Дневнике индивидуального сопровождения учащихся
учебно-методический материал
Дневник индивидуального сопровождения учащегося (воспитанника) является регистрационным документом, заполняемым специалистами по профилактике здорового образа жизни в образовательном учреждении (классным руководителем, воспитателем, психологом, социальным педагогом, медиками).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dnevnik_individualnogo_soprovozhdeniya.rar | 86.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Горковская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья»
Дневник индивидуального сопровождения
учащегося (воспитанника)
________________________________________________________________________________________________________________________________
(Тип образовательного учреждения)
Код учащегося (воспитанника) ________________
Начато « ____» ___________ 20 ___ год
Окончено « ____» ___________ 20 ___ год
Телефон школы: _________________
Первый раздел. Сведения социального характера
- Ф.И.О. учащего ____________________________________________________________
- Дата рождения: ____________________________________________________________
- Адрес по прописке: _________________________________________________________
- по фактическому месту жительства: __________________________________________
4. Состав семьи:
Ф.И.О. матери | Телефон: дом., раб., сот. |
Ф.И.О. отца |
5. Статус семьи: полная, не полная, многодетная (подчеркнуть)
6. Направление школьника в образовательное учреждение (дата, заключение районного ПМПК)_______________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Дата поступления в школу: ______________________________________________________
возраст: ______________________________________________________________________
класс: ________________________________________________________________________
образовательное учреждение (откуда прибыл, поселок, город т.д.):__________________
______________________________________________________________________________
Второй раздел. Медицинские данные
- Анамнез ___________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Перенесенные заболевания: _____________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Психолог
- Методика определения: объема памяти, внимания, мотивация учения: (В – высокий, С – средний, Н – низкий уровень, отметить «+»)
№ | 2017-2018 уч. год | 2018-2019 уч. год | 2019-2020 уч. год | 2020-2021 уч. год | |||||||||||||||||||||
на начало года | на конец года | на начало года | на конец года | на начало года | на конец года | на начало года | на конец года | ||||||||||||||||||
Уровни Критерии | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | |
1 | Память | ||||||||||||||||||||||||
2 | Внимание | ||||||||||||||||||||||||
3 | Мотивация учения |
№ | 2021-2022 уч. год | 2022-2023 уч. год | 2023-2024 уч. год | 2024-2025 уч. год | |||||||||||||||||||||
на начало года | на конец года | на начало года | на конец года | на начало года | на конец года | на начало года | на конец года | ||||||||||||||||||
Уровни Критерии | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | |
1 | Память | ||||||||||||||||||||||||
2 | Внимание | ||||||||||||||||||||||||
3 | Мотивация учения |
Рекомендации:
2_____ год________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2_____год________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2_____год________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2_____год________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2_____год________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2_____год________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2_____год________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2_____год________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Логопед (рекомендации) ____________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2_____год________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2_____год________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2_____год________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2_____год________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2_____год________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2_____год________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Духовное здоровье (В – высокий, С – средний, Н – низкий уровень, отметить «+»)
№ | 2017-2018 уч. год | 2018-2019 уч. год | 2019-2020 уч. год | 2020-2021 уч. год | 2021-2022 уч. год | 2022-2023 уч. год | 2023-2024 уч. год | 2024-2025 уч. год | |||||||||||||||||
Уровни Критерии | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | |
1 | Трудолюбие | ||||||||||||||||||||||||
2 | Честность | ||||||||||||||||||||||||
3 | Доброта | ||||||||||||||||||||||||
4 | Отношение к учебе |
Рекомендации классного руководителя, воспитателя обучающегося ребенка:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
20___год__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
20___год__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
20___год__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
20___год__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
20___год__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
20___год__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
20___год__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
20___год__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Уровень физического состояния учащегося (В – высокий, С – средний, Н – низкий уровень отметить «+»)
№ | 2013-2014 уч. год | 2014-2015 уч. год | 2015-2016 уч. год | 2016-2017 уч. год | 2017-2018 уч. год | 2018-2019 уч. год | 2019-2020 уч. год | 2020-2021 уч. год | |||||||||||||||||
Уровни Критерии | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | |
1 | Физическое развитие |
Рекомендации врача (ЛФК, корригирующая гимнастика): ___________________________
_________________________________________________________________________________
20___год_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
20___год__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
20___год_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
20___год__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Третий раздел. Учебно-воспитательный процесс
- Школьная успеваемость: отличник, ударник, троечник, не аттестован (причина);
2 класс___________________________________________________________________________
3 класс __________________________________________________________________________
4 класс __________________________________________________________________________
5 класс___________________________________________________________________________
6 класс __________________________________________________________________________
7 класс__________________________________________________________________________
8 класс__________________________________________________________________________
9 класс__________________________________________________________________________
- Педагогическая характеристика (приложение 1, 2 заполняется классным руководителем и воспитателем по полугодиям и прилагается к данному документу)
№ | Содержание наблюдений | 1 полугодие |
1 | Общая осведомленность и социально-бытовая ориентировка. | |
2 | Усвоение учебных программ и посещаемость. | |
3 | Познавательная сфера (предметы учебного плана) | |
4 | Сформированность школьно-значимых умений. | |
5 | Поведение и общение в учебной ситуации. | |
Эмоционально – волевая сфера | ||
6 | Общие выводы и впечатления о ребенке. | |
7 | Коррекционная работа. | |
8 | Взаимосвязь со специалистами. | |
9 | Дополнительные предложения педагога. |
- Предметные достижения планируемых результатов по предметам учебных курсов: математика, русский язык, чтение, речевая практика, ручной труд (приложение 3, заполняется классным руководителям по полугодиям и прилагается к данному документу)
Четвёртый раздел. Дополнительное образование
- Досуговая занятость кружки, спортивные секции
20__ год ________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
20__ год ________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
20__ год ________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
20__ год ________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
20__ год ________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
20__ год ________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
20__ год ________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________ _______
20__ год ________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Достижения учащегося (участие во внутришкольных, районных, окружных конкурсах отражено в приложении).
Ответственные за ведение паспорта здоровья:
п/№ | Ф.И.О. | Должность | Подпись |
1 | |||
2 | |||
3 | |||
4 | |||
5 | |||
6 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Дневник индивидуальной работы с учащимися»
Дневник индивидуальной работы ведется с первого класса и передается из класса в класс...
Дневник индивидуального сопровождения воспитанника
Для школ-интернатов...
Дневник индивидуальной работы с учащимися
«Дневник индивидуальной работы» поможет социальному педагогу, в решении проблем с документацией. Он регулярно заполняется и хранится у социального педагога, помогает лучше узнать ученика, особен...
Дневник индивидуальной работы с учащимися
Дневник индивидуальной работы с учащимися. Педагогическая карта. Работа с родителями....
Фрагмент программы индивидуального сопровождения учащегося с задержкой психического развития
Соглассно последним исследованиям, количество детей с особыми образовательными потребностями неуклонно растет. Данная программа психологического сопровождения рассчитана на ребенка с задержкой психиче...
Дневник индивидуальной работы с учащимися
Дневник индивидуальной работы с учащимися (для классного руководителя)...
Дневник индивидуального сопровождения
Дневник индивидуального сопровождения...