Главные вкладки
Федорова Ксения Алексеевна
Сайт учителя начальных классов, учителя-дефектолога
Профессия: Специальное (дефектологическое) образование
Профессиональные интересы: Находиться в процессе непрерывного развития и самосовершенствования. Изучение детей с ограниченными возможностями здоровья.
Увлечения: Русский жестовый язык, жестовое пение
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа равных возможностей» г. Химки
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/fedorova-kseniya-alekseevnaПедагоги не могут успешно кого-то учить, если в это же время усердно не учатся сами!
Учитель в современном мире - тот же ученик. Пока он осваивает новые методики, внедряет инновации и изучает литературу - он учится сам. Считаю, что учитель должен не только отдавать знания ученикам, но и уметь учиться и стремиться к профессиональному росту, поэтому главная цель данного портфолио - проанализировать и представить важные профессиональные и личностные результаты и обеспечить их мониторинг.
О себе
В 2017 году окончила Российский государственный социальный университет по специальности Специальное (дефектологическое) образование, в 2020 году закончила тот же университет уже по специальности Психология. Прошла профессиональную переподготовку по программе "Педагогика и методика начального образования в рамках реализации ФГОС НОО", с присвоением квалификации учитель начальных классов.
Педагогический стаж: 3,5 года.
С 2015 года начала работать активистом в волонтерском клубе, который был собственно создан на базе Российского государственного социального университета под руководством Кузнецовой Л.В., для проведения исследований и коррекционно-развивающий занятий с проживающими из Психоневрологического интерната. В период с 2017 до 2018 года работала в школе-интернате для глухих и слабослышащих детей №101. В настоящее время работаю с детьми с задержкой психического развития в МБОУ "Школа равных возможностей"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Маленький принц" Антуан де Сент-Экзюпери: Мудрая и "человечная" сказка-притча, в которой просто и проникновенно говорится о самом важном: о дружбе и любви, о долге и верности, о красоте и нетерпимости к злу."Так говорил Заратустра. Книга для всех и ни для кого" Фридрих Ницше: Одной из центральных идей романа является мысль о том, что человек — промежуточная ступень в превращении обезьяны в сверхчеловека. Это отчасти поэтический, отчасти филосовский трактат, где автор раскрывает мысль о том, какое место человек занимает среди окружающего его общества, как он понимает свою жизнь, как путешествует, как познает себя и окружающий мир.
"Как перестать беспокоиться и начать жить" Дейл Карнеги: книга, как напоминание о простых вещах, которые мы в обычной жизни часто упускаем из виду.
Мой взгляд на мир
Как писал Радмило М. Лукич: "Лучше быть оптимистом и ошибаться, чем пессимистом, который всегда прав".
Моё портфолио
В своем портфолио я хотела бы показать серию коспектов уроков по разным предметам и конспекты коррекционно-развивающих занятий для детей начальной школы с ОВЗ, дать рекомендации для родителей и педагогов, работающих с такими детьми.Сценарии праздников и конспекты внеклассных занятий.Фотографии с открытых уроков и праздников.
Личные достижения и статьи.