Технологическая карта выявления качества обучения учащихся
учебно-методический материал на тему
Технологическая карта выявления качества обучения учащихся
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tekh_karta_2_chetvert_1_d.docx | 24.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта выявления качества обучения учащихся
1 «Д» класса по русскому языку
II четверть, 2012-2013 учитель: Куликова М.Н.
№ | Ф.И. ученика | Усвоение письма букв русского языка | Умение при письме слов их верно соединять | Умение списывать текст с печатного текста | Большая буква в именах собственных | Умение правильно оформлять предложение на письме |
1 | Агеева Мария | |||||
2 | Безруков Сергей | |||||
3 | Белоногов Дмитрий | |||||
4 | Вальченко Степан | |||||
5 | Гизатулин Владислав | |||||
6 | Гнояный Даниил | |||||
7 | Кинак Татьяна | |||||
8 | Ковалёв Константин | |||||
9 | Ковжун Анастасия | |||||
10 | Коробкова Екатерина | |||||
11 | Кушнарёва Елена | |||||
12 | Лавелин Артём | |||||
13 | Мазница Алина | |||||
14 | Петренко Руслан | |||||
15 | Плотникова Валерия | |||||
16 | Рябова Валерия | |||||
17 | Савина Екатерина | |||||
18 | Сутормина Виктория | |||||
19 | Сувалов Вадим | |||||
20 | Темченко Ирина | |||||
21 | Тойчиев Мухаммадризо | |||||
22 | Уваров Александр | |||||
23 | Чередниченко Илья | |||||
24 | Шульга Светлана | |||||
25 | Яковлева Екатерина | |||||
26 | Неъматов Самандар | |||||
% обученности | ||||||
% качества |
Уровень: ★ - высокий; ☼- в/средний; - средний; ○ - низкий
Процент уровней:
Модули | ★ - высокий | ☼- в/средний | - средний | ○ - низкий |
Усвоение письма букв русского алфавита | ||||
Умение при письме слов их верно соединять | ||||
Умение списывать текст с печатного текста | ||||
Большая буква в именах собственных | ||||
Умение правильно оформлять предложение на письме |
Вывод: основная часть учащихся усвоила учебный материал за 2 четверть
Особое внимание обратить на следующий учащихся:
Технологическая карта выявления качества обучения учащихся 1 «Д» класса по литературному чтению
II четверть, 2012 - 2013
№ | ФИ | Содержание модулей учебного процесса | |||||
Осмысленно, правильно читать по слогам | Осмысленно, правильно читать целыми словами | Заучивать наизусть небольшие стихотворения | Различать сказки, рассказы, стихотворения | Перес каз небольшого текста | Составление устного рассказа по картинке | ||
1 | Агеева М | ||||||
2 | Безруков С | ||||||
3 | Белоногов Д | ||||||
4 | Вальченко С | ||||||
5 | Неъматов С. | ||||||
6 | Гизатулин В. | ||||||
7 | Гнояный Д | ||||||
8 | Кинак Т. | ||||||
9 | Ковалёв К. | ||||||
10 | Ковжун А. | ||||||
11 | Коробкова К. | ||||||
12 | Кушнарева Е. | ||||||
13 | Лавелин А. | ||||||
14 | Мазница А. | ||||||
15 | Петренко Р. | ||||||
16 | Плотникова В. | ||||||
17 | Рябова В. | ||||||
18 | Савина Е. | ||||||
19 | Сутормина В. | ||||||
20 | Сувалов В. | ||||||
21 | Темченко И. | ||||||
22 | Тойчиев М. | ||||||
23 | Уваров А. | ||||||
24 | Чередниченко И. | ||||||
25 | Шульга С. | ||||||
26 | Яковлева Е. | ||||||
% обученности | |||||||
% качества |
Уровень: ★ - высокий ☼- в/среднего - средний ○ - низкий
Учитель: Куликова М.Н.
