Планирование по внеурочной деятельности. 1 класс
календарно-тематическое планирование (1 класс) по теме
В планирование по внеурочной деятельности входят : Метапредметные проекты "Я познаю мир" и планирование по индивидуально-групповым занятиям "Всезнайка".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_1_klass._metapredmetnye_proekty.docx | 36 КБ |
1_klass._individualno-gruppovye_zanyatiya.docx | 30.99 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Метапредметные проекты «Я познаю мир»
(2 ч в неделю, 66 часов в год)
1 «Б» класс. Учитель: Лошманова Татьяна Николаевна
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Индивидуально-групповые занятия «Всезнайка»
(2 ч в неделю, 66 часов в год)
1 «Б» класс. Учитель: Лошманова Татьяна Николаевна
№ п/п | Дата | Тема урока | Характеристика деятельности учащихся | Примечание |
I триместр ( 24 часа) | ||||
01 нед. 09 | Найди отличия между картинками. Игра «Что пропало?» | Дети находят отличия между схожими изображениями. Назвать сколько их. Найти на картинке отсутствующий предмет. | ||
01 нед. 09 | Найди отличия между картинками. Игра «Что пропало?» | Дети находят отличия между схожими изображениями. Назвать сколько их. Повторить порядок счета до пяти и обратно. Найти на картинке отсутствующий предмет. | ||
02 нед. 09 | Игра «Наоборот». | Подбор слов противоположных по значению. Составление предложений с этими словами. | ||
02 нед. 09 | Игра «Наоборот». | Подбор слов противоположных по значению. Составление рассказа с этими словами. | ||
03 нед. 09 | «Сверху, вниз, наискосок…» | Штриховка готового рисунка в разных направлениях. | ||
03 нед. 09 | Нарисуй картину. | Рисование картины по трафаретам. Штриховка полученного рисунка. | ||
04 нед. 09 | Игра «Сравните предметы». | Назвать, что изменилось в каждом предмете и соединить их в нужном порядке. Определить какие из картинок напоминают сказку. Рассказать сказку (инсценировка). | ||
04 нед. 09 | Игра «Сравните предметы». | Назвать, что изменилось в каждом предмете и соединить их в нужном порядке. Определить какие из картинок напоминают сказку. Рассказать сказку (инсценировка). | ||
02 нед. 10 | «Что спрятал художник?» | Раскрашивание картинки по цифрам в пределах 5, каждой из которых соответствует определенный цвет. Счет в пределах 5. | ||
02 нед. 10 | «Что спрятал художник?» | Раскрашивание картинки по цифрам в пределах 10, каждой из которых соответствует определенный цвет. Счет в пределах 10. | ||
01 нед. 10 | Игра «Верно-неверно». | Дети определяют истинность и ложность высказываний. Придумывают свои вопросы, на которые можно дать однозначный ответ. | ||
01 нед. 10 | Игра «Верно-неверно». | Дети определяют истинность и ложность высказываний. Придумывают свои вопросы, на которые можно дать однозначный ответ. Придумывание историй. | ||
03 нед. 10 | Игра «Найди звук». | Дети выделяют в словах начальный звук, звук в середине слова или в конце слова. | ||
03 нед. 10 | Игра «Найди звук». | Дети выделяют в словах начальный звук, звук в середине слова или в конце слова. | ||
04 нед. 10 | Соедини точки. Цифровые карточки. | Нужно соединить точки по цифрам в пределах 10, чтобы получился рисунок. Готовый рисунок можно раскрасить. Счет в пределах 10. Составление примеров. | ||
04 нед. 10 | Соедини точки. Цифровые карточки. | Нужно соединить точки по цифрам в пределах 20, чтобы получился рисунок. Готовый рисунок можно раскрасить. Количественный и порядковый счет. Составление примеров. | ||
05 нед. 10 | Дорисуй предмет. Описание предмета без его названия. | Дорисовать предмет по имеющейся готовой части. Ученик описывает получившийся предмет, не называя его. Остальные дети угадывают его. | ||
01 нед. 11 | Дорисуй предмет. Описание предмета без его названия. | Дорисовать предмет по имеющейся готовой части и дорисовать недостающие элементы.Ученик описывает получившийся предмет, не называя его. Остальные дети угадывают его. | ||
Каникулы | ||||
03 нед. 11 | Игра «Ориентировка на листе бумаги». | Дети выполняют задание следуя инструкции, закрепляют понятия «вверху», «внизу», «слева», «справа». | ||
03 нед. 11 | Графический диктант. «Фигуры высшего пилотажа». | Дети выполняют задание следуя инструкции, закрепляют понятия «вверх», «вниз», «налево», «направо». | ||
