Рабочая программа по математике (надомное обучение) 2 класс.( УМК " Школа России")
рабочая программа (2 класс) по теме
В данном материале содержится учебная программа по математике (надомное обучение ) 2 класс. (УМК « Школа России»)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kopiya_matematika.doc | 226.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ « Никольская средняя общеобразовательная школа»
«УТВЕРЖДАЮ»:
Директор
Приказ №
Рабочая программа
по математике (надомное обучение)
для 2 класса базового уровня
на 2011- 2012 учебный год
Рабочая программа составлена на основе Примерной государственной программы
по математике для 1-4 классов общеобразовательных учреждений М. И. Моро,
рекомендованной Министерством образования РФ – М.: Дрофа, 2007 г.
Разработчик программы: Подлеснова Надежда Михайловна,
«РАССМОТРЕНА»: на заседании ШМО Протокол от Руководитель | «СОГЛАСОВАНА»: Зам. директора по УВР |
учитель начальных классов, 1 категории
МАТЕМАТИКА
Пояснительная записка
Данная рабочая программа разработана на основе: федерального компонента государственного стандарта начального общего образования по учебнику 2 класса автора М. И. Моро
Программа разработана в целях конкретизации содержания образовательного стандарта с учётом логики учебного процесса и возрастных особенностей младших школьников.
В программе заложены новые подходы к образованию учащихся, направленные не только на усвоение стандарта, базовых знаний, но и на формирование учебных компетенций, на развитие познавательных, интеллектуальных способностей учащихся.
Рабочая программа включает три раздела: Пояснительную записку, раскрывающую характеристику и место учебного предмета в базисном учебном плане, цели его изучения: основные содержательные линии; Основное содержание обучения с распределением учебных часов по разделам курса и Требования к уровню подготовки оканчивающего 2 класс.
Общая характеристика учебного предмета
Изучение начального курса математики создает прочную основу для дальнейшего обучения этому предмету. Для этого важно не только вооружать учащихся предусмотренным программой кругом знаний, умений и навыков, но и обеспечивать необходимый уровень их общего и математического развития, а также формировать общеучебные умения (постановка учебной задачи; выполнение действий в соответствии с планом; проверка и оценка работы; умение работать с учебной книгой, справочным материалом и др.)..
Уделяя значительное внимание формированию у учащихся осознанных и прочных, во многих случаях доведенных до автоматизма навыков вычислений, программа обеспечивает вместе с тем и доступное для детей обобщение учебного материала, понимание общих принципов и законов, лежащих в основе изучаемых математических фактов, осознание тех связей, которые существуют между рассматриваемыми явлениями. Этим целям отвечает не только содержание, но и система расположения материала в курсе.
Важнейшее значение придается постоянному использованию сопоставления, сравнения, противопоставления связанных между собой понятий, действий и задач, выяснению сходства и различий в рассматриваемых фактах. С этой целью материал сгруппирован так, что изучение связанных между собой понятий, действий, задач сближено во времени.
Концентрическое построение курса, связанное с последовательным расширением области чисел, позволяет соблюдать необходимую постепенность в нарастании трудности учебного материала и создает хорошие условия для совершенствования формируемых знаний, умений и навыков.
Курс обеспечивает доступность обучения, способствует пробуждению у учащихся интереса к занятиям математикой, накоплению опыта моделирования (объектов, связей, отношений) — важнейшего метода математики. Курс является началом и органической частью школьного математического образования.
Цель курса:
Освоение основ математических знаний, формирование первоначальных представлений о математике; воспитание интереса к математике, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.
Задачи курса:
- Уметь решать математическую задачу (проводить её анализ, находить способ её решения, переводить представленную в тексте ситуацию на язык математической операции, выполнять расчёты, осмысливать результаты решения в соответствии с условиями задачи, давать точный ответ на поставленный вопрос, производить проверку решения изученными способами).
- Устанавливать причинно-следственные связи, строить логическую цепь рассуждений.
- Доказывать, опираясь на изученные правила, определения, свойства математических объектов и понятий, приводить примеры.
- Проводить классификацию математических объектов.
- Делать простейшие обобщения, опираясь на конкретные факты.
