Информация для педагогов-психологов.
план-конспект занятия (1 класс)
Сценарий группового психолого-педагогического занятия «Крокодил Гена и Чебурашка».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_gena_i_cheburashka.doc | 121.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий группового психолого-педагогического занятия
«Крокодил Гена и Чебурашка».
Ребята, сегодня к нам в гости пришли наши любимые персонажи из мультфильма! Давайте все вместе сядем на стульчики и посмотрим, кто же к нам пожаловал?!
(Дети садятся по кругу на стульчики)
Ребята, посмотрите, кто к нам пришел? Кто это? Правильно, это крокодил Гена и Чебурашка!
(Перед детьми на стол ставятся игрушки крокодила Гены и Чебурашки)
А теперь Гена и Чебурашка предлагают нам немного поиграть! Хотите?
Мне Гена и Чебурашка сказали на ушко, что они ищут своих друзей, которые ждут их в Доме Дружбы. Представляете, они заблудились. Давайте поможем им найти друзей и подружимся с ними? Хотите с ними дружить?
Для начала Гена и Чебурашка предлагают нам познакомиться с ними. Давайте расскажем Гене и Чебурашке, как нас всех зовут? Для этого мы будем передавать по кругу мячик, у кого мячик оказывается в руках, тот называет свое имя, а затем передает мячик своему соседу. Итак, начали.
Какие молодцы! Теперь Гена и Чебурашка знают, как зовут каждого из нас. Вот мы и познакомились.
А теперь нам нужно разделиться на две команды: на команду крокодила Гены и команду Чебурашки. (Дети делятся на две команды на равное количество участников).
Итак, у нас образовались две команды. Сейчас Гена и Чебурашка будут предлагать нам игры и задания, а мы вместе с вами будем играть, и выполнять эти задания. Если команда Гены будет быстрее справляться с этими заданиями, значит, Гена быстрее найдет Дом Дружбы. А если команда Чебурашки, значит, Чебурашка. А я буду вам помогать. Готовы?
(Ставим Гену и Чебурашку на линию START, выкладываем тропинку к FINISH)
Рассказ про крокодила Гену и Чебурашку. Ведущий читает небольшой рассказ про то, как подружились Гена и Чебурашка. А после задает каждой команде по три вопроса.
- Где работал крокодил Гена? (в зоопарке)
- Почему Гена решил найти друзей? (потому что ему было скучно, не с кем было играть)
- Из какой страны приехал Чебурашка в ящике с апельсинами? (из Африки)
- Кто пришел к Гене по объявлению? (девочка Галя с собачкой Тобиком, жирафа Анюта, лев Чандр, обезьянка Мария Францевна, мальчик Дима)
- Что Гена с друзьями начали строить? (Дом Дружбы)
- Зачем они построили Дом Дружбы? (чтобы там играть)
Раскраска. Из каждой команды по одному участнику подходят к раскраске, за 30 секунд должны раскрасить какую-либо деталь. И так каждый участник команды.
Веревочка. На пол кладется веревочка (1,5 м), по одному участнику из команды поочередно дети проходят по этой веревочке, выполняя следущие задания:
- пройти по веревочке
- пробежать по веревочке
- пропрыгать по веревочке
- пройти приставным шагом по веревочке
- пропрыгать на левой ноге по веревочке
- пропрыгать на правой ноге по веревочке
- пройтись по веревочке, держать руками за коленки
- пройтись по веревочке, хлопая в ладоши
- потопать по веревочке
Песня крокодила Гены «Пусть бегут неуклюже». Спеть всем вместе песню из мультфильма.
Молодцы! Обе команды прекрасно справились с заданиями! Победил и Гена и Чебурашка, а это значит, что победила дружба! Ребята, вы умнички все! Вы показали нашим героям, что мы умеем дружить! Гене и Чебурашке пора отправляться к своим друзьям в Дом Дружбы, им очень понравилось с нами, они обещают обязательно прийти к нам в гости еще! Попрощайтесь с Геной и Чебурашкой!
Рефлексия: дети по очереди делятся положительными эмоциями о проведенном занятии.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Роль педагога-психолога ОУ в условиях внедрения новых федеральных государственных стандартов Роль педагога-психолога ОУ в условиях внедрения новых федеральных государственных стандартов
Реализация Федерального государственного образовательного стандарта нового поколения существенно изменяет всю образовательную ситуацию в школе, определяя точное место формам и видам приложения психоло...
Статья «Роль коррекционно-развивающей работы педагога-психолога в сохранении и укреплении психического здоровья учащихся», автор педагог-психолог Потапова Н. В.
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ПОТАПОВОЙ Н. В....
Работа педагогов-психологов по ФГОС. Деятельность педагога – психолога МБОУ «СОШ №3» Быковой В.Л. в соответствии с ФГОС.
Работа педагога -психолога в соответствии с ФГОС...
неделя психологии МО педагогов – психологов, социальных педагогов, учителя – логопеда «Доброта – спасет мир» и "Жить в мире с собой и другими"
второй год в нашей школе проходит неделя психологов, социальных педагогов и логопеда.Цель - развитие представления учащихся о доброте, воспитание у детей положительных качеств характера, мотивировать ...
Информация о проделанной работе педагога-психолога МБОУ ЕСОШ №1 профилактике употребления несовершеннолетними ПАВ, алкоголя, курения.
Информация о проделанной работе педагога-психолога МБОУ ЕСОШ №1 профилактике употребления несовершеннолетними ПАВ, алкоголя, курения....
Перспективный план работы педагога- психолога ОУ в начальной школе. План работы педагога- психолога на уч.год.
Материалы раскрывают содержание и направление деятельности педагога- психолога ОУ с обучающимися 1-4 классов.План работы включает мероприятия, сроки реализации и используемы программы, формы кон...
Духовно-нравственное воспитание детей в семье. Информация для родителей 3-4 классов. Педагог-психолог Т.Г. Энзель
Огромное значение для воспитания имеет семейный уклад. Семья иерархична, и это очень важно, но для воспитания требуется правильная иерархия: отец - мать – дедушка и бабушка – старши...