Планирование уроков по русскому языку 3 класс
календарно-тематическое планирование (3 класс) по теме
календарно-тематическое планирование уроков русского языка УМК "Планета знаний" 3 класс, автор Л. Я. Желтовская
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Russkiy_yazyk_Zheltovskaya_3.doc | 137.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОУ средняя общеобразовательная школа №425 САО города Москвы
«Согласовано» Председатель МО ________Е.А.Павлова |
| «Утверждаю» Зам. дир. по УВР _______Е.В.Демидова | ||
Календарно-тематическое планирование
на 2011-2012 учебный год
Учитель: Зубова О.Б.
Предмет: русский язык. Класс: 3
программа | учебник | дидактические материалы |
Традиционная УМК «Планета знаний» | Желтовская Л.Я. Русский язык . 3 класс. Изд. «Астрель» Москва. 4 части | Рабочая тетрадь к учебнику Желтовской Л.Я. Изд. «Астрель». Москва. 2 части |
Включена работа с ЦОР, электронной почтой, дисками CD.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. РУССКИЙ ЯЗЫК. 3 КЛАСС.
«Планета знаний» 2011-2012 уч. год
Учитель: Зубова О. Б.
Программа: «ПЛАНЕТА ЗНАНИЙ» Желтовская Л.Я.
Учебник: Желтовская Л.Я. Русский язык.3 класс. М. Астрель
Всего: 136 учебных часов (4 часа в неделю)
№ урока | Дата | Тема урока | Виды контроля | Домашнее задание |
1 ТРИМЕСТР | ||||
Раздел: Язык и речь (повторение изученного во 2 классе)- (21 ч) | ||||
Тема: Речь устная и письменная (6 ч) | ||||
1 2 | 1неделя | Речь устная и письменная | С.4-8 | |
3 4 | 2 неделя | Использование речи при общении | С.8-13 | |
5 6 | Речевые действия Входной контрольный диктант | Диктант | ||
Тема: Правила записи слов (5 ч) | ||||
7 | 3 неделя | Основные виды записи слов | С.14-15 | |
8 | Орфограммы в корне | С.16 | ||
9 | Непроверяемые орфограммы в корне | С.17-18 | ||
10 | Употребление мягкого знака | С.19-20 | ||
11 | 4 неделя | Большая буква в именах собственных | Словарный диктант | С.20-22 |
Тема: Слово, его значение, значимые части (3 ч) | ||||
12 | Лексическое значение слова | С.23-25 | ||
13 | Значимые части слова | С.26-27 | ||
14 | Лексическое и общее значение слов | С.28-30 | ||
Тема: Слово в предложении и тексте (2 ч) | ||||
15 16 | 5 неделя | Части речи. Состав предложений | С.31-32 | |
Тема: Закрепление, проверка (5 ч) | ||||
17 | Контрольное списывание по теме «Правила записи слов» | Контр. списывание | С.33-34 | |
18 | Части речи. Состав предложений | Словарный диктант | С.35-37 | |
19 | 6 неделя | Обучающее изложение | Изложение | |
20 | Контрольный диктант по теме «Слово в предложении и тексте» | Диктант | ||
21 | Анализ. Работа над ошибками Обобщение | |||
Раздел: Проводники наших мыслей и чувств (18 ч) | ||||
Тема: Слово. Предложение. Текст (1 ч) | ||||
22 | Слово. Предложение. Текст. | С.42-44 | ||
Тема: Слово и словосочетание (8 ч) | ||||
23 | 7 неделя | Словосочетание | С.44-46 | |
24 | Связь частей речи в словосочетаниях | С.47-49 | ||
25 26 | Род имён существительных | Словарный диктант | С.49-53 | |
27 | 8 неделя | Изменение имен прилагательных по родам | С.54-56 | |
28 29 | Употребление Ь после шипящих на конце имён существительных женского рода | Проверочная работа | С.56-60 | |
30 | Устойчивые сочетания слов | С.61-63 | ||
Тема: Выражаем мысли и чувства (5 ч) | ||||
31 | 9 неделя | Предложение | С.63-65 | |
32 | Вопросительные и повествовательные предложения | С.65-69 | ||
33 | Побудительные предложения | С.70-71 | ||
34 | Восклицательные предложения | Словарный диктант | С.2-4 | |
36 | Знаки препинаний в конце предложений | Проверочная работа | С.4-8 | |
Тема: Закрепление. Проверка (4 ч) | ||||
37 | 10 неделя | Урок-тренинг по теме «Предложение» | С.16-20 | |
38 | Обучающее изложение | Изложение | ||
39 | Контрольный диктант | Диктант | ||
40 | Анализ. Работа над ошибками. Обобщение | |||
2 ТРИМЕСТР | ||||
Раздел: О главном…(40 ч) | ||||
Тема: Главные части и средства языка (12 ч) | ||||
41 | 11 неделя | Общее представление о главных частях в разных средствах языка | С.26-28 | |
42 | Корень-главная значимая часть слова | С.28- 30 | ||
43 44 | Правописание корня: чередование согласных, безударные согласные, парные согласные, удвоенные согласные | Словарный диктант | С.30-35 | |
45 46 | 12 неделя | Если в корне две безударные гласные | С.35-41 | |
47 | Главное слово в словосочетании | С.42-44 | ||
48 | Главная мысль текста | С.44-45 | ||
49 | 13 неделя | Слова с непроверяемыми гласными в корне | С.46-47 | |
50 | Правописание гласных в корне (обобщение) | С.48-49 | ||
51 | Орфограммы в корне слова | Словарный диктант | С.49-50 | |
52 | Сложные слова | С.51 | ||
Тема: Закрепление. Проверка. (8 ч) | ||||
53 54 | 14 неделя | Урок-тренинг по изученным темам | С.52-55 | |
55 | Изложение | Изложение | ||
56 | Контрольный диктант | Диктант | ||
57 | 15 неделя | Анализ. Работа над ошибками. Обобщение | Тест | |
58 59 60 | Резервные уроки | Словарный диктант | ||
Тема: Главные части слова, словосочетания, предложения (12 ч) | ||||
61 | 16 неделя | Слово и словосочетание | С.6-7 | |
62 | Главные члены предложения | С.8-9 | ||
63 | Подлежащее | Проверочная работа | С.10-12 | |
64 | Личные местоимения | С.13 | ||
65 | 17 неделя | Подлежащее, выраженное личными местоимениями | С.14-15 | |
66 | Сказуемое. Три времени глагола | С.14-15 | ||
67 | Сказуемое, выраженное глаголом прошедшего времени | С.16-17 | ||
68 | Родовые окончания глаголов прошедшего времени | Словарный диктант | С.18-19 | |
69 | 18 неделя | Сказуемое, выраженное глаголом настоящего или будущего времени | С.21-22 | |
70 | Неопределённая форма глагола | С.23-24 | ||
71 | Контрольное списывание по теме «Главные члены предложения» | Контр.списывание | ||
72 | Подлежащее и сказуемое (обобщение) | |||
Тема: Закрепление. Проверка. (8 ч) | ||||
73 74 | 19 неделя | Урок-тренинг по теме «Подлежащее и сказуемое» | Проверочная работа | |
75 | Изложение | Изложение | ||
76 | Контрольный диктант по теме «Главные члены предложения» | Диктант | ||
77 | 20 неделя | Анализ. Работа над ошибками. Обобщение | Словарный диктант | |
78 79 80 | Тестовая работа по теме «Словосочетание и предложение» | Тест | ||
3 ТРИМЕСТР | ||||
Раздел: Конкретизируем значение, распространяем мысль…(36 ч) | ||||
Тема: Роль приставок и суффиксов в словах (12 ч) | ||||
81 82 | 21 неделя | Состав слова с позиции его значимых частей | С.46-50 | |
83 | Слитное написание приставок | С.3-4 | ||
84 | Приставки и предлоги | С.5-7 | ||
85 | 22 неделя | Наблюдение за значением приставок | С.8-9 | |
86 87 | Правописание гласных в приставках | С.10-15 | ||
88 | Правописание согласных в приставках | Словарный диктант | С.15-17 | |
89 | 23 неделя | Употребление Ъ после приставок | С.18-21 | |
90 | Употребление и написание слов с приставками | Проверочная работа | С.22-24 | |
91 92 | Употребление слов с суффиксами | С.25-29 | ||
Тема: Закрепление. Проверка.(8 ч) | ||||
