неделя психологии МО педагогов – психологов, социальных педагогов, учителя – логопеда «Доброта – спасет мир» и "Жить в мире с собой и другими"
материал
второй год в нашей школе проходит неделя психологов, социальных педагогов и логопеда.
Цель - развитие представления учащихся о доброте, воспитание у детей положительных качеств характера, мотивировать детей на совершение добрых поступков, дел.
В школе первой ступени обучения с 15 октября по 20 октября проходила методическая неделя социально-психологической службы. Это общешкольное мероприятие, которое проводится в течение недели и предлагает участие всей школы: в первую очередь школьников, а также классных руководителей, педагога – психолога, социального педагога, педагога-организатора, логопеда.
Все мероприятия Недели не отвлекают детей от учебного процесса, а, напротив, способствуют формированию благополучного психологического настроя и позитивной мотивации учащихся.
Согласно плана, в течение недели проходили различные мероприятия.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan.docx | 19.75 КБ |
otchet.docx | 2.38 МБ |
plan.docx | 17.01 КБ |
otchet.docx | 1.85 МБ |
Предварительный просмотр:
План
Проведения недели МО педагогов – психологов, социальных педагогов, учителя – логопеда «Доброта – спасет мир»
Цель - развитие представления учащихся о доброте, воспитание у детей положительных качеств характера, мотивировать детей на совершение добрых поступков, дел.
Дата проведения | Мероприятия | Категория участников | Ответственный |
15.10 | 1. Акция «Дерево добра» | 5-11 классы | Беркутова Э.М. Степованая Е.Г. |
2. Информационное письмо «Доброта спасет мир» (стенд) | Педагоги и родители | Вафина А.А. Рудакова К.Н. | |
3. Дидактические игры на логопедических занятиях | 1-4 классы | Сухоребрая О.В. | |
4. Просмотр и обсуждение видеофильма «Доброта вокруг» | 5-6 классы | Степованая Е.Г. Рудакова К.Н Бондарева О.С. | |
16.10 | 1. Школьный забор «Мои добрые поступки» | 1-4 классы | Ранцева С.С. Демченко И.В. |
2. Классный час «Дорогою добра» | 4 класс | Демченко И.В. | |
3. Занятие «Добрый ли ты человек?» | 7-8 классы | Бондарева О.С. Беркутова Э.М. | |
4. Акция «Сила доброго слова». | 5-11 классы | Степованая Е.Г. Рудакова К.Н. | |
5. Акция «Поделись улыбкою своей». | 2-3 классы | Вафина А.А. Ранцева С.С. | |
17.10 | 1. «Сказочное путешествие для подростков» | 7-8 классы | Беркутова Э.М. Бондарева О.С. |
2. Игра «Давайте поможем» | 1-4 класс | Вафина А.А. Сухоребрая О.В. Демченко И.В. | |
3. Акция «Ящик добра» | 5-11 классы | Березнюк В.Т. Рудакова К.Н. | |
4. Групповое анкетирование «Добрый ли ты человек?» | 4 классы | Ранцева С.С. | |
18.10 | 1. Общешкольная акция «создаем позитив» | Учащиеся и педагоги школы | Рудакова К.Н. |
2. Игротека в начальной школе «Добродетели» | 1-4 классы | Ранцева С.С. Вафина А.А. | |
3. Кроссворды на знания о добре | 1-4 классы | Сухоребрая О.В. Демченко И.В. | |
4. Классный час «Я выбираю дружбу» | 5-6 классы | Бондарева О.С. Рудакова К.Н. | |
Общешкольная акция «как стать добрым» | 5-11 класс | Беркутова Э.М. | |
19.10 | 1. Акция «Добро глазами детей». | 1-4 классы | Демченко И.В. |
2. Родительские собрания «Как воспитать добро» | 1-11 классы | Учителя. | |
3. Акция «День хорошего настроения» | 5-11 классы | Степованая Е.Г. Рудакова К.Н. | |
4. Мини – тренинг «Как разрешить конфликт?» | 5 классы | Бондарева О.С. | |
5. Игровой флешмоб «Вместе весело играть…» | 4 классы | Демченко И.В. | |
20.10 | Акция «Что по этому поводу сказали великие ...» | 5-11 классы | Беркутова Э.М. Степованая Е.Г. |
Радио линейка «Сила доброго слова» | 5-11 классы | Рудакова К.Н. | |
Акция «Дорога к миру» | 1-4 класс | Ранцева С.С. | |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ НЕДЕЛИ ПСИХОЛОГИИ «Жить в мире с собой и другими»
