Обобщение моего педагогического опыта
материал по теме
Общие сведения об учителе
- Ф.И.О.: Ежова Галина Сергеевна
- Дата рождения: 22 октября 1971 года
- Образование (учебное заведение, год окончания):
среднее специальное, окончила Зубово-Полянское педагогическое училище в 1991 году;
4. Специальность по диплому: учитель начальных классов
5. Квалификация (категория, разряд, дата получения):
Вторая квалификационная категория (12 разряд), присвоена -
приказом № 20 1999 года.
6. Общий стаж: 20 лет
7. Педагогический стаж: 20 лет
8. Стаж работы в данном учебном заведении: 20 лет
9. Занимаемая должность : учитель начальных классов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Мое портфолио..docx | 67.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Сосновская средняя общеобразовательная школа»
Зубово-Полянского муниципального района
Республики Мордовия.
ПОРТФОЛИО
учителя начальных классов второй квалификационной категории
Ежовой Галины Сергеевны
Характеристика-представление
на учителя начальных классов
МОУ «Сосновская СОШ» Зубово– Полянского муниципального района Республики Мордовия
Ежову Галину Сергеевну
Общие сведения об учителе
- Ф.И.О.: Ежова Галина Сергеевна
- Дата рождения: 22 октября 1971 года
- Образование (учебное заведение, год окончания):
среднее специальное, окончила Зубово-Полянское педагогическое училище в 1991 году;
4. Специальность по диплому: учитель начальных классов
5. Квалификация (категория, разряд, дата получения):
Вторая квалификационная категория (12 разряд), присвоена -
приказом № 20 1999 года.
6. Общий стаж: 20 лет
7. Педагогический стаж: 20 лет
8. Стаж работы в данном учебном заведении: 20 лет
9. Занимаемая должность : учитель начальных классов
Директор школы: /Гангеев В.И./
Характеристика-представление
на учителя начальных классов
МОУ «Сосновская СОШ» Зубово– Полянского муниципального района Республики Мордовия
Ежову Галину Сергеевну
Большой трудовой путь прошла учительница начальных классов Ежова Галина Сергеевна за 20 лет педагогической деятельности в МОУ «Сосновская СОШ» - это путь к знаниям, накоплению опыта, формированию творческого отношения к работе, путь постижения новых педагогических и методических подходов в обучении детей. Хорошая теоретическая и разносторонняя методическая подготовка, полученная в стенах Зубово-Полянского педагогического училища позволили ей стать хорошим педагогом с разносторонним интересом. Галина Сергеевна на период 2005-2010гг. имела вторую квалификационную категорию.
Общий педагогический стаж-20 лет, стаж работы в МОУ « Сосновская СОШ» - 20 лет. В настоящее время, работая в 3 классе, ведет учебные занятия по государственной программе «Школа России». .Недельная нагрузка составляет 21 час.
Учитель своевременно проходит курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки. Формы повышения квалификации, педагогом за последние три года разнообразные: долгосрочные, краткосрочные, проблемные. В 2010 году повысила свою квалификацию на курсах в ГОУ ДПО (ПК) «МРИО» по проблеме «Реализация требований ФГОС в практике учителя начальных классов».
Главное в работе Галины Сергеевны - продуманная система, где все направлено на развитие у детей интереса к учению. Внимательно изучая педагогический опыт своих коллег, заимствуя все лучшее, она вносит в каждый урок что-то свое, только ей присущее.
Учитель умеет находить самые эффективные пути обучения школьников, успешно внедряя в учебный процесс нетрадиционные формы и методы обучения, современные технологии обучения.
Галина Сергеевна требовательна к учащимся и, в первую очередь, к себе, перенимает интересные формы работы, рационально использует время уроков, следит за их структурной четкостью. Большое внимание на уроках уделяет развитию чтения учащихся, устной и письменной работе, использует разнообразные методы активизации мыслительной деятельности учащихся, много времени уделяет индивидуальной работе с детьми.
На уроках литературного чтения учитель большое внимание уделяет развитию навыков беглого и выразительного чтения, много работает над развитием у учащихся монологической речи. Особое место занимает на уроках литературы воспитательная задача. Педагог учит детей взаимопониманию, отзывчивости, опирается на жизненный опыт детей и их суждения о том или ином поступке книжных героев. Ученики Галины Сергеевны всегда много читают, охотно участвуют в библиотечных мероприятиях.
Ежова Г.С.строит свои занятия с учетом знания возрастных и психологических особенностей, обучение ведется с использованием современных педагогических технологий, в том числе с использованием ИКТ
( учителем созданы викторины, конкурсы, электронные тесты). Учитель работает в соответствии с современными требованиями, владеет формами и методами активного обучения, использует на уроках групповую и индивидуальную работу с учащимися.
