Дневник индивидуального сопровождения воспитанника
методическая разработка по теме

Для школ-интернатов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dnevnik_is.docx27.45 КБ

Предварительный просмотр:

ДНЕВНИК

ИНДИВИДУАЛЬНОГО   СОПРОВОЖДЕНИЯ

ученика(цы)___________ класса

МОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Колычёвской специальной (коррекционной) школы-интерната для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,

с отклонениями в развитии

Коломенского района  Московской области

____________________________________

______________________________________________________  

Сведения социального педагога.

Социальный педагог_________________________________________________  

Ф.И.О. учащегося ________________________________________________

__________________________________________________________________

Дата и место рождения ___________________________________________

__________________________________________________________________

Дата поступления в учреждение ____________________________________

Пребывание в детских учреждениях _________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________

Диагноз ПМПК ___________________________________________________

Сведения о родителях :

Мать_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

     Отец_______________________________________________________________

     ___________________________________________________________________

Социальный статус _______________________________________________

Сведения о родственниках _________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________

Домашний адрес__________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________

Жилищно-бытовые условия_________________________________________

___________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Пенсия __________________________________________________________

Алименты________________________________________________________

Пенсионное страховое свидетельство________________________________

Сберегательная книжка: счёт________________________________________

ИНН ____________________________________________________________

Медицинский страховой полис______________________________________

Инвалидность____________________________________________________

Отнесение к «группе риска»( диспансерный учёт, внутришкольный учёт, учёт КДН и ЗП и пр.)_______________________________________________

___________________________________________________________________

   

      РЕКОМЕНДАЦИИ___________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сведения классного руководителя.

Классный руководитель _____________________________________________  

Направления

Начало года

Конец года

Интересы ( спорт,  художественно-эстетические, экологические)

Кружковая деятельность

Ведущая деятельность

( игровая, учебная, трудовая)

Успеваемость

Роль учащихся в классе ( лидер, ведомый, отверженный)

Поведение:

на уроках

во внеурочное время

Отношение к труду

( трудолюбие, умение доводить дело до конца, работа в коллективе и индивидуально)

Общение:

со взрослыми

со сверстниками

Сведения воспитателя.

Воспитатель _____________________________________________________  

Направления

Начало года

Конец года

1.Санитарно-гигиенические навыки

2.Навыки самообслуживающего труда

3.Навыки   хозяйственно-бытового труда  

( владение трудовыми операциями, отношение к труду)

4.Коммуникативность (культура поведения, общения)

5.Участие в жизни коллектива

          6.Склонности,

          интересы

7.Направления в работе

Медицинские  данные.

Врач-педиатр ______________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________

Врач-психиатр _____________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Диагноз ПМПК ______________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________

Соматические заболевания ___________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Психическое заболевание ____________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________  

Инвалидность ______________________________________________________  

ПРИМЕЧАНИЯ ______________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

РЕКОМЕНДАЦИИ ___________________________________________________  

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________  

Сведения  логопеда.

Логопед________________________________________________________  

Письменная речь.

№ п\п

Обследование

Нарушения, ошибки

Рекомендации

1.

Наличие специфических ошибок по типу дисликсии

2.

Орфографические ошибки

3.

Специфические ошибки по типу дисграфии

Устная речь.

№ п\п

Обследование

Нарушения, ошибки

Рекомендации

1.

Артикуляция

Моторика

2.

Звукопроизношение

3.

Словарный запас

4.

 Связная речь

6.Сведения  педагога-психолога.

Педагог-психолог___________________________________________________  

Психологические показатели

Начало года

Конец года

Мышление

Восприятие:

Зрительное

Слуховое

Сенсорное

Внимание

Память

Моторика:

 Координация

Мелкая моторика

Эмоционально-волевые качества:

Адекватность выражения эмоций

Уровень тревожности

Личностные особенности:

Адаптация

Навыки общения

Уровень агрессии

Самооценка

( 6-8кл.)

РЕКОМЕНДАЦИИ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ЛИСТ   ЗАКЛЮЧЕНИЙ

ПМПК  И  ПЕДАГОГИЧЕСКОГО  КОНСИЛИУМА.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Дневник индивидуальной работы с учащимися»

Дневник индивидуальной работы ведется с первого класса и передается из класса в класс...

Программа индивидуального сопровождения воспитанника детского дома (начальная школа) "Общение"

Общение имеет огромное значение для общего психологического развития ребёнка, для становления ребёнка как личности, развития его самооценки. Именно в общении формируется у ребёнка умение подчиняться п...

Выступление на семинаре-практикуме "Разработка индивидуального маршрута воспитанников ДОУ по физическому воспитанию."

В статье представлен опыт работы по разработке индивидуальных образовательных маршрутов для воспитанников ДОУ...

Дневник комплексного сопровождения

Индивидуальное сопровождение обучающегося...

Дневнике индивидуального сопровождения учащихся

Дневник индивидуального сопровождения учащегося (воспитанника) является регистрационным документом, заполняемым специалистами по профилактике здорового образа жизни в образовательном учреждении (класс...

Дневник индивидуальных достижений воспитанника

Данная разработка поможет в составлении ИОМ воспитанника...

Дневник индивидуального сопровождения

Дневник индивидуального сопровождения...


 

Комментарии

Спасибо за материал!