В МБОУ «СОШ № 2»
Дата проведения | Мероприятие | Категория участников | Ответственный |
1) Общешкольная линейка | Учащиеся 1-4 кл. и педагоги школы | Ранцева С.С. Вафина А.А. Халилова Р.С. | |
2) Информационное письмо «Школа без конфликтов…» (стенд «Методическая работа») | Педагоги и родители школы | Вафина А.А. | |
3) «Школьный забор» | Учащиеся 1 – 4 кл. | Вафина А.А. | |
4)Игровой флешмоб «Вместе весело играть…» | Учащиеся 1-4 кл. | Демченко И.В. | |
5) «Дидактические игры на логопедических занятиях», «Филворды» | Учащиеся 1-4 кл. | Сухоребрая О.В. | |
1) Развивающая игра «Мир фантазий» | Учащиеся 4 кл. | Ранцева С.С. Вафина А.А. Халилова Р.С. | |
2) «Школьный забор» | Учащиеся 1 – 4 кл. | Вафина А.А. | |
3) Классный час: «Sorry, конфликта не будет!» | Учащиеся 1- 4 кл. | Демченко И.В. | |
4) Игровой флешмоб «Вместе весело играть…» | Учащиеся 1-4 кл. | Демченко И.В. | |
5) Онлайн тестирование для учителей | Педагоги школы | Ранцева С.С. | |
1) Игра «Следопыт» | Учащиеся 4- х классов | Вафина А.А. Ранцева А.А. Халилова Р.С. | |
2) Игровой флешмоб «Вместе весело играть…» | Учащиеся 1-4 классов | Демченко И.В. | |
3) «Школьный забор» | Учащиеся 1 – 4 кл. | Вафина А.А. | |
4) Групповая диагностика «Конфликтная ли вы личность» | Учащиеся 1- кл. | Халилова Р.С. | |
5) Родительская академия: «Конфликты в жизни современного человека. Стратегии поведения в конфликтной ситуации» | Учащиеся 3-4 кл. | Вафина А.А. Ранцева С.С. Халилова Р.С. | |
1) Классный час: «Sorry, конфликта не будет!» | Учащиеся 2- кл. | Демченко И.В. | |
2«Школьный забор» | Учащиеся 1 – 4 кл. | Вафина А.А. | |
3) Игровой флешмоб «Вместе весело играть…» | Учащиеся 1-4 кл. | Демченко И.В. | |
4) Групповая диагностика «Конфликтная ли вы личность» | Учащиеся 4-х классов | Халилова Р.С. | |
1) Акция «Остановись мгновение» | Учащиеся и педагоги школы | Ранцева С.С. | |
2) «Школьный забор» | Учащиеся 1 – 4 кл. | Вафина А.А. | |
3) Акция «Письмо другу: «Какой он? Мой лучший друг» | Учащиеся 3-х классов | Ранцева С.С. | |
4) Игровой флешмоб «Вместе весело играть…» | Учащиеся 1-4 кл. | Демченко И.В. | |
5) Подведение итогов | Ранцева С.С. Вафина А.А. Халилова Р.С. | ||
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Жить в мире с собой и другими"
прзентация для учащихся 4 классов...
Занятие по профилактике терроризма и экстремизма для младших школьников. «Жить в мире с собой и другими»
В данном конспекте занятия дан пример того, как в игровой форме можно говорить с детьми на серьезные темы. В данном случае это воспитание в детях толерантного отношения к людям разных национальн...
Жить в мире с собой и другими
Мероприятие по воспитанию в подрастающем поколении потребности и готовности к конструктивному взаимодействию с людьми....
Методическая разработка урока " Жить в мире с собой и другими"
Методическая разработка урока " Жить в мире с собой и другими" подрбно описывает ход проведения урока, содеоржит элементы современных методов воспитания и обучения....
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности «Жить в мире с собой и другими»
Одной из важнейших задач системы образования является социализация ребёнка, в том числе развитие личности, способной к общению, к восприятию и пониманию собственных эмоционал...
Взаимосвязь в работе учителя, воспитателя, социального педагога, учителя-логопеда и учителя-дефектолога в условиях школы-интерната
Выступление на педсовете: «Взаимосвязь в работе учителя, воспитателя, социального педагога, учителя-логопеда и учителя-дефектолога в условиях школы-интерната»....
Тематики бесед с психологом, социальным педагогом
Темы для бесед с психологом или социальным педагогом детей в начальной школе....