На уроках Галины Сергеевны хороший психологический климат, все учащиеся чувствуют себя комфортно и активно выполняют задания учителя. В итоге среди учащихся нет неуспевающих.
Учитель широко делится своим накопленным опытом с коллегами, выступает с докладами и сообщениями на заседаниях МО учителей начальных классов.
Галина Сергеевна со своими воспитанниками принимает активное участие в проведении недели начальных классов, систематически участвует в «кустовых» предметных олимпиадах, конкурсах и соревнованиях районного и республиканского уровней. Учитель поддерживает тесный контакт с родителями своих учеников, организует педагогические консультации, встречи родителей с психологом, проводит анкетирование с целью диагностики, регулирования и коррекции своей учебно-воспитательной деятельности.
За период работы в данной школе Ежова Г.С. как учитель начальных классов, два раза выпускала учеников. Среди ее выпускников одна учащиеся окончила школу с медалью (Давыдова К.) Подавляющее большинство ее выпускников окончили ВУЗы или продолжают в них учиться.
Ежова Г.С. –требовательный педагог, отзывчивый и доброжелательный человек, обладает адаптивным стилем поведения, педагогического общения; старается создать вокруг себя доброжелательную обстановку.
Галина Сергеевна пользуется уважением среди коллег, учащихся и их родителей.
Директор школы: /Гангеев В.И./
1. Публичное представление собственного инновационного педагогического опыта.
Каждый учитель при обучении и воспитании школьников ставит перед собой определённую цель. Моя цель в работе с учениками начальных классов заключается в воспитании всесторонне развитой личности; учить детей быть честными, добрыми, отзывчивыми, т.е. быть настоящим человеком.
Одной из острых проблем в программе воспитания является гуманизация образования. Поэтому я в воспитательной работе решила выбрать концепцию « Формирование образа жизни человека, достойной Человека». В начальных классах основными задачами этой концепции являются:
1) формирование ценностного отношения к природе как общему дому человечества;
2) формирование представлений о человеке как субъекте жизни и наивысшей ценности на земле,
3) понимание и принятие нормы культурной жизни.
Преследую эту цель не только в воспитательной работе со школьниками, но и на уроках. Ведь на любом уроке, при выполнении любой работы с учениками происходит обучение, строящееся на гуманных началах. Хочу, чтобы каждый из моих учеников ощущал себя не только обучающимся, но и самостоятельно действующей личностью. При этом ученики чувствуют доверие к себе, уважение к своей личности. Исходя из этого, уже другие с ребенком считаются, ценят его. Стараюсь не только сама учить детей, но и к ним обращаюсь за помощью и советом, в результате чего формируется взаимное доверие и сотрудничество для их более тесного сближения и доверия друг к другу.
Главным условием решения задач нравственного воспитания на уроках литературного чтения я считаю организацию личностно значимого для ученика полноценного чтения и глубокого анализа художественного произведения. Работа моя на уроках литературного чтения систематично организована по двум приоритетным направлениям: нравственному и эстетическому, поскольку нравственное воспитание - это цель изучения литературы в школе, а литературное образование – это средство решения этой цели. Стараюсь так организовать учебный процесс и внеклассную работу, чтобы дети думали над серьезными нравственными проблемами, спорили, переживали и сопереживали героям, хотели жить по этим нравственным правилам и жили по ним – сначала в школе, в классе, а потом и в жизни. Дети на моих уроках учатся: думать над прочитанным, сопереживать героям, оценивать их поступки, осмысливать их
поступки, соотносить жизнь героев произведений с их жизнью. На уроках использую различные виды работ: рисование, дидактические игры, мини – спектакли, творческие работы, конкурсы чтецов, уроки – праздники. Я постоянно работаю над совершенствованием навыков техники чтения. С этой целью провожу на уроках следующую работу: акцентное вычитывание, чтение про себя, домашнее чтение дополнительных текстов. Но главным считаю не только читать быстро, но и умение слушать соседа – сверстника, взрослого. Такую работу осуществляю в процессе праздников читательских удовольствий, на конкурсах чтецов, в процессе обсуждения детских сочинений. Используя данную методику, я добилась хороших результатов.
