Главные вкладки
Григорова Надежда Михайловна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Интересуюсь воспитательной работой, внедрением военно-патриотического воспитания и использованием ИКТ в начальной школе, развитием реи учащихся.
Увлечения: Пою в ВИА " СССР". С 7 лет пою в хоре " Апрель"
Регион: Ленинградская область
Населенный пункт: С Никольское, Гатчинский район
Место работы: МБОУ " Никольская ООШ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nad5043Каждый человек должен преимущественно браться за то, что для него возможно и что для него пристойно.
О себе
Работаю в МОУ " Никольская СОШ" учителем начальных классов 22 года. Как быстро бежит время, когда занимаешься любимым делом. Особенно, когда видишь результаты своей работы.
Ах, да... о себе... Замужем,сын Михаил, есть очень интересный кот Олаф.
.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Не знаю, сколько пройдет лет,- только в Каперне расцветет одна сказка, памятная надолго.Ты будешь большой, Ассоль.Однажды утром в морской дали под солнцем сверкнет алый парус. Сияющая громада алых парусов белого корабля двинется, рассекая волны, прямо к тебе. Александр Грин " Алые паруса".
Наверное, многим это покажется смешно, но с тех самых пор, как я научилась читать, нет для меня ничего интереснее сказки. Сказка, для меня,- это маленькая модель мироздания.( Народные сказки, А. С. Пушкин, В. А. Жуковский, Е. Л. Шварц, П. П. Ершов, Дж. К. Роулинг и др.)
Мой взгляд на мир
Не думать о плохом, не жить вчерашним,
Не злиться на судьбу, когда идет не в масть...
Признаться в чувствах, быть немного грешной...
И наслаждаться этой жизнью всласть!!
Мои достижения
Я учитель начальных классов первой квалификационной категории. Отвечаю в школе за дистанционное обучение и внедрение электронного журнала. Являюсь ответственной за информатизацию.
Моё портфолио
Педагогическая культура учителя – совокупность высокого уровня развития и совершенствования всех компонентов педагогической деятельности и такого же уровня развития и реализации сущностных личностных сил педагога, его способностей и возможностей.
Критерии успешности учителя
Отношение к людям: Доброжелателен. Помогает другим. Умеет слушать и слышать других и иные мнения. Не стесняется спрашивать и учиться у других. Старается всё объяснять.
Отношение к себе. Чувствует себя достаточно сильным и уверенным. Старается возникающие проблемы решать, а не избегать. Берёт на себя обязательства и ответственность. Самокритичен.
Отношение к работе. Трудоспособен и организован. На всех хватает время. Ищет решения и возможности их реализации. Испытывает ответственность за всю работу в целом, а не только за свой участок.
Креативность, гибкость. Знает где и когда нужно бороться, а когда отступить. Сам себе задаёт темп работы. Использует время рационально. Не боится ошибиться в поисках лучшего. Занимается самообразованием.
Педагог, предпочитаемый детьми.
1. Личностные качества: Доброта. Жизнерадостность. Уравновешенность. Дружеская расположенность. Умение понять и доверять. Уважение к личности и человеческому достоинству. Толерантность. Тактичность. Честность. Чувство юмора.
2. Организаторские качества: Демократичность. Коллегиальность и сотрудничество. Справедливость. Последовательность. Стремление помочь. Энтузиазм. Ответственность.
3. Деловые качества. Знание своего предмета. Умение заинтересовать. Умение ясно и интересно объяснять.
4. Внешний вид. Хорошо одет. Приятный голос. Общая привлекательность.
Учитель – это не профессия, а образ жизни. Главное в работе преподавателя – целостное развитие личности ребенка, его души, формирование характера, воспитание настоящего Человека. Для современного учителя очень важно никогда не останавливаться на достигнутом, а обязательно идти вперед.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты