: Жил в нашем городе маленький зайка,
Был этот маленький Зайка зазнайка.
Надо пройти по проспекту немножко,
Здесь пролегла в белых полосках дорожка,
Сигнал светофора горит: «Переход»,
Дружно идет по дорожке народ.
Но бегал Зайчишка в любую погоду
Там, где на улице нет перехода,
Прыгая у самого носа машин,
Возле сердито надувшихся шин.
Слушаться старших никак не хотел,
И на него грузовик налетел.
Так наш косой под машину попал:
Правую лапку бедняжка сломал,
Мама и папа, сестренка и брат
Сказали Зайчишке: «Сам виноват!»
Спрашиваю у ребят:
- Почему пострадал Зайчишка?
- Виноват ли водитель грузовика? Почему?
- Как можно было избежать несчастья?
Напоминаю правило безопасности:
Помните: опасность надо предвидеть, по возможности избегать ее.
Физминутка «Светофорчик»
Воспитатель показывает зеленый сигнал светофора, ребята топают на месте ногами, будто идут; когда горит желтый свет, дети стоят на месте. При красном свете – всем сесть на свое место на стул.
Придумывание рассказа о зайчишке – хвастунишке, который не хотел соблюдать правила дорожного движения. Поощрять выдумку детей, их творчество, фантазию (на основе моделей).
В конце занятия Доктор Айболит благодарит детей за их знания о безопасности на дорогах.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
итоговое занятие в группе общеразвивающей направленности от 6 до 7 лет
Интегрированное занятие в соответствии с ФГТ, включающее в себя ФЭМП и коммуниеацию: подготовку к обучению грамоте....
Аналитическая справка по итогам мониторинга в группе общеразвивающей направленности от2 до 4 лет на начало года
Анализ мониторинга с выявленными проблемами, с рекомендациями по их решению...
комплексно - тематическое планирование в группе общеразвивающей направленности от 2 до 4 лет
Планирование в соответствии с комплексно - тематическим принципом (тематикой недели)...
комплексно - тематическое планирование в группе общеразвивающей направленности от 6 до 7 лет
Планирование в соответствии с ФГТ (тематикой недели)...
Интегрированное занятие в группе общеразвивающей направленности от 6 до 7 лет "Знаки дорожные знать каждому положено"
Интегрированное занятие с применением ИКТ...
Классный час" Как вести себя на улице"
Класссный час по теме "Как вести себя на улице" для 1 класса...
Конспект занятия по внеурочной деятельности во 2 классе "Как вести себя у водоёмов"
Цель - формировать у учащихся потребность соблюдать правила поведения у водоемов....