04 нед. 11 | Какого цвета звук? | Составление звуковых схем слов. | ||
04 нед. 11 | Какого цвета звук? | Составление звуковых схем слов с гласными буквами, дающими два звука в начале слова. | ||
05 нед. 11 | Найди два одинаковых предмета. | Среди множества схожих изображений найти два одинаковых. Раскрасить их по-разному. Составление задач. | ||
05 нед. 11 | Найди спрятавшиеся рисунки. | Дети рассматривают контуры рисунков и называют найденные предметы. Один из предметов дети штрихуют. Составление задач. | ||
II триместр (20 часов) | ||||
01 нед. 12 | Скажи слово целиком. Отгадай загадку. | Детям говорят первую часть слова, а они произносят все слово целиком. Записывают слова. | ||
01 нед. 12 | Назови по заданному признаку. | Детям предлагается назвать как можно больше предметов отвечающим заданному признаку. Записывают названия предметов. | ||
02 нед. 12 | Составление слов из изученных букв. | Дети составляют слова из букв, которые они уже изучили. Записывают их. | ||
02 нед. 12 | Составление новых слов из букв предложенного слова. | Детям дается слова, и они из букв этого слова составляют новые слова. Записывают их. | ||
03 нед. 12 | Игра «Лабиринт». | Дети проходят через лабиринт, для того чтобы помочь герою. Инсценировка сказки с героями лабиринтов. | ||
03 нед. 12 | Где сколько? Где какие? | Дети объединяют цифры и соответствующие группы предметов. Объединение предметов по разным признакам. Определить на сколько больше или меньше предметов в группах. | ||
04 нед. 12 | Найди похожие предметы. Назови одним словом. | Среди ряда предметов надо найти предметы похожие между собой. Назвать предметы одним словом (классифицировать). Составление примеров. | ||
04 нед. 12 | Найди предмет не похожий на другие. | Среди ряда предметов, нужно найти не такой как все. Составление задач. | ||
Каникулы | ||||
03 нед. 01 | Расскажи историю. | Дети пересказывают историю (сказку) знакомую им. Составление схем предложений. | ||
03 нед. 01 | Расскажи историю. | Дети пересказывают незнакомую историю прочитанную учителем. Озаглавливают её. Составление схем предложений. | ||
04 нед. 01 | Геометрическое лото. | Дети называют изображенные геометрические фигуры, описывают их свойства. Составляют рисунок из геометрических фигур. | ||
04 нед. 01 | Геометрическое лото. | Дети называют геометрические фигуры, описывают их свойства, группируют их по различным признакам. Составляют рисунок из геометрических фигур. | ||
05 нед. 01 | Составление предложения из слов. | Составление предложений из предложенных слов. Записывание предложения. Развитие умения плавного послогового чтения. | ||
05 нед. 01 | Составление деформированных предложений. | Составление предложений из слов предложения, порядок которых перепутан. Записывание предложения. Развитие умения плавного послогового чтения. | ||
01 нед. 02 | Найди цифру. | Дети ищут цифры написанные по-разному. Упражнения в написании цифр и примеров. | ||
01 нед. 02 | Шифровка. | Отгадать зашифрованные цифрами слова. Написание слов. | ||
02 нед. 02 | Игра «Запретный номер». | При ответе на вопросы учителя дети не должны называть цифру, о которой заранее договорились. Составление примеров. | ||
02 нед. 02 | Игра «Ассоциации». | Нужно составить предложение, используя пару слов. Написание предложений. | ||
Каникулы | ||||
04 нед. 02 | Отвечай быстро. | Дети быстро называют показываемые им предметы, а затем быстро отвечают на простые вопросы. Составляют задачи по теме. | ||
04 нед. 02 | Что лишнее? | Дети ищут лишнее слово из предложенной группы слов. Классифицируют эту группу. Составляют предложения и текст. | ||
III триместр (22 часа) | ||||
01 нед. 03 | Путаница. | Дети определяют во множестве спутанных линий, какие предметы с чем связаны. Составляют задачи по теме. | ||
01 нед. 03 | Какие бывают линии? | Рисование различных линий и знакомство с ними: прямая, луч, отрезок, ломаная, кривая. Измерение отрезков. | ||
02 нед. 03 | Подбери слова по смыслу. | Дети по смыслу подбирают слова. Делят данные слова на слоги, записывают. Формирование правильного чтения. | ||
02 нед. 03 | Игра «Инопланетяне». | Составляются определения слов. В данных словах определяются ударения и они делятся на слоги, записываются. Формирование правильного чтения. | ||
