календарно-тематическое планирование по русскому языку 1 класс. Перспектива.
календарно-тематическое планирование (1 класс) на тему

Темы уроков.УМК Перспектива. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_po_russkomu_yazyku_v_1_klasse_umk_perspektiva.docx84.26 КБ

Предварительный просмотр:

       КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ  ПО  ПИСЬМУ  В 1 КЛАССЕ ПО  УМК  «ПЕРСПЕКТИВА»


п\п

сроки

Тема урока, страница учебника, тетради

Решаемые проблемы
(цели урока)

Планируемые результаты в соответствии с ФГОС

Понятия

Предметные результаты

УУД

Личностные результаты

1-2

Знакомство с прописью. «Твои новые друзья», «Дорога в школу»

Познакомиться с прописью, гигиеническими правилами письма, определить готовность руки к письму. Познакомить с правилами держать ручку, позы за столом, положение тетради, формирование умения выполнять графическое задание по образцу.

Пропись, правила письма по образцу

Научить соблюдать гигиенические требования, следить за положением руки, ручки, прописи. Позы. Обведение по образцу. Первое задание каллиграфический тест на списывание предложения.

1)регулятивные: ориентироваться в прописи: «слева, справа»; формировать и удерживать учебную задачу.

2)познавательные: использовать общие приемы решения задач.

3)коммуникативные: задавать вопросы, обращаться за помощью.

Адекватная мотивация учебной деятельности.

3

Правила письма. «Большие и маленькие». Разные линии.

Познакомить с разлиновкой прописи, с наклоном, формировать умение обводить предметы по контуру, развивать наблюдательность.

Линии, наклон

Различать направление линий в прописи

1)регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, условиями ее реализации.

2)познавательные: поиск и выделение необходимой информации

3)коммуникативные: обращаться за помощью, ставить вопрос.

Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.

4-5

«Сравни» Больше, меньше, одинаково.

Словесное определение размеров изображенных предметов, их пространственное расположение в рабочей полосе: выше, ниже, слева, справа. Штриховка, раскрашивание, использование прямых и наклонных линий. Выявить уровень и владение графическим  навыком.

Сравнение линий по количеству,  понятие «жест»

Обозначение на письме указательных жестов стрелкой. Обведение линий по стрелке, ввести понятие «жест», объяснить его значение, подмечать многозначность жестов.

1)регулятивные: ориентироваться на листе: в центре, слева, справа.

2)познавательные: поиск и выделение необходимой информации, рабочая строка.

Усвоить науку общения. Учиться уважению к окружающим.

6

«Чей домик», «Лото»

Обведение предметов по стрелкам и линиям. Логические и ассоциативные упражнения. Обведение крыши, дорисовка домика, штриховка, раскрашивание занавесок с проговариванием (линии вертикальные, горизонтальные, с наклоном вправо, влево)

Линии вертикальные, горизонтальные, с наклоном вправо, влево, введение понятия «рабочая строка».

Введение понятия «рабочая строка». Обозначение точкой начала письма прямых линий и наклонных.

Классификации: 1)логическая «Лото» 2)ассоциативная «Правильно -неправильно». 3)познавательные: поиск и выделение необходимой информации.

4)регулятивные: письмо линий вертикальных, горизонтальных, с наклоном.

Работать самостоятельно на основе простейших заданий.

7

«Длиннее - короче»
«Целое - часть»

Написание линий различных по величине, учить составлять устные рассказы по рисункам «В походе», «Кто съел кусок сыра»

Понятия: «рядом», «длиннее», «короче», «больше», «меньше», введение понятия «бордюр»

Научить классифицировать
1) предметная классификация (деревья, ягоды,..)

2)ассоциативная классификация (елка колючая, ягода сладкая)
Выполнять графическое задание по образцу, проводить параллельные прямые.

1)регулятивные: ориентироваться на листе бумаги

2)познавательные: использовать общие приемы решения задач

3)коммуникативные: работать в группе

Развитие умения быстро находить слова для обозначения окружающих предметов.

8

«Головоломка»

Учить находить закономерности. Писать вертикальные и горизонтальные линии по стрелкам.
предварительная звуковая ориентировка в слове. Индивидуальные задания: написание печатных букв, как сенсорных образцов звуков, известных детям.

«слово» и «предмет»; «слово» и «признак»; «слово» и  «действие», классификация слов, обозначающих предметы, признаки, действия.

Знание понятий.
подготовка к звуковому анализу. Письмо элементов печатных букв.

1)регулятивные: печатание букв

2)познавательные: поиск и выделение необходимой информации

3)коммуникативные: обращаться за помощью

Работать самостоятельно, индивидуально.

9-10

«В квартире»
«Веселые превращения»

Обведение и штриховка. Написание элементов букв по стрелкам. Предварительная звуковая ориентировка в слове (искомый звук в начале, середине и конце).

Гостиная, спальня, детская, кухня, ванная.

Обведение изображенных предметов, письмо линий в рабочей строке, составление и рисование бордюров. «На что похоже?» обведение пунктирных линий, письмо элементов печатных букв в рабочей строке.

1)регулятивные: ориентироваться в прописи

2)познавательные: использовать общие приемы решения задач

3)коммуникативно-речевые: убираем квартиру

Работать самостоятельно на основе простейших знаний

11

«Сравни дома»,

«В магазине одежды»

Штриховка, обведение. Подготовка к звуковому анализу. Элементы печатных букв.

Интонация, мимика.

Дом, улица, город, страна.

Научить различать слова с общим и конкретным значением (дом-изба, чум,…), составлятьряды слов по линии увеличения объема понятия: дом, улица, город, страна...

1)регулятивные: обведение элементов букв по стрелкам

2)познавательные: узор на одежде котика, какой?

12

«В походе»

«На привале»

Штриховка, обведение. Подготовка к звуковому анализу. Элементы печатных букв. Обозначение предметов словом (называя функцию слова). Устные рассказы.

Диалог, одежда, обувь, электротовары, слово, предмет; слово и признак; слово и действие.

Продолжить обводить предметы, штриховать. Вести подготовку к звуковому анализу слов. Классифицировать слова: одежда (пальто, платье…), обувь (сандалии, сапоги…), электроприборы (утюг)

1)регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, условиями ее реализации, составление бордюра

2)коммуникативные: помогать друг другу.

13

«На коньках»

Штриховка, обведение непрерывных линий. Предварительная  звуковая ориентировка в слове. Обведение элементов печатных букв.

Контур, силуэт. Рисунки и знаки.

Упражнять в предварительном звуковом анализе слов. Проводить линии по контуру рисунка, рисовать бордюр. Писать элементы печатных букв, проводить безотрывные линии пунктиром

Общение при помощи предметов, символов, знаков. Опосредованное общение.

14-15

«На волнах» «Морские путешествия»

Штриховка, безотрывные линии,  звуковая ориентировка в слове. Классификация слов названий морских и речных судов

Морские знаки, названия морских знаков.Учиться обводить петлеобразные линии по пунктирам. Простейший звуков анализ

Учиться обводить петлеобразные линии по пунктирам. Проводить простейший звуковой анализ слов.