На уроках русской грамматики стараюсь давать глубокие знания по каждой части речи, давать упражнения для самостоятельной и индивидуальной работы, при которых надо использовать теоретические знания, обучаю грамотному письму, стараюсь также прививать навыки каллиграфического письма. В конце каждого учебного года выполняются итоговые контрольные работы по предметам. Их результаты отражены в таблицах. Главной задачей обучения математике считаю достижение оптимального общего развития каждого ученика. Она способствует развитию чувств, его эмоций, моральных позиций. Поэтому при подготовке к каждому уроку я подбираю задания так, чтобы они вызывали у детей эмоциональный отклик, возбуждали интерес у ученика. Хорошим считаю такой урок математики, на котором ученик познает себя, делает открытия, ищет верные решения, сомневается, радуется своим успехам и успехам своих товарищей. Большой заслугой этого я считаю использование элементов развивающего обучения.
С 1 класса учу детей наблюдать за природой, использую уроки-экскурсии для развития речи. Наблюдая за природой, за явлениями в природе у детей развивается речь. У них возникает потребность рассказать о своих впечатлениях, чувствах, переживаниях, мыслях. Во 2 классе начинаем работу над сочинениями, которая продолжается и развивается до 4 класса. С начальных классов учу детей составлять творческие проекты: сборники любимых сказок, сборники кроссвордов, сборники пословиц и поговорок на определенную тему. Творческий характер дел развивает способности учащихся, заложенные природой в каждого ребенка, делает его и в будущем не только потребителем культурных ценностей, но и создателем их.
В своей деятельности большую роль отвожу работе с родителями. Провожу с ними индивидуальные беседы, посещаю семьи учащихся, провожу « День открытых дверей» каждую четверть. Родительские собрания проходят в деловой конструктивной обстановке.
Традиционными в моих классах стали дни здоровья, совместные походы в лес. Я считаю, такие мероприятия сплачивают коллектив, а также родителей и детей.
Мои учащиеся активно участвуют во всех внешкольных мероприятиях. Ежегодно участвуют в Российском конкурсе по математике « Кенгуру», по русскому языку «Перспектива», интеллектуальных играх.
Моя выпускница – медалистка: Давыдова Катя (серебро)
Своим опытом работы делюсь со своими коллегами, даю открытые уроки на уровне РМО. Являюсь активным членом профсоюзного комитета.
ЛИЧНЫЙ ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО САМООБРАЗОВАНИЮ на 2010/ 2011 учебный год
Для повышения качества работы я составила личный план:
Виды самообразования: |
Совершенствование общепедагогической профессиональной компетентности I.Дальнейшее формирование нормативно-правовой компетентности Изучение:
II.Совершенствование психолого-педагогической компетентности педагога 1.Изучение литературы по проблеме формирования функционально-грамотной личности и компетентностного подхода в школьном образовании Литература:
2.Продолжить изучение личности школьника Литература:
3.Изучение материалов о стандартах нового поколения. III.Совершенствование методической компетентности педагога 1.Продолжение работы потеме «Правописание слов, непроверяемых правилами» 2. Изучить:
3.Подготовить и провести открытые уроки. 4. Продолжить оформление электронного портфеля учителя начальных классов 5. Принять участие в заседаниях МО учителей начальных классов в течение года 6. Принять участие в олимпиадах разного уровня по русскому языку и по математике, в международном конкурсе «Кенгуру», «Русский медвежонок» 7. Постоянно знакомится с передовым педагогическим опытом школьных, районных и республиканских и Российских МО учителей начальных классов. Литература:
8. Участие в работе МО школы, МО «кустовых» и районных; |
Общекультурная компетентность 1.Посещение театра, кинотеатров, музеев, прослушивание телепередач. 2.Прочтение художественной литературы с целью расширения своего культурного кругозора. |
Воспитательная компетентность Знакомство с теорией с целью улучшение воспитательной работы в классе (глубокое изучение системы воспитательной работы с учащимися, приобретение умений выполнения ее в школе и в различных видах внешкольной и внеклассной работы; разнообразие и активизация методов внешкольной и внеклассной работы; совершенствование методов управления ученическим коллективом). Литература: 2.Шамова Т.И. «Воспитательная система школы: сущность, содержание, управление». - М., 2005 3.Бурбо Лиз. Отношение родитель-ребёнок. Издательский дом «София», 2005 4.О.П.Варенька. Родительские собрания. – Москва. «Вако», 2008 5.ЛетневаО.В. Правовое воспитание школьников. - Волглград,2007 |
Мною разработано программно-методическое обеспечение урочной и внеурочной деятельности.