03 нед. 03 | Конкурс рисунков. | Рисовать вдвоем на одном листе бумаги разными карандашами единый сюжет, договариваясь друг с другом, что будет создано. | ||
03 нед. 03 | Конкурс рисунков. | Рисовать вдвоем на одном листе бумаги разными карандашами единый сюжет, но молча, не договариваясь первоначально о сюжете картины. | ||
Каникулы | ||||
01 нед. 04 | Игра «Художник». | Дети рассматривают все, что они видят на картинке. После того, как картинка убирается, они рассказывают, что на ней было изображено. | ||
01 нед. 04 | Скажи по-другому. | Детям предлагаются различные фразы, они должны сказать эти фразы по-другому, используя другие слова, но чтобы смысл остался прежним. Формирование правильного чтения. | ||
02 нед. 04 | Сложение и вычитание. | Определение связи между сложением и вычитанием. Составление примеров на взаимосвязь сложения и вычитания. | ||
02 нед. 04 | Таблица сложения. | Как пользоваться таблицей сложения. Решение примеров на сложение и вычитание используя таблицу. | ||
03 нед. 04 | Игра «Небылицы». | Дети должны найти все ошибки в тексте и указать на них. Записать правильные предложения. Формирование правильного чтения. | ||
03 нед. 04 | Что бы это значило? | Дети объясняют значение крылатых выражений (фразеологизмов). Записывают предложения с ними. | ||
04 нед. 04 | Логические задания с чис-лами и арифм. действиями. | Задачи на развитие мышления. | ||
04 нед. 04 | Логические задания с чис-лами и арифм. действиями. | Задачи на развитие мышления. | ||
05 нед. 04 | Скажи коротко. | Дети пересказывают прочитанную историю, но очень коротко, только самое главное. Записывают её. | ||
01 нед. 05 | Какой, какая, какое? | Дети дают определения предложенным словам. Описывают их Записывают небольшой текст. | ||
02 нед. 05 | Кто что умеет делать? | Дети вспоминают различные действия. Записывают небольшой текст. | ||
02 нед. 05 | Составление деформированного текста. | Составление текста из предложений перепутанных между собой. Озаглавливание текста, его запись. | ||
03 нед. 05 | Нестандартные логические задачи. | Задачи на развитие мышления. | ||
03 нед. 05 | Нестандартные логические задачи. | Задачи на развитие мышления. | ||
04 нед. 05 | Плохо или хорошо? | Дети объясняют, почему один и тот же предмет может обладать положительными и отрицательными качествами. | ||
04 нед. 05 | Викторина «Самый умный». | Дети отвечают на вопросы из различных областей знаний. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности. Кружок "ЧТО? ГДЕ? КОГДА?" (проектная деятельность)
Муниципальное общеобразовательное учреждение«Средняя общеобразовательная школа №61»Ленинского района города Саратова «Рассмотрено» Руководитель МО ____________ Н.В.Юрина...
Тематическое планирование по внеурочной деятельности 1 класс "Математика и конструирование"
Программа по предмету «Математика и конструирование» представляет собой один из возможных вариантов нетрадиционного решения остро возникшей в настоящее время проблемы ка...
Рабочая программа и учебно-тематическое планирование по внеурочной деятельности "Занимательная грамматика" (3 класс) ФГОС
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельностиинтеллектуальное направление (модифицированная)...
Календарно- тематическое планирование курса внеурочной деятельности "Я- исследователь" для 2 класса
Программа по курсу внеурочной деятельности «Я - исследователь» разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования....
Календарно- тематическое планирование курса внеурочной деятельности "Я- исследователь" для 1 класса
Программа по курсу внеурочной деятельности «Я - исследователь» разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования....
Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности "Мир деятельности", 2 класс, УМК "Перпектива"
Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности "Мир деятельности" во 2 классе с УУД (УМК "Перпектива")...
Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности "Музейная и экскурсионная деятельность" в 3 классе
Внеурочная деятельность. Календарно-тематическое планирование по дополнительной образовательной деятельности "Музейная и экскурсионная деятельность" 3 класс....