Дневник индивидуальных достижений воспитанника
методическая разработка

Починкова Ольга Николаевна

Данная разработка поможет в составлении ИОМ воспитанника

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dnevnik_individualnyh_dostizheniy_2.docx33.25 КБ

Предварительный просмотр:

ДНЕВНИК  УЧЕТА

ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ

ВОСПИТАННИКА

Фамилия                        _____________________________________

Имя                                _____________________________________

Отчество                _____________________________________

Дата рождения        _____________________________________


Сведения о воспитаннике

АНКЕТА-ЗНАКОМСТВО

Ваш ребенок зачислен в летний лагерь. Педагогический коллектив заинтересован в том, чтобы его адаптация в нашем коллективе проходила быстро и безболезненно.

Для этого нам необходимы некоторые сведения о Вашем ребенке:

  1. Фамилия, имя, отчество ребёнка         ______________________________________
  2. Дата рождения ребенка        ___________________________________________
  3. Домашний адрес и телефон (где проживает)__________________________

____________________________________________________________________

Адрес (где прописан)        ________________________________________________

____________________________________________________________________

  1. Мама: Ф.И.О., дата рождения, образование (что закончила), место работы, должность,        ________________________________________________________

рабочий и мобильный тел.        __________________________________________

  1. Папа: Ф.И.О., дата рождения, образование (что закончил), место работы, должность,        _______________________________________________________

рабочий и мобильный тел.        __________________________________________

  1. Состав семьи (сколько детей)        ______________________________________
  2. Жилищные условия: имеете собственное жилье, живете с родителями, живете в общежитии, снимаете жилье (нужное подчеркните).
  3. Считаете Вашу семью обеспеченной, среднеобеспеченной, малообеспеченной (нужное подчеркните).
  4. Что повлияло на Ваше решение в выборе нашего лагеря?        

____________________________________________________________________

  1. Соблюдается ли режим дня ребенка в семье? (да, нет)        __________________
  2. Подвержен ли ребенок простудным заболеваниям?        __________________
  3. Как называют ребенка дома?        _____________________________________
  4. Каковы любимые занятия дома? Вне дома?        ___________________________

____________________________________________________________________

  1. С какими трудностями сталкиваетесь в воспитании?

____________________________________________________________________

  1. Что бы Вы хотели получить от пребывания ребенка в летнем лагере?

____________________________________________________________________

Спасибо за сотрудничество!


УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

Просим Вас ответить на вопросы данной анкеты. Выбранный ответ - подчеркните. Полученная информация поможет нам в осуществлении индивидуального подхода.

Возраст при поступлении        ___________________________________________

  1. Какое из перечисленных настроений преобладает у ребёнка?
  • бодрое уравновешенное;
  • раздражительное неустойчивое;
  • подавленное.

        

  1. Какой аппетит у Вашего ребенка?
  • хороший;
  • избирательный;
  • неустойчивый;
  • плохой.
  1. Есть ли у ребенка отрицательные привычки?
  • нет;
  • есть. Какие?        __________________________________________________________
  1. В повседневной жизни
  • проявляет познавательные потребности;
  • проявляет недостаточно;
  • не проявляет.
  1. Любит заниматься: внимателен, активен, усидчив?
  • да;
  • не всегда;
  • нет.
  1. Проявляет инициативу в игре по следующим параметрам?
  • умеет сам найти себе дело (да, нет);
  • есть фаза подготовки игры самостоятельно;
  • может готовиться к игре с помощью взрослого;
  • проявляет элементы воображения в игре (да, нет).
  1. Инициативность во взаимоотношении со взрослыми и сверстниками?
  • вступает в контакт по своей инициативе;
  • сам не вступает в контакт.
  1. Результативность деятельности?
  • доводит начатое дело до конца;
  • не всегда;
  • не доводит.
  • не играет сам.

