Пинегина Светлана Вячеславовна

сайт социального педагога ГКУ СО МО "Вдохновение"

"Жить нужно так, чтобы твоё присутствие было необходимо, а отсутствие - заметно...."

Профессия: Социальный педагог

Профессиональные интересы: Соц.защита детей-сирот, повышение проф.уровня

Увлечения: Фитнес, музыка, ландш.дизайн, фотография

Страна: Россия

Регион: Московская область

Населенный пункт: с.Непецино, Коломенский р-н

Место работы: ГКУ СО МО "Вдохновение"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pinegina-svetlana-vyacheslavovna
"Чтобы обрести счастье, нужно стремиться достичь самого лучшего выражения себя в этой жизни, тогда Вы станете идеальным примером успеха для других и всегда найдете точку опоры в своей душе!"
Н.Правдина


О себе

Пинегина Светлана Вячеславовна, 11.10.1974г.рождения, г.Коломна, МО.

Образование - высшее, Коломенский педагогический институт, 1997г., учитель истории.

В МОУ Колычёвской С(К) школе-интернате для детей-сирот  работала с 1993г. секретарём, с 2004г. социальным педагогом. С 2008г. имею первую квалификационную категорию. С 2013г.-  высшую квалификационную категорию. с 08.03.2016г. работаю в ГКОУ МО для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, "Вдохновение" социальным педагогом.

Прошла обучение на курсах "Компьютер: прикладная информатика" (60ч.), что делает мою работу более успешной.

В 2007г. выступала на Конференции при КГПИ с докладом по теме: "Дети группы риска", с дальнейшей публикацией в брошюре,выпущенной сотрудниками педагогического института.

В 2008г. повышала  квалификацию в ГОУ ВПО МО "КГПИ" по курсам "Основы православной культуры" (72ч.) и "Теория и практика учебно-воспитательной работы в условиях модернизации" (72ч.).

Принимала участие в научно-практическом семинаре при ГОУ ВПО МО "КГПИ" с докладом "Адаптация и дезадаптация детей в коррекционной школе", с последующей публикацией в Сборнике статей и метод.материалов "Особый ребенок в условиях общеобразовательных учебных заведений" (2008г.).

В 2010г. закончила курсы дополнительной педагогической специализации с оценкой "Отлично" на отделении "Социальная педагогика", с присвоением специальности "Социальный педагог. Социальный работник" (480ч.). Подготовила выпускную работу "Социально-педагогическая деятельность с лицами, имеющими ограниченные возможности здоровья".

Круглый стол в ГОУ ВПО "Московском государственном областном социально-гуманитарном  институте" (2010г.) по теме: "Проблемы образования детей с особенностями и нарушениями в развитии". Моя работа по теме "Дети-сироты,как об"ект социально-психологической работы" опубликована в Сборнике, выпущенном Кафедрой психологии и педагогики.

Имею несколько сертификатов от Московского государственного областного социально-гуманитарного института за активное участие в семинарах и конференциях. (2012-2017г.г.).

Печатная работа "Профилактика асоциального поведения учащихся в школе-интернате" МГОСГИ ( январь,2014г.) и "Влияние компьютерных игр на детей" МГОСГИ (июнь,2014г.)

Имею 2 Диплома "Учитель цифрового века" за активное применение в работе современных информационых технологий, эффективное использование цифровых предметно-методических материалов, предоставленных в рамках проекта. ( 2012-2013уч.г.г., 2013-2014уч.г.г.).

Прошла педагогическое тестирование по темам: "Знание Конвенции о правах ребенка" (2013г.), "Методология и методы психолого-педагогических исследований" (2013г.), "Саморефлексия педагогов на знание типов УУД" (2013г.) с получением Сертификатов.

Повысила квалификацию в МГОСИ по программе: "Специфика воспиитательной работы с учащимися группы риска" (вариативный модуль) 72часа, (январь-апрель 2014г.).

