Технологические карты "Выявления качества обучения учащихся"
методическая разработка на тему
Технологические карты "Выявления качества обучения учащихся" по предметам
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tekhnologicheskaya_karta_1-4_klassy_-_kopiya.docx | 41.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Класс _______ учитель __________________________
Технологическая карта
Выявления качества обучения учащихся по математике 2-й класс
№ п/п | Содержание модулей учебного предмета | Порядковые номера учащихся класса | ||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | % обуче нности | % каче ства | ||
1 | Сложение и вычитание в пределах 20 | |||||||||||||||||||||||||||
2 | Уравнение. Неравенства | |||||||||||||||||||||||||||
3 | Нумерация (1 - 1000) | |||||||||||||||||||||||||||
4 | Сложение и вычитание в пределах 1000 | |||||||||||||||||||||||||||
5 | Приёмы вычислений (1 - 1000) | |||||||||||||||||||||||||||
6 | Умножение | |||||||||||||||||||||||||||
7 | Деление | |||||||||||||||||||||||||||
8 | Числовые выражения | |||||||||||||||||||||||||||
9 | Порядок действий | |||||||||||||||||||||||||||
10 | Прямые и обратные операции | |||||||||||||||||||||||||||
11 | Сочетательное свойство | |||||||||||||||||||||||||||
12 | Текстовые задачи разных типов | |||||||||||||||||||||||||||
13 | Геометрический материал | |||||||||||||||||||||||||||
14 | Величины |
Условные обозначения:
«+» - знания учащихся выше требуемой программы.
«0» - знания учащихся полностью соответствуют требуемой программе.
«У» - освоен программный минимум.
«-» - программный минимум не усвоен.
Класс _______ учитель __________________________
Технологическая карта
Выявления качества обучения учащихся по математике 4-й класс
№ п/п | Содержание модулей учебного предмета | Порядковые номера учащихся класса | ||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | % обуче нности | % каче ства | ||
1 | Нумерация (1-1 000 000 000) | |||||||||||||||||||||||||||
2 | Сложение многозначных чисел | |||||||||||||||||||||||||||
3 | Вычитание многозначных чисел | |||||||||||||||||||||||||||
4 | Умножение многозначных чисел | |||||||||||||||||||||||||||
5 | Деление многозначных чисел | |||||||||||||||||||||||||||
6 | Действия с именованными числами | |||||||||||||||||||||||||||
7 | Сложение и вычитание дробей | |||||||||||||||||||||||||||
8 | Текстовые задачи разных типов | |||||||||||||||||||||||||||
9 | Геометрические фигуры | |||||||||||||||||||||||||||
10 | Величины |
Условные обозначения:
«+» - знания учащихся выше требуемой программы.
«0» - знания учащихся полностью соответствуют требуемой программе.
«У» - освоен программный минимум.
«-» - программный минимум не усвоен.
Класс _______ учитель __________________________
Технологическая карта
Выявления качества обучения учащихся по русскому языку 1-й класс
№ п/п | Содержание модулей учебного предмета | Порядковые номера учащихся класса | ||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | % обуче нности | % каче ства | ||
1 | Владение устной речью | |||||||||||||||||||||||||||
2 | Буквы, звуки | |||||||||||||||||||||||||||
3 | Слоги. Перенос слов | |||||||||||||||||||||||||||
4 | Сочетание жи-ши,ча-ща,чу-щу | |||||||||||||||||||||||||||
5 | Ударение, безударные гласные в корне слов | |||||||||||||||||||||||||||
6 | Звуковой анализ слов | |||||||||||||||||||||||||||
7 | Предложение | |||||||||||||||||||||||||||
8 | Текст |
Условные обозначения:
«+» - знания учащихся выше требуемой программы.
«0» - знания учащихся полностью соответствуют требуемой программе.
«У» - освоен программный минимум.
«-» - программный минимум не усвоен.
Класс _______ учитель __________________________
Технологическая карта
Выявления качества обучения учащихся по русскому языку 2-й класс
№ п/п | Содержание модулей учебного предмета | Порядковые номера учащихся класса | ||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | % обуче нности | % каче ства | ||
1 | Слово. Состав слова | |||||||||||||||||||||||||||
2 | Части речи: | |||||||||||||||||||||||||||
Имя существительное: род,число,окончание,падеж | ||||||||||||||||||||||||||||
Глагол: число,время глагола | ||||||||||||||||||||||||||||
Имя прилагательное | ||||||||||||||||||||||||||||
3 | Главные члены предложения | |||||||||||||||||||||||||||
4 | Орфограммы | |||||||||||||||||||||||||||
Правописание звонких и глухих согласных в корне | ||||||||||||||||||||||||||||
Правописание непроизносимых согласных в корне | ||||||||||||||||||||||||||||
Правописание разделительных ь и ъ знаков | ||||||||||||||||||||||||||||
5 | Предложение | |||||||||||||||||||||||||||
6 | Текст | |||||||||||||||||||||||||||
7 | Речевой этикет |
Условные обозначения:
«+» - знания учащихся выше требуемой программы.
«0» - знания учащихся полностью соответствуют требуемой программе.
«У» - освоен программный минимум.
«-» - программный минимум не усвоен.
Класс _______ учитель __________________________
Технологическая карта
Выявления качества обучения учащихся по русскому языку 3-й класс
№ п/п | Содержание модулей учебного предмета | Порядковые номера учащихся класса | ||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | % обуче нности | % каче ства | ||
1 | Части речи | |||||||||||||||||||||||||||
2 | Орфограммы: | |||||||||||||||||||||||||||
Правописание безударных окончаний имён прилаг-ых | ||||||||||||||||||||||||||||
Написание суффиксов –ик-, -ек- | ||||||||||||||||||||||||||||
Слова с двойными согласными | ||||||||||||||||||||||||||||
Правописание приставок | ||||||||||||||||||||||||||||
3 | Предложение. Текст | |||||||||||||||||||||||||||
4 | Члены предложения | |||||||||||||||||||||||||||
5 | Изложение | |||||||||||||||||||||||||||
6 | Сочинение | |||||||||||||||||||||||||||
7 | Знаки препинания | |||||||||||||||||||||||||||
8 | Речевой этикет |
Условные обозначения:
«+» - знания учащихся выше требуемой программы.
«0» - знания учащихся полностью соответствуют требуемой программе.
«У» - освоен программный минимум.
«-» - программный минимум не усвоен.
Класс _______ учитель __________________________
Технологическая карта
Выявления качества обучения учащихся по русскому языку 4-й класс
№ п/п | Содержание модулей учебного предмета | Порядковые номера учащихся класса | ||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | % обуче нности | % каче ства | ||
1 | Части речи | |||||||||||||||||||||||||||
2 | Разбор слов как самостоятельной части речи | |||||||||||||||||||||||||||
3 | Синтаксический разбор предложения | |||||||||||||||||||||||||||
4 | Списывание и письмо под диктовку текстов с изученными орфограммами | |||||||||||||||||||||||||||
5 | Умение группировать и классифицировать языковой материал по заданным и самостоятельно выделенным основаниям | |||||||||||||||||||||||||||
6 | Сочинение в соответствии с выбранной темой и жанром | |||||||||||||||||||||||||||
7 | Использование средств устного общения |
Условные обозначения:
«+» - знания учащихся выше требуемой программы.
«0» - знания учащихся полностью соответствуют требуемой программе.
«У» - освоен программный минимум.
«-» - программный минимум не усвоен.
Класс _______ учитель __________________________
Технологическая карта
Выявления качества обучения учащихся по природоведению
№ п/п | Содержание модулей учебного предмета | Порядковые номера учащихся класса | ||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | % обуче нности | % каче ства | ||
1 | Живая и неживая природа | |||||||||||||||||||||||||||
2 | Группы растений | |||||||||||||||||||||||||||
3 | Группы животных | |||||||||||||||||||||||||||
4 | Взаимосвязь живой и неживой природы | |||||||||||||||||||||||||||
5 | Взаимосвязь между природой и человеком | |||||||||||||||||||||||||||
6 | Охрана природы | |||||||||||||||||||||||||||
7 | Планеты | |||||||||||||||||||||||||||
8 | Глобус и карта полушарий | |||||||||||||||||||||||||||
9 | Знание родного края | |||||||||||||||||||||||||||
10 | Правила поведения на природе |
Условные обозначения:
«+» - знания учащихся выше требуемой программы.
«0» - знания учащихся полностью соответствуют требуемой программе.
«У» - освоен программный минимум.
«-» - программный минимум не усвоен.
Класс _______ учитель __________________________
Технологическая карта
выявления качества обучения учащихся по математике
Вхождение в математику
№ п/п | Содержание модулей учебного предмета | Порядковые номера учащихся класса | |||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | ||
1 | Умение различать геометрические фигуры | ||||||||||||||||||||||||||||
2 | Пространственные представления | ||||||||||||||||||||||||||||
3 | Счёт предметов в произвольном и определённом порядке | ||||||||||||||||||||||||||||
4 | Сравнение групп предметов | ||||||||||||||||||||||||||||
5 | Определение цвета предметов | ||||||||||||||||||||||||||||
6 | Направление движения | ||||||||||||||||||||||||||||
7 | Запись цифр и математических знаков | ||||||||||||||||||||||||||||
8 | Сравнение чисел | ||||||||||||||||||||||||||||
9 | Образование чисел | ||||||||||||||||||||||||||||
10 | Словесные формулировки с цифрами и знаками |
Условные обозначения:
«+» - знания учащихся выше требуемой программы.
«0» - знания учащихся полностью соответствуют требуемой программе.
«У» - освоен программный минимум.
«-» - программный минимум не усвоен.
Класс _______ учитель __________________________
Технологическая карта
выявления качества обучения учащихся по математике
Вычислительные навыки
№ п/п | Содержание модулей учебного предмета | Порядковые номера учащихся класса | |||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | ||
1 | Сложение в пределах 10 | ||||||||||||||||||||||||||||
2 | Вычитание в пределах 10 | ||||||||||||||||||||||||||||
3 | Образование чисел | ||||||||||||||||||||||||||||
4 | Состав чисел первого десятка | ||||||||||||||||||||||||||||
5 | Переместительный закон чисел | ||||||||||||||||||||||||||||
6 | Разностное сравнение чисел | ||||||||||||||||||||||||||||
7 | Умение применять приёмы сложения чисел | ||||||||||||||||||||||||||||
8 | Умение применять приёмы вычитания чисел | ||||||||||||||||||||||||||||
9 | Умение записывать словесные формулировки с помощью цифр | ||||||||||||||||||||||||||||
10 | Знание компонентов сложения и вычитания |
Условные обозначения:
«+» - знания учащихся выше требуемой программы.
«0» - знания учащихся полностью соответствуют требуемой программе.
«У» - освоен программный минимум.
«-» - программный минимум не усвоен.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг качества обученности учащихся в условиях безотметочного обучения
Иные способы фиксации и формализации оценкиЛисты индивидуальных достижений, карта успешности, рубежный контроль...
Комплексная оценка качества обучения учащихся 2 класса в соответствии с требованиями ФГОС «учет урочных и внеурочных достижений»
Комплексная оценка качества обучения учащихся 2 класса в соответствии с требованиями ФГОС «учет урочных и внеурочных достижений» Содержание:1. О критериях качества обучения2. Комплекс...
«Использование современных образовательных технологий (СОТ) с целью повышения качества обучения учащихся на уроках в начальной школе»
Для подготовки учащихся педагогам необходимо использовать современные образовательные технологии (СОТ) в обучении в школе. Новые технологии дают новые возможности по формированию личностного потенц...
Проект учителя "Современные образовательные технологии как средство повышения качества обучения учащихся в начальной школе"
Проект о внедрении в учебный процесс начальной школы СОТ....
Технологическая карта выявления качества обучения учащихся
Технологическая карта выявления качества обучения учащихся...
«Применение ИКТ в образовательном процессе как залог повышения качества обученности учащихся 1 уровня общеобразовательной школы» Проект
Приоритетной целью школьного образования, вместо простой передачи знаний, умений и навыков от учителя к ученику (Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика), становится развитие ...
«Итоги успеваемости знаний учащихся» и "Расчёт качества обученности учащихся, определяется процент успеваемости и процент качества"
laquo;Итоги успеваемости знаний учащихся» и "Расчёт качества обученности учащихся, определяется процент успеваемости и процент качества"...