Знание морских знаков, знание условных знаков, умение использовать условные знаки в повседневной жизни, умение классифицировать, умение читать знаки, составлять рассказы, умение придумывать знаки, умение обводить петлеоб. линии.

Умение составлять (письма) рассказ по рисунку. Самостоятельная работа.

Планируемые результаты в соответствии с ФГОС

№ п/п

Тема урока, страница учебника, тетради

Решаемые проблемы (цели урока)

Понятия

Предметные результаты

УУД

Личностные результаты

16

«На лугу». «Мы рисуем».

Научить ориентироваться на листе и писать в рабочей полосе;

преобразование овалов в предметы;

Условные знаки.

Сформировать умение ориентировать на листе;

Штриховать, обводить фигуры по контуру,

Писать элементы печатных и письменных букв

Регулятивные: освоение способов ориентировки в пространстве (учебника, тетради) и способов сравнения.

Познавательнеы:

использование общих приемов  написания элементов 

Коммуникативные: формирование умения объяснить свой выбор..

формирование алгоритма своего действия, перевод внешней речи на внутренний план.

17

«Под грибом». «Сравни и подумай» (с. 38— 39). 

Предварительные звуковые упражнения;

письмо элементов печатных букв.

Сформировать умение ориентировать на листе;

Формировать умение находить закономерность

Регулятивные: освоение способов ориентировки в пространстве (учебника, тетради) и способов сравнения.

Познавательные: систематизация знаний о форме предметов, освоение элементов письменных букв.

Коммуникативные: формирование умения объяснить свой выбор

формирование алгоритма своего действия

18

«Мы — спортсмены». Обведение по пунктиру.

Научить ориентироваться на листе и писать в рабочей полосе;

Классификация: виды спорта; спортивный инвентарь.

Формировать умения проводить звуковой анализ

Р. освоение способов ориентировки в пространстве.

П.освоение элементов письменных букв.

К.формирование умения объяснить свой выбор

формирование алгоритма своего действия, перевод внешней речи на внутренний план.

Планируемые результаты в соответствии с ФГОС

№ п/п

Тема урока, страница учебника, тетради

Решаемые проблемы (цели урока)

Понятия

Предметные результаты

УУД

Личностные результаты

19-20

«Домики трех поросят».

Учить устному диалог у по сказке. Подготовка к звуковому анализу.

Параллельные линии

Умение читать напсанное при помощи знаков, проводить параллельные линии

Регулятивные: освоение способов ориентировки в пространстве.

Познавательные: освоение элементов письменных букв.

Коммуникативные: формирование умения объяснить свой выбор.

перевод внешней речи на внутренний план.

Освоить роли ученика; формировать интерес (мотивацию) к учению.

21

«В гостях у бабушки».

.обобщить знания о способах записи устного высказывания с помощью рисунков

Посуда чайная и столовая.

Умение записывать предложения с помощью пиктограмм, умение писать элементы печатных букв.

Р: освоение способов ориентировки в пространстве (тетрадь)

П: освоение элементов пис.букв

К: умение объяснять свои действия

Формирование алгоритма действий

22

«Наличники», «Распиши посуду».

Показать необходимость введения звукобуквенного письма, развивать фонематический слух детей

Вертикальные линии

Умение сопоставлять звуки окружающего мира со звуками человеческой речи, слушать последовательность звуков в слове

Р: освоение способов написания письменных букв

П: выделение нужной информации

К: умение включаться в диалог

.

Перевод внешней речи на внутренний план

Планируемые результаты в соответствии с ФГОС

№ п/п

Тема урока, страница учебника, тетради

Решаемые проблемы (цели урока)

Понятия

Предметные результаты

УУД

Личностные результаты

23

«Мы – художники»

«Расшитые полотенца»

Учить различать твердые и мягкие согласные

Согласные твердые и мягкие

Умение различать тв. и  мяг. согл, подбирать слова с определенным звуком

Р: освоение способов соединения букв

П: осмысление соответ. Звука букве

К: формирование умения объяснять свой выбор

Положительная мотивация учебной деятельности

24-25

«Прогулка в парк»

Развивать навыки письма

Горизонтальные линии.

Умение обводить по предметным линиям, раскрашивать, писать элементы печатных букв

Регул.: формировать и удерживатьб учебную задачу

Позн: Поиск нужной информации

К: Обращаться за помощью 

Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе

Планируемые результаты в соответствии с ФГОС

№ п/п

Тема урока, страница учебника, тетради

Решаемые проблемы (цели урока)

Понятия

Предметные результаты

УУД

Личностные результаты

26

Подбери пару

Сравни и подумай

Развивать умение определять количество звуков в слове, навыки кал.письма

Диалог.

Умение писать элементы письменных букв

Р: выбирать действия в соот. С поставленной задачей

 П: выделение нужной информации

К: обращаться за помощью

Перевод внутренней речи на внешний план

27

В спортивном зале

Учить писать элементы письменных букв, развивать навык каллиграфического письма

контур

Умение обводить, раскрашивать

Р: освоение способов соединения букв

П: осмысление соответствия звука букве

К: формирование умения объяснять свой выбор

                                                                                                                                                                                                                                                         

Планируемые результаты в соответствии с ФГОС

№ п/п

Тема урока, страница учебника, тетради

Решаемые проблемы (цели урока)

Понятия

Предметные результаты

УУД

Личностные результаты

28

«Ремонтная мастерская». Собери машины.

Учить писать элементы букв, развивать навык каллиграфического письма

ударение

Умение писать элементы письменных букв

Р:Освоение способов соединения букв

П: осмысление соответсвтия звука и буквы

К: формирование умения объяснять свой выбор

интерес (мотивация) к учению.

29

Подумай и сравни». Обобщение.

Учить различать слово и предложение, совершенствовать навыки калл.письма

Предложение

Умение записывать предложение на основе схем, пиктограмм

Р: освоение способов написания букв

П: выделение нужной информации

К: умение включаться в диалог

Формирование алгоритма своего действия

30

«Проверь себя».

Учить различать слово и предложение,совершенствовать навыки каллиграфического письма

Предложение

Умение записывать предложение с помощью схем,

пиктограмм

Р: выбирать действия в соот. С поставленной задачей

П: выделение нужной информации

К: обращаться за помощью

Осознание алгоритма действия

Тема урока, страница учебника, тетради

Решаемые проблемы (цели урока)

Понятия

Предметные результаты

УУД

Личностные результаты

31

Звуковой анализ слов со звуками [а], [о]. Письмо строчной и заглавной Аа, Оо

Научить писать буквы, обозначающие гласные звуки

Слитное соединение букв, безотрывное письмо с верхним и нижним соединением

Умение правильно писать гласные буквы а, о

Освоение способов написания и соединения письменных букв.

Мотивировать школьников учиться писать заглавные и строчные гласные буквы

32

Буквы Аа, Оо. Письмо строчных и заглавных Аа, Оо

Научить писать буквы, обозначающие гласные звуки

Строчная буква, заглавная буква, верхнее соединение, нижнее соединение

Умение правильно писать гласные буквы а, о

Освоение способов написания и соединения письменных букв.

Мотивировать школьников учиться писать заглавные и строчные гласные буквы

33

Звук [у], буквы Уу. Звуковой анализ

Учить вписывать изучаемые гласные буквы в схемы, работать с моделями слов.