  1. Уверенность в себе:
  • есть;
  • не всегда;
  • нет.
  1. Адекватность к оценке своей деятельности взрослыми:
  • да;
  • не всегда;
  • нет.
  1. Опыт разлуки с близкими:
  • переносит разлуку сравнительно легко;
  • тяжело.
  1. Аффективная привязанность к кому-либо их взрослых:
  • нет;
  • есть (к кому именно)        ___________________________________________

Индивидуальный образовательный маршрут

Фамилия Имя ребенка        ________________________________________________________________________________

Дата рождения   ___________        Дата поступления   ______________        Возраст при поступлении   _____________

Дата

Время

пребывания

Эмоциональное

состояние:

  1. отрицательное
  2. неуравновешенное
  3. уравновешенное

Активность

Навыки

взаимоотношения

  1. отсутствуют
  2. ответные
  3. инициативные

Мероприятие

в игре

в речи

Со взрослыми

Со сверстниками

  1. бездеятельное
  2. наблюдение, подражание
  3. самостоятельная предметная деятельность
  1. нет
  2. связана с воспоминаниями о близких
  3. ответная
  4. инициативная


Сведения о ребенке

На начало смены

На конец смены

Рост (см)

Вес (кг)

Группа здоровья

Степень адаптации к условиям


Сведения о достижениях воспитанника

Образовательные области

нач. с.

кон.с.

1. Социально-коммуникативное развитие:

2. Познавательное развитие

3. Речевое развитие

4. Художественно-эстетическое развитие

5. Физическое развитие

Итоговый результат

Дата заполнения и подпись педагогов отряда

Дата ознакомления и подпись родителей (законных представителей)


 Итоговые результаты воспитанника

п/п

Предпосылки формирования универсальных учебных действий

На начало смены

На конец смены

1

Коммуникативные

1.1

Направленность, общая коммуникабельность

1.2

Монологическая речь

1.3

Диалогическая речь

1.4

Взаимодействие в группе

2

Регулятивные

2.1

Регуляция двигательной активности

2.2

Целеполагание и планирование

2.3

Самоконтроль и рефлексия

2.4

Произвольное внимание

3

Познавательные

3.1

Общая осведомленность

3.2

Познавательная активность

3.3

Предпосылки формирования навыка чтения

3.4

Предпосылки формирования вычислительных навыков

4

Личностные

4.1

Отношение к себе

4.2

Отношение к другим

4.3

Взаимодействие, эмоциональная отзывчивость

4.4

Знание и применение этических норм

4.5

Установка на ЗОЖ, безопасное поведение

4.6

Гражданская идентичность

Итоговый результат, выводы

Дата и подпись педагогов отряда

Дата ознакомления и подпись родителей (законных представителей)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Дневник индивидуальной работы с учащимися»

Дневник индивидуальной работы ведется с первого класса и передается из класса в класс...

Дневник индивидуальной работы с учащимися

«Дневник индивидуальной работы» поможет социальному педагогу, в решении проблем с документацией. Он регулярно заполняется и хранится у социального педагога, помогает лучше узнать ученика, особен...

Программа индивидуального сопровождения воспитанника детского дома (начальная школа) "Общение"

Общение имеет огромное значение для общего психологического развития ребёнка, для становления ребёнка как личности, развития его самооценки. Именно в общении формируется у ребёнка умение подчиняться п...

Выступление на семинаре-практикуме "Разработка индивидуального маршрута воспитанников ДОУ по физическому воспитанию."

В статье представлен опыт работы по разработке индивидуальных образовательных маршрутов для воспитанников ДОУ...

Достижения воспитанников

Достижения воспитанников 3-го класса...

Лист индивидуальных достижений Лист индивидуальных достижений в системе оценки образовательных результатов первоклассников 1-2 класс 2020-2021 учебный год

Лист индивидуальных достижений Лист индивидуальных достижений в системе оценки образовательных результатов первоклассниковАКТУАЛЬНОСТЬ.Оценка – это не только фиксация учебных достижений уче...