Процент уровней:
Модули | ★ - высокий | ☼- в/среднего | - средний | ○ - низкий |
Осмысленно, правильно читать по слогам | ||||
Осмысленно, правильно читать целыми словами | ||||
Заучивать наизусть небольшие стихотворения | ||||
Различать сказки, рассказы, стихотворения | ||||
Пересказ небольшого текста | ||||
Составление устного рассказа по картинке |
Анализ показал:
Основная часть учащихся усвоила учебный материал за 2 четверть
Особое внимание обратить на следующих учащихся:
Технологическая карта выявления качества обучения учащихся 1 «Д» класса по математике
II четверть, 2012 - 2013
№ | ФИ | Содержание модулей учебного процесса | ||||||
○ | Числа 1-10 | Сложение в пределах 10 | Вычитание в пределах 10 | Сравне ние чисел | Состав чисел 1-10 | Свойства предметов | Равные фигуры | |
1 | Агеева М | |||||||
2 | Безруков С | |||||||
3 | Белоногов Д | |||||||
4 | Вальченко С | |||||||
5 | Неъматов С. | |||||||
6 | Гизатулин В. | |||||||
7 | Гнояный Д | |||||||
8 | Кинак Т. | |||||||
9 | Ковалёв К. | |||||||
10 | Ковжун А. | |||||||
11 | Коробкова К. | |||||||
12 | Кушнарева Е. | |||||||
13 | Лавелин А. | |||||||
14 | Мазница А. | |||||||
15 | Петренко Р. | |||||||
16 | Плотникова В. | |||||||
17 | Рябова В. | |||||||
18 | Савина Е. | |||||||
19 | Сутормина В. | |||||||
20 | Сувалов В. | |||||||
21 | Темченко И. | |||||||
22 | Тойчиев М. | |||||||
23 | Уваров А. | |||||||
24 | Чередниченко И. | |||||||
25 | Шульга С. | |||||||
26 | Яковлева Е. | |||||||
% обученности | ||||||||
% качества |
Уровень: ★ - высокий ☼- в/среднего - средний ○ - низкий
Учитель: Куликова М.Н.
Процент уровней:
Модули | ★ - высокий | ☼- в/среднего | - средний | ○ - низкий |
Числа 1-10 | ||||
Сложение в пределах 10 | ||||
Вычитание в пределах 10 | ||||
Сравнение чисел | ||||
Состав чисел 1-10 | ||||
Свойства предметов | ||||
Равные фигуры |
Анализ показал:
Основная часть учащихся усвоила учебный материал за 2 четверть
Особое внимание обратить на следующих учащихся:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг качества обученности учащихся в условиях безотметочного обучения
Иные способы фиксации и формализации оценкиЛисты индивидуальных достижений, карта успешности, рубежный контроль...
Комплексная оценка качества обучения учащихся 2 класса в соответствии с требованиями ФГОС «учет урочных и внеурочных достижений»
Комплексная оценка качества обучения учащихся 2 класса в соответствии с требованиями ФГОС «учет урочных и внеурочных достижений» Содержание:1. О критериях качества обучения2. Комплекс...
«Использование современных образовательных технологий (СОТ) с целью повышения качества обучения учащихся на уроках в начальной школе»
Для подготовки учащихся педагогам необходимо использовать современные образовательные технологии (СОТ) в обучении в школе. Новые технологии дают новые возможности по формированию личностного потенц...
Проект учителя "Современные образовательные технологии как средство повышения качества обучения учащихся в начальной школе"
Проект о внедрении в учебный процесс начальной школы СОТ....
Технологические карты "Выявления качества обучения учащихся"
Технологические карты "Выявления качества обучения учащихся" по предметам...
«Применение ИКТ в образовательном процессе как залог повышения качества обученности учащихся 1 уровня общеобразовательной школы» Проект
Приоритетной целью школьного образования, вместо простой передачи знаний, умений и навыков от учителя к ученику (Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика), становится развитие ...
«Итоги успеваемости знаний учащихся» и "Расчёт качества обученности учащихся, определяется процент успеваемости и процент качества"
laquo;Итоги успеваемости знаний учащихся» и "Расчёт качества обученности учащихся, определяется процент успеваемости и процент качества"...