№п/п | Наименование разработок | Год создания | Кем утверждены |
1 | Программа проведения кружка «Юный эколог» (2-4 класс) | 2007 | ШМО УНК школы Протокол № 5 от 27.08.2007г. |
2 | Программа проведения «Часа Здоровья» (1 класс) | 2006-2007 | ШМО УНК школы Протокол № 5 от 2007г. |
3 | Программа проведения «Часа Здоровья» (2 класс) | 2006-2007 | ШМО УНК школы Протокол № 5 от 2007г. |
4 | Программа проведения «Часа Здоровья» (3 класс) | 2006-2007 | ШМО УНК школы Протокол № 5 от 2007г. |
5 | Программа проведения «Часа Здоровья» (4 класс) | 2006-2007 | ШМО УНК школы Протокол № 5 от 2007г. |
6 | Программа проведения индивидуальных занятий со слабыми учащимися по математике в 1 классе | 2006-2007 | ШМО УНК школы Протокол № 5 от 2007г. |
7 | Программа проведения индивидуальных занятий со слабыми учащимися по математике во 2 классе | 2007-2008 | ШМО УНК школы Протокол № 5 от 2007г. |
8 | Программа проведения индивидуальных занятий с сильными учащимися по математике в 3 классе | 2008-2009 | ШМО УНК школы Протокол № 5 от 2007г. |
6. Качество знаний по итогам внешнего мониторинга.
Качество знаний учащихся в % за последние три года по итогам
внешнего мониторинга: школьного (Ш), муниципального (М) и республиканского (Р) уровней, (СР) – среднее.
Справка
о качестве знаний учащихся по предметам
по итогам школьного(Ш), муниципального(М), республиканского(Р) мониторинга за 2007-2008, 2008-2009, 2009-2010 уч. годы.
Предметы | % качества знаний | |||||||||||
2007-2008 уч. год 4 класс | 2008-2009 уч. год 1 класс | 2009-2010 уч. год 2 класс | ||||||||||
Ш | М | Р | Ср. | Ш | М | Р | Ср. | Ш | М | Р | Ср. | |
Русский язык | 66 | - | - | 66 | 64 | - | - | 64 | ||||
Математика | 43 | - | - | 43 | 50 | - | - | 50 | ||||
Литературное чтение | 100 | - | - | 100 | 92 | - | - | 92 | ||||
Ознакомление с окружающим миром | 93 | - | - | 93 | 92 | - | - | 92 | ||||
Изобразительное искусство | 100 | - | - | 100 | 100 | - | - | 100 | ||||
Физическая культура | 100 | - | - | 100 | 100 | - | - | 100 | ||||
Трудовое обучение | 100 | - | - | 100 | 100 | - | - | 100 | ||||
СР | 86 | 86 | 85 | 85 |
Выписка из подтверждающего документа. 2007-2008 уч. год
4 класс | Дата проведения | Справились | Уровень обученности | Качество знаний | Организатор контроля | |||
5 | 4 | 3 | 2 | |||||
Русский язык | 21.05.09 | 4 | 6 | 5 | - | 100 | 66 | Ефимкина Н.В. |
Математика | 19.05.09 | 2 | 4 | 6 | 2 | 86 | 43 | Ефимкина Н.В. |
Литературное чтение | 20.05.09 | 10 | 5 | - | - | 100 | 100 | Ефимкина Н.В. |
Ознакомление с окружающим миром | 28.05.09 | 7 | 6 | 2 | - | 100 | 86 | Ефимкина Н.В. |
Изобразительное искусство | 29.05.09 | 9 | 6 | - | - | 100 | 100 | Ефимкина Н.В. |
Физическая культура | 28.05.09 | 12 | 3 | - | - | 100 | 100 | Ефимкина Н.В. |
Трудовое обучение | 22.05.09 | 10 | 5 | - | - | 100 | 100 | Ефимкина Н.В. |
Директор школы /Гангеев В.И. /
Выписка из подтверждающего документа. 2009-2010 уч. год
2 класс | Дата проведения | Справились | Уровень обученности | Качество знаний | Организатор контроля | |||
5 | 4 | 3 | 2 | |||||
Русский язык | 20.05.10 | 2 | 7 | 2 | 3 | 78 | 64 | Пиваева Т.С. |
Математика | 18.05.10 | - | 6 | 4 | 2 | 83 | 50 | Пиваева Т.С. |
Литературное чтение | 28.05.10 | 10 | 5 | - | - | 100 | 100 | Пиваева Т.С. |
Ознакомление с окружающим миром | 27.05.10 | 8 | 6 | 1 | - | 100 | 93 | Пиваева Т.С. |
Изобразительное искусство | 26.05.10 | 10 | 5 | - | 100 | 100 | Пиваева Т.С. | |
Физическая культура | 29.05.10 | 13 | 2 | - | 100 | 100 | Пиваева Т.С. | |