Схема, модель слова, гласный звук, буква.

Умение правильно писать гласную букву у

Освоение способов ориентировки в пространстве тетради, способы сравнения, освоение элементов письменных букв

Осознание алгоритма написания букв

Планируемые результаты в соответствии с ФГОС

Тема урока, страница учебника, тетради

Решаемые проблемы (цели урока)

Понятия

Предметные результаты

УУД

Личностные результаты

34

Звук [и], буквы Ии. Письмо буквы Ии. Звук [ы], буква ы.

Научить писать буквы, обозначающие гласные звуки

Строчная буква, заглавная буква, верхнее соединение, нижнее соединение

Умение правильно писать гласные буквы и, ы

Освоение способов ориентировки в пространстве тетради, способы сравнения, освоение элементов письменных букв

Осознание алгоритма написания букв

35

Звук [ы], буква ы. Письмо ы. Звуковой анализ слов

Научить писать буквы, обозначающие гласные звуки

Строчная буква, заглавная буква, верхнее соединение, нижнее соединение, звук, буква

Умение правильно писать гласные буквы и, ы

Умение объяснять свои действия, освоение способов написания и соединения письменных букв

Мотивировать школьников учиться писать заглавные и строчные гласные буквы

36

Звук [э]. буквы Ээ. Разгадывание ребусов, раскрашивание.

Учить выделять звуки из речи, различать звуки, познакомить с буквой э.

Строчная буква, заглавная буква, верхнее соединение, нижнее соединение

Умение правильно писать гласную букву Ээ, умение писать буквы слитно

Умение объяснять значение слова, заполнять звуковые схемы, сравнивать

Осознание алгоритма написания букв

Планируемые результаты в соответствии с ФГОС

Тема урока, страница учебника, тетради

Решаемые проблемы (цели урока)

Понятия

Предметные результаты

УУД

Личностные результаты

37

Повторение изученных букв. Буквенная мозаика. Запись коротких слов.

Установить степень готовности руки к письму гласных букв

Строчная буква, заглавная буква, верхнее соединение, нижнее соединение

Умение правильно писать гласную букву Ээ, умение писать буквы слитно

Умение объяснять значение слова, заполнять звуковые схемы, сравнивать

Осознание алгоритма написания букв

38

Звуки [м], [м], буквы Мм. Звуковой анализ слов. Запись слов и предложений

Дать общее представление о согласных, развивать навыки чтения и каллиграфического письма

Слитное соединение букв, безотрывное письмо с верхним и нижним соединением

Продолжить формирование ориентирования на листе, штриховка, письмо элементов печатных и письменных букв

Умение объяснять значение слова, заполнять звуковые схемы, сравнивать

Мотивировать школьников учиться писать заглавные и строчные гласные буквы

39

Звуки [с], [с], буквы Сс. Звуковой анализ слов. Письмо строчной и заглавной букв. Запись слов под диктовку

Учить выделять звуки из речи, отличать гласные от согласных, развивать навыки каллиграфического письма

Строчная буква, заглавная буква, верхнее соединение, нижнее соединение, слитное письмо

Самостоятельно записывать в рабочей строке, записывать слова и предложения

Освоение элементов письменных букв

Осознание алгоритма написания букв

Планируемые результаты в соответствии с ФГОС

Тема урока, страница учебника, тетради

Решаемые проблемы (цели урока)

Понятия

Предметные результаты

УУД

Личностные результаты

40

Письмо изученных строчных и заглавных букв. Запись слов под диктовку

Учить правилам оформления предложения на письме, развивать навыки каллиграфического письма

Слитное соединение букв, безотрывное письмо с верхним и нижним соединением

Умение проводить звуковой анализ слов, писать буквы, умение читать и записывать слова и предложения

Умение объяснять значение слова, заполнять звуковые схемы, сравнивать

Мотивировать школьников учиться писать заглавные и строчные буквы

41

Буква Н (строчная и заглавная). Звуковой анализ слов со звуками [н], [н]. Письмо слогов, слов и предложений

Учить выделять звуки из речи, отличать гласные от согласных, развивать навыки каллиграфического письма

Строчная буква, заглавная буква, верхнее соединение, нижнее соединение

Умение обозначать звуки буквами, проводить звуковой анализ слов, копировать.

Освоение элементов письменных букв

Осознание алгоритма написания букв

42

Буква Л (строчная и заглавная). Звуковой анализ слов со звуками [л], [л]. Анализ графической формы буквы. Составление слогов и слов

Учить выделять звуки из речи, отличать гласные от согласных, развивать навыки каллиграфического письма

Строчная буква, заглавная буква, верхнее соединение, нижнее соединение

Умение обозначать звуки буквами, проводить звуковой анализ слов, копировать.

Освоение элементов письменных букв

Осознание алгоритма написания букв

Планируемые результаты в соответствии с ФГОС

Тема урока, страница учебника, тетради

Решаемые проблемы (цели урока)

Понятия

Предметные результаты

УУД

Личностные результаты

43

Закрепление изученных букв. Самостоятельный звуковой анализ слов по выбору. Составление и запись предложений

Развивать навыки каллиграфического письма. Учить правилам оформления предложения на письме

Слитное соединение букв, безотрывное письмо с верхним и нижним соединением

Умение проводить звуковой анализ слов, писать буквы, умение читать и записывать слова и предложения

Умение объяснять значение слова, заполнять звуковые схемы, сравнивать

Мотивировать школьников учиться писать заглавные и строчные буквы

44

Буква Тт. Звуковой анализ. Письмо строчной и заглавной буквы. Списывание слов и предложений

Учить выделять звуки из речи, различать их, отличать гласные от согласных.

Строчная буква, заглавная буква, верхнее соединение, нижнее соединение

Умение обозначать звуки буквами, проводить звуковой анализ слов, копировать.

Освоение элементов письменных букв

Осознание алгоритма написания букв

45

Письмо изученных строчных и заглавных букв. Запись слов под диктовку

Развивать навыки каллиграфического письма. Учить правилам оформления предложения на письме

Строчная буква, заглавная буква, верхнее соединение, нижнее соединение. Правила письма

Умение проводить звуковой анализ слов, писать буквы, умение читать и записывать слова и предложения

Умение объяснять значение слова, заполнять звуковые схемы, сравнивать

Мотивировать школьников учиться писать заглавные и строчные  буквы

Планируемые результаты в соответствии с ФГОС

Тема урока, страница учебника, тетради

Решаемые проблемы (цели урока)

Понятия

Предметные результаты

УУД

Личностные результаты

46

Буква к (строчная). Слого-звуковой анализ. Письмо слогов, слов и предложений (34 – 35).

Научить писать строчную букву к, обозначающую согласный звук, развивать навыки каллиграфического письма.

Учить выделять звук к из речи. Слитное соединение букв, безотрывное письмо слогов.

Умение правильно писать согласную букву к (строчную).

Освоение способов написания и соединения письменных букв.

Мотивировать школьников учиться писать строчную согласную букву к.

47

Заглавная буква К. Повторение. Буквенная мозаика. (36 – 37, 38 – 39).

