Карта психо- физиологического состояния учащегося
методическая разработка (1,2,3,4 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Карта психо- физиологического состояния учащегося.
Фамилия, имя…………………………………………………………………………..
1 класс 2010-2011 учг.г.
№ | Симптомы нормальной адаптации | Степень выраженности | |||
сильно | средне | слабо | нет | ||
Физиологическая адаптация | |||||
1 | Трудоспособность | ||||
2 | Жизнерадостность, оптимистичность | ||||
3 | Внимательность, сосредоточенность | ||||
4 | Хороший аппетит | ||||
5 | Нормальный сон | ||||
Социально- психологическая адаптация | |||||
6 | В школу ходит с желанием | ||||
7 | Активный, заинтересованность продолжительная | ||||
8 | Старательный, усердный | ||||
9 | Адекватная реакция на замечания | ||||
10 | Активный на уроке | ||||
11 | Самостоятельно выполняет задания | ||||
12 | Быстро включается в учебный процесс | ||||
13 | Равномерная успешность на в учении | ||||
14 | Прогресс успешности в учении | ||||
15 | аккуратный | ||||
16 | Дружелюбный, отзывчивый | ||||
17 | Вступает в контакт с детьми | ||||
18 | Пользуется симпатией детей | ||||
19 | Активный, эмоциональный в игре | ||||
20 | В совместной учебной деятельности стремится к руководству детьми | ||||
21 | Стремится к общению с учителем | ||||
22 | Вежливый |
№ | Симптомы нормальной адаптации | Степень выраженности | |||
сильно | средне | слабо | нет | ||
Физиологическая дезадаптация | |||||
23 | Утомляемость | ||||
24 | Тревожность, неуверенность, заторможенность | ||||
25 | Импульсивность, расторможенность в поведении | ||||
26 | Плаксивость, раздражительность. Обидчивость | ||||
27 | Неуважительность, неумение сосредоточиться на чем- то одном | ||||
28 | Жалобы на головную боль | ||||
29 | Жалобы на тошноту, боль в животе | ||||
30 | Отсутствие аппетита | ||||
31 | Плохой сон | ||||
32 | Заикается, запинается | ||||
33 | Грызет ногти, очень взволнованный | ||||
34 | Засыпает на уроке | ||||
Социально- психологическая дезадаптация | |||||
К учебной деятельности | |||||
35 | Отказывается ходить в школу | ||||
36 | Пассивный, быстро теряет интерес к заданию | ||||
37 | Отказывается выполнять задания | ||||
38 | Нестарательный, равнодушный к неудачам | ||||
39 | Негативно относится к замечаниям, плачет | ||||
40 | «присутствует» на уроке, но молчит. | ||||
41 | Нуждается в помощи и контроле | ||||
42 | Медленно включается в учебный процесс | ||||
43 | Наблюдается падение успеваемости | ||||
44 | Неаккуратный, несобранный, расхлябанный | ||||
К общению с ровесниками, учителями | |||||
45 | Агрессивный к детям (кричит, угрожает, жалуется учителю) | ||||
46 | Ссорится, обзывает детей | ||||
47 | Кусается, царапается | ||||
48 | Отказывается от общения с детьми | ||||
49 | Не принимает участия в игре, стремится к одиночеству | ||||
50 | Требует особого внимания к себе | ||||
51 | Избегает общения с учителем | ||||
52 | Кривляется, старается обратить внимание на себя | ||||
53 | Ни с кем не здоровается | ||||
54 | Создает конфликтные ситуации |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологические карты "Выявления качества обучения учащихся"
Технологические карты "Выявления качества обучения учащихся" по предметам...
Технологическая карта выявления качества обучения учащихся
Технологическая карта выявления качества обучения учащихся...
Технологическая карта сопровождения исследовательской деятельности учащихся начальной школы
Итоговая работапо модулю вариативной части курсов повышения квалификации ИОЧ«Организация исследовательской работы в образовательном учреждении» по теме: « Технологическая карта сопровождения...
Диагностическая карта «Уровень развития УУД учащихся"
Диагностическая карта «Уровень развития УУД учащихся»Класс ______________________________________________________ Учебные универсальные действияВходнаядиагност...
Статья на тему «Методы самопомощи и саморегуляции младшим школьникам для коррекции психо-эмоционального состояния».
Страх является неотъемлемым психо-эмоциональным проявлением нашей психической жизни. Изучение страха в педагогической психологии занимает особое место, которое обусловлено пониманием важности того, на...
Презентация: «Психо-физиологические особенности детей старшего дошкольного возраста»
Презентация: «Психо-физиологические особенности детей старшего дошкольного возраста»Каков же он, старший дошкольник, что от него можно и нужно требовать? В какой форме? Что можно простить,...
Регуляции психофизиологического состояния учащихся на уроках физической культуры
Проблема развития и сохранения здоровья учащихся все больше приобретает статус приоритетного направления....