Трудовое обучение | 29.05.10 | 11 | 4 | - | 100 | 100 | Пиваева Т.С. |
Директор школы /Гангеев В.И. /
8. Позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам (заочные олимпиады; открытые конкурсы; конференции; выставки; турниры; неофициальные соревнования)
Список участников и победителей олимпиад:
Учебный год | Предмет | Уровень | Участники | Кол-во призовых мест |
2007-2008 4 класс | - | учрежденческий | - | - |
2008-2009 1 класс | Математика | учрежденческий | 1.Цыганов С. 2.Ефимкин Д. 3.Шикунова Н. | 1.Цыганов С. 2.Ефимкин Д. |
Русский язык | учрежденческий | 1.Тестова М. 2.Шикунова Н. 3.Панькина Н. | 1.Шикунова Н. 2.Тестова М. | |
2010-2011 3 класс | Математика | учрежденческий | 1.Цыганов С. 2.Ефимкин Д. 3.Шикунова Н. | 1.Ефимкин Д. 2.Шикунова Н. 3.Цыганов С. |
Русский язык | учрежденческий | 1.Цыганов С. 2.Ефимкин Д. 3.Шикунова Н. | 1.Ефимкин Д. 2.Шикунова Н. 3.Цыганов С. | |
2009-2010 2 класс | Математика | учрежденческий | 1.Гундоров Ю. 2.Ефимкин Д. 3.Шикунова Н. 4.Цыганов С. | 1.Цыганов С. 2.Ефимкин Д. 3.Шикунова Н. |
Русский язык | учрежденческий | 1.Панькина Н. 2.Ефимкин Д. 3.Тестова М. 4.Шикунова Н. | 1.Шикунова Н. 2.Ефимкин Д. 3.Панькина Н. | |
2010-2011 уч.год 3 класс | Математика | учрежденческий | 3 | 3 |
Математика | межшкольный | 2 | - | |
Русский язык | учрежденческий | 3 | 3 | |
Русский язык | межшкольный | 2 | - | |
2008-2009 уч.год 1 класс | Математика | учрежденческий | 3 | 2 |
Математика | межшкольный | - | - | |
Русский язык | учрежденческий | 3 | 2 | |
Русский язык | межшкольный | - | - | |
2009-2010 уч.год 2 класс | Математика | учрежденческий | 4 | 3 |
Математика | межшкольный | - | - | |
Русский язык | учрежденческий | 4 | 3 | |
Русский язык | межшкольный | - | - | |
- |
Директор школы /Гангеев В.И./
Количество учащихся – участников, победителей и призеров в конкурсах и соревнованиях
на муниципальном, республиканском, межрегиональном (окружном), всероссийском
и международном уровнях.
Учебный год | Уровень | Название соревнований | Кол-во призовых мест |
2009-2010 2010-2011 | Муниципальный | 1.Месячник пожилого человека: Конкурс рисунков «Моя бабушка», сентябрь 2010 2.Районный конкурс новогодней игрушки «Новогодняя фантазия» 3.Районный конкурс новогодней игрушки «Зимняя сказка» 4.Активное участие в организации и проведении мероприятий, посвященных 66 –ой годовщины Победы в ВОВ | 1.Щукина И. - участие 2.Юфкина Т. - участие 3.Тестова М. - участие 4.Панькина Н. - участие 5. Шикунова Н. – участие 1.Цыганов А.-2 место 1.Цыганов А.-участие Личная грамота учителя (прилагается) |
2009-2010 2010-2011 | Международный | 1.Математический конкурс-игра «Кенгуру» 2.Конкурс «Перспектива 2010» 3.Конкурс «Русский медвежонок» 4.Конкурс «Чип» 5.Конкурс «Кленовичок» | 1.Ефимкин Д. – участие 2. Цыганов С. – участие 3.Панькина Н.- участие 4.Юфкина Т.- участие 5.Гундоров Ю.- участие 1.Щукина И.-участие 2.Цыганов А.-участие 3.Шикунова Н.-участие 4.Евтешина Ю.-участие 5.Юфкина Т.-участие 6.Ефимкин Д.-участие 7.Гундоров Ю.-участие 8.Шехтер В.-участие 1.Ефимкин Д. – участие 2. Цыганов С. – участие 1.Ефимкин Д.- участие 2.Шикунова А.-участие 3.Гундоров Ю.-участие 1.Ефимкин Д. – участие 2. Цыганов С. – участие 3.Беззубов А.-участие |
2010-2011 | Всероссийский | 1.Конкурс «Кит-2010» 2.Конкурс Эрудитов «Эму» | 1.Ефимкин Д.- участие 2.Шикунова А.-участие 1.Ефимкин Д.- участие 2.Шикунова А.-участие 3.Гундоров Ю.-участие |
11. Выступления на научно-практических конференциях, педчтениях, семинарах, секциях; проведение открытых уроков, мастер-классов, мероприятий.