Учить выделять звуки из речи, отличать согласные от гласных. Научить писать заглавную К.  Развивать навыки каллиграфии.

Строчная буква, заглавная буква, верхнее соединение, нижнее соединение.

Умение обозначать звуки буквами, проводить звуковой анализ слов, копировать.

Освоение элементов письменных букв. Умение объяснять значение слова.

Учить школьников писать заглавные буквы.

48

Буквы г и в строчные. Звуковой анализ. Сравнение начертаний букв г и в. Письмо слогов, слов и предложений.

Учить выделять звуки из речи, отличать гласные от согласных. Отрабатывать каллиграфию.

Строчная буква, верхние и нижние соединения букв, безотрывное письмо.

Умение проводить звуковой анализ слов, писать буквы, схемы, сравнивать, копировать.

Освоение элементов письменных букв.

Осознание алгоритма написания букв. Работать самостоятельно, индивидуально.

Планируемые результаты в соответствии с ФГОС

Тема урока, страница учебника, тетради

Решаемые проблемы (цели урока)

Понятия

Предметные результаты

УУД

Личностные результаты

49-50

Заглавные буквы Р, В. Слоговой анализ слов. Запись слов и предложений. (44 – 46)

Закреплять общее представление о согласных, развивать навыки чтения и каллиграфического письма.

Заглавная буква, верхнее соединение, нижнее соединение. Слитное письмо.

Продолжить формирование ориентирования на листе. Самостоятельно записывать в рабочей строке.

Освоение элементов заглавных письменных букв. Обращаться за помощью.

Осознание алгоритма написания букв.

51

Буква П (строчная и заглавная). (48 – 49). Звуковой анализ слов.

Учить выделять звуки из речи, отличать гласные от согласных, развивать навыки каллиграфического письма.

Строчная буква, заглавная буква, верхнее соединение, нижнее соединение.

Самостоятельно записывать в рабочей строке, записывать слова и предложения.

Освоение элементов письменных букв. Работать самостоятельно и в группе. Обращаться за помощью.

Освоение алгоритма написания букв.

52

Буква г (строчная). Звуковой анализ слов. Письмо слов. Составление рассказа (50 – 51).

Учить выделять звуки из речи. Проводить анализ слов, записывать слова. Учить составлять рассказ. Развивать навыки каллиграфического письма.

Строчная буква, верхнее и нижнее соединение, слитное написание, безотрывное письмо.

Самостоятельно записывать в рабочей строке, записывать слова и предложения.

Освоение элементов письменных букв.

Осознание алгоритма написания букв.

Планируемые результаты в соответствии с ФГОС

Тема урока, страница учебника, тетради

Решаемые проблемы (цели урока)

Понятия

Предметные результаты

УУД

Личностные результаты

53

Заглавная буква К. Сравнение звуков [ г] и [к]. Запись слов парами: гора – кора. (52 – 53)

Звуковой анализ слов. Учить выделять звуки из речи. Дать понятие о парных глухих и звонких согласных. Развивать навыки каллиграфического письма.

Строчная и заглавная буквы. Парные звонкие и глухие согласные (сравнение звуков [к] – [г] в сильной позиции. Слитное соединение.

Умение проводить звуковой анализ слов, писать буквы К и Г правильно.

Освоение элементов письменных букв. Сравнивать звуки [к] и [г] по звонкости-глухости. Работать в группе, обращаться за помощью.

Развитие умения быстро находить в словах парные звуки [к] – [г] в сильной позиции.

54-55

Буквы е, ё (строчные). Буквы е, ё в начале слова и после гласных. (54-57)

Йотированные буквы Ее и Ёё – [йэ], [йо]. Научить писать гласные строчные е, ё. Развивать навык каллиграфического письма.

Слитное соединение букв, безотрывное письмо, гласный звук, буква.

Умение правильно писать гласные буквы е, ё.

Усвоение способов написания элементов письменных букв. Сотрудничество учащихся.

Осознание алгоритма написания букв.

56

Заглавные Е, Ё. Буквы е, ё после согласных как показатель мягкости предшествующего согласного.

Научить писать заглавные буквы Е, Ё. Буквы е, ё после согласных как показатели мягкости этих согласных. Навыки каллиграфии.

Мягкий согласный звук. Звук [э] – буква е, звук [о] – буква ё. Схема, модель слова.

Умение правильно писать заглавные Е, Ё. Проводить звуковой анализ слов.

Освоение элементов письменных букв, способов ориентировки в пространстве.

Осознание алгоритма написания букв

Планируемые результаты в соответствии с ФГОС

Тема урока, страница учебника, тетради

Решаемые проблемы (цели урока)

Понятия

Предметные результаты

УУД

Личностные результаты

57

Буква Б (строчная), заглавная). Запись слогов, слов и предложений. Парные звуки [б] – [п]. Письмо слов парами: порт – борт. (Пропись 3, с. 4-6).

Научить писать заглавные и строчные буквы Б, б. Звуковой анализ слов, научить выделять парные звуки [б] – [п] из речи. Парные согласные звуки по звонкости-глухости. Развивать навыки каллиграфического письма.

Заглавная и строчная буквы. Парные звонкие и глухие согласные звуки [б] – [п] в сильной позиции. Слитное написание, соединение верхнее и нижнее.

Умение проводить звуковой анализ слов, писать буквы Б, б, правильно соединяя их в словах.

Усвоение элементов письменных букв. Сравнивать звуки [б] – [п] по звонкости и глухости. Работать самостоятельно, обращаться за помощью, сотрудничать.

Осознание алгоритма написания букв. Развитие умения быстро находить в словах парные согласные звуки [б] – [п] в сильной позиции.

58

Буква З, з. Звуковой анализ. Письмо слов и предложений (7 – 9).

Научить писать заглавную и строчную буквы З, з. Звуковой анализ слов. Выделять звуки, парные по звонкости-глухости [з] – [с], сравнивать эти звуки. Запись слов парами: коза – коса. Отрабатывать навыки каллиграфии 

Заглавная и строчная буквы. Парные звонкие и глухие согласные звуки[з] – [с] в сильной позиции. Слитное написание. Верхнее и нижнее соединение. 

Умение проводить звуковой анализ слов, писать буквы З, з. Правильно соединять их в словах.

Усвоение элементов письменных букв. Сравнивать звуки [з] – [с] по звонкости и глухости. Работать в группе и самостоятельно. Обращаться за помощью 

Осознание алгоритма написания букв. Развитие умения быстро находить в словах парные согласные звуки [з] – [с] в сильной позиции.

Планируемые результаты в соответствии с ФГОС

Тема урока, страница учебника, тетради

Решаемые проблемы (цели урока)

Понятия

Предметные результаты

УУД

Личностные результаты

59-60

Упражнения в написании слов с изученными буквами (8-9, 10-11).

Закрепление изученных букв З, Б (заглавных и строчных). Парные звонкие и глухие согласные [г] – [к]. [б] – [п], [з] – [с]. Учить списывать с печатного текста. Развивать навыки каллиграфии..

Ребус, загадка, скороговорка. Заглавная и строчная буквы, звонкие и глухие согласные звуки

Печатный текст, письменный текст. Заглавная и строчная буквы, звонкие и глухие согласные звуки

. Освоение способов написания и соединения письменных букв. Освоение способов ориентировки в пространстве тетради. Способы сравнения, освоение элементовписьменных букв..

