Диагностическая карта «Уровень развития УУД учащихся"
статья на тему
Диагностическая карта «Уровень развития УУД учащихся»
Класс ______________________________________________________
Учебные универсальные действия | Входная диагностика | Промежуточная диагностика | Итоговая диагностика |
Личностные | |||
«Я-концепция» |
|
|
|
Самооценка |
|
|
|
Нравственно-этическое оценив. |
|
|
|
Рефлексивная самооценка |
|
|
|
Школьная мотивация |
|
|
|
Уч. - познават. мотивация |
|
|
|
Социальная мотивация |
|
|
|
Внешняя мотивация |
|
|
|
Мотивация одобрения |
|
|
|
ИТОГ: |
|
|
|
Регулятивные | |||
Произвольное внимания |
|
|
|
Произвольная регуляция |
|
|
|
Зрительно-моторная координация |
|
|
|
Действие по инструкции партнёра |
|
|
|
ИТОГ: |
|
|
|
Коммуникативные | |||
Нравственно-этическое оценив. |
|
|
|
Учет позиции собеседника |
|
|
|
Осуществление сотрудничества |
|
|
|
ИТОГ: |
|
|
|
Познавательные | |||
Обобщения |
|
|
|
4-й лишний |
|
|
|
Существенные признаки |
|
|
|
Аналогии |
|
|
|
ИТОГ: |
|
|
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnostichesk._karta.doc | 45.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностическая карта «Уровень развития УУД учащихся»
Класс ______________________________________________________
Учебные универсальные действия | Входная диагностика | Промежуточная диагностика | Итоговая диагностика |
Личностные | |||
«Я-концепция» | |||
Самооценка | |||
Нравственно-этическое оценив. | |||
Рефлексивная самооценка | |||
Школьная мотивация | |||
Уч. - познават. мотивация | |||
Социальная мотивация | |||
Внешняя мотивация | |||
Мотивация одобрения | |||
ИТОГ: | |||
Регулятивные | |||
Произвольное внимания | |||
Произвольная регуляция | |||
Зрительно-моторная координация | |||
Действие по инструкции партнёра | |||
ИТОГ: | |||
Коммуникативные | |||
Нравственно-этическое оценив. | |||
Учет позиции собеседника | |||
Осуществление сотрудничества | |||
ИТОГ: | |||
Познавательные | |||
Обобщения | |||
4-й лишний | |||
Существенные признаки | |||
Аналогии | |||
ИТОГ: |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ УЧАЩИХСЯ
В результате освоения Обязательного минимума содержания учебного предмета «физическая культура» учащиеся по окончанию начальной школы должны достигнуть следующего уровня развития ф...
Программа коррекционно-развивающих занятий для учащихся 3-их классов, имеющих ОНР (III- IV уровень развития речи)
Программа коррекционно-развивающих занятий для учащихся 3-их классов, имеющих ОНР (III- IV уровень развития речи)...
Программа коррекционно-развивающих занятий для учащихся 4-ых классов, имеющих ОНР (III- IV уровень развития речи)
Программа коррекционно-развивающих занятий для учащихся 4-ых классов, имеющих ОНР (III- IV уровень развития речи)...
Методическая разработка: Диагностическая карта обследования учителем-дефектологом учащихся 1го класса.
Диагностическая карта обследования учителем-дефектологом учащихся 1го класса. Набор заданий для диагностики и таблица для результатов обследования....