- Проведение открытых внеурочных мероприятий
за три последних года.
№ п/п | Предмет | Тема внеклассного мероприятия | Год |
1 | Физическая культура | «Последний герой», спортивная игра | 2009-2010 |
2 | Литературное чтение | Утренник «Русские умельцы» | 2007-2008 |
3 | Ознакомление с окружающим миром | Праздник «Золотая волшебница-осень» | 2008-2009 |
4 | Ознакомление с окружающим миром | Аукцион знаний «Есть такое у нас стремление: знать правила дорожного движения!» | 2010-2011 |
Тема открытых уроков | |||
4 | Литературное чтение | И.А.Бунин «Листопад» (отрывок) | 2007-2008 |
5 | Математика | Закрепление изученного материала. Решение задач. | 2008-2009 |
6 | Математика | Решение задач на уменьшение числа в несколько раз. Муниципальный уровень. 2010 год, п. Сосновка | 2010-2011 |
6 | Русский язык | Упражнения в написании слов с сочетаниями ча-ща, чу-щу. | 2008-2009 |
7 | Ознакомление с окружающим миром | Природные зоны России (урок-презентация) | 2007-2008 |
Директор школы / Гангеев В.И. /
За годы педагогической деятельности мною разработано следующее программно – методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса по предметам:
- тестовые задания по математике, ознакомлению с окружающим миром
- дидактический, раздаточный материал по всем предметам (таблицы)
контрольные работы по математике, русскому языку
в 1-4 классах по всем темам курса (тематические, полугодовые, годовые)
В дальнейшем планирую:
- составить авторские программы по математике и русскому языку (занятия со слабыми учащимися и занятия с сильными учащимися)
Презентации к урокам | ||
1. | Природные зоны России | |
2. | Пословицы,поговорки и крылатые слова в картинках |
|
3. | История Олимпийских игр | |
4. | Гимнастика | |
5. | Путешествие по Москве. Московский Кремль. | |
6. | Хвостатые | |
7. | Разнообразие птиц в природе | |
8. | Правила дорожного движения | |
9. | Д.Н.Мамин-Сибиряк «Сказка про храброго зайца – Длинные Уши, Косые Глаза, Короткий Хвост.» | |
10. | Наркотикам нет! | |
11. | Поговорим о дружбе |
Директор школы / Гангеев В.И. /
- Организация и охват обучающихся разными формами
- внеурочной работы
№ п/п | Формы внеурочной работы | % охвата (от общего числа обучающихся у данного учителя) |
2007-2008 уч.г. | ||
1. | Час Здоровья (4 кл.) | 100% |
2. | Индивидуальные занятия со слабыми учащимися по математике в 4 классе | 30% |
Итого в среднем | 65% | |
2008-2009 уч.г. | ||
2. | Час Здоровья (1кл.) | 100% |
3. | Индивидуальные занятия со слабыми учащимися по математике в 1 классе | 30% |
Итого в среднем | 65% | |
2009-2010 уч.г. | ||
2. | Индивидуальные занятия с сильными учащимися по математике во 2 классе | 35% |
3. | Час Здоровья (2 кл.) | 100% |
Итого в среднем | 67% |
Директор школы / Гангеев В.И. /
Обобщение и распространение педагогического опыта
Формы обобщение и распространение педагогического опыта | ||
2007 – 2008 уч. год | 2008 – 2009 уч. год | 2009 – 2010 уч. год |
Учрежденческий уровень. | ||
| ||
Муниципальный уровень | ||
| ||
III. На августовских секционных занятиях в форме докладов из опыта работы.
|
Директор школы / Гангеев В.И./
12. Общественная активность педагога: участие в экспертных комиссиях, апелляционных комиссиях, предметных комиссиях по проверке ГИА и ЕГЭ, в жюри конкурсов, депутатская деятельность и т.д.
На протяжении нескольких лет являюсь:
- Жюри «учрежденческих» предметных олимпиад по русскому языку 19.02. 2010 года.
- Жюри «учрежденческих» предметных олимпиад по математике 27.01. 2010 года.
- Член профсоюзного комитета МОУ «Сосновская СОШ» с 01.09.1991 г. по сегодняшний день.
- Член школьного МО классных руководителей с 01.09.1991г.
- Член районного МО учителей начальных классов с 01.09.1991г.
