Тест Фишман И.С. "Уровень сформированности социальной компетентности"
тест (3, 4 класс) на тему
Тест Фишман И.С. позволит определить уровень сформированности социальной компетентности и умение ребёнка дествовать в нестандартной ситуации
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_fishman_i.s.docx | 64.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностика уровня сформированности социальной компетентности.
Перелыгина Е.А., Фишман И.С.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования базируется на компетентностном подходе.
Целью современного образования является формирование ключевых компетентностей младшего школьника, под которыми подразумевается умение действовать в нестандартной ситуации, успешно применяя знания на практике («Я знаю, умею, создаю, получаю результат»).
Диагностика проводится в виде тестов. На выполнение тестового задания отводится 40 минут.
Каждый тест содержит 3 части – 3 уровня сложности предлагаемых вопросов и 3 варианта ответов на каждый. Правильность каждого задания оценивается:I уровня сложности одним баллом, II уровня – двумя баллами, III уровня - тремя баллами.
По результатам проверки подсчитывается суммарный балл. Максимальное количество набранных баллов – 24 балла.
Уровни сформированности компетентности:
- Ученик, набравший от 21 до 24 баллов – это высокий уровень,
свыше 70 %;
- от 15 до 20 баллов – средний уровень, 50 – 70 %
- от 12 до 14 баллов – низкий уровень,до 50 %
- от 0 до 11 баллов – ключевые компетентности не сформированы, ниже 50%.
в)Делу- время, потехе-час.
III уровень
1.В свободное время я обычно:
а) лежу на диване перед телевизором
б) бесцельно слоняюсь по улице
в) посещаю кружки по интересам
2.Если ты уже решил, какую профессию выберешь, когда вырастешь, то:
а) будешь регулярно посещать нужные кружки, секции
б) будешь посещать кружки и секции по настроению
в) не будешь, так как это отнимает много времени
3. Какая пословица подойдет к выражению, когда люди находятся в хороших отношениях друг с другом:
а) Живут как кошка с собакой.
б) Живут душа в душу.
в) Все идет как по маслу.
4. «Всю дорогу из школы Дима думал, как помочь маме.
-Пожалуй, почищу я картошку! Вот мама удивится! А вдруг она не хочет не картошки, а макарон? А я их варить не умею...
Лучше я пол подмету, пыль вытру и цветы полью. Это обязательно понравится маме! А если захочу, то и пирог могу испечь!
Пришел Дима домой. Портфель под стол бросил, куртку – на стул, а брюки -под кровать. Телевизор посмотрел, с другом по телефону поговорил, яблоко съел, в шашки сам с собой поиграл. А тут и мама пришла...»
Как можно сказать про Диму:
а) Много слов, но мало дела.
б) Умелые руки не знают скуки.
в) Обещанного три года ждут.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Уровень сформированности учебно-познавательной компетентности
Учителя начальных классов на протяжении пяти лет работали над проблемой «Формирование учебно-познавательной компетенции у младших школьников». С этой целью мы разработали критерии, на основании ...
Самообразование.Влияние уровня школьной зрелости обучающихся на уровень сформированности УУД нравственно-этической ориентации
Презентация по теме самообразования "Влияние уровня школьной зрелости обучающихся на уровень сформированности УУД нравственно-этической ориентации"...
Уровень сформированности учебной деятельности
Уровень сформированности учебной деятельности...
Уровень сформированности УУД
Уровень сформированности предметных умений вычисляется по совокупности суммы баллов:1 класс. - ниж...
Результат проведения диагностики в 1 классе по теме"Уровень сформированности у первоклассников предпосылок к овладению учебной деятельностью, к обучению грамоте, математике"
В работе дается подробный анализ о проведениее диагностики в 1 классе по теме"Уровень сформированности у первоклассников предпосылок к овладению учебной деятельности....
Презентация "Уровень сформированности метапредметных компетенций"
Выступление на педсовете....
Результаты мониторингов сформированности УУД и социальных компетентностей обучающихся
Результаты мониторингов сформированности УУД и социальных компетентностей обучающихся...