- Формировать предположения и проверять их.
Общеучебные умения и навыки:
Организация учебного труда.
- Правильно выполнять советы учителя по подготовке рабочего места для занятий дома;
- правильно пользоваться учебными принадлежностями;
- привыкать соблюдать правильную осанку во время работы;
- понимать учебную задачу;
- определять последовательность действий при выполнении задания;
- учиться работать в заданном темпе;
- проверять работу по образцу, по результатам;
- учиться правильно оценивать своё отношение к учебной работе.
Работа с книгой и другими источниками информации.
- Ориентироваться в учебнике, пользоваться заданиями и вопросами, образцами, данными в учебниках.
- Культура устной и письменной речи.
- Отвечать на вопросы, пересказывать условие и ход решения задачи.
Мыслительные умения.
- Разделять целое на элементы, учиться видеть компоненты в целостном изображении, в предмете. Начать выделение существенных и несущественных признаков предметов, несложных явлений. Учиться разделять условия задачи на известное и неизвестное. Поэлементный эмпирический анализ завершать (сопровождать) эмоциональной и простейшей логической оценкой.
- Выделять предмет мысли, отвечая на вопросы: «О ком (о чём) говорится? Что говорится об этом?». Выделять основное в несложном практическом задании.
- Сопоставлять на однотипном материале два предмета, картинки по количеству, форме, величине, цвету, назначению. Сопоставлять числа, геометрические фигуры. Различать существенные и несущественные признаки предметов, явлений и на этой основе конкретных признаков в одном направлении с помощью введения третьего, контрастного объекта. Определять последовательность сравнения, понимать его целенаправленность. Завершать эмоциональной и простейшей и логической оценкой.
- На основе умений анализа, выделения главного, сравнения формировать умении элементарного эмпирического обобщения. Отвечать на вопросы по данной теме. Сравнивая и классифицируя знакомые однотипные предметы, учебные принадлежности, изображения, подводить их под общее родовое понятие.
- Выделять существенные признаки знакомых предметов, явлений. Ознакомиться с локальными определениями простейших учебных понятий в дидактических играх.
- Отвечать на вопросы типа: «Почему ты так думаешь?», «Что об этом рассказывается дальше?» и др. Накапливать опыт прямого (индуктивного и дедуктивного) доказательства, используя средства наглядности.
- Учиться видеть противоречия при проведении несложных опытов, анализе наглядной информации. Высказывать простое предложение о возможном решении, намечать план действия под руководством учителя, проверять результат по образцам, осуществлять локальный перенос знании.
Содержание программы:
2 класс (85ч) 2,5 час в неделю
Раздел №1
Тема: «Числа от 1 до 100. Нумерация.» (11ч)
Знать:
- -названия и последовательность чисел от 1 до 100;
- -названия компонентов и результатов «-» и «+»;
- - таблицу сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания.
Уметь:
- -читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;
- - находить сумму и разность чисел в пределах 100;
- - чертить отрезок заданной длины и измерять длину данного отрезка;
- -находить длину ломаной, состоящей из 3-4 звеньев
Раздел №2
Тема: «Сложение и вычитание чисел от 1 до 100..» (11ч)
Знать:
- – свойства сложения;
- – свойства арифметических действий;
- – правила порядка выполнения арифметических действий в числовых выражениях.
Уметь:
- – пользоваться изученной математической терминологией;
- – решать текстовые задачи арифметическим способом
- – определять время по часам (в часах и минутах);
- – сравнивать величины по их числовым значениям;
- – выражать данные величины в различных единицах
- – находить значения числовых выражений со скобками и без них
- – вычислять периметр многоугольника;
- – чертить с помощью линейки отрезок заданной длины;
- – измерять длину заданного отрезка
- – применять сочетательное и переместительное свойства сложения на конкретных примерах;
- – представлять число в виде суммы разрядных слагаемых;
Раздел №3
Тема: «Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 (письменные вычисления)..» (16ч)
Знать:
- - название компонентов и результатов «+» и «-»;
- - таблицу сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания;
- - правила порядка выполнения действий в числовых выражениях в 2 действия, содержание «+» и «-» (со скобками и без них).
