НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ МОЛОДЫХ ЛЮДЕЙ С УМЕРЕННОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
статья

Федорова Ксения Алексеевна

Было проведено исследование на базе ГБУ ПНИ № 22 г. Москвы на 7 молодых людях 24-26 лет с умеренной умственной отсталостью.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Упражнения по развитие устной речи. Тема "Овощи 1" у детей с умеренной умственной отсталостью в 1 классе

Упражнения способствующме развитию устной речи у детей УУО. Эти упражнения можно также использовать и на других уроках (живой мир, частично математика, чтение, рисование, для логопедических занятий и ...

упражнение по развитию устной речи. Тема "Овощи 2" для детей с умеренной умственной отсталостью 1 класс.

С помощью этого наглядного плана очень легко учить детей составлять рассказ. Задание: Составь рассказы об овощах по предложенному наглядному плану. Образец ответа: Помидор это овощ. Он красный, круглы...

Рабочая программа по предмету "Лепка, рисование, конструирование" для детей с умеренной умственной отсталостью 1 класс

Пояснительная запискаВключение лепки, рисования и элементарного конструирования в программу начального обучения детей с умеренной умственной отсталостью продиктовано не только традиционным подхо...

Рабочая программа логопедического сопровождения для учащихся начальной школы с легкой умственной отсталостью и средней школы с умеренной умственной отсталостью по обучению грамоте

Программа для работы с детьми, обучающимися в начальной школе, с легкой умственной отсталостью и детьми, обучающимися в средней школе с умеренной умственной отсталостью....

Мастер-класс «Использование нейропсихологических и кинезиологических игр и упражнений на уроках как средство активизации познавательной деятельности обучающихся с умеренной умственной отсталостью»

Мастер-класс «Использование нейропсихологических и кинезиологических игр и упражнений на уроках как средство активизации познавательной деятельности обучающихся с умеренной умственной отсталость...

Подборка нейропсихологических игр и упражнений, направленных на формирование математических представлений у обучающихся с умеренной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и ТМНР.

На своих уроках по ФЭМП я включаю нейроигры и упражнения, для формирования математических представлений у обучающихся с умеренной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и ТМНР....

Обобщение опыта «Формирование математических представлений у обучающихся с умеренной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и тяжёлыми множественными нарушениями развития посредством нейропсихологических игр и упражнений »

Обобщение опыта «Формирование математических представлений у обучающихся с умеренной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и тяжёлыми множественными нарушениями развития посредс...