Главные вкладки
Пинегина Светлана Вячеславовна
сайт социального педагога ГКУ СО МО "Вдохновение"
Профессия: Социальный педагог
Профессиональные интересы: Соц.защита детей-сирот, повышение проф.уровня
Увлечения: Фитнес, музыка, ландш.дизайн, фотография
Страна: Россия
Регион: Московская область
Населенный пункт: с.Непецино, Коломенский р-н
Место работы: ГКУ СО МО "Вдохновение"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pinegina-svetlana-vyacheslavovna"Чтобы обрести счастье, нужно стремиться достичь самого лучшего выражения себя в этой жизни, тогда Вы станете идеальным примером успеха для других и всегда найдете точку опоры в своей душе!"
О себе
Пинегина Светлана Вячеславовна, 11.10.1974г.рождения, г.Коломна, МО.
Образование - высшее, Коломенский педагогический институт, 1997г., учитель истории.
В МОУ Колычёвской С(К) школе-интернате для детей-сирот работала с 1993г. секретарём, с 2004г. социальным педагогом. С 2008г. имею первую квалификационную категорию. С 2013г.- высшую квалификационную категорию. с 08.03.2016г. работаю в ГКОУ МО для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, "Вдохновение" социальным педагогом.
Прошла обучение на курсах "Компьютер: прикладная информатика" (60ч.), что делает мою работу более успешной.
В 2007г. выступала на Конференции при КГПИ с докладом по теме: "Дети группы риска", с дальнейшей публикацией в брошюре,выпущенной сотрудниками педагогического института.
В 2008г. повышала квалификацию в ГОУ ВПО МО "КГПИ" по курсам "Основы православной культуры" (72ч.) и "Теория и практика учебно-воспитательной работы в условиях модернизации" (72ч.).
Принимала участие в научно-практическом семинаре при ГОУ ВПО МО "КГПИ" с докладом "Адаптация и дезадаптация детей в коррекционной школе", с последующей публикацией в Сборнике статей и метод.материалов "Особый ребенок в условиях общеобразовательных учебных заведений" (2008г.).
В 2010г. закончила курсы дополнительной педагогической специализации с оценкой "Отлично" на отделении "Социальная педагогика", с присвоением специальности "Социальный педагог. Социальный работник" (480ч.). Подготовила выпускную работу "Социально-педагогическая деятельность с лицами, имеющими ограниченные возможности здоровья".
Круглый стол в ГОУ ВПО "Московском государственном областном социально-гуманитарном институте" (2010г.) по теме: "Проблемы образования детей с особенностями и нарушениями в развитии". Моя работа по теме "Дети-сироты,как об"ект социально-психологической работы" опубликована в Сборнике, выпущенном Кафедрой психологии и педагогики.
Имею несколько сертификатов от Московского государственного областного социально-гуманитарного института за активное участие в семинарах и конференциях. (2012-2017г.г.).
Печатная работа "Профилактика асоциального поведения учащихся в школе-интернате" МГОСГИ ( январь,2014г.) и "Влияние компьютерных игр на детей" МГОСГИ (июнь,2014г.)
Имею 2 Диплома "Учитель цифрового века" за активное применение в работе современных информационых технологий, эффективное использование цифровых предметно-методических материалов, предоставленных в рамках проекта. ( 2012-2013уч.г.г., 2013-2014уч.г.г.).
Прошла педагогическое тестирование по темам: "Знание Конвенции о правах ребенка" (2013г.), "Методология и методы психолого-педагогических исследований" (2013г.), "Саморефлексия педагогов на знание типов УУД" (2013г.) с получением Сертификатов.
Повысила квалификацию в МГОСИ по программе: "Специфика воспиитательной работы с учащимися группы риска" (вариативный модуль) 72часа, (январь-апрель 2014г.).
Прошла курсы самообразования в Центре педагогических инноваций и развития образования "Новый век" по программе: "Комплексный подход к проблемам социализации личности детей-сирот при реализации ФГОС", 108 часов (июнь, 2014г.) и "Коррекция гиперактивного поведения младших школьников", 108 часов (август, 2014г.).