Уметь:
- - находить сумму и разность чисел в пределах 100, в более лёгких случаях устно, в более сложных письменно;
- -находить значения числовых выражений в 2 действия, содержащие «+» и «-» (со скобками и без них);
- - решать задачи в 1-2 действия на «+» и «-»;
- - находить длину ломаной, состоящей из 3-4 звеньев;
- - находить периметр треугольника, четырёхугольника
Раздел №4
Тема: «Умножение и деление чисел от 1 до 100..» (17ч)
Знать:
- – письменный прием сложения двузначных чисел;
- – место расположения десятков и единиц.
- – последовательность чисел в пределах 100;
- – правила порядка выполнения действий в числовых выражениях.
Уметь:
- – представлять двузначное число в виде суммы разрядных слагаемых;
- – выполнять письменные вычисления (сложение двузначных чисел);
- – проверять правильность выполненных вычислений
- – читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;
- – представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых
- – пользоваться изученной математической терминологией;
- – выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;
- – находить значения числовых выражений со скобками и без них;
- – решать текстовые задачи арифметическим способом
- – выполнять вычисление с нулём
- – вычислять периметр многоугольника
Раздел №5
Тема: «Табличное умножение и деление.» (24 ч)
- – название и обозначение действий умножения.
- – связь между компонентами и результатом умножения;
- - конкретный смысл действия умножения, случаи умножения единицы и нуля.
- - названия компонентов и результата умножения
- - переместительное свойство умножения
Уметь:
- – решать текстовые задачи арифметическим способом;
- – решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл умножения
- – пользоваться изученной математической терминологией;
- – заменять сложение одинаковых слагаемых умножением;
- – заменять умножение сложением одинаковых слагаемых;
- – распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку (с помощью линейки и от руки);
- – вычислять периметр прямоугольника (квадрата)
- – выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел);
- – выполнять вычисления с нулем
- – читать произведение;
- – вычислять результат действия умножения с помощью сложения
- – вычислять значение произведения, используя свойства умножения (закон перестановки множителей);
- – применять переместительное свойство умножения при вычислениях
- - выполнять умножение числа 2, 3;
- – выполнять деление на 2, 3;
Раздел №6
Тема: «Повторение..» (6ч)
Обучающиеся должны знать:
- названия и последовательность чисел от 1 до 100;
- названия компонентов и результатов сложения и вычитания;
- правила порядка выполнения действий в числовых выражениях в два действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками и без них);
- названия и обозначение действий умножения и деления.
Таблицу сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания учащиеся должны усвоить на уровне автоматизированного навыка.
Обучающиеся должны уметь:
- читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;
- находить сумму и разность чисел в пределах 100: в более легких случаях устно, в более сложных — письменно;
- находить значения числовых выражений в 2 действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками и без них);
- решать задачи в 1 — 2 действия на сложение и вычитание и задачи в одно действие, раскрывающие конкретный смысл умножения и деления;
- чертить отрезок заданной длины и измерять длину данного отрезка;
- находить длину ломаной, состоящей из 3 — 4 звеньев, и периметр многоугольника (треугольника, четырехугольника).
Требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся 2 класса
Обучающиеся должны знать:
- Названия и последовательность чисел от 1 до 100;
- Названия компонентов и результатов действий сложения и вычитания;
- Правила о порядке выполнения действий в числовых выражениях в два действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками и без них);
- Название и обозначение действий умножения и деления;
- Таблицу сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания учащиеся должны усвоить на уровне автоматизированного навыка.
Обучающиеся должны уметь:
- Читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;
- Находить сумму и разность чисел в пределах 100: в более лёгких случаях устно, в более сложных – письменно;
- Находить значения числовых выражений в два действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками и без них);
- Решать задачи в 1 – 2 действия на сложение и вычитание и задачи в одно действие, раскрывающие конкретный смысл умножения и деления;
- Чертить отрезок заданной длины и измерять длину заданного отрезка;
- Находить длину ломаной, составленной из 3 – 4 звеньев, и периметр многоугольника (треугольника, четырёх угольника).