Прошла курсы самообразования в Центре педагогических инноваций и развития образования "Новый век" по программе: "Комплексный подход к проблемам социализации личности детей-сирот при реализации ФГОС", 108 часов (июнь, 2014г.) и "Коррекция гиперактивного поведения младших школьников", 108 часов (август, 2014г.).

Прошла курс самообразования в Центре педагогических инноваций и развития образования "Новый век" по программе: "Социальная педагогика. Специфика провессиональной деятельности социального педагога при реализации ФГОС ООО", 108 часов ( октябрь,2014г.).

Прошла "Школу приёмных родителей" в Центре сопровождения замещающих семей в ГБОУ Непецинский детский дом Московской области (май-июль 2014г.). Свидетельство № 117.C

Имею сертификаты о прохождении обучения по курсу: "Создание презентаций для проведения медиа занятий и использованием ИКТ, в сответствиии с ФГОС" (сентябрь 2017г.), "Методы работы школьного психолога" (декабрь 2017г.), "Использование ИКТ технологий, согласно ФГОС" (декабрь 2017г.)

Активно участвую в конкурсах разного уровня. Имею Дипломы 1-3 степени. Посещаю конференции, круглые столы, форумы, мастер-классы и иные мероприятия.

Принимаю активное участие в деятельности экспертного совета СМИ "Портал педагога", оказываю профессиональную помощьв оценке работ, проводимых на сайте издания. Имею благодарственные письма и Свидетельство члена экспертного совета.

Третье профессиональное образование – ОАНО ВО «Московский психолого-социальный университет», клинический психолог, 2015г..

 

Участник проектно-исследовательской группы ( в рамках Конкурса «Голос ребенка: дети как эксперты опыта») 2018г.,уровень - всероссийский.

Обучение на тренинге «Внедрение дистанционной системы обучения «Моя карьера» в педагогическую деятельность» 2018г., 2019г. ( сертификат).

Реализация Программы «Гармония» в рамках ЗОЖ (детская йога + арт-терапевтические занятия),2018г., 2019г., 2020г., 2021г., 2022г.

Участник Конкурсов  деятельности служб постинтернатного сопровождения Московской области, 2016г., 2018г., 2022г. ( 1, 3, 1 место).

Курсы повышения квалификации ( 2018 -2022г.):

«Современные подходы к осуществлению эффективной деятельности организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 24.05.2014г. № 481 «О деятельности организаций для детей-сирот и детей, осташихся бе попечения родителей, и об устройстве в них детей, осташихся без попечения родителей»

«Правовые и психолого-педагогические технологии деятельности специалистов организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей: российский и зарубежный опыт»

«Профилактика асоциальных форм поведения в образовательной среде»

«Профессиональная ориентация обучающихся в образовательной организации»

«Психосоматика. Обучение без стресса»

«Медиация как высокоэффективный инструмент урегулирования школьных конфликтов»

«Проектирование и организация образовательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями в соответствии с требованиями ФГОС»

«Организация и реализация проектной деятельности в школе»

Профессиоальная переподготовка в ООО «Московская академия профессионального образования» социальное обслуживание ( 2022г.)

В своей деятельности  стараюсь рационально использовать формы и методы работы, направленные на защиту прав и законных интересов детей. Осуществляю поэтапный контроль за детьми с целью обеспечения дополнительных гарантий по социальной поддержке. Являюсь членом комиссии школьного психолого-медико-педагогического консилиума. Свою работу строю на основе сотрудничества с администрацией, педагогами, психологом, медицинскими работниками учреждения и другими ведомствами (Министерство образования Московской области,  Министерство социальной защиты населения МО, Отделы опеки и попечительства МО, и другие). Мною разработаны социальные карты на всех воспитанников школы-интерната, в которые вношу всю необходимую информацию. Владею методом проведения диагностики. Формируя социальную адаптацию детей,  использую Индивидуальные карты. Оценка результатов позволяет определить уровень их социального развития .  Провожу работу по летнему отдыху воспитанников. Ежемесячно выступаю защитником прав детей-сирот и детей,оставшихся без попечения родителей в суде ( по исполнению алиментных обязательств в отношении родителей, лишенных родительских прав, или  по проработке правового статуса). Ведется работа с родственниками по отпуску детей в семью на период выходных и каникулярных дней. Координирую деятельность с колледжами, техникуми по зачислению выпускников в учреждения профессионального образования. Систематически слежу за новинками методической литературы, пополняю свою профессиональную эрудицию. Дистанционно прохожу педагогическое тестирование на разные темы.

Неоднократно выступаю с Информацией по нашему учреждению на Комиссии по делам несовершеннолетних и Защите их прав.

Мною разработана Программа социализации воспитанников школы-интерната, расчитанная на весь период пребывания в учреждении, Программа профориентации "Путь к успеху".

Имею устойчивый интерес к своему виду деятельности. Стараюсь творчески подходить к порученным делам, быть инициативной, вносить конструктивные предложения по повышению результативности учебного-воспитательного  процесса в ОУ.

 

 

.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Луиза Хей, Джозефф Мерфи, Виталий Гилберт, Лиз Бурбо, Дипак Чопра, Робин Шарма

Мой взгляд на мир

"Живи и знай, что МИР прекрасен!!!...и сколько б не было в нём зла, не обижай людей напрасно, умей прощать и будь добра!"

Мои достижения

За время работы в школе-интернате неоднократно поощрялась благодарностями администрации учреждения, с занесением в Трудовую книжку.

В 2010г. награждена Почётной грамотой  администрации Коломенского муниципального района Московской области  за успехи в педагогической и воспитательной деятельности и в связи с празднованием Международного Дня учителя.

В 2012г. награждена грамотой администрации Колычёвской с(к) школы-интерната для детей-сирот за многолетний, творческий труд, за успехи в образовательной деятельности и в связи с празднованием Международного Дня учителя.

Благодарности от сайта nsportal.ru и "Портал педагога". ( 2012-2017г.)

Благодарность администрации ГКОУ "Вдохновение" 2018, 2019г.г.

Благодарственное письмо Губернатора Московской области, 2020г. 

Грамота  администрации ГКОУ "Вдохновение" 2021г.

 

Моё портфолио

Основные направления деятельности социально-педагога:

- изучение социально-психологических ценностей личности, социально-педагогических влияний микросреды на растущего человка;

- организация воспитательно-образовательных взаимодействий с проблемной личностью, нуждающей в помощи;

- социально-психологическая помощь, защита личных и имущественных прав ребенка;

- коррекция отношений, посредничество в творческом развитии личности и группы.

Деятельность социального педагога предотвращает проблемы, своевременно выявляет и устраняет причины, их порождающие, обеспечивает профилактику различного рода негативных явлений, отклонения в поведении и оздоровлении социальной микросреды.

Специфика деятельности социального педагога:

1. Посредник - связующее звено между личностью и различными службами, призванными заботиться о человеке.

2. Защитник - защищает законные права и интересы ребенка.

3. Духовный наставник - осуществляя социальный патронат, заботится о формировании нравственных, общечеловеческих ценностей в социуме.

4. Социальный корректор - помощь в конфликтынх ситуациях.

Психологические критерии профессиональой пригодности социального педагога:

высокий уровень интеллектуального развития, хорошая самодисциплина, большая выносливость, чуткость и любовь к детям, креативность.

Основные функции социального педагога:

- социально-информационная помощь ( информирование обучающихся по вопросам соц.помощи);

- социально-правовая помощь (оказание содействия в реализации правовых гарантий разным категориям детей:сиротам,инвалидам и т.д.);

- социально-реабилитационная помощь ( направление детей на реабилитационные мероприятия,связанные с психологическим, эмоциональным улучшением их здоровья);

- социально-экономическая помощь ( получение пособий, льгот);

- медико-социальная помощь ( профилактика здоровья детей "группы риска").

В целом, моя работа направлена на создание благоприятной среды в школе-интернате, решении личностных проблем воспитанников, установление контактов с социальны окружением.

 

Мои публикации:
Коррекционная педагогика
Материалы для родителей
Психология
Социальная педагогика
Добавить грамоту в портфолио