. Осознание алгоритма написания букв

61

Закрепление. Звуковой анализ. Списывание с печатного текста (9-11).

Закрепление изученного материала. Парные звонкие и глухие согласные [г] – [к]. [б] – [п], [з] – [с]. Звуковой анализ слов с данными согласными. Учить списывать с печатного текста. Развивать навыки каллиграфии.

Печатный текст, письменный текст. Заглавная и строчная буквы, звонкие и глухие согласные звуки.

Умение правильно писать буквы З и Б, строчные и заглавные. Сопоставлять печатные буквы и письменные.

Освоение способов написания и соединения письменных букв. Освоение способов ориентировки в пространстве тетради. Способы сравнения, освоение элементов письменных букв.

Осознание алгоритма написания букв

Планируемые результаты в соответствии с ФГОС

Тема урока, страница учебника, тетради

Решаемые проблемы (цели урока)

Понятия

Предметные результаты

УУД

Личностные результаты

62

Буква Д (строчная, заглавная). Звуковой анализ. Сравнение звуков [д] – [т]. Письмо слов (12 – 14).

Научить писать письменные буквы Д, д (заглавную и строчную). Проводить звуковой анализ слов. Сравнивать парные звонкие и глухие согласные звуки [д] – [т]. Развивать навыки каллиграфии.

Заглавная и строчная буквы. Парные звонкие и глухие согласные звуки[д] – [т] в сильной позиции. Верхнее и нижнее соединение.

Умение проводить звуковой анализ слов, писать буквы Д, д строчные и заглавные, записывать слова с ними.

Усвоение элементов письменных букв. Сравнивать звуки [д] – [т] по звонкости и глухости. Работать самостоятельно, обращаться за помощью.

Осознание алгоритма написания букв. Развитие умения быстро находить в словах парные согласные звуки [д] – [т] в сильной позиции.

63

Буква Ж (строчная и заглавная). Звуковой анализ слова.

Научить писать строчную и заглавную букву Ж, ж. Учить выделять звук [ж] в словах. Проводить звуковой анализ. Запись слов с буквой ж. Запись предложений. Навыки каллиграфии.

Заглавная и строчная буквы. Звонкий согласный звук [ж]. Верхнее и нижнее соединение.

Умение правильно писать буквы Ж, ж. Находить их в словах. Слог жи.

Освоение способов написания и соединения письменных букв. Освоение способов ориентировки в пространстве тетради. Способы сравнения, освоение элементов букв

Мотивировать школьников учиться писать заглавные и строчные буквы.

Планируемые результаты в соответствии с ФГОС

Тема урока, страница учебника, тетради

Решаемые проблемы (цели урока)

Понятия

Предметные результаты

УУД

Личностные результаты

64-65

Закрепление изученных букв

Классификация изученных букв. Согласные буквы. Твёрдые и мягкие согласные. Парные согласные звуки по звонкости-глухости. Составление предложений из данных слов. Навыки каллиграфии.

Оглушение звонкого согласного звука на конце слова, проверка его написания: глаз – глаза и т. д.. Буквенная мозаика.

Слитное написание букв в словах. Безотрывное письмо. Умение правильно писать изученные буквы

Освоение способов ориентирования в пространстве тетради. Умение самостоятельно работать (контрольное списывание). Обращаться за помощью.

Мотивировать школьников учиться писать заглавные и строчные буквы Осознание алгоритма написания букв..

66

Буква Я

Знакомство с буквой Я (строчной и заглавной). Письмо строчной и заглавной буквы Я, я. Запись слов с буквой Я в начале слова и после гласных. Имена собственные. Работа над каллиграфией.

Йотированная буква Я, звук [йа]. Имена собственные. Записывать ответы на вопросы.

Слитное написание букв в словах, заглавные и строчные буквы, верхнее и нижнее соединение. Умение правильно писать заглавную и строчную буквы Я, я.

Освоение способов ориентирования в пространстве тетради. Умение работать самостоятельно и в группах.

Мотивировать школьников учиться писать заглавные и строчные буквы  Я, я. Осознание алгоритма написания букв.

Планируемые результаты в соответствии с ФГОС

Тема урока, страница учебника, тетради

Решаемые проблемы (цели урока)

Понятия

Предметные результаты

УУД

Личностные результаты

67

Буква Я после согласных

Письмо слов с мягкими согласными: мал – мял, вал – вял. Чтение слогов с буквой Я. Буква я – показатель мягкости предшествующего согласного звука. Составление предложений.

Мягкие согласные звуки. Буква я – показатель мягкости предшествующего согласного звука. Схемы слов с буквой я.

Уметь правильно писать заглавную и строчную буквы Я, я. Правильно вставлять буквы я, е, в слова. Составлять и записывать предложения.

Освоение навыков и способов написания и соединения письменных букв, способов ориентирования в пространстве тетради. Умение работать самостоятельно и в группах.

Формирование алгоритма своего действия, осознание алгоритма своего действия.

68

Буквы а-я, о-ё. ы-и.

Закрепление изученного материала о гласных буквах а-я, о-ё, ы-и. Письмо слов с ними. Игры со словом. Озаглавить текст. Списать предложения.

Мягкие согласные звуки. Многозначность слова. Знаки препинания.

Уметь правильно писать изученные гласные буквы, записывать слова с этими буквами. Озаглавливать текст. Записывать предложения.

Освоение способов написания и соединения письменных букв. Правильно оформлять запись предложения.

Мотивировать школьников учиться писать заглавные и строчные буквы.

Планируемые результаты в соответствии с ФГОС

Тема урока, страница учебника, тетради

Решаемые проблемы (цели урока)

Понятия

Предметные результаты

УУД

Личностные результаты

69-70

Буква Х, х (строчная, заглавная). (26-27)

Научить писать заглавную и строчную буквы Х, х; анализировать звуки [х] – [х ]. Познакомить с элементами букв Х, х. Звуковой анализ, составление слов из слогов, их запись. Зрительный диктант односложных слов.

Схема, модель слова. Глухой звук [х] – [х ]. Зрительный диктант. Строчная и заглавная буквы. Звуковой анализ слова.

Умение ориентроваться в звуковой структуре слова, работать самостоятельно. Умение писать заглавную и строчные буквы Х, х. Писать слова с изучаемой буквой.

Освоение навыков и способов написания и соединения письменных букв, способов ориентирования в пространстве тетради. Умение объяснять свои действия.

Формирование алгоритма своего действия, осознание мотивации учебной деятельности.

71

Мягкий знак ь. (30-31)

Познакомить с новой буквой ь. звуковой анализ. Запись слов с ь. Повторение изученных букв. Логические упражнения (классификация и обобщение).

Буква ь – показатель мягкости предшествующего согласного. Логические упражнения. Классификация и обобщение.

Научить писать букву ь. Сопоставлять твёрдые и мягкие согласные. Буква ь не обозначает звука.

Освоение способов написания письменных букв. Выделение нужной информации. Умение объяснять свои действия.

Формирование и осознание алгоритма своего действия.