Календарно – тематическое планирование
на 2011-2012учебный год
Предмет : математика
Класс: 2
УМК: « Школа России»
Для учащихся:
Моро М. И., Бантова М. А. Математика: учебник для 2 класса: в 2 ч. – М.: Просвещение, 2006.
Для учителя:
1.Моро, М. И., Бантова, М. А. Тетрадь по математике для 2 класса: в 2 ч. – М.: Просвещение, 2009.
2.Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. Методическое пособие к учебнику «Математика. 2 класс». – М.: Просвещение, 2006.
3.О.Д. Ушакова. Считай без ошибок: Справочник школьника по математике,-СПб.: Издательский Дом «Литера», 2005.- 96 с..
4.Энциклопедия для детей. Т. 11. Математика.- / Глав. Ред. М. Д. Аксенова.- М.: Аванта+, 2000.- 688 с..
Дата проведения урока | № урока | Тема урока | Деятельность учащихся | Параграф (или страница учебника) | |
с начала года | по теме | ||||
Раздел №1 Тема: «Числа от 1 до 100. Нумерация.» (11ч) | |||||
1 | 1 | Числа от 1 до 20 | читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; - находить сумму и разность чисел в пределах 100; - чертить отрезок заданной длины и измерять длину данного отрезка; -находить длину ломаной, состоящей из 3-4 звеньев | 4-5 | |
2 | 2 | Десятки. Счёт десятками до 100 | 6 | ||
3 | 3 | Устная нумерация чисел от 11 до 100 | 7 | ||
4 | 4 | Письменная нумерация чисел до 100 Однозначные и двузначные числа. | 8-9 | ||
5 | 5 | Единица измерения длины - миллиметр | 10-11 | ||
6 | 6 | Наименьшее трёхзначное число. Сотня. | 12 | ||
7 | 7 | Метр. Таблица единиц длины. | 13 | ||
8 | 8 | Сложение и вычитание вида 35+5,35-30,35-5 | 14 | ||
9 | 9 | Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых (32=30+2) | 15-16 | ||
10 | 10 | Единицы стоимости: рубль, копейка | 17-22 | ||
11 | 11 | Контрольная работа №1 по теме «Нумерация чисел от 1 до100» | |||
Раздел №2 Тема: «Сложение и вычитание чисел от 1 до 100..» (11ч) | |||||
12 | 1 | Обратные задачи | пользоваться изученной математической терминологией; – решать текстовые задачи арифметическим способом – определять время по часам (в часах и минутах); – сравнивать величины по их числовым значениям; – выражать данные величины в различных единицах – находить значения числовых выражений со скобками и без них – вычислять периметр многоугольника; – чертить с помощью линейки отрезок заданной длины; – измерять длину заданного отрезка – применять сочетательное и переместительное свойства сложения на конкретных примерах; – представлять число в виде суммы разрядных слагаемых; | 23 | |
13 | 2 | Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого | 24-25 | ||
14 | 3 | Решение задач на нахождение неизвестного вычитаемого и уменьшаемого | 26 | ||
15 | 4 | Час. Минута. Определение времени по часам. | 27 | ||
16 | 5 | Длина ломаной. | 28-32 | ||
17 | 6 | Порядок действий. Скобки | 33 | ||
18 | 7 | Числовые выражения Сравнение числовых выражений. | 34-36 | ||
19 | 8 | Периметр многоугольника | 37-39 | ||
20 | 9 | Свойства сложения. | 40-41 | ||
21 | 10 | Решение задач. Закрепление изученного. | 42-46 | ||
22 | 11 | Контрольная работа № 2 по теме « Числовые выражения» | |||
Раздел №3 Тема: «Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 (письменные вычисления)..» (16ч) | |||||
23 | 1 | Приёмы вычислений для случаев вида 36+2, 36+20,60+18 | - находить сумму и разность чисел в пределах 100, в более лёгких случаях устно, в более сложных письменно; -находить значения числовых выражений в 2 действия, содержащие «+» и «-» (со скобками и без них); - решать задачи в 1-2 действия на «+» и «-»; - находить длину ломаной, состоящей из 3-4 звеньев; - находить периметр треугольника, четырёхугольника | 47-48 | |
24 | 2 | Приёмы вычислений для случаев вида 36-2, 36-20 | 49 | ||
