Модифицированная программа детско-родительских занятий дошкольников и учащихся 1 классов с нарушениями развития "В стране сказок"
план-конспект занятия ( класс) на тему
Задачи:
1) Развитие эмоционально-личностной и коммуникативной сфер:
развитие эмпатии (сочувствия, сопереживания другому);
· обучение распознаванию эмоциональных состояний (настроений, чувств);
· обучение методам саморегуляции (самоконтроля) и приемлемого выражения гнева;
· контроль импульсивности;
· повышение самооценки и преодоление неуверенности у детей и их родителей;
· развитие навыков общения, рефлексии;
· развитие чувства коллективизма и сотрудничества между ребенком и взрослым
2) Развитие психических процессов:
· мышления (аналитико-синтетическая деятельность, классификация, обобщение, установление причинно-следственных связей);
· памяти;
· внимания;
· восприятия;
· речи.
3) Развитие мотивационной сферы: интереса к занятиям, познанию мира, обучению.
4) Развитие нравственной сферы через изучение и проигрывание сказок.
Описание программы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_word.docx | 1.28 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Модифицированная программа по предмету "Живой мир" для учащихся 4-специального класса со сложным дефектом, расстройством аутистического спектра
Изучаемый материал приведен в соответствие с учебным планом школы и максимально допустимой недельной нагрузкой учащихся 4 класса со сложным дефектом, расстройством аутистиче...
«СЧАСТЛИВОЕ РОДИТЕЛЬСТВО» Презентация программы Детско-родительских отношений в ТО «Донское» 2015
Цель мастер-класса: расширение представления родителей о возможностях счастливого родительства.Задачи: анализ родительских высот, достижений и трудностей....
Внеклассное мероприятие для 2 класса Путешествие в волшебную страну сказок
Внеклассное мероприятие для 2 классаПУТЕШЕСТВИЕВ ВОЛШЕБНУЮ СТРАНУ СКАЗОК (СЛАЙД 1 – НАЗВАНИЕ).Учитель: - Добрый день, дорогие ребята и взрослые!- Каждый человек с самого раннего детст...
Программа психопрофилактических занятий в условиях темной сенсорной комнате с детьми с тяжелыми множественными нарушениями развития «Страна бодрости»
Релаксационные игры и упражнения в работе с детьми с тяжелыми множественными нарушениями в развитии в полифункциональной интерактивной среде темной сенсорной комнате...
Статья «Применение мультимедийного оборудования на занятиях с детьми с тяжелыми множественными нарушениями развития»
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что перспективным направлением развития коррекционного образования сегодня является использование возможностей информационных технологий, помогающих педаго...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА коррекционно – развивающих занятий для обучающихся с тяжелыми множественными нарушениями развития, умеренной и тяжелой степенью умственной отсталости (интеллектуальными нарушениями)
Рабочая программа коррекционно – развивающих занятий для обучающихся 1 класса разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом обучающихся с умственной отстало...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА коррекционно – развивающих занятий для обучающихся с тяжелыми множественными нарушениями развития, умеренной и тяжелой степенью умственной отсталости (интеллектуальными нарушениями)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА коррекционно – развивающих занятий для обучающихся с тяжелыми множественными нарушениями развития, умеренной и тяжелой степенью умственной отсталости (интеллектуальными нарушен...