Прошла курс самообразования в Центре педагогических инноваций и развития образования "Новый век" по программе: "Социальная педагогика. Специфика провессиональной деятельности социального педагога при реализации ФГОС ООО", 108 часов ( октябрь,2014г.).
Прошла "Школу приёмных родителей" в Центре сопровождения замещающих семей в ГБОУ Непецинский детский дом Московской области (май-июль 2014г.). Свидетельство № 117.C
Имею сертификаты о прохождении обучения по курсу: "Создание презентаций для проведения медиа занятий и использованием ИКТ, в сответствиии с ФГОС" (сентябрь 2017г.), "Методы работы школьного психолога" (декабрь 2017г.), "Использование ИКТ технологий, согласно ФГОС" (декабрь 2017г.)
Активно участвую в конкурсах разного уровня. Имею Дипломы 1-3 степени. Посещаю конференции, круглые столы, форумы, мастер-классы и иные мероприятия.
Принимаю активное участие в деятельности экспертного совета СМИ "Портал педагога", оказываю профессиональную помощьв оценке работ, проводимых на сайте издания. Имею благодарственные письма и Свидетельство члена экспертного совета.
Третье профессиональное образование – ОАНО ВО «Московский психолого-социальный университет», клинический психолог, 2015г..
Участник проектно-исследовательской группы ( в рамках Конкурса «Голос ребенка: дети как эксперты опыта») 2018г.,уровень - всероссийский.
Обучение на тренинге «Внедрение дистанционной системы обучения «Моя карьера» в педагогическую деятельность» 2018г., 2019г. ( сертификат).
Реализация Программы «Гармония» в рамках ЗОЖ (детская йога + арт-терапевтические занятия),2018г., 2019г., 2020г., 2021г., 2022г.
Участник Конкурсов деятельности служб постинтернатного сопровождения Московской области, 2016г., 2018г., 2022г. ( 1, 3, 1 место).
Курсы повышения квалификации ( 2018 -2022г.):
«Современные подходы к осуществлению эффективной деятельности организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 24.05.2014г. № 481 «О деятельности организаций для детей-сирот и детей, осташихся бе попечения родителей, и об устройстве в них детей, осташихся без попечения родителей» |
«Правовые и психолого-педагогические технологии деятельности специалистов организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей: российский и зарубежный опыт» |
«Профилактика асоциальных форм поведения в образовательной среде» |
«Профессиональная ориентация обучающихся в образовательной организации» |
«Психосоматика. Обучение без стресса» |
«Медиация как высокоэффективный инструмент урегулирования школьных конфликтов» |
«Проектирование и организация образовательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями в соответствии с требованиями ФГОС» |
«Организация и реализация проектной деятельности в школе» |
Профессиоальная переподготовка в ООО «Московская академия профессионального образования» социальное обслуживание ( 2022г.)
В своей деятельности стараюсь рационально использовать формы и методы работы, направленные на защиту прав и законных интересов детей. Осуществляю поэтапный контроль за детьми с целью обеспечения дополнительных гарантий по социальной поддержке. Являюсь членом комиссии школьного психолого-медико-педагогического консилиума. Свою работу строю на основе сотрудничества с администрацией, педагогами, психологом, медицинскими работниками учреждения и другими ведомствами (Министерство образования Московской области, Министерство социальной защиты населения МО, Отделы опеки и попечительства МО, и другие). Мною разработаны социальные карты на всех воспитанников школы-интерната, в которые вношу всю необходимую информацию. Владею методом проведения диагностики. Формируя социальную адаптацию детей, использую Индивидуальные карты. Оценка результатов позволяет определить уровень их социального развития . Провожу работу по летнему отдыху воспитанников. Ежемесячно выступаю защитником прав детей-сирот и детей,оставшихся без попечения родителей в суде ( по исполнению алиментных обязательств в отношении родителей, лишенных родительских прав, или по проработке правового статуса). Ведется работа с родственниками по отпуску детей в семью на период выходных и каникулярных дней. Координирую деятельность с колледжами, техникуми по зачислению выпускников в учреждения профессионального образования. Систематически слежу за новинками методической литературы, пополняю свою профессиональную эрудицию. Дистанционно прохожу педагогическое тестирование на разные темы.