25 | 3 | Приёмы вычислений для случаев вида 26+4, 30-7 | 50 | ||
26 | 4 | Приёмы вычислений для случаев вида 26+4, 30-7 | 51 | ||
27 | 5 | Приёмы вычислений для случаев вида 60-24 | 52 | ||
28 | 6 | Решение задач | 53-55 | ||
29 | 7 | Приёмы вычислений для случаев вида 26+7 | 56 | ||
30 | 8 | Приёмы вычислений для случаев вида 35-7 | 57 | ||
31 | 9 | Контрольная работа № 3 по теме «Сложение и вычитание чисел до 100» | |||
32 | 10 | Буквенные выражения | 65-67 | ||
33 | 11 | Уравнение. Решение уравнений способом подбора | 68-70 | ||
34 | 12 | Контрольная работа № 4 по теме «Сложение и вычитание чисел до 100» | |||
35 | 13 | Работа над ошибками. Проверка сложения и вычитания | 71-72 | ||
36 | 14 | Проверка сложения и вычитания | 73-74 | ||
37 | 15 | Закрепление | 75-77 | ||
38 | 16 | Контрольная работа № 5 | |||
Раздел №4 Тема: «Умножение и деление чисел от 1 до 100..» (17ч) | |||||
39 | 1 | Письменные приемы сложения вида 45 + 23 | – представлять двузначное число в виде суммы разрядных слагаемых; – выполнять письменные вычисления (сложение двузначных чисел); – проверять правильность выполненных вычислений – читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; – представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых – пользоваться изученной математической терминологией; – выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни; – находить значения числовых выражений со скобками и без них; – решать текстовые задачи арифметическим способом – выполнять вычисление с нулём – вычислять периметр многоугольника | 4 | |
40 | 2 | Письменные приемы вычитания вида 57 - 26 | 5 | ||
41 | 3 | Проверка сложения и вычитания | 6-7 | ||
42 | 4 | Прямой угол | 8 | ||
43 | 5 | Закрепление. Решение задач. | 9 | ||
44 | 6 | Письменные приемы сложения вида 37 + 48 | 10 | ||
45 | 7 | Сложение вида 37 + 53 | 11 | ||
46 | 8 | Прямоугольник | 12-13 | ||
47 | 9 | Сложение вида 87 + 13 | 14 | ||
48 | 10 | Вычитание вида 40 - 8, | 17 | ||
49 | 11 | Вычитание вида 50 - 24 | 20 | ||
50 | 12 | Контрольная работа № 6 по теме «Письменные приёмы вычитания и сложения» | |||
51 | 13 | Работа над ошибками. Вычитание вида 52 - 24 | 25 | ||
52 | 14 | Закрепление. Решение задач. | 26 | ||
53 | 15 | Подготовка к умножению | 27 | ||
54 | 16 | Свойство противоположных сторон прямоугольника | 28 | ||
55 | 17 | Квадрат. | 30 | ||
Раздел №5 Тема: «Табличное умножение и деление.» (24 ч) | |||||
56 | 1 | Конкретный смысл действия умножения | – решать текстовые задачи арифметическим способом; – решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл умножения – пользоваться изученной математической терминологией; – заменять сложение одинаковых слагаемых умножением; – заменять умножение сложением одинаковых слагаемых; – распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку (с помощью линейки и от руки); – вычислять периметр прямоугольника (квадрата) – выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел); – выполнять вычисления с нулем – читать произведение; – вычислять результат действия – вычислять значение произведения, используя свойства умножения – применять переместительное свойство умножения при вычислениях - выполнять умножение числа 2, 3; – выполнять деление на 2, | 40 | |
57 | 2 | Прием умножения с помощью сложения | 41-42 | ||
58 | 3 | Задачи на нахождение произведения | 43 | ||
59 | 4 | Периметр прямоугольника | 44 | ||
60 | 5 | Приемы умножения единицы и нуля | 45 | ||
61 | 6 | Название компонентов и результата умножения | 46-47 | ||
62 | 7 | Переместительное свойство умножения | 48 | ||
63 | 8 | Конкретный смысл действия деления | 49-50 | ||
64 | 9 | Конкретный смысл действия деления | 51-52 | ||
65 | 10 | Название компонентов и результата деления | 54-61 | ||
66 | 11 | Контрольная работа № 7 по теме «Конкретный смысл умножения и деления» | |||
67 | 12 | Связь между компонентами и результатом умножения | 62 | ||
68 | 13 | Прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения | 63 | ||
69 | 14 | Приёмы умножения и деления на 10 | 64 | ||
70 | 15 | Задачи с величинами: цена, количество, стоимость | 65 | ||
71 | 16 | Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого | 66 | ||
72 | 17 | Контрольная работа № 8 по теме «Умножение и деление» | |||
73 | 18 | Умножение и деление числа 2 и на 2 | 68-74 | ||
74 | 19 | Приёмы умножения числа 2 | |||
75 | 20 | Деление на 2 | |||
76 | 21 | Умножение числа 3 и на 3 | 76-82 | ||
77 | 22 | Умножение числа 3 и на 3 | |||
78 | 23 | Деление на 3 | |||
79 | 24 | Контрольная работа № 9 по теме «Умножение и деление на 2,3» | |||
Раздел №6 Тема: «Повторение..» (6ч) | |||||
80 | 1 | Нумерация чисел от 1 до 100 | – распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их; на бумаге с разлиновкой в клетку (с помощью линейки и от руки); – вычислять периметр прямоугольника (квадрата); – вычислять периметр многоугольника | 83-88 | |
81 | 2 | Решение задач | |||
82 | 3 | Сложение и вычитание в пределах 100 | |||
83 | 4 | Сложение и вычитание в пределах 100 | |||
84 | 5 | Числовые и буквенные выражения. Неравенства. | |||
85 | 6 | Единицы времени, массы, длины. |
Тематический план
№ | Разделы, темы | Количество часов | Количество | |||||||||
диктантов | сочинений | проектов | экскурсий | лабораторных работ | практических работ | тестов | контрольных работ | изложений | словарные диктанты | |||
1 | Раздел №1 Тема: «Числа от 1 до 100. Нумерация.» | 11ч | 1 | 1 | ||||||||
2 | Раздел №2 Тема: «Сложение и вычитание чисел от 1 до 100..» | 11ч | 1 | 1 | ||||||||
3 | Раздел №3 Тема: «Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 (устные приёмы)..» | 16ч | 1 | 3 | ||||||||
4 | Раздел №4 Тема: «Сложение и вычитание (письменные приёмы)» | 17ч | 1 | 1 | ||||||||
5 | Раздел №5 Тема: «Табличное умножение и деление.» | 24ч | 1 | 3 | ||||||||
6 | Раздел №6 Тема: «Повторение..» | 6ч | 1 | |||||||||
Всего | 85ч | 6 | 9 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике для 2 класса. УМК "Школа России"
Рабочая программа по математике для 2 класса разработана на основе Примерной программы начального общего образования, авторской программы М. И. Моро, М. А. Бантовой «Математика»....
Рабочая программа по математике для 2 класса (УМК «Школа России")
Рабочая программа учебного предмета " Математика " для 2 класса (УМК "Школа России") разработана в соответствии с требованиями Федерального Государственного стандарта начального общего образован...
Рабочая программа по математике, 1-2 классы, УМК "Школа России".
Рабочая программа по математике для 1-2 классаов составлена в соответствии с требованиями ФГОС. УМК "Школа России", автор М.И. Моро....
Рабочая программа по математике за 4 класс УМК "Школа России" - 2013-2014 учебный год
рабочая программа...
Рабочая программа по математике для 4 класса УМК "Школа России"
Рабочая программа по математике для 4 класса разработана на основе Примерной программы начального общего образования, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтю...
Рабочая программа по математике (1-4 класс), УМК "Школа России", ФГОС
Рабочая программа мо математике, 1-4 класс, М.И. Моро...
Рабочая программа по математике для 4 класса УМК "Школа России"
Рабочая программа содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, содержание учебной дисциплины, результаты обучения....