93 94 | 24 неделя | Урок-тренинг по теме «Приставки и суффиксы» | ||
95 | Изложение | Изложение | ||
96 | Контрольный диктант по теме «Роль приставок и суффиксов в словах» | Диктант | ||
97 | 25 неделя | Анализ. Работа над ошибками. Обобщение | ||
98 99 100 | Резервные уроки по теме «Правописание суффиксов» | Словарный диктант | ||
Тема: Назначение зависимого слова в словосочетаниях (4 ч0 | ||||
101 | 26 неделя | Повторение значения словосочетаний, работа со схемами | С.31-33 | |
102 | Знакомство с падежами | С.31-33 | ||
103 104 | Изменение по падежам имён прилагательных | С.38-42 | ||
Тема: Второстепенные члены предложения (4 ч) | ||||
105 | 27 неделя | Понятие о предложениях с второстепенными членами | С.42-44 | |
106 | Связь второстепенных членов с главными | С.45-48 | ||
107 | Анализ простого предложения | Словарный диктант | ||
108 | Резервный урок | Проверочная работа | ||
Тема: Развиваем главные мысли в текстах (4 ч) | ||||
109 | 28 неделя | Наблюдение за текстом -рассуждением | ||
110 | Наблюдение за текстом - описанием | |||
111 | Наблюдение за текстом -повествованием | |||
112 | Контрольное изложение | Изложение | ||
Тема: Закрепление. Проверка.(4 ч) | ||||
113 | 29 неделя | Урок-тренинг по изученной теме | ||
114 | Контрольный диктант по теме «Второстепенные члены предложения» | Диктант | ||
115 | Анализ. Работа над ошибками. Обобщение | Тест | ||
116 | Резервный урок | |||
Раздел: Повторение изученного в 3 классе (20 ч) | ||||
117 118 | 30 неделя 31 неделя | Основные средства языка | Словарный диктант | С.64-65 |
119 120 121 122 | Обозначение гласных и согласных звуков на письме | С.65-71 | ||
123 124 | Части речи | Итоговый словарный диктант | С.71-75 | |
125 126 | 32 неделя | Члены предложения | С.76-77 | |
127 | Изложение | Изложение | ||
128 | Контрольный диктант | Диктант | ||
129 | 33 неделя 34 неделя | Анализ. Работа над ошибками. Обобщение | Тест | |
130 131 132 133 134 135 136 | Резервные уроки |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование уроков по русскому языку для 4 класса
УМК "Школа России"...
Календарно-тематическое планирование уроков по русскому языку на 2013 – 2014 учебный год по программе "Школа 2100" 2 класс
Предмет_Русский языкКлассы__2²Количество часов:Всего_170В неделю 5 раз в неделюПлановых контрольных работ: - на написание контрольных диктантов - 3 ч...
Календарно-тематическое планирование уроков по русскому языку для 4 класса (система Л.В.Занкова)
КТП по русскому языку предназначено для учителей, работающих по системе Л.В.Занкова. ( учебник Нечаевой).В планировании прописаны предметные результаты и характеристика деятельности обучающихся....
Тематическое планирование уроков по русскому языку, 1 класс, "Начальная школа XXI века"
Тематическое планирование уроков с описанием деятельности учащихся и УУД....
Календарно-тематическое планирование уроков по русскому языку в 3 классе по учебнику «Русский язык» Л. Ф. Климановой, УМК «Перспектива»
Рабочая программа по предмету « Русский язык» 3 класс создана на основе: следующих нормативных документов и методических рекомендаций-Федерального закона № 273 от 29 декабря 2012 г. «...
Календарно-тематическое планирование уроков по русскому языку в 3 классе по учебнику «Русский язык» Л. Ф. Климановой, УМК «Перспектива»
Календарно-тематическое планирование уроковпо русскому языку в 3 классепо учебнику «Русский язык» Л. Ф. Климановой,УМК «Перспектива»170 часов (5 часов в неделю)...