ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА
картотека
Програмное обеспечение работы педагога-психолога
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programmnoe_obespesenie_kor-razv._raboty_pedagoga-psihologa.docx | 14.15 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ
ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА
Автор | Название программы | Дата утверждения | Возрастная категория | ||||
Куражева Н.Ю., Вараева Н.В. | «Цветик-семицветик» | Протокол №1 02.09.2013г. | 4-5 лет | ||||
Куражева Н.Ю., Вараева Н.В. | «Цветик-семицветик» | Протокол №1 02.09.2013г. | 5-6 лет | ||||
Хухлаева О.В., Хухлаев О.Е., Первушина И.М. | «Тропинка к своему Я» | Протокол №1 02.09.2013г. | 3-6 лет | ||||
Севостьянова Е.О. | «Хочу всё знать!» | Протокол №1 02.09.2013г. | 5-7 | ||||
Вежновец И.Н. | «Развитие эмоциональной сферы» | Протокол №1 02.09.2013г. | 5-7 | ||||
Локалова Н.П. | Дополнительная образовательная развивающая программа «Уроки психологического развития» для работы с учащимися 1-4-х классов (1 класс) | Протокол №1 02.09.2013г. | учащиеся 1 класса | ||||
Роньжина А.С. | «Занятия психолога с детьми 2-4 лет в период адаптации к дошкольному учреждению» | Протокол №1 01.09.2014г. | 2-4 лет | ||||
Шарохина В.Л. | «Дополнительная образовательная коррекционно-развивающая программа для детей младшей группы» | Протокол №1 01.09.2014г. | 3-4 лет | ||||
Леовшко И. | «Давайте жить дружно!» | Протокол №1 01.09.2014г. | педагоги | ||||
Родионов В., Ступницкая М., Ступницкая К. | «Учительский стресс» | Протокол №1 01.09.2014г. | педагоги | ||||
Ярославцева Л. | «Птица радости» | Протокол №1 01.09.2014г. | учащиеся 1-4 класса | ||||
Хухлаева О.В. | «Тропинка к своему Я» | Протокол №1 01.09.2014г. | учащиеся 1-3 класса | ||||
Бундина В. | «Дополнительная образовательная программа развития и коррекции детей с СДВГ» | Протокол №1 01.09.2014г. | 6-13 лет |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья «Роль коррекционно-развивающей работы педагога-психолога в сохранении и укреплении психического здоровья учащихся», автор педагог-психолог Потапова Н. В.
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ПОТАПОВОЙ Н. В....
Программно – методическое обеспечение коррекционно – развивающей деятельности учителя – логопеда с обучающимися 1-го класса с фонетико – фонематическими нарушениями
Программно – методическое обеспечениекоррекционно – развивающей деятельностиучителя – логопеда с обучающимися 1-го классас фонетико – фонематическими нарушениями...
Использование сенсорной комнаты в работе педагога-психолога в коррекционно – развивающих занятиях с учащимися, испытывающими трудности социальной адаптации.
Статья о деятельности педагога - психолога во время проведения коррекционно - развивающих занятий с использованием ресурсов сенсорной комнаты....
Программно-методическое обеспечение коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими особенности здоровья.
Программно-методическое обеспечениекоррекционно-развивающей работы с детьми,имеющими особенности здоровья....
Технологическая карта коррекционно-развивающего занятия с педагогом-психологом с использованием музыкотерапии и танцевально-двигательной терапии «Летал, летал воробей.....»
Данная разработка предназначена для учащихся с нарушениями слуха. Задачи: познакомить с народной песней «Летал, летал воробей.....», научить движениям танца и пе...
Групповое коррекционно-развивающее занятие у педагога-психолога для учеников 2-3х классов.
Данное занятие предназначено для проведения педагогом-психологом группового коррекционно-развивающего занятия для учеников 2-3х классов. В занятии представлены задания,упражнения и игры на развитие вн...
Коррекционно-развивающее занятие с педагогом-психологом для первоклассников.
Развитие познавательных процессов для освоения образовательной программы и успешной адаптации в школе.Цель занятия: познакомиться, снять барьер тревожности и стеснительности, развитие памяти, вн...