Дневнике индивидуального сопровождения учащихся
учебно-методический материал

Тоярова Екатерина Васильевна

Дневник индивидуального сопровождения учащегося (воспитанника) является регистрационным документом, заполняемым специалистами по профилактике здорового образа жизни в образовательном учреждении (классным руководителем, воспитателем, психологом, социальным педагогом, медиками).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dnevnik_individualnogo_soprovozhdeniya.rar86.4 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Горковская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья»

Дневник индивидуального сопровождения

 учащегося (воспитанника)

________________________________________________________________________________________________________________________________

(Тип образовательного учреждения)

Код учащегося (воспитанника) ________________

Начато  « ____»  ___________ 20 ___ год

Окончено  « ____»  ___________ 20 ___ год

Телефон школы: _________________

Первый раздел.  Сведения социального характера

  1. Ф.И.О. учащего ____________________________________________________________
  2. Дата рождения: ____________________________________________________________
  3. Адрес по прописке: _________________________________________________________

- по фактическому месту жительства: __________________________________________

4.  Состав семьи:

Ф.И.О. матери

Телефон: дом., раб., сот.

Ф.И.О. отца

5. Статус семьи: полная, не полная, многодетная (подчеркнуть)

6. Направление школьника в образовательное учреждение (дата, заключение районного ПМПК)_______________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Дата поступления в школу: ______________________________________________________

    возраст: ______________________________________________________________________

класс: ________________________________________________________________________

образовательное учреждение (откуда прибыл, поселок, город т.д.):__________________

______________________________________________________________________________

Второй раздел. Медицинские данные

  1. Анамнез ___________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- Перенесенные заболевания: _____________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Психолог 

- Методика определения: объема памяти, внимания, мотивация учения: (В – высокий, С – средний, Н – низкий уровень, отметить «+»)

2017-2018

уч. год

2018-2019

уч. год

2019-2020

уч. год

2020-2021

уч. год

на начало года

на конец года

на начало года

на конец года

на начало года

на конец года

на начало года

на конец года

                                                 

                     Уровни                                                      

Критерии 

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

1

Память  

2

Внимание

3

Мотивация учения

2021-2022

уч. год

2022-2023

уч. год

2023-2024

уч. год

2024-2025

уч. год

на начало года

на конец года

на начало года

на конец года

на начало года

на конец года

на начало года

на конец года

                                                 

                    Уровни                                                      

Критерии 

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

1

Память  

2

Внимание

3

Мотивация учения

Рекомендации:

2_____ год________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2_____год________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2_____год________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2_____год________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2_____год________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2_____год________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2_____год________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2_____год________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Логопед (рекомендации) ____________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2_____год________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2_____год________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2_____год________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2_____год________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2_____год________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2_____год________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Духовное здоровье (В – высокий, С – средний, Н – низкий уровень, отметить «+»)

2017-2018

уч. год

2018-2019

уч. год

2019-2020

уч. год

2020-2021

уч. год

2021-2022

уч. год

2022-2023

уч. год

2023-2024

уч. год

2024-2025

уч. год

                Уровни                                                      Критерии 

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

1

Трудолюбие

2

Честность

3

Доброта

4

Отношение к учебе

     Рекомендации классного руководителя, воспитателя обучающегося ребенка:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

20___год__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

20___год__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

20___год__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

20___год__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

20___год__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

20___год__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

20___год__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

20___год__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Уровень физического состояния учащегося (В – высокий, С – средний, Н – низкий уровень отметить «+»)

2013-2014

уч. год

2014-2015

уч. год

2015-2016

уч. год

2016-2017

уч. год

2017-2018

уч. год

2018-2019

уч. год

2019-2020

уч. год

2020-2021

уч. год

                Уровни                                                      Критерии 

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

1

Физическое развитие

Рекомендации врача (ЛФК, корригирующая гимнастика): ___________________________

_________________________________________________________________________________

20___год_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________

20___год__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

20___год_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________

20___год__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Третий раздел.  Учебно-воспитательный процесс

  1. Школьная успеваемость: отличник, ударник, троечник, не аттестован (причина);  

2 класс___________________________________________________________________________

3 класс __________________________________________________________________________

4 класс __________________________________________________________________________

5 класс___________________________________________________________________________

6 класс __________________________________________________________________________

7 класс__________________________________________________________________________

8 класс__________________________________________________________________________

9 класс__________________________________________________________________________

  1. Педагогическая характеристика (приложение 1, 2 заполняется классным руководителем и воспитателем по полугодиям и прилагается к данному документу)

Содержание     наблюдений

1 полугодие

1

Общая осведомленность и социально-бытовая ориентировка.

2

Усвоение учебных программ и посещаемость.

3

 Познавательная сфера (предметы учебного плана)

4

Сформированность школьно-значимых умений.

5

Поведение и общение в учебной ситуации.

Эмоционально – волевая сфера

6

Общие выводы и впечатления о ребенке.

7

Коррекционная работа.

8

Взаимосвязь со специалистами.

9

Дополнительные предложения педагога.

  1. Предметные достижения планируемых результатов по предметам учебных курсов: математика, русский язык, чтение, речевая практика, ручной труд (приложение 3, заполняется классным руководителям по полугодиям и прилагается к данному документу)

Четвёртый раздел. Дополнительное образование

  1. Досуговая занятость кружки, спортивные секции

20__ год ________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

20__ год ________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

20__ год ________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

20__ год ________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

20__ год ________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

20__ год ________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

20__ год ________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________    

__________________________________________________________________________ _______

20__ год ________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Достижения учащегося (участие во внутришкольных, районных, окружных конкурсах отражено в приложении).

Ответственные за ведение паспорта здоровья:

п/№

Ф.И.О.

Должность

Подпись

1

2

3

4

5

6


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Дневник индивидуальной работы с учащимися»

Дневник индивидуальной работы ведется с первого класса и передается из класса в класс...

Дневник индивидуальной работы с учащимися

«Дневник индивидуальной работы» поможет социальному педагогу, в решении проблем с документацией. Он регулярно заполняется и хранится у социального педагога, помогает лучше узнать ученика, особен...

Дневник индивидуальной работы с учащимися

Дневник индивидуальной работы с учащимися. Педагогическая карта. Работа с родителями....

Фрагмент программы индивидуального сопровождения учащегося с задержкой психического развития

Соглассно последним исследованиям, количество детей с особыми образовательными потребностями неуклонно растет. Данная программа психологического сопровождения рассчитана на ребенка с задержкой психиче...

Дневник индивидуальной работы с учащимися

Дневник индивидуальной работы с учащимися (для классного руководителя)...

Дневник индивидуального сопровождения

Дневник индивидуального сопровождения...