Планируемые результаты в соответствии с ФГОС

Тема урока, страница учебника, тетради

Решаемые проблемы (цели урока)

Понятия

Предметные результаты

УУД

Личностные результаты

72

Буква Й (32-33)

Познакомить с письменной буквой й. Звуковой анализ слов с буквами и, й. Сравнение слов: мои – мой, твои – твой. Самостоятельно написать й в вертикальной полосе, сверить с образцом. Написание заглавной и строчной Й, й после графического анализа. Составление слов и словосочетаний, запись их

Мягкий согласный звук [й]. Словосочетания, предложения. Звуковой анализ.

Умение записывать буквы строчные и заглавные, правильно употреблять их в записи слов. Буква й обозначает мягкий согласный звук, а буква и – гласный звук.

Освоение способов написания письменных букв. Выделение нужной информации. Умение объяснять свои действия, работать в паре, самостоятельно.

Адекватная мотивация учебной деятельности, формирование алгоритма своего действия.

73

Повторение (34-35).

Повторить и закрепить изученный материал. Письмо слов с буквами и-й-ь. Сравнивать и записывать слова с буквами и-й-ь и без ь. Работать над каллиграфическим письмом.

Мягкий согласный звук [й], гласный звук [и]. Смягчающий ь. Звук [и] – гласный, образует слог, [й] – согласный, слога не образует.

Умение записывать буквы и-й-ь (строчные и заглавные), правильно употреблять их в записи слов.

Освоение способов написания письменных букв. Выделение нужной информации. Умение объяснять свои действия, работать в группе, самостоятельно

Формирование и осознание алгоритма своего действия.

Планируемые результаты в соответствии с ФГОС

Тема урока, страница учебника, тетради

Решаемые проблемы (цели урока)

Понятия

Предметные результаты

УУД

Личностные результаты

74-75

Буква Ю, ю (строчная и заглавная)

Познакомить с написанием строчной и заглавной букв Ю, ю. Имена собственные. Йотированная буква ю – [йу]. Писать слоги и слова с ю. где ю стоит перед согласным.

Йотированная гласная буква ю обозначает два звука - [йу]. Имена собственные. Верхнее и нижнее соединения. [йу] – буква ю.

Умение записывать заглавную и строчную буквы Ю, ю. Запись имён собственных с заглавной буквы.

Освоение способов написания букв Ю, ю. Выделение нужной информации. Умение выделять и объяснять свои действия. Обращаться за помощью.

Формирование и осознание алгоритма своего действия.

76

Буква Ю после согласных (38).

Письмо слогов и слов, имеющих твёрдые и мягкие согласные звуки. Буквенная мозаика. Формировать знания детей о букве ю как показателе мягкости согласного звука.

Строчная и заглавная буквы. Мягкий согласный звук. Верхнее и нижнее соединение.

Умение списывать печатный текст письменными буквами без пропусков. Замены и искажения букв.

Ориентирование в прописи. Использование общих приёмов написания элементов.

Умение задавать вопросы.

Мотивировать школьников учиться писать заглавные и строчные буквы.

Планируемые результаты в соответствии с ФГОС

Тема урока, страница учебника, тетради

Решаемые проблемы (цели урока)

Понятия

Предметные результаты

УУД

Личностные результаты

77

Закрепление пройденного (38-39)

Письмо слов и слогов. Имеющих мягкие и твёрдые согласные звуки. Буквы е. ё. я, ю. и как показатели мягкости предшествующего согласного.

Мягкий согласный звук. Слоги, слова. Предложения, текст.

Умение списывать печатный текст письменными буквами. Работать с текстом. Развивать фонематический слух, речь, мышление.

Формировать и удерживать учебную задачу. Поиск нужной информации. Обращаться за помощью.

Осознание алгоритма своего действия.

78

Самостоятельная работа (40-41)

Письмо слогов с буквами а-я, о-е, ы-и. Составление слогов с ними: на-ня, мэ-ме, ро-ре, ды-ди. Умение писать каллиграфическим почерком, составлять рассказы.

Общее в слогах: ня, мя, ре. Ошибки в записи (Луба, бруки).

Умение ориентироваться в звуковой структуре слова, работать самостоятельно. Ориентироваться в пространстве тетради.

Формировать и удерживать учебную задачу. Поиск нужной информации. Обращаться за помощью, работать самостоятельно.

Осознание алгоритма своего действия.

Планируемые результаты в соответствии с ФГОС

Тема урока, страница учебника, тетради

Решаемые проблемы (цели урока)

Понятия

Предметные результаты

УУД

Личностные результаты

79-80

Буква Ш, ш (строчная и заглавная)

Научить писать строчную и заглавную буквы Ш, ш. Соединять их с другими буквами в словах. Правописание жи-ши. Парные согласные [ж] – [ш]. Навыки каллиграфического письма.

Звуковой анализ. Закреплять первоначальные орфографические навыки. Лексическое значение слова. Письменная и устная речь.

Умение ориентироваться в пространстве тетради. В звуковой структуре слова. Работать самостоятельно.

Формировать и удерживать учебную задачу. Поиск нужной информации. Обращаться за помощью.

Формирование и осознание алгоритма своего действия.

81

Письмо буквы Чч (строчной, заглавной). Правописание буквосочетаний ча, чу

.

Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать

.

«каллиграфия, предложение, текст, красная строка»

Умение писать буквы; умение записывать слова и предложения; умение списывать; умение оформлять предложение на письме.

Р. Освоение способов соединения букв

П.Осмысление соответствия звука букве

К.  Формирование умения объяснять свой выбор

Планируемые результаты в соответствии с ФГОС

Тема урока, страница учебника, тетради

Решаемые проблемы (цели урока)

Понятия

Предметные результаты

УУД

Личностные результаты

82-83

Письмо буквы Щщ (строчной, заглавной). Правописание буквосочетаний

 ча-ща, чу-щу

. Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать

«каллиграфия, предложение, текст, красная строка»

. Умение писать буквы; умение записывать слова и предложения; умение списывать; умение оформлять предложение на письме

Регулятив. Освоений способов написания письменных букв

Познават. Выделение нужной информации

Коммуникат. Умение включаться в диалог

Формирование алгоритма своего действия

84-85

. Повторение. Буква Цц (строчная, заглавная). Письмо слов и предложений. Классификация слов

Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать.

«каллиграфия, предложение, текст, красная строка»

Умение писать буквы; умение записывать слова и предложения; умение списывать; умение оформлять предложение на письме.

Регулят. Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

Познават. Выделение нужной информации

Коммуникат. Обращаться за помощью

Осознание алгоритма своего действия

Планируемые результаты в соответствии с ФГОС

Тема урока, страница учебника, тетради

Решаемые проблемы (цели урока)

Понятия

Предметные результаты

УУД

Личностные результаты

86

Буква Фф (строчная, заглавная). Запись слов с буквами в-ф, их сравнение.

Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать.

«каллиграфия, предложение, текст, красная строка»

Умение писать буквы; умение записывать слова и предложения; умение списывать; умение оформлять предложение на письме.

Регулятив. Формировать и удерживать учеб задачу

Познават.      Использовать общие приемы написания букв.

Коммуникат. Умение задавать вопросы.