- Руководитель школьного МО учителей начальных классов 2007-2009г.
- Директор летнего оздоровительного лагеря с 2008 по 2010 год
- Жюри «кустовых» предметных олимпиад по русскому языку 17.03.2011 года
- Руководитель педагогической практики студентов Зубово-Полянского педагогического колледжа. 2010-2011 уч.г. и другие годы.
Директор школы: Гангеев В.И.
13. Позитивные результаты работы в качестве классного руководителя:
Отзыв
на учителя начальных классов Ежову Галину Сергеевну
от выпускников начального звена Сосновской средней школы.
Ежова Галина Сергеевна работает в нашей школе 20 лет. За это время она сделала не один выпуск.
Мы закончили начальные классы в 2006 году, но все эти годы помним то, чему она учила нас. Нам очень нравились ее уроки, помним весёлую доброжелательную обстановку, которая царила на наших уроках. Как много мы получили для дальнейшей учёбы. Под руководством Галины Сергеевны мы научились решать задачи, примеры, бегло и осознанно читать, красиво и безошибочно писать.
Галина Сергеевна– талантливый педагог, знающий свои предметы, умеющий дать дельный совет.
Постоянно повышает свой педагогический уровень, использует много дополнительной литературы для уроков, не боится экспериментировать.
Мы довольны тем, что нас учила Ежова Галина Сергеевна.
Выпускники
Сосновской средней школы, 2006 г
Отзыв
на учителя начальных классов Ежову Галину Сергеевну
от родительницы
Ежова Галина Сергеевна, 1971 года рождения, по национальности русская, образование средне-специальное, работает в Сосновской средней школе учителем начальных классов. Как учитель моего ребёнка в моих глазах зарекомендовала себя положительно.
Принимает активное участие в общественной жизни родительского комитета. Требовательна к себе и окружающим, создаёт дружественную атмосферу и пользуется уважением среди коллег. Часто ведёт беседы с родителями своих воспитанников, даёт нам рекомендации, анкеты. Галина Сергеевна внимательна, добра и заботлива по отношению к детям. Она - честный, добрый, отзывчивый человек, культурна в общении с людьми. К каждому ребёнку она подходит индивидуально знает его недостатки и как ему в это помочь. Моя дочь с нетерпением ждёт уроков в школе, общения с любимым преподавателем, где можно отдохнуть, получить положительные эмоции на весь день. Я как родительница могу сказать, что Галина Сергеевна хороший педагог.
Родительница
Панькина Галина Валерьевна
Отзыв
на учителя начальных классов
Ежову Галину Сергеевну
от родительского комитета
Галина Сергеевна педагог с 20-летним стажем, на счету которого немало выпусков с начального звена в среднее звено. Благодаря таким качествам, как энергичность, эрудиция, умение грамотно строить свои уроки, использование на них новейшей литературы, музыкальное сопровождение, она привлекает внимание своих учеников, которые черпают с каждого её урока много нового, интересного и идут к ней за помощью, зная, что она всегда научит, поймёт, оценит ситуацию и даст дельный совет. Её уроки - это всегда новые открытия, волнующие каждого ребёнка. И на практических занятиях педагог стремится воспитать в детях самостоятельность, развивает умения и навыки использования знаний на практике и внедрения их в жизнь.
Галина Сергеевна не останавливается на достигнутом, постоянно совершенствует свои знания, ищет новые пути и методы обучения и воспитания детей, повышает уровень своей педагогической деятельности на курсах повышения квалификации, изучает опыт коллег. И сама передаёт свой опыт работы, выступая с докладами на педагогических советах.
При формировании детского коллектива Галина Сергеевна добивается доброжелательных, дружеских и товарищеских отношений между детьми, учит аккуратности, бережливости.
Родительский комитет с благодарностью отзывается о работе
Ежова Г.С.
Члены родительского комитета:
Оценка профессиональной компетентности.
Отзыв
членов педагогического коллектива
МОУ «Сосновская средняя общеобразовательная школа»
Зубово-Полянского муниципального района Республики Мордовия
на деятельность учителя начальных классов
Ежовой Галины Сергеевны
Мы, коллеги Ежовой Галины Сергеевны, работаем с ней 20 лет. Знаем её только с хорошей стороны, как человека и как учителя.
Галина Сергеевна - творческий педагог. Ей по силам любые мероприятия и любой урок. Она может подобрать материал на любую тематику.
В процессе обучения знаниям, умениям и навыкам Галина Сергеевна формирует у учащихся чувство коллективизма, товарищество и дружбу.
Для эффективной работы имеются все условия: различная наглядность, литература, индивидуальный раздаточный материал.
