Дневник индивидуального сопровождения воспитанника
методическая разработка по теме
Предварительный просмотр:
ДНЕВНИК
ИНДИВИДУАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ
ученика(цы)___________ класса
МОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Колычёвской специальной (коррекционной) школы-интерната для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,
с отклонениями в развитии
Коломенского района Московской области
____________________________________
______________________________________________________
Сведения социального педагога.
Социальный педагог_________________________________________________
Ф.И.О. учащегося ________________________________________________
__________________________________________________________________
Дата и место рождения ___________________________________________
__________________________________________________________________
Дата поступления в учреждение ____________________________________
Пребывание в детских учреждениях _________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________
Диагноз ПМПК ___________________________________________________
Сведения о родителях :
Мать_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Отец_______________________________________________________________
___________________________________________________________________
Социальный статус _______________________________________________
Сведения о родственниках _________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________
Домашний адрес__________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________
Жилищно-бытовые условия_________________________________________
___________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Пенсия __________________________________________________________
Алименты________________________________________________________
Пенсионное страховое свидетельство________________________________
Сберегательная книжка: счёт________________________________________
ИНН ____________________________________________________________
Медицинский страховой полис______________________________________
Инвалидность____________________________________________________
Отнесение к «группе риска»( диспансерный учёт, внутришкольный учёт, учёт КДН и ЗП и пр.)_______________________________________________
___________________________________________________________________
РЕКОМЕНДАЦИИ___________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сведения классного руководителя.
Классный руководитель _____________________________________________
Направления | Начало года | Конец года |
Интересы ( спорт, художественно-эстетические, экологические) | ||
Кружковая деятельность | ||
Ведущая деятельность ( игровая, учебная, трудовая) | ||
Успеваемость | ||
Роль учащихся в классе ( лидер, ведомый, отверженный) | ||
Поведение: на уроках во внеурочное время | ||
Отношение к труду ( трудолюбие, умение доводить дело до конца, работа в коллективе и индивидуально) | ||
Общение: со взрослыми со сверстниками | ||
Сведения воспитателя.
Воспитатель _____________________________________________________
Направления | Начало года | Конец года |
1.Санитарно-гигиенические навыки | ||
2.Навыки самообслуживающего труда | ||
3.Навыки хозяйственно-бытового труда ( владение трудовыми операциями, отношение к труду) | ||
4.Коммуникативность (культура поведения, общения) | ||
5.Участие в жизни коллектива | ||
6.Склонности, интересы | ||
7.Направления в работе | ||
Медицинские данные.
Врач-педиатр ______________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________
Врач-психиатр _____________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Диагноз ПМПК ______________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________
Соматические заболевания ___________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Психическое заболевание ____________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Инвалидность ______________________________________________________
ПРИМЕЧАНИЯ ______________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
РЕКОМЕНДАЦИИ ___________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сведения логопеда.
Логопед________________________________________________________
Письменная речь.
№ п\п | Обследование | Нарушения, ошибки | Рекомендации |
1. | Наличие специфических ошибок по типу дисликсии | ||
2. | Орфографические ошибки | ||
3. | Специфические ошибки по типу дисграфии | ||
Устная речь.
№ п\п | Обследование | Нарушения, ошибки | Рекомендации |
1. | Артикуляция Моторика | ||
2. | Звукопроизношение | ||
3. | Словарный запас | ||
4. | Связная речь | ||
6.Сведения педагога-психолога.
Педагог-психолог___________________________________________________
Психологические показатели | Начало года | Конец года |
Мышление | ||
Восприятие: Зрительное Слуховое Сенсорное | ||
Внимание | ||
Память | ||
Моторика: Координация Мелкая моторика | ||
Эмоционально-волевые качества: Адекватность выражения эмоций Уровень тревожности | ||
Личностные особенности: Адаптация Навыки общения Уровень агрессии Самооценка ( 6-8кл.) | ||
РЕКОМЕНДАЦИИ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ЛИСТ ЗАКЛЮЧЕНИЙ
ПМПК И ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОНСИЛИУМА.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Дневник индивидуальной работы с учащимися»
Дневник индивидуальной работы ведется с первого класса и передается из класса в класс...
Программа индивидуального сопровождения воспитанника детского дома (начальная школа) "Общение"
Общение имеет огромное значение для общего психологического развития ребёнка, для становления ребёнка как личности, развития его самооценки. Именно в общении формируется у ребёнка умение подчиняться п...
Выступление на семинаре-практикуме "Разработка индивидуального маршрута воспитанников ДОУ по физическому воспитанию."
В статье представлен опыт работы по разработке индивидуальных образовательных маршрутов для воспитанников ДОУ...
Дневник комплексного сопровождения
Индивидуальное сопровождение обучающегося...
Дневнике индивидуального сопровождения учащихся
Дневник индивидуального сопровождения учащегося (воспитанника) является регистрационным документом, заполняемым специалистами по профилактике здорового образа жизни в образовательном учреждении (класс...
Дневник индивидуальных достижений воспитанника
Данная разработка поможет в составлении ИОМ воспитанника...
Дневник индивидуального сопровождения
Дневник индивидуального сопровождения...
Комментарии
Дневник
Спасибо за материал!