Неоднократно выступаю с Информацией по нашему учреждению на Комиссии по делам несовершеннолетних и Защите их прав.
Мною разработана Программа социализации воспитанников школы-интерната, расчитанная на весь период пребывания в учреждении, Программа профориентации "Путь к успеху".
Имею устойчивый интерес к своему виду деятельности. Стараюсь творчески подходить к порученным делам, быть инициативной, вносить конструктивные предложения по повышению результативности учебного-воспитательного процесса в ОУ.
.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Луиза Хей, Джозефф Мерфи, Виталий Гилберт, Лиз Бурбо, Дипак Чопра, Робин Шарма
Мой взгляд на мир
"Живи и знай, что МИР прекрасен!!!...и сколько б не было в нём зла, не обижай людей напрасно, умей прощать и будь добра!"
Мои достижения
За время работы в школе-интернате неоднократно поощрялась благодарностями администрации учреждения, с занесением в Трудовую книжку.
В 2010г. награждена Почётной грамотой администрации Коломенского муниципального района Московской области за успехи в педагогической и воспитательной деятельности и в связи с празднованием Международного Дня учителя.
В 2012г. награждена грамотой администрации Колычёвской с(к) школы-интерната для детей-сирот за многолетний, творческий труд, за успехи в образовательной деятельности и в связи с празднованием Международного Дня учителя.
Благодарности от сайта nsportal.ru и "Портал педагога". ( 2012-2017г.)
Благодарность администрации ГКОУ "Вдохновение" 2018, 2019г.г.
Благодарственное письмо Губернатора Московской области, 2020г.
Грамота администрации ГКОУ "Вдохновение" 2021г.
Моё портфолио
Основные направления деятельности социально-педагога:
- изучение социально-психологических ценностей личности, социально-педагогических влияний микросреды на растущего человка;
- организация воспитательно-образовательных взаимодействий с проблемной личностью, нуждающей в помощи;
- социально-психологическая помощь, защита личных и имущественных прав ребенка;
- коррекция отношений, посредничество в творческом развитии личности и группы.
Деятельность социального педагога предотвращает проблемы, своевременно выявляет и устраняет причины, их порождающие, обеспечивает профилактику различного рода негативных явлений, отклонения в поведении и оздоровлении социальной микросреды.
Специфика деятельности социального педагога:
1. Посредник - связующее звено между личностью и различными службами, призванными заботиться о человеке.
2. Защитник - защищает законные права и интересы ребенка.
3. Духовный наставник - осуществляя социальный патронат, заботится о формировании нравственных, общечеловеческих ценностей в социуме.
4. Социальный корректор - помощь в конфликтынх ситуациях.
Психологические критерии профессиональой пригодности социального педагога:
высокий уровень интеллектуального развития, хорошая самодисциплина, большая выносливость, чуткость и любовь к детям, креативность.
Основные функции социального педагога:
- социально-информационная помощь ( информирование обучающихся по вопросам соц.помощи);
- социально-правовая помощь (оказание содействия в реализации правовых гарантий разным категориям детей:сиротам,инвалидам и т.д.);
- социально-реабилитационная помощь ( направление детей на реабилитационные мероприятия,связанные с психологическим, эмоциональным улучшением их здоровья);
- социально-экономическая помощь ( получение пособий, льгот);
- медико-социальная помощь ( профилактика здоровья детей "группы риска").
В целом, моя работа направлена на создание благоприятной среды в школе-интернате, решении личностных проблем воспитанников, установление контактов с социальны окружением.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты