Технологические карты "Выявления качества обучения учащихся"
методическая разработка на тему

Лепп Елена Федоровна

Технологические карты "Выявления качества обучения учащихся" по предметам

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tekhnologicheskaya_karta_1-4_klassy_-_kopiya.docx41.57 КБ

Предварительный просмотр:

Класс  _______  учитель  __________________________

Технологическая карта

Выявления качества обучения учащихся по математике 2-й класс

п/п

Содержание модулей учебного предмета

Порядковые номера учащихся класса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

%

обуче

нности

%

каче

ства

1

Сложение и вычитание в пределах 20

2

Уравнение. Неравенства

3

Нумерация (1 - 1000)

4

 Сложение и вычитание в пределах 1000

5

Приёмы вычислений (1 - 1000)

6

Умножение

7

Деление

8

Числовые выражения

9

Порядок действий

10

Прямые и обратные операции

11

Сочетательное свойство

12

Текстовые задачи разных типов

13

Геометрический материал

14

Величины

Условные обозначения:

«+» - знания учащихся выше требуемой программы.

«0» - знания учащихся полностью соответствуют требуемой программе.

«У» - освоен программный минимум.

«-» - программный минимум не усвоен.

Класс  _______  учитель  __________________________

Технологическая карта

Выявления качества обучения учащихся по математике 4-й класс

п/п

Содержание модулей учебного предмета

Порядковые номера учащихся класса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

%

обуче

нности

%

каче

ства

1

Нумерация (1-1 000 000 000)

2

Сложение многозначных чисел

3

Вычитание многозначных чисел

4

 Умножение многозначных чисел

5

Деление многозначных чисел

6

Действия с именованными числами

7

Сложение и вычитание дробей

8

Текстовые задачи разных типов

9

Геометрические фигуры

10

Величины

Условные обозначения:

«+» - знания учащихся выше требуемой программы.

«0» - знания учащихся полностью соответствуют требуемой программе.

«У» - освоен программный минимум.

«-» - программный минимум не усвоен.

Класс  _______  учитель  __________________________

Технологическая карта

Выявления качества обучения учащихся по русскому языку  1-й класс

п/п

Содержание модулей учебного предмета

Порядковые номера учащихся класса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

%

обуче

нности

%

каче

ства

1

Владение устной речью

2

Буквы, звуки

3

Слоги. Перенос слов

4

Сочетание жи-ши,ча-ща,чу-щу

5

Ударение, безударные гласные в корне слов

6

Звуковой анализ слов

7

Предложение

8

Текст

Условные обозначения:

«+» - знания учащихся выше требуемой программы.

«0» - знания учащихся полностью соответствуют требуемой программе.

«У» - освоен программный минимум.

«-» - программный минимум не усвоен.

        

Класс  _______  учитель  __________________________

Технологическая карта

Выявления качества обучения учащихся по русскому языку 2-й класс

п/п

Содержание модулей учебного предмета

Порядковые номера учащихся класса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

%

обуче

нности

%

каче

ства

1

Слово. Состав слова

2

Части речи:

Имя существительное: род,число,окончание,падеж

 Глагол: число,время глагола

Имя прилагательное

3

Главные члены предложения

4

Орфограммы

Правописание звонких и глухих согласных в корне

Правописание непроизносимых согласных в корне

Правописание разделительных ь и ъ знаков

5

Предложение

6

Текст

7

Речевой этикет

Условные обозначения:

«+» - знания учащихся выше требуемой программы.

«0» - знания учащихся полностью соответствуют требуемой программе.

«У» - освоен программный минимум.

«-» - программный минимум не усвоен.

Класс  _______  учитель  __________________________

Технологическая карта

Выявления качества обучения учащихся по русскому языку 3-й класс

п/п

Содержание модулей учебного предмета

Порядковые номера учащихся класса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

%

обуче

нности

%

каче

ства

1

Части речи

2

Орфограммы:

Правописание безударных окончаний имён прилаг-ых

Написание суффиксов –ик-, -ек-

Слова с двойными согласными

Правописание приставок

3

Предложение. Текст

4

Члены предложения

5

Изложение

6

Сочинение

7

Знаки препинания

8

Речевой этикет

Условные обозначения:

«+» - знания учащихся выше требуемой программы.

«0» - знания учащихся полностью соответствуют требуемой программе.

«У» - освоен программный минимум.

«-» - программный минимум не усвоен.

Класс  _______  учитель  __________________________

Технологическая карта

Выявления качества обучения учащихся по русскому языку 4-й класс

п/п

Содержание модулей учебного предмета

Порядковые номера учащихся класса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

%

обуче

нности

%

каче

ства

1

Части речи

2

Разбор слов как самостоятельной части речи

3

Синтаксический разбор предложения

4

 Списывание и письмо под диктовку текстов с изученными орфограммами

5

Умение группировать и классифицировать языковой материал по заданным и самостоятельно выделенным основаниям

6

Сочинение в соответствии с выбранной темой и жанром

7

Использование средств устного общения

Условные обозначения:

«+» - знания учащихся выше требуемой программы.

«0» - знания учащихся полностью соответствуют требуемой программе.

«У» - освоен программный минимум.

«-» - программный минимум не усвоен.

Класс  _______  учитель  __________________________

Технологическая карта

Выявления качества обучения учащихся по природоведению

п/п

Содержание модулей учебного предмета

Порядковые номера учащихся класса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

%

обуче

нности

%

каче

ства

1

Живая и неживая природа

2

Группы растений

3

Группы животных

4

 Взаимосвязь живой и неживой природы

5

Взаимосвязь между природой и человеком

6

Охрана природы

7

Планеты

8

Глобус и карта полушарий

9

Знание родного края

10

Правила поведения на природе

Условные обозначения:

«+» - знания учащихся выше требуемой программы.

«0» - знания учащихся полностью соответствуют требуемой программе.

«У» - освоен программный минимум.

«-» - программный минимум не усвоен.

Класс  _______  учитель  __________________________

Технологическая карта

выявления качества обучения учащихся по математике

Вхождение в математику

п/п

Содержание модулей учебного предмета

Порядковые номера учащихся класса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

1

Умение различать геометрические фигуры

2

Пространственные представления

3

Счёт предметов в произвольном и определённом порядке

4

Сравнение групп предметов

5

Определение цвета предметов

6

Направление движения

7

Запись цифр и математических знаков

8

Сравнение чисел

9

Образование чисел

10

Словесные формулировки с цифрами и знаками

Условные обозначения:

«+» - знания учащихся выше требуемой программы.

«0» - знания учащихся полностью соответствуют требуемой программе.

«У» - освоен программный минимум.

«-» - программный минимум не усвоен.

Класс  _______  учитель  __________________________

Технологическая карта

выявления качества обучения учащихся по математике

Вычислительные навыки

п/п

Содержание модулей учебного предмета

Порядковые номера учащихся класса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

1

Сложение в пределах 10

2

Вычитание в пределах 10

3

Образование чисел

4

Состав чисел первого десятка

5

Переместительный закон чисел

6

Разностное сравнение чисел

7

Умение применять приёмы сложения чисел

8

Умение применять приёмы вычитания чисел

9

Умение записывать словесные формулировки с помощью цифр

10

Знание компонентов сложения и вычитания

Условные обозначения:

«+» - знания учащихся выше требуемой программы.

«0» - знания учащихся полностью соответствуют требуемой программе.

«У» - освоен программный минимум.

«-» - программный минимум не усвоен.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг качества обученности учащихся в условиях безотметочного обучения

Иные способы фиксации и формализации оценкиЛисты индивидуальных достижений, карта успешности, рубежный контроль...

Комплексная оценка качества обучения учащихся 2 класса в соответствии с требованиями ФГОС «учет урочных и внеурочных достижений»

Комплексная оценка качества обучения учащихся 2 класса в соответствии с требованиями ФГОС «учет урочных и внеурочных достижений»  Содержание:1. О критериях качества обучения2. Комплекс...

«Использование современных образовательных технологий (СОТ) с целью повышения качества обучения учащихся на уроках в начальной школе»

Для подготовки учащихся педагогам необходимо использовать современные образовательные технологии (СОТ) в обучении в школе. Новые технологии дают новые возможности по формированию личностного потенц...

Технологическая карта выявления качества обучения учащихся

Технологическая карта выявления качества обучения учащихся...

«Применение ИКТ в образовательном процессе как залог повышения качества обученности учащихся 1 уровня общеобразовательной школы» Проект

Приоритетной целью школьного образования, вместо простой передачи знаний, умений и навыков от учителя к ученику (Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика), становится развитие ...

«Итоги успеваемости знаний учащихся» и "Расчёт качества обученности учащихся, определяется процент успеваемости и процент качества"

laquo;Итоги успеваемости знаний учащихся» и  "Расчёт качества обученности учащихся, определяется процент успеваемости и процент качества"...