Адекватная мотивация учебной деятельности.

Планируемые результаты в соответствии с ФГОС

Тема урока, страница учебника, тетради

Решаемые проблемы (цели урока)

Понятия

Предметные результаты

УУД

Личностные результаты

87-88

Повторение изученных букв. Разделительные ь и ъ. списывание слов с предварительным проговариванием

Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать

.

«каллиграфия, предложение, текст, красная строка»

Умение писать буквы; умение записывать слова и предложения; умение списывать; умение оформлять предложение на письме

Регулятив. Освоение способов написания букв.

Познават. Поиск нужной информации.

Коммуникат. Умение обращаться за помощью.

.

Перевод внешней речи на внутренний план.

.

Планируемые результаты в соответствии с ФГОС

Тема урока, страница учебника, тетради

Решаемые проблемы (цели урока)

Понятия

Предметные результаты

УУД

Личностные результаты

89-90

Упражнения в написании слов с изученными буквами.

Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать.

«каллиграфия, предложение, текст, красная строка»

Умение писать буквы; умение записывать слова и предложения; умение списывать; умение оформлять предложение на письме.

. Регулят.   Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

Познават. Выделение нужной информации

Коммуникат.Умение объяснять свои действия.

. Адекватное отношение к своим способностям

91

Алфавит. Повторение изученных букв. Буквы е, ё, и, ю, я – показатели мягкости предшествующего согласного.

. Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать

каллиграфия, предложение, текст, красная строка»

Умение писать буквы; умение записывать слова и предложения; умение списывать; умение оформлять предложение на письме.

Регулятив. Освоение способов написания букв

Познават. Освоение элементов написания письменных букв.

К.Умение включаться в диалог.

Адекватная мотивация учебной деятельности.

Планируемые результаты в соответствии с ФГОС

Тема урока, страница учебника, тетради

Решаемые проблемы (цели урока)

Понятия

Предметные результаты

УУД

Личностные результаты

92

Повторение. Правописание сочетаний ча-ща, чу-щу, жи-ши. Слова с ь.

Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать.

«каллиграфия, предложение, текст, красная строка»

Умение писать буквы; умение записывать слова и предложения; умение списывать; умение оформлять предложение на письме.

Регулятив. Освоений способов написания письменных букв

Познават. Выделение нужной информации

Коммуникат. Умение включаться в диалог

Формирование алгоритма своего действия

93

Письма, записки, объявления.

Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать

.

«каллиграфия, предложение, текст, красная строка»

Умение писать буквы; умение записывать слова и предложения; умение списывать; умение оформлять предложение на

письме.

Регулят. Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

Познават. Выделение нужной информации

Коммуникат. Обращаться за помощью

Осознание алгоритма своего действия

Планируемые результаты в соответствии с ФГОС

Тема урока, страница учебника, тетради

Решаемые проблемы (цели урока)

Понятия

Предметные результаты

УУД

Личностные результаты

94-95

Списывание предложений и текстов из Азбуки.

Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать

.

«каллиграфия, предложение, текст, красная строка»

Умение писать буквы; умение записывать слова и предложения; умение списывать; умение оформлять предложение на письме

Регулятив. Освоение способов соединения букв

Познават. Осмысление соответствия звука букве

Коммуникат. Формирование умения объяснять свой выбор

Адекватное отношение к результатам своей деятельности.

96

Слова, имеющие одинаковую часть (корень). Безударные гласные в корне слова.

Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать

.

«каллиграфия, предложение, текст, красная строка»

Умение записывать слова и предложения; умение списывать; умение оформлять предложение на письме, умение писать под диктовку.

Регулятив. Освоений способов написания письменных букв

Познават. Выделение нужной информации

Коммуникат. Умение включаться в диалог

Внутренняя позиция  школьника на основе положительного отношения к школе.

Планируемые результаты в соответствии с ФГОС

Тема урока, страница учебника, тетради

Решаемые проблемы (цели урока)

Понятия

Предметные результаты

УУД

Личностные результаты

97

Слова, отвечающие на вопрос «кто?», «что?».      

Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать

.

«каллиграфия, предложение, текст, красная строка»

Умение оформлять предложение на письме, умение писать под диктовку.

Регулят. Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

Познават. Выделение нужной информации

Коммуникат. Обращаться за помощью

Адекватная мотивация учебной деятельности.

98

Правописание слов с сочетаниями жи-ши.

Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать

.

«каллиграфия, предложение, текст, красная строка»

Умение оформлять предложение на письме, умение писать под диктовку.

Регулятив. Формировать и удерживать учеб задачу

Познават.      Использовать общие приемы написания букв.

Коммуникат. Умение задавать вопросы.

Адекватная мотивация учебной деятельности.

Планируемые результаты в соответствии с ФГОС

Тема урока, страница учебника, тетради

Решаемые проблемы (цели урока)

Понятия

Предметные результаты

УУД

Личностные результаты

99

Упражнения в написании слов и предложений с изученными буквами..

Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать.

«каллиграфия, предложение, текст, красная строка»

Умение записывать слова и предложения; умение списывать; умение оформлять предложение на письме, умение писать под диктовку 

Регулятив. Освоение способов написания букв.

Познават. Поиск нужной информации.

Коммуникат. Умение обращаться за помощью. 

Формирование алгоритма своего  

100

Правописание слов с разделительным ь и ъ знаками.

Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать.

.

«каллиграфия, предложение, текст, красная строка»

Умение оформлять предложение на письме, умение писать под диктовку..

Регулят.   Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

Познават. Выделение нужной информации

Коммуникат. Умение объяснять свои действия.

Осознание алгоритма своего действия действия

Планируемые результаты в соответствии с ФГОС

Тема урока, страница учебника, тетради

Решаемые проблемы (цели урока)

Понятия

Предметные результаты

УУД

Личностные результаты

101

Заглавная буква в именах собственных

.

Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать

.

«каллиграфия, предложение, текст, красная строка»

Умение записывать слова и предложения; умение списывать; умение оформлять предложение на письме, умение писать под диктовку

Регулятив. Освоение способов написания букв

Познават. Освоение элементов написания письменных букв.

Коммуникат. Умение включаться в диалог.

Адекватная мотивация учебной деятельности.

102

Слова, отвечающие на вопросы «Что делать?», «Что сделать?»

Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать

.

«каллиграфия, предложение, текст, красная строка»

Умение записывать слова и предложения; умение списывать; умение оформлять предложение на письме, умение писать под диктовку.

Регулятив. Освоений способов написания письменных букв

Познават. Выделение нужной информации

Коммуникат. Умение включаться в диалог

Перевод внешней речи на внутренний план.

Планируемые результаты в соответствии с ФГОС

Тема урока, страница учебника, тетради

Решаемые проблемы (цели урока)

Понятия

Предметные результаты

УУД

Личностные результаты

103

Правописание слов с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу.

Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать.

«каллиграфия, предложение, текст, красная строка»

Умение записывать слова и предложения; умение списывать; умение оформлять предложение на письме, умение писать под диктовку.

Регулят. Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

Познават. Выделение нужной информации

Коммуникат. Обращаться за помощью

Адекватное отношение к своим способностям.

104

Слова, отвечающие на вопросы «Какой?», «Какая?», «Какое?».

Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать

.

«каллиграфия, предложение, текст, красная строка»

Умение записывать слова и предложения; умение списывать; умение оформлять предложение на письме, умение писать под диктовку.

Регулятив. Освоение способов соединения букв

Познават. Осмысление соответствия звука букве

Коммуникат. Формирование умения объяснять свой выбор

Адекватное отношение к результатам своей деятельности.

Планируемые результаты в соответствии с ФГОС

Тема урока, страница учебника, тетради

Решаемые проблемы (цели урока)

Понятия

Предметные результаты

УУД

Личностные результаты

105

Слова, отвечающие на вопросы «Что делать?», «Что сделать?», «Какой?», «Какая?», «Какое?»

Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать

.

«каллиграфия, предложение, текст, красная строка»

Умение оформлять предложение на письме, умение писать под диктовку.

Регулятив. Освоений способов написания письменных букв

Познават. Выделение нужной информации

Коммуникат. Умение включаться в диалог

Внутренняя позиция  школьника на основе положительного отношения к школе.

106

Правописание имен собственных.

Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать.

«каллиграфия, предложение, текст, красная строка»

Умение оформлять предложение на письме, умение писать под диктовку.

Регулят. Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

Познават. Выделение нужной информации

Коммуникат. Обращаться за помощью

Адекватная мотивация учебной деятельности.

Планируемые результаты в соответствии с ФГОС

Тема урока, страница учебника, тетради

Решаемые проблемы (цели урока)

Понятия

Предметные результаты

УУД

Личностные результаты

107

Правописание слов с сочетаниями чк, чн.

Развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать

.

«каллиграфия, предложение, текст, красная строка»

Умение оформлять предложение на письме, умение писать под диктовку.

Регулятив. Формировать и удерживать учеб задачу

Познават.      Использовать общие приемы написания букв.

Коммуникат. Умение задавать вопросы.

Адекватная мотивация учебной деятельности.

108

Буквы е, ё, и, ю, я – показатели мягкости предшествующего согласного.

Развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать

.

«каллиграфия, предложение, текст, красная строка»

Умение оформлять предложение на письме, умение писать под диктовку.

Регулятив. Освоение способов написания букв.

Познават. Поиск нужной информации.

Коммуникат. Умение обращаться за помощью.

Формирование алгоритма своего действия

Планируемые результаты в соответствии с ФГОС

Тема урока, страница учебника, тетради

Решаемые проблемы (цели урока)

Понятия

Предметные результаты

УУД

Личностные результаты

109-110

Правописание твердых и мягких согласных.

Развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать

.

«каллиграфия, предложение, текст, красная строка»

Умение оформлять предложение на письме, умение писать под диктовку.

Регулят.   Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

Познават. Выделение нужной информации

Коммуникат. Умение объяснять свои действия.

Осознание алгоритма своего действия

111

Обозначение на письме мягкости согласного.

Развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать

.

«каллиграфия, предложение, текст, красная строка»

Умение оформлять предложение на письме, умение писать под диктовку.

Регулятив. Освоение способов соединения букв

Познават. Осмысление соответствия звука букве

Коммуникат. Формирование умения объяснять свой выбор

Адекватная мотивация учебной деятельности.

Планируемые результаты в соответствии с ФГОС

Тема урока, страница учебника, тетради

Решаемые проблемы (цели урока)

Понятия

Предметные результаты

УУД

Личностные результаты

112

Правописание шипящих согласных.

Развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать.

«каллиграфия, предложение, текст, красная строка»

Умение оформлять предложение на письме, умение писать под диктовку.

Регулятив. Освоений способов написания письменных букв

Познават. Выделение нужной информации

Коммуникат. Умение включаться в диалог

Перевод внешней речи на внутренний план.

113

Правописание слов с разделительными ь и ъ знаками.

Развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать.

«каллиграфия, предложение, текст, красная строка»

Умение оформлять предложение на письме, умение писать под диктовку.

Регулят. Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

Познават. Выделение нужной информации

Коммуникат. Обращаться за помощью

Адекватное отношение к своим способностям.

Планируемые результаты в соответствии с ФГОС

Тема урока, страница учебника, тетради

Решаемые проблемы (цели урока)

Понятия

Предметные результаты

УУД

Личностные результаты

114-115

Оформление предложений в тексте.

Развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать.

«каллиграфия, предложение, текст, красная строка»

Умение оформлять предложение на письме, умение писать под диктовку.

Регулятив. Формировать и удерживать учеб задачу

Познават.      Использовать общие приемы написания букв.

Коммуникат. Умение задавать вопросы.

Адекватная мотивация учебной деятельности.

116-117

Заглавная буква в именах собственных

.

Развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать.

«каллиграфия, предложение, текст, красная строка»

Умение оформлять предложение на письме, умение писать под диктовку.

Регулятив. Освоение способов написания букв.

Познават. Поиск нужной информации.

Коммуникат. Умение обращаться за помощью.

Формирование алгоритма своего действия

Планируемые результаты в соответствии с ФГОС

Тема урока, страница учебника, тетради

Решаемые проблемы (цели урока)

Понятия

Предметные результаты

УУД

Личностные результаты

118

Правописание безударных гласных в корне слова.

Развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать.

«каллиграфия, предложение, текст, красная строка»

Умение оформлять предложение на письме, умение писать под диктовку.

Регулят.   Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

Познават. Выделение нужной информации

Коммуникат. Умение объяснять свои действия.

Осознание алгоритма своего действия

119

Правописание парных согласных на конце слова.

Развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать.

«каллиграфия, предложение, текст, красная строка»

Умение оформлять предложение на письме, умение писать под диктовку.

Регулятив. Освоение способов соединения букв

Познават. Осмысление соответствия звука букве

Коммуникат. Формирование умения объяснять свой выбор

Внутренняя позиция  школьника на основе положительного отношения к школе.

Планируемые результаты в соответствии с ФГОС

Тема урока, страница учебника, тетради

Решаемые проблемы (цели урока)

Понятия

Предметные результаты

УУД

Личностные результаты

120

Буквы е, ё, и, ю, я – показатели мягкости предшествующего согласного.

Развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать.

«каллиграфия, предложение, текст, красная строка»

Умение оформлять предложение на письме, умение писать под диктовку.

Регулятив. Освоений способов написания письменных букв

Познават. Выделение нужной информации

Коммуникат. Умение включаться в диалог

Адекватная мотивация учебной деятельности.

.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематическое планирование по русскому языку по "Перспективе"

Календарно-тематическое планирование по русскому языку по прорамме "Перспектива"  на 3 часа в неделю....

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ УМК «Перспектива» 2 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  ПО ЛРУССКОМУ ЯЗЫКУ УМК «Перспектива» 2 класс...

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Перспектива"

Календарно-тематическое планирование по русскому языку составлено на основе  примерной программы и учебника «Русский язык» авторского коллектива в составе: Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В...

Календарно- тематическое планирование по русскому языку УМК Перспектива 2 класс_ 2017-2018 уч.год_136 часов

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык»для 2 «В» класса на 2017-2018 учебный годразработана на основе рабочей программы «Русский ...