Ученики Галины Сергеевны принимают участие в районных и республиканских, всероссийских соревнованиях, конкурсах и занимают призовые места.
Хотим отметить её взаимопонимание с учениками. Для детей она не жалеет ни сил, ни времени. По плану Галиной Сергеевной проводятся разнообразные мероприятия, где принимают участие не только дети, но и родители.
Много слов благодарности слышит она от бывших учеников, родителей.
Коллеги:
Отзыв
профессиональной компетентности
учителя учителя начальных классов
Ежовой Галины Сергеевны
от руководителя школьного методического объединения
учителей начальных классов
Галина Сергеевна работает в данной школе 20 лет. Все эти годы преподаёт уроки в начальных классах (работу ведет по программе «Школа России» для учащихся 1-4 классов).
Как руководитель МО, побывав на её уроках, делаю соответствующий вывод: к урокам учитель готовится основательно. Уроки проводятся поэтапно. Каждый этап несёт определённую цель для индивидуального класса. Продуман любой вид деятельности, учитывая возможности и способности ребёнка. У Галины Сергеевны уроки разнообразны и интересны. Используя соревновательные элементы на уроках, учительница воспитывает товарищество, взаимопомощь, дружбу, понимание и уважение друг к другу, целеустремленность. Большое внимание учительница уделяет детям с ослабленным здоровьем, продумывает для них индивидуальные задания с наименьшей нагрузкой. Такие дети не остаются без внимания и выполняют упражнения вместе с остальными детьми по индивидуальной программе.
Галина Сергеевна ежегодно проводит различные внеклассные мероприятия. Например: «Веселые старты», «Последний герой», где с большим удовольствием участвуют не только дети, но и родители.
Учительница следит за дисциплиной учащихся – каждый ребёнок в поле зрения учителя.
Галина Сергеевна прекрасно знает психологию и физиологию учащихся, умело применяет свои знания по отношению к каждому ребёнку.
Руководитель ШМО УНК в 2011г. /ИльяковаЕ.Г./
15. Награды и поощрения педагога в межаттестационный период органами государственной власти, МО РМ, муниципальными отделами управления образованием, общественными организациями, педагогическими сообществами, родительской общественностью.
Дата | Награда |
12.11.2000 | Благодарность за хорошую подготовку и проведение недели начальных классов |
30.10.2005 | Благодарность за добросовестное отношение к своим обязанностям, за хорошую подготовку и проведение недели начальных классов |
2006 | Почётная грамота Управления образования администрации Зубово-Полянского муниципального района |
30.11.2007 | Благодарность за хорошую подготовку и проведение недели начальных классов |
05.12.2008 | Благодарность за хорошую подготовку и проведение недели начальных классов, за плодотворный и творческий труд |
16.11.2009 | Благодарность за добросовестное отношение к своим обязанностям и организованное проведение недели начальных классов |
2010 | Благодарственное письмо от Главы Республики Мордовия |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Буклет "Копилка моего педагогического опыта"
Ежегодно молодые специалисты отчитываются о своей работе,проделанной за год. В рамках "Недели успехов" молодые учителя дали открытые уроки, рассказали о наработках по теме самообразования....
презентация моего педагогического опыта
в данной презентации отражается система моей педагогической деятельности....
.Модуль обобщения передового педагогического опыта учителя начальных классов СОШМ18 «имени 28 Армии»
1.ТЕМАОПЫТА.Формирование успешности обучения учащихся средствами современных педагогических технологий.2.ТЕОРИТИЧЕСКАЯ БАЗА ОПЫТА.Слова Б.Т. Лихачёва: «Педагогические технологии - совокупность психоло...
Обобщение актуального педагогического опыта
Тема опыта: «Развитие личностно-мотивационных и познавательных компонентов учебной деятельности на уроках математики в классах КРО как средство управления успешностью обучения»....
Обобщение моего педагогического опыта "Формирование общеинтеллектуальных умений через использование активных и интерактивных форм и методов обучения"
Обобщение моего передового педагогического опыта «Формирование общеинтеллектуальных умений через использование активных и интерактивных форм и методов обучения»...
"Из моего педагогического опыта"
В учебно-методическом комплекте «Гармония», по которому работает педагог в течение 15 лет, нашли методическое воплощение основные направления модернизации школьного образования: гуманизация, гум...
Наличие обобщенного актуального педагогического опыта. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов деятельности.
Развитие творческих способностей младших школьников в условиях группы продленного дня.Одна из главных задач воспитателя ГПД является раскрытие и развитие творческих способностей младших школьников.Цел...